Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 21 февраля 1988
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
ООО Норд Транзит
Координатор проектов
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
- Организация совещаний, встреч, переговоров; - Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников; - Подготовка аналитических справок по запросам, для формирования позиции; - Протоколирование встреч и совещаний; - Передача поручений сотрудникам, контроль их исполнения; - Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании; - Систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов, упорядочивание входящей документации; - Организация работы приемной.
ООО Норд Транзит
Координатор проектов
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
- Организация совещаний, встреч, переговоров; - Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников; - Подготовка аналитических справок по запросам, для формирования позиции; - Протоколирование встреч и совещаний; - Передача поручений сотрудникам, контроль их исполнения; - Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании; - Систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов, упорядочивание входящей документации; - Организация работы приемной.
АО ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина"
Бизнес-ассистент
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
• Полное ведение рабочего расписания руководителя. • Организация и техническое обеспечение совещаний, переговоров, деловых встреч и иных мероприятий. • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах и иных мероприятиях, с целью составления протокола. Дальнейшее сопровождение исполнения решений по протоколу. • Мониторинг законодательства в части изменений, дополнений и новых нормативно-правовых актов в области проектов. • Определение внутренних и внешних заинтересованных сторон проектов. Сбор требований к проектам. • Составление предпроектного анализа, определение укрупненных финансово-экономических, технических показателей и организационно-правовых условий реализации проектов. • Подготовка перечня работ и схем взаимодействия между участниками проекта. • Контроль за сроками исполнения задач по проектам. • Контроль за объёмом выполняемых работ и оценка возможных отклонений от плана реализации проектов. • Координирование предоставления информации всем участникам проекта. • Подготовка анализа и плана распределения рисков реализации проекта между участниками. • Подготовка отчетной документации по проектам. • Выполнение отдельных служебных заданий руководителя.
АО "РТ-Химкомпозит"
Помощник руководителя
С 01.05.2015 по 01.07.2017 (2 года 2 месяца)
Работа с Корпоративным секретарем, Председателем и членами Совета директоров: - анализ представленных на рассмотрение СД материалов - подготовка позиции по голосованию - своевременный сбор опросных листов - организация проведения и присутствие на очном заседании СД - контроль за исполнением поручений СД - отправка протоколов СД и материалов по исполнению поручений
ООО "АЛВИСА Менеджмент"
Помощник генерального директора
С 01.04.2013 по 01.04.2014 (1 год)
Обязанности: -организация рабочего дня: -формирование и обеспечение графика работы руководителя: •планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры) •корректировка времени проведения мероприятий в ходе рабочего дня; •корректировка маршрутов водителей; -организация кофе-брейков; -протокольно-организационное обеспечение: -организация приёма делегаций, гостей, посетителей; -организация и обеспечение проведения совещаний, переговоров, конференций; -организация и контроль готовности переговорных комнат,иных мест проведения мероприятий; -непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приёмах; -полная travel -поддержка (заказ транспорта, билетов, гостиниц); -ведение документооборота и контроля исполнения поручений: -ведение протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч, переговоров; -доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением; -организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности; -устные и письменные переводы; -другие обязанности: •выезд в краткосрочные командировки; •сопровождение на встречах и переговорах; -выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
СУ-155, Группа компаний
Ассистент директора
С 01.01.2012 по 01.03.2013 (1 год 2 месяца)
* Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя. * Ведение планов работ по проектам (анализ выполнения) Администрирование проектной документации; Координация работ и мониторинг сроков исполнения задач; * Подготовка заседаний и совещаний, при необходимости ведение и оформление протоколов по проектам. * Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно). * Составление ответных писем по проектам. * Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения обязательств по проектам. контроль за соблюдением сроков оплаты (ведение реестра платежей) контроль за предоставлением отчетных документов для бухгалтерии по проектам. * Координация участия Руководителя в форумах, на конференциях, круглых столах и на других мероприятиях средств массовой информации, подготовка необходимых презентационных материалов, докладов, интервью и пр. * Координация работы персонального водителя. * Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.). * Основные обязанности администратора офиса (включая обеспечение бесперебойной работы офиса и офисного оборудования, наличия в офисе канцелярских товаров, продуктов и прочего) * Выполнение личных поручений руководителя.
ВымпелКом/Билайн
Старший специалист по ресурсному планированию
С 01.05.2008 по 01.08.2011 (3 года 3 месяца)
-Планирование численности персонала. Распределение и согласование вакансий между регионами с помощью специальных программ ОФА и НФС; -Совершенствование процесса по передаче вакансий; -Участие в планировании организационных структур и затрат по персоналу в регионах присутствия компании ОАО «Вымпелком»; -Анализ затрат на пресонал; -Мониторинг распределения вакансий во всех регионах присутствия Компании (Региональные управления, региональные филиалы); -Подготовка данных, полученных от Региональных управлений, для бюджетирования на следующий отчетный период/финансовый год; -Участие в ежегодном процессе бюджетирования; -Участие в разработке и подходе к процессу ресурсного планирования в ОАО «ВымпелКом». - Мониторинг ресурсного плана; -Осуществление оперативного изменения ресурсного плана и ведения истории его изменений; -Предоставление отчетности по фактической и плановой численности Компании; -Отслеживание корректности данных во всех информационных системах, управляющих ресурсным планом; -Предоставление аналитической информации по запросу руководителя.
Образование
Университет
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
Использовать полученные навыки и знания в ведущей российской или международной компании, которой необходим специалист, способный работать в критических ситуациях и умеющий доводить начатую работу до конца, независимо от ее характера., а также коммуникабельный и неконфликтный, исполнительный, ответственный, трудолюбивый, мотивированный на успех. Знание программ: Microsoft Word, Microsoft P, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel и др.
Похожие резюме
Не указана
22 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Крокус-сити-холл, Аквагримёр, декабрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
21.10 в 22:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Не указана
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Диорит", Начальник отдела продаж, январь 1999 - январь 2002
Обновлено
12.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 2 месяца
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Продавец-консультант, кассир, заместитель управляющего, февраль 2005 - август 2008
Обновлено
15.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев