Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 4 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 16 июня 1988
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
27 лет
Государственное предприятие «УКС Центрального района г.Минска»
Заместитель директора по экономике (главный экономист)
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
-в подчинении находится отдел жилищного строительства и экономического развития предприятия (количество сотрудников - 6). - осуществляю контроль и координацию по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе стратегически важные управленческие решения. согласование новых проектов с администрациями районов г.Минска, Мингорисполкомом. - заместитель председателя комиссии по торгам. - работа с руководством генподрядных организаций в части заключения договоров строительного подряда, проектирования (согласования существенных условий договора). -работа с банками,органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам привлечения инвестиций, финансирования, проектирования и строительства; - планирование и координация финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения наибольшей экономической эффективности и обеспечения режима экономии, повышения рентабельности, производительности труда (подготовка проектов планов реализации продукции и услуг, капитальных вложений, планирование себестоимости услуг и рентабельности, координация работ по планированию финансовой деятельности); - разработка бюджетов и анализ отклонений; - финансово-экономический анализ сделок; - работа с банками по вопросам кредитования, размещения депозитов на выгодных условиях; - анализ рисков и их минимизация; - анализ рынка недвижимости; - разработка и реализация концепций по привлечению потенциальных дольщиков; - контроль за порядком заключения, исполнения договоров долевого строительства недвижимости; - учет и контроль за выполнением плановых заданий, подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - разработка технико-экономических обоснований, с целью дальнейшей реализации инвестиционных проектов (расчеты экономической целесообразности и ожидаемого финансового результата), согласование обоснований с органами государственной власти; -осуществление контроля за ходом реализации проекта (участие в разработке задания на проектирование, контроль за ходом заключения договор на ПИР, СМР и сроками их исполнения); - подготовка проектов штатного расписания, изменений и дополнений к нему, внесение предложений по оптимизации штатной численности, согласование с вышестоящими инстанциями; - разработка локальных нормативных правовых актов. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Разработан, утвержден комиссией администрации Центрального района г. Минска и успешно реализован комплекс мер по обеспечению выхода на безубыточный уровень работы предприятия (убытки на начало периода составили 1,2 млн. руб., по итогам декабря чистая прибыль состаивла 0,1 млн.руб.). 2. Внедрена система "активных продаж", успешно реализовано сотрудниками отдела более 1000 квартир в жилых домах. 3. Внедрены новые инструменты рекламы, благодаря чему были успешно реализованы неликвидные коммерческие помещения (общая сумма выручки за 4 месяца составила - 1,5 млн.руб., чистая прибыль - 0,5 млн. руб.). 4. Разработаны, утверждены и реализованы проекты: - малоэтажная жилая застройка усадебного типа (29 жилых домов). - многоквартирная жилая застройка (5 жилых домов, 589 квартир) - строительство жилого дома с подземной автостоянкой и встроенными помещения коммерческого назначения (141 квартира, 8 встроенных помещений). - строительство 2 многоквартирных жилых дома с отдельно стоящим паркингом (500 квартир, паркинг, 11 коммерческим помещений). 5. Благодарность Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь за высокий профессионализм (август 2024г.).
Государственное предприятие «УКС Центрального района г.Минска»
Заместитель директора по экономике (главный экономист)
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
-в подчинении находится отдел жилищного строительства и экономического развития предприятия (количество сотрудников - 6). - осуществляю контроль и координацию по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе стратегически важные управленческие решения. согласование новых проектов с администрациями районов г.Минска, Мингорисполкомом. - заместитель председателя комиссии по торгам. - работа с руководством генподрядных организаций в части заключения договоров строительного подряда, проектирования (согласования существенных условий договора). -работа с банками,органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам привлечения инвестиций, финансирования, проектирования и строительства; - планирование и координация финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения наибольшей экономической эффективности и обеспечения режима экономии, повышения рентабельности, производительности труда (подготовка проектов планов реализации продукции и услуг, капитальных вложений, планирование себестоимости услуг и рентабельности, координация работ по планированию финансовой деятельности); - разработка бюджетов и анализ отклонений; - финансово-экономический анализ сделок; - работа с банками по вопросам кредитования, размещения депозитов на выгодных условиях; - анализ рисков и их минимизация; - анализ рынка недвижимости; - разработка и реализация концепций по привлечению потенциальных дольщиков; - контроль за порядком заключения, исполнения договоров долевого строительства недвижимости; - учет и контроль за выполнением плановых заданий, подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - разработка технико-экономических обоснований, с целью дальнейшей реализации инвестиционных проектов (расчеты экономической целесообразности и ожидаемого финансового результата), согласование обоснований с органами государственной власти; -осуществление контроля за ходом реализации проекта (участие в разработке задания на проектирование, контроль за ходом заключения договор на ПИР, СМР и сроками их исполнения); - подготовка проектов штатного расписания, изменений и дополнений к нему, внесение предложений по оптимизации штатной численности, согласование с вышестоящими инстанциями; - разработка локальных нормативных правовых актов. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Разработан, утвержден комиссией администрации Центрального района г. Минска и успешно реализован комплекс мер по обеспечению выхода на безубыточный уровень работы предприятия (убытки на начало периода составили 1,2 млн. руб., по итогам декабря чистая прибыль состаивла 0,1 млн.руб.). 2. Внедрена система "активных продаж", успешно реализовано сотрудниками отдела более 1000 квартир в жилых домах. 3. Внедрены новые инструменты рекламы, благодаря чему были успешно реализованы неликвидные коммерческие помещения (общая сумма выручки за 4 месяца составила - 1,5 млн.руб., чистая прибыль - 0,5 млн. руб.). 4. Разработаны, утверждены и реализованы проекты: - малоэтажная жилая застройка усадебного типа (29 жилых домов). - многоквартирная жилая застройка (5 жилых домов, 589 квартир) - строительство жилого дома с подземной автостоянкой и встроенными помещения коммерческого назначения (141 квартира, 8 встроенных помещений). - строительство 2 многоквартирных жилых дома с отдельно стоящим паркингом (500 квартир, паркинг, 11 коммерческим помещений). 5. Благодарность Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь за высокий профессионализм (август 2024г.).
Государственное предприятие «УКС Минского района»
Ведущий экономист, с марта 2015 года - заместитель начальника производственного отдела
С 01.03.2012 по 01.06.2015 (3 года 3 месяца)
- осуществление контроля и анализа финансовой деятельности предприятия; - разработка проектов планов долгосрочных, среднетекущих и текущих планов капитального строительства и текущего ремонта; -проверка расчетов контрактной цены; - расчет предварительной, окончательной стоимости 1 кв. м.; - работа с подрядными организациями, с вышестоящими организациями; -подготовка сводной аналитической информации;
ОАО "МАПИД"
Экономист
С 01.09.2006 по 01.10.2011 (5 лет 1 месяц)
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности управления и его структурных единиц; - разработка и утверждение калькуляций стоимости услуг, товаров; - разработка производственных программ и календарных графиков выпуска продукции, оказания услуг по предприятию и его подразделениям, разработка и внедрение нормативов для оперативно-производственного планирования; - подготовка и оформление материалов для заключения договоров (аренды, поставки, оказания услуг и др.), контроль за их исполнением; - учет экономических показателей результатов хозяйственной деятельности организации; - обработка первичной документации; - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - решение комплекса вопросов по ценообразованию (сфера оказания услуг, строительство); - работа с арендаторами (заключение договора аренды, контроль оплаты, претензионная работа).
Образование
Университет
Белорусский национальный технический университет
Университет
Институт бизнеса БГУ
Университет
Профессиональная переподготовка на базе высшего образования.Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
Университет
Белорусский национальный технический университет
Университет
СПБГЭУ
Университет
«Закупки. Государственные закупки»
Университет
Инженерный бизнес в строительстве.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ фхд
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
1с: зарплата и управление персоналом
финансовый контроль
бизнес-анализ
финансовое планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
• управление бюджетом на персонал
управление затратами
стратегическое планирование
анализ бизнес показателей
сопровождение строительства
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Управление проектами стратегическое мышление
контроль исполнения решений
разработка регламентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
оперативное планирование
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
долгосрочное бюджетирование и планирование
управление эффективностью
Деловое лидерство
• самостоятельная реализация проектов
разработка и внедрение политик и процедур
Составление расчетов на тендеры
Промышленное гражданское строительство
жилая недвижимость
коммерчекая недвижимость
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Дополнительная информация
MS Office, Project,1С - опытный пользователь, знание программы «Гермес». Изучены административное и кадровое делопроизводство. Аккуратная, коммуникабельная, целеустремленная.
Похожие резюме
Не указана
53 года
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Россети, АО Россети Тюмень, Северные эл. сети, Инженер СИТ, сентябрь 1994 - по настоящее время
Обновлено
27.10 в 22:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
60 лет 2 месяца
до 900 ₽
39 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЧИУП "Экспорт-ньюс", Обозреватель, дизайнер, март 2009 - август 2010
Обновлено
30.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
до 2 000 ₽
50 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
УП"Садович", Юрисконсульт, январь 1996 - февраль 2001
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год 11 месяцев