Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 34 года, родилась 19 августа 1990

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Банк Хоум Кредит

Персональный ассистент

С 01.11.2019 по 01.04.2022 (2 года 5 месяцев)

Работа с одним из первых лиц банка. Управление календарем. Контроль исполнения поручений руководителя. Контроль бюджета подразделения. Личные поручения: Покупка билетов для руководителя и членов семьи. Организация досуга. Поиск и заказ подарков. Организация заграничных поездок во время эпидемиальных ограничений. Вызов врачей на дом и запись в клиники. Решение бытовых, рутинных задач.

Банк Хоум Кредит

Персональный ассистент

С 01.11.2019 по 01.04.2022 (2 года 5 месяцев)

Работа с одним из первых лиц банка. Управление календарем. Контроль исполнения поручений руководителя. Контроль бюджета подразделения. Личные поручения: Покупка билетов для руководителя и членов семьи. Организация досуга. Поиск и заказ подарков. Организация заграничных поездок во время эпидемиальных ограничений. Вызов врачей на дом и запись в клиники. Решение бытовых, рутинных задач.

ООО Биокомфорт-трейд

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2018 по 01.06.2019 (1 год 4 месяца)

Оптовая продажа климатического оборудования и вентиляции в крупные интернет магазины. Работа в 1С - выставление счетов, подготовка отчётов. Заведение товарных позиций в интернет магазины. Поддержание наличия продукции на складах компании. Работа с поставщиками. Работа в EDI LeraData Размещение товара на крупные торговые площадки. Контроль отгрузки и доставки товаров, подготовка сопроводительных документов. Обработка рекламаций, возврат/замена товара.

City Nails

Администратор салона красоты

С 01.03.2017 по 01.12.2017 (9 месяцев)

Ведение записи Приём телефонных звонков Консультирование клиентов по всем услугам и ценам Организация работы мастеров Составление графика работы мастеров Складской учёт Расчёт клиентов за предоставленные услуги Работа с кассой и терминалом Составление финансовой отчетности Составление статистических отчётов Поддержание порядка в салоне Разрешение конфликтных ситуаций

Шемрок Декор

Ассистент генерального директора

С 01.09.2014 по 01.01.2017 (2 года 4 месяца)

- Выполнение различных поручений руководителя - Организация работы декораторов и флористов на выездных мероприятиях: свадьбы, корпоративы, кейтеринг, дни рождения, студийные съемки и т.д. - Бюджетирование, контроль документооборота в рамках проекта - Согласование с заказчиком сроков и общего плана мероприятия. - Контроль закупок: качество и стоимость материалов. - Координация работы курьеров и водителей - Создание элементов декора, декорирование предметов интерьера ( работа с цветами, пластиком, стеклом, деревом) - Подготовка к монтажу проекта, участие в монтаже/демонтаже. - Ведение складской документации, проведение инвентаризации на складе. - Разработка новых креативных решений - Обеспечение жизни мастерской

Шереметьево, Международный Аэропорт

Сотрудник паспортного контроля

С 01.07.2013 по 01.07.2016 (3 года)

Проверка документов на право пересечения границы, а также проверка принадлежности документа к лицу, предъявившему документ. Проверка виз. Коммуникация с иностранными гражданами. Отчетность перед вышестоящим руководством. Взаимодействие с государственными контрольными органами.

ЗАО Европлан

Менеджер по прямым продажам

С 01.11.2012 по 01.07.2013 (8 месяцев)

Продажа услуг автолизинга по телефону. Работа с юридическими лицами: координация процесса оформления сделки. Поддержание отношений и их развитие с действующими клиентами и партнерами компании. Работа с кредитованием и страхованием. Ведение баз данных и их оптимизация. Составление отчетов для руководителя.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича

Ведущий специалист деканата факультета туризма и гостеприимства

С 01.11.2010 по 01.09.2011 (10 месяцев)

Подготовка приказов по основной деятельности. Документооборот. Составление и ведение зачетно-экзаменационных ведомостей. Работа со студентами, ведение личных дел, психологическая помощь :D Работа с преподавательским составом. Работа в приемной комиссии института. Ведение различных задач, связанных с жизнью института: организация мероприятий, субботники, выезды.

Образование

Университет

Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

Университет

Московская академия туристского и гостинично ресторанного бизнеса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.

  • организация корпоративных мероприятий

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Техническая организация встреч

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • быстрая обучаемость

  • Текстильный декоратор

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • урегулирование конфликтов

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • контроль исполнения решений

  • выездные мероприятия

  • работа в режиме многозадачности

  • опыт работы с деньгами

  • • точность и внимательность к деталям

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • первичный документооборот

  • работа с конфиденциальной информацией

Дополнительная информация

Личные качества: - Дружелюбие, открытость, гибкость - Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость - Организаторские способности, постоянный оптимистичный настрой, умение работать в команде, навык разрешения конфликтных ситуаций. - Способность работать самостоятельно и завершать поставленные задачи вовремя и с надлежащим качеством - Умение работать в режиме многозадачности, переключаться между задачами, следить за приоритетами - Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel (таблицы, формулы), MS Power Point (создание презентаций), Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы) - Знание систем бронирования ( авиа, отели, трансферы). Организация туристических поездок. - Пунктуальность

Похожие резюме

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов, август 1999 - январь 2002

Обновлено

21.10 в 06:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

#

до 500 000 ₽

24 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

EDS, Front-end разработчик (самозанятый), январь 2020 - июнь 2020

Обновлено

21.10 в 22:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца

#

до 55 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц