Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

технический писатель

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 44 года, родилась 27 марта 1980

Город: Пенза

Опыт работы

22 года

CALL MEDIA

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)

-обрабатывать заявки от потенциальных клиентов; -вести переговоры и консультации; -согласовывать договоры; -выставлять счета и контролировать их своевременную оплату; -сопровождать сделки с момента первого касания с клиентом до завершения.

CALL MEDIA

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)

-обрабатывать заявки от потенциальных клиентов; -вести переговоры и консультации; -согласовывать договоры; -выставлять счета и контролировать их своевременную оплату; -сопровождать сделки с момента первого касания с клиентом до завершения.

МегаФон

Старший специалист по работе с лояльностью

С 01.03.2021 по 01.08.2023 (2 года 5 месяцев)

Осуществляла свою деятельность в соответствии с заключенным договором на оказание услуг мобильной связи, настоящими Правилами и другими нормативно-правовыми актами.

Moscou show

HR менеджер, помощник руководителя, менеджер по продажам

С 01.05.2019 по 01.05.2020 (1 год)

Создание отдела персонала и отдела обучения. Организация системы подбора и тестирование соискателей. Адаптация, обучение, оценка персонала. Разработка обучающих программ и мероприятий. Организация ведения кадровой документации.

Салон-парикмахерская Silvina

Управляющая

С 01.02.2016 по 01.04.2019 (3 года 2 месяца)

Обязанности: - Осуществление производственного и хозяйственного контроля - Организация работы персонала и руководство - Осуществление финансового учета салона - Связь с контролирующими и проверяющими органами работу салона - Обеспечение максимальной работы салона (встреча посетителей, создание комфортных условий пребывания - Анализ деятельности персонала - Разрешение конфликтных ситуаций - Личное участие в подборе и тестировании персонала, а так же забота о повышении квалификации сотрудников и их аттестация - Разработка системы мотивации сотрудников - Запись посетителей - Размещение в соц сетях информацию о проведении акций и услуг салона, оформление витрин - Контроль работы персонала и рассмотрение претензий клиентов

Фирма СУПЕРДОМ ПЛЮС, ООО

Помощник директора в административном направленнии. HR менеджер

С 01.05.2012 по 01.11.2015 (3 года 6 месяцев)

Обязанности: прием-увольнение сотрудников обеспечение максимальной укомплектованности персоналом; размещение информации о вакансиях на профильных сайтах; проведение телефонных интервью приглашение потенциальных кандидатов на собеседование проведение первичных собеседований; контроль выхода кандидатов на работу; отчетность о проделанной работе;

Кафе-столовая при таксопраке

администратор-помощник руководителя

С 01.05.2002 по 01.03.2012 (9 лет 10 месяцев)

Встреча, прием посетителей. Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр, холодильники,...) Организация и контроль работы - этика поведения, соответствие внешнего вида протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - составление графиков выхода на работу - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания Спец. мероприятий. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены Санитарная уборка своего рабочего места

Всероссийское Общество Слепых

секретарь, администратор, курьер

С 01.06.2001 по 01.03.2002 (9 месяцев)

- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечиваение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы. - По поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. -По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. - Организация совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). -Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Орг прием, учет, хранение и выдача. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Образование

Университет

Пензенский государственный технический университет

Университет

канарская школа санитарных и общественных служб

Университет

ПТУ №51 г.Усть-Каменогорск

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Испанский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация деловых поездок

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Техническая организация встреч

  • административное управление

  • Массовый подбор персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • Кадровое делопроизводство

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Оценка и мотивация персонала

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Первичная адаптация персонала

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • организация работы приемной

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • административная поддержка руководителя

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • деловое лидерство.

  • Умение принимать решения

  • Умение разрешать конфликтные ситуации

  • умение организовывать работу

  • Умение планировать

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Пк деловая переписка

  • кадровое планирование

Дополнительная информация

Ссылка в ВК: https://vk.com/silvinapnz Профессиональные навыки Умение обучать и обучаться Профессиональные навыки в ведении трудовой документации Умение организовывать работу людей Объективность Ответственность и умение брать решение вопросов на себя Умение разбираться в людях Уверенный пользователь ПК Соответствующее образование Личные качества: Имею успешный руководящий опыт в HR в сфере; Умею быть на одной волне с руководителями и рядовыми сотрудниками. Люблю людей и обладаю высоким уровнем эмпатии; Лидерские и организаторские качества; Деловая хватка и энергичность; Умение общаться с людьми и руководить ими; Высокий уровень самоорганизации и тяга к самообразованию; Развитое аналитическое и критическое мышление; Умение абстрагироваться; Уверенность в себе и целеустремленность; Внешняя привлекательность и чувство юмора; Чувство такта; Эрудированность и действенность; Развитая интуиция; Креативность.

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

26 лет

Пенза

Полный день

Последнее место работы

Концерн Крост, Помощник инженера, январь 2024 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

38 лет

Пенза

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Bit-Creative, Web-программист, апрель 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

22.01 в 03:05

Был на сайте

Сегодня в 03:05

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

39 лет

Пенза

Полный день

Последнее место работы

ООО "Транскондитер", Старший продавец, декабрь 2015 - апрель 2017

Обновлено

15.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца