Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 58 лет, родился 10 декабря 1965
Город: Улан-Удэ
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Организация ООО "БайкалАвтоТрак"
Бухгалтер-ревизор
С 01.07.2018 по 01.03.2021 (2 года 8 месяцев)
Планирование, организация (приказ о проведении проверки ) и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе запасных частей и подотчетных лиц. 1.Ежедневный контроль за движение товара (запасных частей), Основных средств : - Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ. - Внедрена система (Товарных отчетов) - ежедневная проверка (камеральная ) Товарных отчетов, выявление пересорта и "выравнивание остатков " в программе альфа АА-6(Авто Альфа) 2. Контроль за учетом в Авто - Альфа -6 номенклатурных карточек .Порядок бухгалтерского учета номенклатурных карточек - сч.учета 41,10. (по суб. учета). Сверка данных в Авто -Алфа с данным в БИТ-Финас - Управление торговли с данными Бух.учета (товар(бух.сч.41,) материалов (бух.сч.10.)) 3. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации) 4. Обобщение и анализ(выводы ) выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности 5. Внедрена система учета продукции не пригодной к дальнейшей эксплуатации.(Учет в программе Альфа -6) 6.Разработана и внедрена система предотвращения возможных краж, хищений ,возмещение убытков от краж и хищений. Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ). 7.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений (Всего 5 региональных подразделения ),входящих в компетенцию подразделения. 8.Разаботана систем учета "пересорта, модернизации оборудования, списания материалов(прозрачность ), Основных средств , комплектация товаров.
Организация ООО "БайкалАвтоТрак"
Бухгалтер-ревизор
С 01.07.2018 по 01.03.2021 (2 года 8 месяцев)
Планирование, организация (приказ о проведении проверки ) и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе запасных частей и подотчетных лиц. 1.Ежедневный контроль за движение товара (запасных частей), Основных средств : - Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ. - Внедрена система (Товарных отчетов) - ежедневная проверка (камеральная ) Товарных отчетов, выявление пересорта и "выравнивание остатков " в программе альфа АА-6(Авто Альфа) 2. Контроль за учетом в Авто - Альфа -6 номенклатурных карточек .Порядок бухгалтерского учета номенклатурных карточек - сч.учета 41,10. (по суб. учета). Сверка данных в Авто -Алфа с данным в БИТ-Финас - Управление торговли с данными Бух.учета (товар(бух.сч.41,) материалов (бух.сч.10.)) 3. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации) 4. Обобщение и анализ(выводы ) выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности 5. Внедрена система учета продукции не пригодной к дальнейшей эксплуатации.(Учет в программе Альфа -6) 6.Разработана и внедрена система предотвращения возможных краж, хищений ,возмещение убытков от краж и хищений. Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ). 7.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений (Всего 5 региональных подразделения ),входящих в компетенцию подразделения. 8.Разаботана систем учета "пересорта, модернизации оборудования, списания материалов(прозрачность ), Основных средств , комплектация товаров.
ИЦ "Колорит"
Внутренний аудитор (По договору)
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе приемки и в торговом зале 1.Ежедневный контроль за движение товара. Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ. 2. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации) 3. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности 4. Выявление бракованного товара - составление Актов по Браку в 1С - торговля. Разработана и внедрена система по предотвращению потерь от Брака. 5.Выявление краж, хищений.Возмещение убытков от краж и хищений. Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ). 6.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Торгового центра,входящих в компетенцию подразделения. .
ИП Жидовецкий
Ревизор
С 01.06.2017 по 01.11.2017 (5 месяцев)
Планирование и проведение инвентаризации ТМЦ. Проведение ревизий на складах и отражение результатов в учете. Разаботка мероприятий по результатам выявленых отклонений. Выяление и списание бракованных запасных частей. Приемка автомобильного транспрта от поставщиков. Конроль за порядком формированием ценн. Разработка мероприятий по оптимизации бизнес процессов.
Торговый Дом " Домашний Мастер "
Руководитель контрольно-ревизионной группы(бухгалтер - ревизор)
С 01.07.2013 по 01.05.2017 (3 года 10 месяцев)
Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе приемки и в торговом зале 1.Ежедневный контроль за движение товара. Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ. 2. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации) 3. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности 4. Выявление бракованного товара - составление Актов по Браку в 1С - торговля. Разработана и внедрена система по предотвращению потерь от Брака. 5.Выявление краж, хищений.Возмещение убытков от краж и хищений. Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ). 6.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Торгового центра,входящих в компетенцию подразделения. .
НПФ "СтальФонд"
Руководитель группы
С 01.06.2012 по 01.10.2013 (1 год 4 месяца)
Формирование группы агентов по пенсионному страхованию (ОПС) НПФ «СтальФонд»; Формирование еженедельных и ежемесячных планов продаж. Контроль выполнения планов и качества заключенных договоров.
ОАО "Байкалфарм"
Аудитор
С 01.03.2013 по 01.07.2013 (4 месяца)
Работа по договору оказания услуг. Должностные обязанности: Организация комплексных, тематических и выборочных проверок финансово- хозяйственной деятельности региональных подразделений – выполнение требование локальных нормативных документов, (порядок оформление первичных учетных документом, проверка состояния дебиторской задолженности проведение актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ и обоснованность затрат). Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности.
ООО ЧОА "Казачья Дружина"
Заместитель генерального директора
С 01.07.2011 по 01.02.2012 (7 месяцев)
1. Проведение переговоров с заказчиками; 2. Оформление и заключение договоров; 3. Разработка и утверждение штатного расписания; 4. Начисление заработной платы сотрудникам предприятия; 5. Разработка и утверждение бюджета предприятия; 6. Контроль за исполнением бюджета предприятия.
ОАО "Бурятгаз"
Начальник службы безопасности
С 01.09.2010 по 01.03.2011 (6 месяцев)
Должностные обязанности: 1. Обобщение и анализ деятельности подразделений Общества, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям подразделений безопасности, в том числе: - по обеспечению экономической безопасности. - по состоянию и развитию систем физической и инженерно-технической охраны; - по обеспечению противодиверсионной и антитеррористической защите. 2. Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Общества, по вопросам, относящимся к компетенции СЭБ. 3. Разработка приказов, распоряжений, инструкций, положений, методических пособий и иных документов, направленных на обеспечение экономической, информационной безопасности и режима по конкретным направлениям деятельности Общества. 4.Разработка и утверждение мероприятий по предотвращению условий, способствующих нанесению материального ущерба Обществу- план инвентаризаций наличных денежных средств и ТМЦ и так далее . 5. Разработка и утверждение плана работы службы экономической безопасности Общества. 6.Разработка и утверждение «Положения о мотивации сотрудников службы экономической безопасности». 7. Оформление Актов проверок и разработка мероприятий по результатам проверок. 8. Обще управление подразделением
ОАО "Байкалфарм"
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С 01.06.2007 по 01.03.2010 (2 года 9 месяцев)
Должностные обязанности: 1. Планирование и организация комплексных, тематических и выборочных проверок финансово- хозяйственной деятельности региональных подразделений – выполнение требование локальных нормативных документов, (порядок оформление первичных учетных документом, проверка состояния дебиторской задолженности проведение актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ и обоснованность затрат).. 2. Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на сладах готовой продукции и магазинах. 3. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. 4. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности. 5. Разработка и утверждение мероприятий по учету «промо- материалов – свободного продукта». 6. Разработка и утверждение мероприятий по учету запасных частей, автомобильных шин, ГСМ на автотранспортном предприятии 7. Контроль над выполнением утвержденных мероприятий. 8.Общее руководство подразделением.
ОАО "Бурятэнерго"
Ведущий специалист службы экономической безопасности
С 01.08.2001 по 01.02.2007 (5 лет 6 месяцев)
1. Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью Общества – выборочные проверки, плановые и по специальным заданиям документальные ревизии финансово – хозяйственной деятельности структурных подразделений. 2. Проверка контрагентов на благонадежность. 3. Контроль за деятельность частных охранных предприятии, осуществляющие охрану объектов Общества. 4. Формирпование и утверждения бюджета службы экономической безопасности 5. Оформление результатов проверок. 6. Подготовка проектов приказов по службе экономической безопасности. 7. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. 8. Контроль за соблюдения режима коммерческой тайны в Обществе.
Образование
Университет
Новосибирский институт советской кооперативной торговли
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Дополнительная информация
- Целеустременость, принципиальность. - Анализ движение рынков " ФОРЭКС " - фундаментальный анализ рынок - Считаю что основная цель все работы моего профиля - это системный подход и настройка системы , которая позволяет повысить эффективность бизнес процессов.
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Улан-Удэ
Полный день
Последнее место работы
Финансовая корпорация Открытие, Руководитель юридической службы, февраль 2001 - по настоящее время
Обновлено
20.11 в 03:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
47 лет 6 месяцев
до 40 000 ₽
61 год
Улан-Удэ
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НГЧ-6 ЖЭУ-28 Улан-Удэ, Слесарь-сантехник, июнь 1988 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 08:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
72 года 8 месяцев
до 80 000 ₽
39 лет
Улан-Удэ
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЛВРЗ, Инженер, октябрь 2007 - март 2008
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца