Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 21 февраля 1988

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

ООО Норд Транзит

Координатор проектов

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

- Организация совещаний, встреч, переговоров; - Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников; - Подготовка аналитических справок по запросам, для формирования позиции; - Протоколирование встреч и совещаний; - Передача поручений сотрудникам, контроль их исполнения; - Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании; - Систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов, упорядочивание входящей документации; - Организация работы приемной.

ООО Норд Транзит

Координатор проектов

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

- Организация совещаний, встреч, переговоров; - Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников; - Подготовка аналитических справок по запросам, для формирования позиции; - Протоколирование встреч и совещаний; - Передача поручений сотрудникам, контроль их исполнения; - Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании; - Систематизирование, хранение, учёт, контроль архива документов, упорядочивание входящей документации; - Организация работы приемной.

АО ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина"

Бизнес-ассистент

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)

• Полное ведение рабочего расписания руководителя. • Организация и техническое обеспечение совещаний, переговоров, деловых встреч и иных мероприятий. • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах и иных мероприятиях, с целью составления протокола. Дальнейшее сопровождение исполнения решений по протоколу. • Мониторинг законодательства в части изменений, дополнений и новых нормативно-правовых актов в области проектов. • Определение внутренних и внешних заинтересованных сторон проектов. Сбор требований к проектам. • Составление предпроектного анализа, определение укрупненных финансово-экономических, технических показателей и организационно-правовых условий реализации проектов. • Подготовка перечня работ и схем взаимодействия между участниками проекта. • Контроль за сроками исполнения задач по проектам. • Контроль за объёмом выполняемых работ и оценка возможных отклонений от плана реализации проектов. • Координирование предоставления информации всем участникам проекта. • Подготовка анализа и плана распределения рисков реализации проекта между участниками. • Подготовка отчетной документации по проектам. • Выполнение отдельных служебных заданий руководителя.

АО "РТ-Химкомпозит"

Помощник руководителя

С 01.05.2015 по 01.07.2017 (2 года 2 месяца)

Работа с Корпоративным секретарем, Председателем и членами Совета директоров: - анализ представленных на рассмотрение СД материалов - подготовка позиции по голосованию - своевременный сбор опросных листов - организация проведения и присутствие на очном заседании СД - контроль за исполнением поручений СД - отправка протоколов СД и материалов по исполнению поручений

ООО "АЛВИСА Менеджмент"

Помощник генерального директора

С 01.04.2013 по 01.04.2014 (1 год)

Обязанности: -организация рабочего дня: -формирование и обеспечение графика работы руководителя: •планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры) •корректировка времени проведения мероприятий в ходе рабочего дня; •корректировка маршрутов водителей; -организация кофе-брейков; -протокольно-организационное обеспечение: -организация приёма делегаций, гостей, посетителей; -организация и обеспечение проведения совещаний, переговоров, конференций; -организация и контроль готовности переговорных комнат,иных мест проведения мероприятий; -непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приёмах; -полная travel -поддержка (заказ транспорта, билетов, гостиниц); -ведение документооборота и контроля исполнения поручений: -ведение протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч, переговоров; -доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением; -организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности; -устные и письменные переводы; -другие обязанности: •выезд в краткосрочные командировки; •сопровождение на встречах и переговорах; -выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

СУ-155, Группа компаний

Ассистент директора

С 01.01.2012 по 01.03.2013 (1 год 2 месяца)

* Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя. * Ведение планов работ по проектам (анализ выполнения) Администрирование проектной документации; Координация работ и мониторинг сроков исполнения задач; * Подготовка заседаний и совещаний, при необходимости ведение и оформление протоколов по проектам. * Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно). * Составление ответных писем по проектам. * Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения обязательств по проектам. контроль за соблюдением сроков оплаты (ведение реестра платежей) контроль за предоставлением отчетных документов для бухгалтерии по проектам. * Координация участия Руководителя в форумах, на конференциях, круглых столах и на других мероприятиях средств массовой информации, подготовка необходимых презентационных материалов, докладов, интервью и пр. * Координация работы персонального водителя. * Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.). * Основные обязанности администратора офиса (включая обеспечение бесперебойной работы офиса и офисного оборудования, наличия в офисе канцелярских товаров, продуктов и прочего) * Выполнение личных поручений руководителя.

ВымпелКом/Билайн

Старший специалист по ресурсному планированию

С 01.05.2008 по 01.08.2011 (3 года 3 месяца)

-Планирование численности персонала. Распределение и согласование вакансий между регионами с помощью специальных программ ОФА и НФС; -Совершенствование процесса по передаче вакансий; -Участие в планировании организационных структур и затрат по персоналу в регионах присутствия компании ОАО «Вымпелком»; -Анализ затрат на пресонал; -Мониторинг распределения вакансий во всех регионах присутствия Компании (Региональные управления, региональные филиалы); -Подготовка данных, полученных от Региональных управлений, для бюджетирования на следующий отчетный период/финансовый год; -Участие в ежегодном процессе бюджетирования; -Участие в разработке и подходе к процессу ресурсного планирования в ОАО «ВымпелКом». - Мониторинг ресурсного плана; -Осуществление оперативного изменения ресурсного плана и ведения истории его изменений; -Предоставление отчетности по фактической и плановой численности Компании; -Отслеживание корректности данных во всех информационных системах, управляющих ресурсным планом; -Предоставление аналитической информации по запросу руководителя.

Образование

Университет

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Использовать полученные навыки и знания в ведущей российской или международной компании, которой необходим специалист, способный работать в критических ситуациях и умеющий доводить начатую работу до конца, независимо от ее характера., а также коммуникабельный и неконфликтный, исполнительный, ответственный, трудолюбивый, мотивированный на успех. Знание программ: Microsoft Word, Microsoft P, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel и др.

Похожие резюме

#

Не указана

22 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Крокус-сити-холл, Аквагримёр, декабрь 2019 - февраль 2020

Обновлено

21.10 в 22:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Диорит", Начальник отдела продаж, январь 1999 - январь 2002

Обновлено

12.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Продавец-консультант, кассир, заместитель управляющего, февраль 2005 - август 2008

Обновлено

15.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев