Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 30 августа 1971

Город: Кострома

Опыт работы

41 год 6 месяцев

Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области

Ведущий специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения

С 01.04.2014 по настоящее время (10 лет 7 месяцев)

Ведение делопроизводства по направлению деятельности согласно должностного регламента, заключение договоров с поставщиками услуг (работа по 44-ФЗ), оформление федерального и муниципального имущества(в оперативное управление, безвозмездное пользование или аренду), работа с подрядчиками по текущему и капитальному ремонту, и обслуживанию административных зданий и помещений (приказ 516 ФССП), составление технических заданий по смете, актов обследования административных зданий и помещений для выполнения ремонтных работ, актов выверки, фотоотчетов, отчетов, оформление подготовительной документации по ремонтам для запроса бюджетных ассигнований и проведения аукционов, управление обслуживающим персоналом, работа в ведомственной автоматизированной информационной системе, ведение реестра недвижимого имущества на ведомственном портале, ведение деловой переписки, ответственная за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок из числа управленческого персонала (есть удостоверение), неоднократно исполняла обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения

Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области

Ведущий специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения

С 01.04.2014 по настоящее время (10 лет 7 месяцев)

Ведение делопроизводства по направлению деятельности согласно должностного регламента, заключение договоров с поставщиками услуг (работа по 44-ФЗ), оформление федерального и муниципального имущества(в оперативное управление, безвозмездное пользование или аренду), работа с подрядчиками по текущему и капитальному ремонту, и обслуживанию административных зданий и помещений (приказ 516 ФССП), составление технических заданий по смете, актов обследования административных зданий и помещений для выполнения ремонтных работ, актов выверки, фотоотчетов, отчетов, оформление подготовительной документации по ремонтам для запроса бюджетных ассигнований и проведения аукционов, управление обслуживающим персоналом, работа в ведомственной автоматизированной информационной системе, ведение реестра недвижимого имущества на ведомственном портале, ведение деловой переписки, ответственная за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок из числа управленческого персонала (есть удостоверение), неоднократно исполняла обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения

Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области

Старший специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения

С 01.06.2013 по 01.04.2014 (10 месяцев)

Учет оружия, спецсредств и боеприпасов, замещение должности кладовщика на складе вооружения

Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу г. Костромы

Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства

С 01.02.2013 по 01.05.2013 (3 месяца)

- Исполнение поручений руководства; - Установление опеки над несовершеннолетними и их сопровождение на закрепленной территории; - Ведение работы по защите прав несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; - Участие в работе суда, прокуратуры и полиции; - Курирование условий содержания и воспитания детей-сирот; - Оказание методической помощи педагогическим коллективам учреждений; - Ведение приема граждан, работа с документами, письмами, жалобами;

Государственное предприятие Костромской области "Областная типография им. М. Горького"

Инженер производственно-экономического отдела

С 01.01.2007 по 01.01.2013 (6 лет)

- работа с заказчикам по технологическим параметрам и стоимости заказа, оформление заказов на газетную продукцию в производство по оптимальным технологическим режимам, расчет нормативов на каждый заказ материальных затрат, установление графика выполнения работ; - контроль выпуска газет по качеству, с наименьшими материальными и трудовыми затратами на их изготовление; - ведение ежедневного учета поступления и расхода газетной бумаги на ротационных машинах, подготовка отчетов за месяц по движению давальческого сырья и сырья типографии; - подготовка сводных отчетов в бухгалтерию за месяц по расходу газетной бумаги на ротационных машинах; - ежедневный анализ фактического расхода газетной бумаги согласно требованиям действующих норм, правил и стандартов по переработке газетной бумаги в процессе работы ротационных машин; - составление претензий (актов на сверхнормативные отходы) поставщикам газетной бумаги; - оформление договоров и составление актов выполненных работ;

Рынок "У Цирка"

Индивидуальный предприниматель

С 01.07.2000 по 01.01.2007 (6 лет 6 месяцев)

Оптовые закупки на московских рынках, розничная торговля, оформление и сдача налоговой отчетности

Центр социального обслуживания населения №1

Социальный работник 7-го разряда

С 01.03.2000 по 01.07.2000 (4 месяца)

- выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории обслуживания, нуждающихся в социальной помощи; - оказание первой медицинской помощи; - оказание помощи в уборке, снабжение продуктами питания. оплата коммунальных услуг, сдача вещей в стирку/ремонт; - организация ремонта жилья, проверка правильности начисления пенсий и компенсационных выплат; - оказание первой медицинской помощи; - вызов врача на дом, сопровождение в медицинские учреждения;

Торговая компания "Прометей"

Агент ОМТС

С 01.08.1999 по 01.03.2000 (7 месяцев)

- закупка и получение товарно-материальных ценностей; - отправка товарно-материальных ценностей в адрес предприятия, сопровождение грузов в пути следования; - контроль за соблюдением требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ; - оформление документации на получаемые и отправляемые товары;

Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 38

Учитель информатики

С 01.08.1993 по 01.08.1999 (6 лет)

- Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; - Составление учебно-тематических планов по курсу информатики на основе рекомендованных учебников и методических разработок; - Установка и адаптация необходимых для работы компьютеров и локальной сети дисплейного класса системных программных средств; - Подборка и тиражирование необходимых учебных программных и печатных материалов для проведения уроков информатики; - Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения; - Заведование кабинетом; - Работа с ПО и офисной техникой;

Образование

Университет

Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • goslinux

  • первичный документооборот

  • регистрация документации

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

  • авансовые отчеты

  • работа с различными типами документов

  • документальное сопровождение

  • Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel

  • управление складскими помещениями

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • работа с тмц

  • управление хозяйственной деятельностью

  • материально-техническое обеспечение

  • • закупка товаров и услуг

  • взаимодействие с государственными структурами

  • поиск и подбор помещения

Дополнительная информация

Легко обучаемая, ответственно, своевременно и четко выполняю поставленные задачи. Целеустремленность, напористость и преданность работе делает меня незаменимым и ценным специалистом, которому можно поручить самые важные задачи руководства. Умею работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

37 лет

Кострома

Полный день

Последнее место работы

ОАО СевЗападЭлектроСетьСтрой ( Монтажно - наладочное управление), Электромонтажник, январь 2008 - август 2012

Обновлено

23.10 в 09:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

33 года

Кострома

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Шумилов Е. Г., Мастер производственного цеха, январь 2014 - декабрь 2019

Обновлено

26.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев