Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 10 февраля 1986
Город: Владикавказ
Опыт работы
11 лет
Native call
Ассистент отдела логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Прием и обработка входящих заявок - Информирование клиентов о статусе заказа - Взаимодействие с консолидационными складами (Италия) - Обзвон и ведение деловой переписки с иностранными контрагентами - Контроль сроков отгрузки со склада поставщика, отслеживание товара в пути - Проверка сопроводительной документации: инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация и пр. - Работа в CRM-системе компании
Native call
Ассистент отдела логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Прием и обработка входящих заявок - Информирование клиентов о статусе заказа - Взаимодействие с консолидационными складами (Италия) - Обзвон и ведение деловой переписки с иностранными контрагентами - Контроль сроков отгрузки со склада поставщика, отслеживание товара в пути - Проверка сопроводительной документации: инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация и пр. - Работа в CRM-системе компании
KMA.BIZ
Супервайзер отдела продаж
С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)
Формирование группы, руководство группой удаленных операторов (телефонные продажи на итальянском языке); Обучение и мотивация сотрудников; Работа со своими сотрудниками по улучшению качества работы, разбор ошибок и показателей; Организация и контроль выполнения планов, увеличение конверсии; Контроль конвертирования звонков в заказы согласно поставленным KPI.
OOO TeleCalls
Менеджер по продажам в Итальянском колл- центре
С 01.09.2018 по 01.10.2023 (5 лет 1 месяц)
- Обзвон имеющейся клиентской базы; - Консультативная поддержка клиентов; - Предоставление информации клиенту по услугам и акциям компании; - Работа с возражениями и пожеланиями; - Ввод в базу данных полученной информации; - Работа в CRM системе;
Bringkonnekt
Менеджер-координатор
С 01.03.2015 по 01.10.2017 (2 года 7 месяцев)
- Консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по телефону; - Оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции; - Отслеживание платежей; - Тестирование слушателей; - Ведение клиентской базы; - Активные продажи, нацеленные на результат; - Ведение складского учета; - Курирование клиентов; - Ведение социальных сетей.
Vivace
Продавец-кассир ( в Италии )
С 01.02.2012 по 01.11.2013 (1 год 9 месяцев)
•Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами; •Оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов; •Формирование и сопровождение гардероба клиентов; •Работа с базой постоянных покупателей салона, обзвон покупателей; •Активное формирование базы постоянных клиентов; •Обеспечение подготовки товара к продаже, доставки его в торговый зал; •Обеспечение выкладки и развески товаров по стандартам мерчендайзинга, установленным в Компании. •Участие в проведении рекламных и промо акциях.
Образование
Университет
Северо-Осетинский государственный педагогический институт (ВПУ №1, СОГПК)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Техническая грамотность
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
деловая этика
сбор и анализ информации
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
ведение переписки
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• точность и внимательность к деталям
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
знание иностранных языков
Исследовательский анализ данных
умение работать в коллективе
навыки составления отчетности
умение принимать решения
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
редактирование текстов на иностранном языке
управление сотрудниками в регионах
Понимание бизнеса, аналитические способности
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Управление hr брендом
Дополнительная информация
Длительный опыт работы в иностранных компаниях; навык работы на входящей линии звонков, а также с разного вида документацией; уверенное пользование ПК (Word, Excel, Internet), и орг.техникой; опыт работы переводчиком Итальянского языка (в сотрудничестве с иностранными специалистами-носителями языка) На данный момент рассматриваю вакансии с возможностью удаленной работы. Могу выполнять роль тренера компании, прослушку звонков и контроль качества работы операторов. Либо непосредственно выполнять задачи оператора на удаленном доступе. Личностные качества: Высокая работоспособность, целеустремленность, исполнительность, постоянное стремление к профессиональному совершенствованию и к освоению новых знаний и умений; бесконфликтность, коммуникабельность, умение быстро находить контакт с людьми, отсутствие вредных привычек. Имеются рекомендации.
Похожие резюме
до 25 000 ₽
33 года
Владикавказ
Гибкий график
Последнее место работы
ОТП Банк, Эксперт прямых продаж, сентябрь 2016 - февраль 2018
Обновлено
23.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
до 50 000 ₽
37 лет
Владикавказ
Полный день
Последнее место работы
Паспортно визовый центр, Водитель-курьер, сентябрь 2011 - июль 2016
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Не указана
45 лет
Владикавказ
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НОУ ВПО Институт цивилизации, Методист, январь 2001 - январь 2004
Обновлено
17.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
68 лет 9 месяцев