Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 44 года, родилась 27 марта 1980
Город: Пенза
Опыт работы
22 года
CALL MEDIA
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
-обрабатывать заявки от потенциальных клиентов; -вести переговоры и консультации; -согласовывать договоры; -выставлять счета и контролировать их своевременную оплату; -сопровождать сделки с момента первого касания с клиентом до завершения.
CALL MEDIA
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
-обрабатывать заявки от потенциальных клиентов; -вести переговоры и консультации; -согласовывать договоры; -выставлять счета и контролировать их своевременную оплату; -сопровождать сделки с момента первого касания с клиентом до завершения.
МегаФон
Старший специалист по работе с лояльностью
С 01.03.2021 по 01.08.2023 (2 года 5 месяцев)
Осуществляла свою деятельность в соответствии с заключенным договором на оказание услуг мобильной связи, настоящими Правилами и другими нормативно-правовыми актами.
Moscou show
HR менеджер, помощник руководителя, менеджер по продажам
С 01.05.2019 по 01.05.2020 (1 год)
Создание отдела персонала и отдела обучения. Организация системы подбора и тестирование соискателей. Адаптация, обучение, оценка персонала. Разработка обучающих программ и мероприятий. Организация ведения кадровой документации.
Салон-парикмахерская Silvina
Управляющая
С 01.02.2016 по 01.04.2019 (3 года 2 месяца)
Обязанности: - Осуществление производственного и хозяйственного контроля - Организация работы персонала и руководство - Осуществление финансового учета салона - Связь с контролирующими и проверяющими органами работу салона - Обеспечение максимальной работы салона (встреча посетителей, создание комфортных условий пребывания - Анализ деятельности персонала - Разрешение конфликтных ситуаций - Личное участие в подборе и тестировании персонала, а так же забота о повышении квалификации сотрудников и их аттестация - Разработка системы мотивации сотрудников - Запись посетителей - Размещение в соц сетях информацию о проведении акций и услуг салона, оформление витрин - Контроль работы персонала и рассмотрение претензий клиентов
Фирма СУПЕРДОМ ПЛЮС, ООО
Помощник директора в административном направленнии. HR менеджер
С 01.05.2012 по 01.11.2015 (3 года 6 месяцев)
Обязанности: прием-увольнение сотрудников обеспечение максимальной укомплектованности персоналом; размещение информации о вакансиях на профильных сайтах; проведение телефонных интервью приглашение потенциальных кандидатов на собеседование проведение первичных собеседований; контроль выхода кандидатов на работу; отчетность о проделанной работе;
Кафе-столовая при таксопраке
администратор-помощник руководителя
С 01.05.2002 по 01.03.2012 (9 лет 10 месяцев)
Встреча, прием посетителей. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр, холодильники,...) Организация и контроль работы - этика поведения, соответствие внешнего вида протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - составление графиков выхода на работу - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания Спец. мероприятий. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены Санитарная уборка своего рабочего места
Всероссийское Общество Слепых
секретарь, администратор, курьер
С 01.06.2001 по 01.03.2002 (9 месяцев)
- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечиваение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы. - По поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. -По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. - Организация совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). -Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Орг прием, учет, хранение и выдача. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Образование
Университет
Пензенский государственный технический университет
Университет
канарская школа санитарных и общественных служб
Университет
ПТУ №51 г.Усть-Каменогорск
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Испанский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
организация деловых поездок
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Техническая организация встреч
административное управление
Массовый подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
планирование рабочего дня руководителя
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
Кадровое делопроизводство
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Оценка и мотивация персонала
прием и распределение телефонных звонков
Первичная адаптация персонала
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
организация работы приемной
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
административная поддержка руководителя
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
обеспечение жизнедеятельности офиса
деловое лидерство.
Умение принимать решения
Умение разрешать конфликтные ситуации
умение организовывать работу
Умение планировать
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
кадровое планирование
Дополнительная информация
Ссылка в ВК: https://vk.com/silvinapnz Профессиональные навыки Умение обучать и обучаться Профессиональные навыки в ведении трудовой документации Умение организовывать работу людей Объективность Ответственность и умение брать решение вопросов на себя Умение разбираться в людях Уверенный пользователь ПК Соответствующее образование Личные качества: Имею успешный руководящий опыт в HR в сфере; Умею быть на одной волне с руководителями и рядовыми сотрудниками. Люблю людей и обладаю высоким уровнем эмпатии; Лидерские и организаторские качества; Деловая хватка и энергичность; Умение общаться с людьми и руководить ими; Высокий уровень самоорганизации и тяга к самообразованию; Развитое аналитическое и критическое мышление; Умение абстрагироваться; Уверенность в себе и целеустремленность; Внешняя привлекательность и чувство юмора; Чувство такта; Эрудированность и действенность; Развитая интуиция; Креативность.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
26 лет
Пенза
Полный день
Последнее место работы
Концерн Крост, Помощник инженера, январь 2024 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 6 месяцев
до 500 000 ₽
38 лет
Пенза
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Bit-Creative, Web-программист, апрель 2010 - сентябрь 2011
Обновлено
22.01 в 03:05
Был на сайте
Сегодня в 03:05
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
39 лет
Пенза
Полный день
Последнее место работы
ООО "Транскондитер", Старший продавец, декабрь 2015 - апрель 2017
Обновлено
15.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца