Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 10 февраля 1986
Город: Владикавказ
Опыт работы
11 лет
Native call
Ассистент отдела логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Прием и обработка входящих заявок - Информирование клиентов о статусе заказа - Взаимодействие с консолидационными складами (Италия) - Обзвон и ведение деловой переписки с иностранными контрагентами - Контроль сроков отгрузки со склада поставщика, отслеживание товара в пути - Проверка сопроводительной документации: инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация и пр. - Работа в CRM-системе компании
Native call
Ассистент отдела логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Прием и обработка входящих заявок - Информирование клиентов о статусе заказа - Взаимодействие с консолидационными складами (Италия) - Обзвон и ведение деловой переписки с иностранными контрагентами - Контроль сроков отгрузки со склада поставщика, отслеживание товара в пути - Проверка сопроводительной документации: инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация и пр. - Работа в CRM-системе компании
KMA.BIZ
Супервайзер отдела продаж
С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)
Формирование группы, руководство группой удаленных операторов (телефонные продажи на итальянском языке); Обучение и мотивация сотрудников; Работа со своими сотрудниками по улучшению качества работы, разбор ошибок и показателей; Организация и контроль выполнения планов, увеличение конверсии; Контроль конвертирования звонков в заказы согласно поставленным KPI.
OOO TeleCalls
Менеджер по продажам в Итальянском колл- центре
С 01.09.2018 по 01.10.2023 (5 лет 1 месяц)
- Обзвон имеющейся клиентской базы; - Консультативная поддержка клиентов; - Предоставление информации клиенту по услугам и акциям компании; - Работа с возражениями и пожеланиями; - Ввод в базу данных полученной информации; - Работа в CRM системе;
Bringkonnekt
Менеджер-координатор
С 01.03.2015 по 01.10.2017 (2 года 7 месяцев)
- Консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по телефону; - Оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции; - Отслеживание платежей; - Тестирование слушателей; - Ведение клиентской базы; - Активные продажи, нацеленные на результат; - Ведение складского учета; - Курирование клиентов; - Ведение социальных сетей.
Vivace
Продавец-кассир ( в Италии )
С 01.02.2012 по 01.11.2013 (1 год 9 месяцев)
•Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами; •Оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов; •Формирование и сопровождение гардероба клиентов; •Работа с базой постоянных покупателей салона, обзвон покупателей; •Активное формирование базы постоянных клиентов; •Обеспечение подготовки товара к продаже, доставки его в торговый зал; •Обеспечение выкладки и развески товаров по стандартам мерчендайзинга, установленным в Компании. •Участие в проведении рекламных и промо акциях.
Образование
Университет
Северо-Осетинский государственный педагогический институт (ВПУ №1, СОГПК)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Техническая грамотность
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
деловая этика
сбор и анализ информации
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
ведение переписки
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• точность и внимательность к деталям
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
знание иностранных языков
Исследовательский анализ данных
умение работать в коллективе
навыки составления отчетности
умение принимать решения
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
редактирование текстов на иностранном языке
управление сотрудниками в регионах
Понимание бизнеса, аналитические способности
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Управление hr брендом
Дополнительная информация
Длительный опыт работы в иностранных компаниях; навык работы на входящей линии звонков, а также с разного вида документацией; уверенное пользование ПК (Word, Excel, Internet), и орг.техникой; опыт работы переводчиком Итальянского языка (в сотрудничестве с иностранными специалистами-носителями языка) На данный момент рассматриваю вакансии с возможностью удаленной работы. Могу выполнять роль тренера компании, прослушку звонков и контроль качества работы операторов. Либо непосредственно выполнять задачи оператора на удаленном доступе. Личностные качества: Высокая работоспособность, целеустремленность, исполнительность, постоянное стремление к профессиональному совершенствованию и к освоению новых знаний и умений; бесконфликтность, коммуникабельность, умение быстро находить контакт с людьми, отсутствие вредных привычек. Имеются рекомендации.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Владикавказ
Полный день
Последнее место работы
ГБУЗ РКБСМП, Оператов ЭВ и ВМ, июнь 2016 - октябрь 2021
Обновлено
02.11 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
до 30 000 ₽
37 лет
Владикавказ
Полный день
Последнее место работы
ООО ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ, продавец, ноябрь 2007 - май 2015
Обновлено
26.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
34 года
Владикавказ
Последнее место работы
ООО «Сказка", Экспедитор, май 2014 - май 2016
Обновлено
15.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца