Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Front-end разработчик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 25 лет, родилась 5 декабря 1999

Город: Москва

Опыт работы

4 года 11 месяцев

ООО ИСК СТАНКО ЭКСПЕРТ

HR-специалист

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Работа с такими площадками как: hh.ru, авито и соц.сети; Подбор кандидатов по портрету; Проведение телефонного интервью ; Организовывать zoom-встречи или же на производстве оффлайн встречи; Отчет по кандидатам; Оформлять кандидатов в системе Битрикс 24; Подписывать онлайн документы; Активное участие в процессе адаптации сотрудников; Работа с Гугл таблицами , Битрикс24, Ексель , Ворд.

ООО ИСК СТАНКО ЭКСПЕРТ

HR-специалист

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Работа с такими площадками как: hh.ru, авито и соц.сети; Подбор кандидатов по портрету; Проведение телефонного интервью ; Организовывать zoom-встречи или же на производстве оффлайн встречи; Отчет по кандидатам; Оформлять кандидатов в системе Битрикс 24; Подписывать онлайн документы; Активное участие в процессе адаптации сотрудников; Работа с Гугл таблицами , Битрикс24, Ексель , Ворд.

ООО "Оргнефтехим АйТи"

Офис-менеджер

С 01.04.2022 по 01.01.2023 (9 месяцев)

- Выполнение поручений руководителя; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Первичная документация; - Работа с электронной почтой - Взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами; - Прием входящих и исходящих звонков; - Проверка пакета документов; - Встреча гостей; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Отслеживание отпусков сотрудников ; - Отслеживание график мероприятии и дни рождения сотрудников .

ООО "БАШТРАНСЛОГИСТИК"

Старший офис-менеджер

С 01.06.2021 по 01.09.2021 (3 месяца)

- Ведение реестра ; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с электронной почтой; - ПК - пользователь (Word, Excel) - Проведение собеседовании новым сотрудникам ; - Ежедневные/ еженедельные отчёты руководителю; - Документооборот; - Работа с орг.техникой; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; *Совмещала работу с компанией ООО "КИВИ" Потом пришлось уволиться, т.к пришлось переехать в другой регион .

ООО КИВИ

Помощник руководителя

С 01.12.2019 по 01.09.2021 (1 год 9 месяцев)

- Проводить собеседование; - Проводить обучение новым сотрудникам; - Всегда поддерживать и решать вопросы сотрудников, клиентов в разных ситуациях; - Составление договоров, составление акт-передач, доп.соглашении (по форме); - ПК - пользователь (Word, Excel) - Ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты руководителю; - Контроль выхода на смену сотрудников; - Проведение расчёт выплат сотрудникам; - Оплачивать штрафы ГИБДД; - Выполнение рабочих и личных поручении руководителя; - Контроль и обеспечение порядка в офисе; - Ведение деловой переписки; - Входящие/исходящие звонки/ холодные звонки; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Университет

Нмк им.Мурова

Университет

ПО «Основы тестирования»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • аренда автомобилей

  • автомобильные грузоперевозки

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • исполнение личных поручений руководителя

  • руководство коллективом

  • управление офисными водителями

  • Подбор и обучение персонала

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Массовый подбор персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Составление и заключение договоров

  • исполнение поручений руководителя

  • заказ пропусков

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • работа с курьерскими службами

  • первичный документооборот

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Рассматриваю только удаленный формат работы . К работе отношусь ответственно и готова к новым задачам . Уверенный пользователь ПК.

Похожие резюме

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Детский сад, Ассистент воспитателя, декабрь 2000 - май 2001

Обновлено

24.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 7 месяцев

#

до 100 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

МегаФон, Продавец-консультант, июнь 2015 - ноябрь 2016

Обновлено

04.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Российский государственный торгово-экономический университет, преподаватель иностранного языка; Зам. зав. кафедрой перевода и межкультурной коммуникации, сентябрь 2009 - июнь 2011

Обновлено

29.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев