Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 24 года, родилась 5 декабря 1999
Город: Москва
Опыт работы
4 года 11 месяцев
ООО ИСК СТАНКО ЭКСПЕРТ
HR-специалист
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Работа с такими площадками как: hh.ru, авито и соц.сети; Подбор кандидатов по портрету; Проведение телефонного интервью ; Организовывать zoom-встречи или же на производстве оффлайн встречи; Отчет по кандидатам; Оформлять кандидатов в системе Битрикс 24; Подписывать онлайн документы; Активное участие в процессе адаптации сотрудников; Работа с Гугл таблицами , Битрикс24, Ексель , Ворд.
ООО ИСК СТАНКО ЭКСПЕРТ
HR-специалист
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Работа с такими площадками как: hh.ru, авито и соц.сети; Подбор кандидатов по портрету; Проведение телефонного интервью ; Организовывать zoom-встречи или же на производстве оффлайн встречи; Отчет по кандидатам; Оформлять кандидатов в системе Битрикс 24; Подписывать онлайн документы; Активное участие в процессе адаптации сотрудников; Работа с Гугл таблицами , Битрикс24, Ексель , Ворд.
ООО "Оргнефтехим АйТи"
Офис-менеджер
С 01.04.2022 по 01.01.2023 (9 месяцев)
- Выполнение поручений руководителя; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Первичная документация; - Работа с электронной почтой - Взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами; - Прием входящих и исходящих звонков; - Проверка пакета документов; - Встреча гостей; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Отслеживание отпусков сотрудников ; - Отслеживание график мероприятии и дни рождения сотрудников .
ООО "БАШТРАНСЛОГИСТИК"
Старший офис-менеджер
С 01.06.2021 по 01.09.2021 (3 месяца)
- Ведение реестра ; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с электронной почтой; - ПК - пользователь (Word, Excel) - Проведение собеседовании новым сотрудникам ; - Ежедневные/ еженедельные отчёты руководителю; - Документооборот; - Работа с орг.техникой; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; *Совмещала работу с компанией ООО "КИВИ" Потом пришлось уволиться, т.к пришлось переехать в другой регион .
ООО КИВИ
Помощник руководителя
С 01.12.2019 по 01.09.2021 (1 год 9 месяцев)
- Проводить собеседование; - Проводить обучение новым сотрудникам; - Всегда поддерживать и решать вопросы сотрудников, клиентов в разных ситуациях; - Составление договоров, составление акт-передач, доп.соглашении (по форме); - ПК - пользователь (Word, Excel) - Ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты руководителю; - Контроль выхода на смену сотрудников; - Проведение расчёт выплат сотрудникам; - Оплачивать штрафы ГИБДД; - Выполнение рабочих и личных поручении руководителя; - Контроль и обеспечение порядка в офисе; - Ведение деловой переписки; - Входящие/исходящие звонки/ холодные звонки; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
Университет
Нмк им.Мурова
Университет
ПО «Основы тестирования»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Деловое общение ведение отчетности
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
аренда автомобилей
автомобильные грузоперевозки
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
исполнение личных поручений руководителя
руководство коллективом
управление офисными водителями
Подбор и обучение персонала
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Массовый подбор персонала
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
исполнение поручений руководителя
заказ пропусков
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
работа с курьерскими службами
первичный документооборот
Создание бизнес-процессов в битрикс24
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Рассматриваю только удаленный формат работы . К работе отношусь ответственно и готова к новым задачам . Уверенный пользователь ПК.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУ "Гормедтехника", Главный специалист производственно-технической службы, январь 2021 - май 2021
Обновлено
15.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 40 000 ₽
62 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РГАУ - МСХА имени Тимирязева, Старший преподаватель, сентябрь 2003 - август 2017
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
до 150 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Дом моды "Nata Ri Kami", Персональный водитель руководителя, октябрь 2009 - декабрь 2013
Обновлено
26.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев