Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 47 лет, родилась 14 июля 1977
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 3 месяца
Имкора
Помощник руководителя
С 01.08.2017 по 01.02.2021 (3 года 6 месяцев)
Планирование рабочего расписания руководителя, контроль исполнения поручений, деловая переписка, документооборот, перевод документов, травел поддержка, планирование встреч и организация мероприятий (чай, кофе), выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Имкора
Помощник руководителя
С 01.08.2017 по 01.02.2021 (3 года 6 месяцев)
Планирование рабочего расписания руководителя, контроль исполнения поручений, деловая переписка, документооборот, перевод документов, травел поддержка, планирование встреч и организация мероприятий (чай, кофе), выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Индексбокс Маркетинг
Клиентский менеджер
С 01.05.2016 по 01.06.2017 (1 год 1 месяц)
Перевод отчетов, маркетинговых исследований, презентаций, статей, писем с русского языка на английский язык, редактирование отчетов на английском языке, переписывание и копирайтинг английских текстов, управление содержимым на корпоративном веб-сайте и в социальных сетях, создание и внедрение шаблонов для статей и докладов, переписка с иностранными клиентами, телефонная связь с иностранными клиентами, обработка и поддержание связи входящих прямых запросов, установление стандартов корпоративной переписки с иностранными клиентами, введение и реализация операционных процессов в отделе.
Hewlett-Packard
Бухгалтер
С 01.06.2015 по 01.03.2016 (9 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета в IT компании, работа на участке первичной документации, прием и проверка англоязычных счетов, работа с поставщиками и покупателями, книга покупок и книга продаж, счета 60 и 62 и их взаимодействие с другими счетами, авансовые отчеты, банк-клиент, выписки, акты сверки, работа с головным офисом в Польше и с IT отделом в Индии на английском языке, выполнение задач в специализированной программе.
Римпорт
Офис-менеджер
С 01.01.2014 по 01.06.2015 (1 год 5 месяцев)
Административные обязанности, распределение поступающей корреспонденции, первичная документация в 1С (перевод и учет счетов, накладных и счет-фактур); ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании, подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение логистов о времени и месте проведения, повестке дня), организация командировок сотрудников, координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика) и уборщицы.
Омрон Автомотив, Торонто, Канада
Личный помощник руководителя
С 01.02.2003 по 01.02.2011 (8 лет)
Выполнение задач, поставленных руководителем; обеспечение входящих и исходящих звонков; учет и распределение поступающей информации, своевременная передача сообщений и информации руководителю (письменно или устно); планирование, координация и ведение рабочего графика; ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения); отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), составление и редактирование деловых писем; организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); организация приезда иностранных партнеров и клиентов (синхронный и последовательный переводы на встречах); координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом, замещение секретаря-референта офиса.
Образование
Университет
York University
Университет
Университет Торонто. Канада.
Университет
Университет Йорка
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва (бывш. МГУЛ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Английский язык
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
международные контакты
синхронный перевод
Автоматизация кадрового документооборота
Эффективное ведение переговоров
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
перевод технической документации
Дополнительная информация
Свободный английский язык Excel, Access, Simply Accounting V6.0, Quickbooks, Accpac, MYOB, Business Vision 32, Solomon, License Ease, Great Plains, JDE, ERP, Five Star, 1C, Sales Force Опыт по управлению деловыми операциями и работе с клиентами, операциями по дебиторской и кредиторской задолженностям, работе с денежными потоками и финансовыми отчетами, ведению полного бухгалтерского цикла. Опыт работы на контрактной основе в маркетинговых, IT, нефтегазовых, ресторанных и гостиничных компаниях. Имею опыт ВЭД, работы в продажах, бухгалтерии и секретариате. Опыт работы в канадских корпорациях. Занималась профессиональной переводческой деятельностью. Проверка иностранных аудиторских отчетов и приложений к ним на английском языке. Трудолюбивая, дружелюбная, нацеленная на результат и коммуникабельная.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО СК Микон, Ассистент инженера, сентябрь 2023 - август 2024
Обновлено
25.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 10 месяцев
до 170 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Daucy, Помощник PR отдела, июнь 2006 - сентябрь 2006
Обновлено
31.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Fashion look studios, Администратор салона красоты, октябрь 2017 - май 2018
Обновлено
26.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц