Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo специалист

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 26 лет, родился 27 июля 1998

Город: Атырау

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

ESS

Technical Administrator

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа с документами и заявками от иностранцев в поселке Достык в городе Атырау управление коллективом

ESS

Technical Administrator

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа с документами и заявками от иностранцев в поселке Достык в городе Атырау управление коллективом

NCOC

Turnaround Department Administrator

С 01.02.2022 по 01.06.2022 (4 месяца)

Management administration activities including but not restricted to: booking appointments; the scheduling of meetings, confirmation of attendance, facilities, date and time and ensuring agendas’ are issued. • Ensure confidentiality of communications and company information as well as respect the privacy of sensitive personnel data. • Recording and distribution of minutes of meetings as required. • Document management including filing, updating, tracking, formatting and distribution to appropriate recipients. • Management of Site POD team leave schedule, (in conjunction with the Site Manager’s). • Arrangement and administration of travel and filling time sheet for all Site staff. • Maintenance and development of filing and administration systems. • Administration of invoices and expenses. • Handle Departmental correspondence including directing communications to appropriate recipients and providing relevant information. • Establish effective working relationships with peers in other NCOC N.V. Divisions. • Onboard new joiners. Arrange necessary visitor passes, IT access, PPE supply, inductions etc. • Submit Manifest booking requests for onshore Staff as necessary. • Act as focal point for collection and distribution of all training certificates. • Providing effective administrative support to the Site resources: filling timesheets, travel requests and expenses within SAP. • Providing general assistance to the Site Managers with the preparation of all documentation such as updating Job Descriptions, Personal Movements and Personal Requisitions Forms. • Work closely with other Department Administrators to ensure adequate coverage of support during Peak leave periods. • Ensure and maintain effective relations with NCOC N.V. Service Departments (ICT, Telecommunication, Travel, C&P, Finance, Office Services, Project Services, HRD, Internal Communications, Visa, ROK Correspondence and Transportation). • Providing support on arrangements for Business Trip, Training Courses, Visa Renewal and Medical examination requests for Onshore Staff. • Research, compile and prepare periodic reports, manuals, correspondence and other information required by management. • Maintain and update departmental web site. • Inform POD team members of any expired or soon-to-expire mandatory training courses. • Arrange Training courses and routine medicals for POD team.

Kaz Project Operating (NCOC) contractor

Fire & Rescue Administrator/Translator

С 01.09.2019 по 01.01.2022 (2 года 4 месяца)

Обязанности: - контроль документации, включая регистрацию, обновление, отслеживание, форматирование и рассылку соответствующим получателям - запись и распространение протокола собрания в соответствии с требованиями - ведение ведомственной переписки, в том числе отправка сообщений адресатам на двух языках - перевод актов, инструкций и официальной документации - запись переписки РК и писем пожарно-спасательной службы - перевод и администрирование при инцидентах - ведение календаря и планирование - ведение и хранение журналов обучения - составление табелей рабочего времени сотрудников -поддержка пожарно-спасательной команды по различным административным вопросам, таким как организация доступа, пропуски, обучение, транспорт, питание и т. д .; -поднятие уведомлений SAP по вопросам обслуживания

BI Group (KAZPACO)

Regulatory affairs specialist (RA)

С 01.06.2018 по 01.05.2019 (11 месяцев)

Контроль за ведением исполнительной и технической документации. Проверка рабочей документации субподрядных организаций. Контроль над сроками и качеством выполнения работ. Работа с заказчиком, надзорными органами и проектным институтом на всех этапах строительства. Ведение отчетности, оформление исполнительной документации. Ведение учета по поставке оборудования, материалов. Контроль за аттестацией персонала и технологий. Предоставление периодических отчетов в соответствии с программой качества.

Образование

Университет

Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева

Университет

APEC PetroТechnic

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в коллективе

  • Уверенный пользователь пк

  • документальное сопровождение

  • Разговорный английский язык

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • driving licence b

Дополнительная информация

Прошел международную стажировку в Америке, по программе Work & Travel 2017 (штат Массачусетс)

Похожие резюме

#

Не указана

53 года

Атырау

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Денхолм Жолдас, КТЛ,Протрейд,ACG,КТР,Сичим,ТОО ВАТС, Опер погруз.фронтального и вилочного,оператор экскаватора-погрузчика,оператор гусеничного экскаватора,водитель длинномера полуприцепа марки МАН и КАМАЗ,Водитель крана манипулятора,Водитель АГП,оператор манлифта,оператор бульдозеры., апрель 2005 - по настоящее время

Обновлено

23.11 в 21:09

Был на сайте

Вчера в 21:09

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

#

до 350 000 ₽

34 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

"ISKER CONSORTIUM" LLP, Учетчик строительного отдела, апрель 2013 - июнь 2018

Обновлено

14.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 450 000 ₽

32 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

АО цесна банк, Офис-менеджер, август 2015 - август 2017

Обновлено

23.10 в 09:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года