Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 26 лет, родился 27 июля 1998
Город: Атырау
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
ESS
Technical Administrator
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Работа с документами и заявками от иностранцев в поселке Достык в городе Атырау управление коллективом
ESS
Technical Administrator
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Работа с документами и заявками от иностранцев в поселке Достык в городе Атырау управление коллективом
NCOC
Turnaround Department Administrator
С 01.02.2022 по 01.06.2022 (4 месяца)
Management administration activities including but not restricted to: booking appointments; the scheduling of meetings, confirmation of attendance, facilities, date and time and ensuring agendas’ are issued. • Ensure confidentiality of communications and company information as well as respect the privacy of sensitive personnel data. • Recording and distribution of minutes of meetings as required. • Document management including filing, updating, tracking, formatting and distribution to appropriate recipients. • Management of Site POD team leave schedule, (in conjunction with the Site Manager’s). • Arrangement and administration of travel and filling time sheet for all Site staff. • Maintenance and development of filing and administration systems. • Administration of invoices and expenses. • Handle Departmental correspondence including directing communications to appropriate recipients and providing relevant information. • Establish effective working relationships with peers in other NCOC N.V. Divisions. • Onboard new joiners. Arrange necessary visitor passes, IT access, PPE supply, inductions etc. • Submit Manifest booking requests for onshore Staff as necessary. • Act as focal point for collection and distribution of all training certificates. • Providing effective administrative support to the Site resources: filling timesheets, travel requests and expenses within SAP. • Providing general assistance to the Site Managers with the preparation of all documentation such as updating Job Descriptions, Personal Movements and Personal Requisitions Forms. • Work closely with other Department Administrators to ensure adequate coverage of support during Peak leave periods. • Ensure and maintain effective relations with NCOC N.V. Service Departments (ICT, Telecommunication, Travel, C&P, Finance, Office Services, Project Services, HRD, Internal Communications, Visa, ROK Correspondence and Transportation). • Providing support on arrangements for Business Trip, Training Courses, Visa Renewal and Medical examination requests for Onshore Staff. • Research, compile and prepare periodic reports, manuals, correspondence and other information required by management. • Maintain and update departmental web site. • Inform POD team members of any expired or soon-to-expire mandatory training courses. • Arrange Training courses and routine medicals for POD team.
Kaz Project Operating (NCOC) contractor
Fire & Rescue Administrator/Translator
С 01.09.2019 по 01.01.2022 (2 года 4 месяца)
Обязанности: - контроль документации, включая регистрацию, обновление, отслеживание, форматирование и рассылку соответствующим получателям - запись и распространение протокола собрания в соответствии с требованиями - ведение ведомственной переписки, в том числе отправка сообщений адресатам на двух языках - перевод актов, инструкций и официальной документации - запись переписки РК и писем пожарно-спасательной службы - перевод и администрирование при инцидентах - ведение календаря и планирование - ведение и хранение журналов обучения - составление табелей рабочего времени сотрудников -поддержка пожарно-спасательной команды по различным административным вопросам, таким как организация доступа, пропуски, обучение, транспорт, питание и т. д .; -поднятие уведомлений SAP по вопросам обслуживания
BI Group (KAZPACO)
Regulatory affairs specialist (RA)
С 01.06.2018 по 01.05.2019 (11 месяцев)
Контроль за ведением исполнительной и технической документации. Проверка рабочей документации субподрядных организаций. Контроль над сроками и качеством выполнения работ. Работа с заказчиком, надзорными органами и проектным институтом на всех этапах строительства. Ведение отчетности, оформление исполнительной документации. Ведение учета по поставке оборудования, материалов. Контроль за аттестацией персонала и технологий. Предоставление периодических отчетов в соответствии с программой качества.
Образование
Университет
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева
Университет
APEC PetroТechnic
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в коллективе
Уверенный пользователь пк
документальное сопровождение
Разговорный английский язык
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
driving licence b
Дополнительная информация
Прошел международную стажировку в Америке, по программе Work & Travel 2017 (штат Массачусетс)
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
British Petroleum Exploration (Caspian Sea), Инженер по планированию, октябрь 2002 - февраль 2005
Обновлено
12.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
Не указана
32 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Филиал «Экспертиз с.р.л.», Ассистент бухгалтера, август 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
12.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Не указана
36 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Атырауская Тэц, Оператор Насосных установок, январь 2011 - октябрь 2013
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев