Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый аналитик

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 9 августа 1977

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Группа компаний ПИК

Администратор проектов

С 01.11.2016 по 01.02.2019 (2 года 3 месяца)

- Ведение документооборота проектного офиса; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Проверка и оформление первичной документации; - Проверка, регистрация и распределение входящих/исходящих документов по проекту; - Согласование договоров в системе ЕСУД; - Ведение, согласование и подписание протоколов проектных совещаний; - Контроль исполнения протоколов совещаний; - Контроль исполнения поручений руководитея проекта; - Работа с тендерной базой (1С).

Группа компаний ПИК

Администратор проектов

С 01.11.2016 по 01.02.2019 (2 года 3 месяца)

- Ведение документооборота проектного офиса; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Проверка и оформление первичной документации; - Проверка, регистрация и распределение входящих/исходящих документов по проекту; - Согласование договоров в системе ЕСУД; - Ведение, согласование и подписание протоколов проектных совещаний; - Контроль исполнения протоколов совещаний; - Контроль исполнения поручений руководитея проекта; - Работа с тендерной базой (1С).

ООО «Премиум Аудит Групп», ООО «Премиум Консалтинг Групп»

Личный помощник руководителя

С 01.07.2010 по 01.11.2015 (5 лет 4 месяца)

•Выполнение задач, поставленных руководителем. •Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) •Организация мероприятий: дни рождения, регаты, фестиваль воздухоплавания, чемпионат России по выездке и пр. •Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства и прочее.

ООО "Аргон"

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.07.2007 по 01.07.2010 (3 года)

•Ведение ключевых клиентов (OZON.RU, PAULIG, SKF и др.) •Проведение переговоров. •Сопровождение договоров, обсуждение условий договора. •Предоставление всей необходимой документации клиенту для совершения сделки. •Оформление сделок по продаже земельных участков.

Компания «Summit-Level»

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.01.2006 по 01.06.2007 (1 год 5 месяцев)

•Ведение ключевых заказчиков, проведение переговоров, проведение презентаций. •Организация и проведение мероприятий (полный цикл: бюджетирование, разработка концепции, составление сценария мероприятия, поиск места проведения, обсуждение условий договора, контроль его исполнения, работа с участниками мероприятия, контроль проведения мероприятия, закупка призового фонда, составления отчетов для предоставления заказчику) . •Проведение промо-акций (организация процесса: регистрация, мониторинг, логистика, рассылка рекламных материалов).

«АВТОЦЕНТР ШКОДА»

Администратор

С 01.03.2000 по 01.04.2005 (5 лет 1 месяц)

ведение клиентов, консультация посетителей по вопросам имеющихся услуг, принятие мер для предотвращения и ликвидации конфликтных ситуаций, контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, обеспечение офиса всем необходимым. Также консультации клиентов по автомобилям, ведение проката автомобилей.

Образование

Университет

Московская Государственная Геологоразведочная Академия имени Серго Орджоникидзе

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация мероприятий

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • административная поддержка руководителя

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • навыки презентации

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Проверка и согласование договоров

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация деловых поездок

  • Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров

  • организация совещаний

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Личные качества: умею начинать дела и доводить их до конца, хорошие организаторские способности, умею проводить переговоры, обладаю творческим мышлением.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Колхоз "Правда", Кассир, октябрь 1983 - май 1984

Обновлено

17.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 10 месяцев

#

до 160 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Bitrobotics, Инженер-программист 3-й категории, октябрь 2021 - декабрь 2021

Обновлено

22.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца

#

до 130 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации, медицинский брат-анестезист, февраль 2010 - ноябрь 2012

Обновлено

13.10 в 06:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца