Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 19 августа 1990
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Банк Хоум Кредит
Персональный ассистент
С 01.11.2019 по 01.04.2022 (2 года 5 месяцев)
Работа с одним из первых лиц банка. Управление календарем. Контроль исполнения поручений руководителя. Контроль бюджета подразделения. Личные поручения: Покупка билетов для руководителя и членов семьи. Организация досуга. Поиск и заказ подарков. Организация заграничных поездок во время эпидемиальных ограничений. Вызов врачей на дом и запись в клиники. Решение бытовых, рутинных задач.
Банк Хоум Кредит
Персональный ассистент
С 01.11.2019 по 01.04.2022 (2 года 5 месяцев)
Работа с одним из первых лиц банка. Управление календарем. Контроль исполнения поручений руководителя. Контроль бюджета подразделения. Личные поручения: Покупка билетов для руководителя и членов семьи. Организация досуга. Поиск и заказ подарков. Организация заграничных поездок во время эпидемиальных ограничений. Вызов врачей на дом и запись в клиники. Решение бытовых, рутинных задач.
ООО Биокомфорт-трейд
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2018 по 01.06.2019 (1 год 4 месяца)
Оптовая продажа климатического оборудования и вентиляции в крупные интернет магазины. Работа в 1С - выставление счетов, подготовка отчётов. Заведение товарных позиций в интернет магазины. Поддержание наличия продукции на складах компании. Работа с поставщиками. Работа в EDI LeraData Размещение товара на крупные торговые площадки. Контроль отгрузки и доставки товаров, подготовка сопроводительных документов. Обработка рекламаций, возврат/замена товара.
City Nails
Администратор салона красоты
С 01.03.2017 по 01.12.2017 (9 месяцев)
Ведение записи Приём телефонных звонков Консультирование клиентов по всем услугам и ценам Организация работы мастеров Составление графика работы мастеров Складской учёт Расчёт клиентов за предоставленные услуги Работа с кассой и терминалом Составление финансовой отчетности Составление статистических отчётов Поддержание порядка в салоне Разрешение конфликтных ситуаций
Шемрок Декор
Ассистент генерального директора
С 01.09.2014 по 01.01.2017 (2 года 4 месяца)
- Выполнение различных поручений руководителя - Организация работы декораторов и флористов на выездных мероприятиях: свадьбы, корпоративы, кейтеринг, дни рождения, студийные съемки и т.д. - Бюджетирование, контроль документооборота в рамках проекта - Согласование с заказчиком сроков и общего плана мероприятия. - Контроль закупок: качество и стоимость материалов. - Координация работы курьеров и водителей - Создание элементов декора, декорирование предметов интерьера ( работа с цветами, пластиком, стеклом, деревом) - Подготовка к монтажу проекта, участие в монтаже/демонтаже. - Ведение складской документации, проведение инвентаризации на складе. - Разработка новых креативных решений - Обеспечение жизни мастерской
Шереметьево, Международный Аэропорт
Сотрудник паспортного контроля
С 01.07.2013 по 01.07.2016 (3 года)
Проверка документов на право пересечения границы, а также проверка принадлежности документа к лицу, предъявившему документ. Проверка виз. Коммуникация с иностранными гражданами. Отчетность перед вышестоящим руководством. Взаимодействие с государственными контрольными органами.
ЗАО Европлан
Менеджер по прямым продажам
С 01.11.2012 по 01.07.2013 (8 месяцев)
Продажа услуг автолизинга по телефону. Работа с юридическими лицами: координация процесса оформления сделки. Поддержание отношений и их развитие с действующими клиентами и партнерами компании. Работа с кредитованием и страхованием. Ведение баз данных и их оптимизация. Составление отчетов для руководителя.
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Ведущий специалист деканата факультета туризма и гостеприимства
С 01.11.2010 по 01.09.2011 (10 месяцев)
Подготовка приказов по основной деятельности. Документооборот. Составление и ведение зачетно-экзаменационных ведомостей. Работа со студентами, ведение личных дел, психологическая помощь :D Работа с преподавательским составом. Работа в приемной комиссии института. Ведение различных задач, связанных с жизнью института: организация мероприятий, субботники, выезды.
Образование
Университет
Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича
Университет
Московская академия туристского и гостинично ресторанного бизнеса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
организация корпоративных мероприятий
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
быстрая обучаемость
Текстильный декоратор
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
урегулирование конфликтов
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
контроль исполнения решений
выездные мероприятия
работа в режиме многозадачности
опыт работы с деньгами
• точность и внимательность к деталям
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
умение вести контроль рабочего процесса
первичный документооборот
работа с конфиденциальной информацией
Дополнительная информация
Личные качества: - Дружелюбие, открытость, гибкость - Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость - Организаторские способности, постоянный оптимистичный настрой, умение работать в команде, навык разрешения конфликтных ситуаций. - Способность работать самостоятельно и завершать поставленные задачи вовремя и с надлежащим качеством - Умение работать в режиме многозадачности, переключаться между задачами, следить за приоритетами - Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel (таблицы, формулы), MS Power Point (создание презентаций), Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы) - Знание систем бронирования ( авиа, отели, трансферы). Организация туристических поездок. - Пунктуальность
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов, август 1999 - январь 2002
Обновлено
21.10 в 06:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 11 месяцев
до 500 000 ₽
24 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
EDS, Front-end разработчик (самозанятый), январь 2020 - июнь 2020
Обновлено
21.10 в 22:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
до 55 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц