Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vue

до 700 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 3 ноября 1983

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

LOCARDS Ltd

Исполнительный директор

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Стратегическое планирование деятельности Компании, контроль исполнения стратегии

LOCARDS Ltd

Исполнительный директор

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Стратегическое планирование деятельности Компании, контроль исполнения стратегии

Biocard

Коммерческий директор

С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)

Руководство Департаментом продаж и развития. • Организация, контроль и координация деятельности Департамента продаж и развития, направленной на достижение ключевых показателей эффективности; • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличения объема продаж и снижение дебиторской задолженности; • Ведение переговоров (русский, английский язык) с первыми лицами крупных компаний с целью развития и укрепления партнерских отношений; • Оценка показателей по рентабельности клиентов, и разработка стратегии по увеличению прибыли; • Разработка системы мотивации и оценка эффективности сотрудников. Достижения: • 17,9% прироста выручки январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года. • 12,2% прироста выручки по ключевым клиентам январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года (379% улучшение динамики прироста 2020/2019 к 2019/2018). • 51,4% увеличение эффективности ФОТ коммерции январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года. • разработала и инициировала внедрение Матрицы Бизнес-процессов, описала ключевые процессы всех подразделений компании. • разработала и внедрила систему адаптации с отрудников коммерции. • разработала и внедрила SOP по работе с лидами. • разработала SOP по выставлению закрывающих документов и сбору оплат. • разработала и внедрила систему планирования и прогнозирования продаж по видам деятельности компании. • разработала и внедрила систему формирования ежемесячных планов продаж менеджеров. • разработала и внедрила систему стимулирования КД. • разработала должностные инструкции и профили должности всех сотрудников коммерции.

2ГИС (ООО "Восток-Запад" - франчайзи-сеть 2ГИС)

Региональный управляющий

С 01.04.2017 по 01.08.2019 (2 года 4 месяца)

Отвечала за продажи в восьми филиалах (Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Рязань, Иваново, Тула, Калининград). В подчинении имела 8 руководителей филиалов, 15 руководителей групп продаж, 86 менеджеров и линейный персонал. • Разработка и внедрение систем планирования продаж на срок от года до трёх лет. • Разработка и внедрение систем стимулирования сотрудников коммерции (менеджеры по продажам, руководители групп продаж, директора филиалов). • Разработка и внедрение стандартов работы коммерции. • Бенчмаркинг, проработка новых каналов сбыта и продуктов для расширения портфеля Компании. • Мониторинг конкурентной среды, разработка и изменение ценовой политики. • Управление коммерцией. • Подбор, обучение и адаптация руководителей филиалов, разработка и реализация планов развития сотрудников. • Обеспечение развития продаж в регионе (в т.ч. за счет развития отношений с крупными клиентами, контроля качества работы с клиентами и т. д.) • Обеспечение выполнения подотчетными городами бюджетов (план доходов, план расходов, план прибыли). • Контроль рентабельности филиалов и региона в целом. • Участие в проектах по всем функциональным направлениям (общее управление, коммерция, производство, HR, маркетинг, финансы и бухгалтерия) в рамках задач филиала. • Обеспечение эффективной координации ОК со смежными подразделениями внутри подотчетных филиалов, а также между директорами филиалов и ТОПами. • Формирование и развитие эффективной системы управления в подотчетных городах. • Формирование эффективной структуры продаж в филиалах. • Обеспечение подотчетных городов необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач. Результаты: • В составе проектной группы разработана и внедрена единая сквозная система стимулирования сотрудников коммерции (от менеджеров по продажам до директоров филиалов) для 17 городов сети (действует с апреля 2018 г. по настоящий момент). • Разработана и внедрена система планирования продаж, отвечающая стратегическим задачам Компании. • Выведены в положительную рентабельность 3 филиала, которые на протяжении от 5 до 7 лет были нерентабельны. • 103,1% выполнения годового плана по доходу 2017 г. группой филиалов (11,6% прироста к 2016 г) 109,3% выполнения годового плана по доходу 2018 г. группой филиалов (18,94% прироста к 2017 г.) с эффективностью затрат ОК 72,2%. 102,02% выполнения плана по доходу за 7 месяцев 2019 г. группой филиалов (18,86% прироста к 7 месяцам 2018 г.) с эффективностью затрат ОК 79,1%.

2ГИС

Директор филиала

С 01.03.2015 по 01.03.2017 (2 года)

Обязанности: • Оперативное управление деятельностью филиала • Организация работы филиала и эффективного взаимодействия всех подразделений • Обеспечение плановых показателей филиала • Обеспечение укомплектованности ШР филиала • Построение результативной системы управления продажами в филиале • Построение эффективной системы менеджмента • Проведение переговоров с ключевыми клиентами • Обеспечение качества продукта и обслуживания клиентов • Поддержание имиджа компании • Поддержание стандартов работы компании • Контроль соблюдения бюджетов филиала Результаты: 100% выполнения годового плана по доходу 2015 г. 101,7% выполнение годового плана по доходу 2016 г. (5,2% прироста к 2015 г)

Энфорта

Директор Иркутского отделения

С 01.05.2013 по 01.02.2015 (1 год 9 месяцев)

Руководство Отделением в г. Иркутск (26 человек) и офисами продаж в г. Ангарск (7 человек), Братск (6 человек). Полный контроль административной (договорная работа с поставщиками, налаживание взаимовыгодных партнерских отношений с конкурентами, подбор персонала, регулирование административно-правовых вопросов с органами гос.надзора и пр.), коммерческой (выполнения плана продаж, согласование размещения оборудования и пр.) и операционной (своевременная отработка заявок и клиентских запросов, проработка нестандартных частных решений для предоставления Клиентам и пр.) деятельности подразделений. Бюджетирование, планирование, соблюдение выполнения KPI: Revenue, EBITDA, DSO, NPS. Достижения: существенное сокращение затрат отделения; заключение взаимовыгодных договоров сотрудничества с конкурентами для проникновения на "закрытые" территории; разработка и внедрение нового для компании продукта - виртуальная телефония на Спутниковых каналах; расширение зоны покрытия на 8%; увеличение размера ARPU на 20% в 2013, на 12% в 2014 году; повышение уровня NPS на 30.31% за 2014 г.

Энфорта

Директор отделения в Республике Бурятия

С 01.12.2011 по 01.05.2013 (1 год 5 месяцев)

Руководство Отделением в г. Улан-Удэ (12 человек). Полный контроль административной, коммерческой и операционной деятельности подразделения. Бюджетирование, планирование, соблюдение выполнения KPI: Revenue, EBITDA, DSO, NPS. Выполнение плана по доходам на 112%, EBITDA на 120% по итогам 2012 года. Достижения: выполнение бюджета 2012 г.: по доходам на 112%, по EBITDA на 120%; повышение производительности менеджеров по продажам на 60%.

Энфорта

Менеджер по продажам

С 01.09.2010 по 01.12.2011 (1 год 3 месяца)

Расширение клиентской базы, телемаркетинг, ведение переговоров с руководством организаций города, подготовка и ведение документации. курирование клиентов, составление отчетов.

ООО "Ай-Ко"

Коммерческий директор

С 01.08.2009 по 01.09.2010 (1 год 1 месяц)

Разработка схем энергосбережения, ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение контрактов, составление договоров, планирование продаж.

РБ-Софт

Руководитель отдела продаж

С 01.06.2007 по 01.06.2009 (2 года)

Ведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами, разработка шаблонов коммерческих предложений, составление договоров, курирование деятельности отдела продаж, обучение менеджеров, разработка регламентов работы организации, планирование и пр. С нуля был построен отдел продаж. К февралю 2008 г. обороты Компании увеличились в 2 раза, к маю 2009 года еще в 2 раза.

Образование

Университет

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

Университет

Спортивная нутрициология

Университет

Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу

Университет

Профессиональный курс сомелье «Работаем с вином. Advanced Level»

Университет

Управление , развитие персонала . Анализ принятие решений. Планирование . Контроль. Мотивация . Ведение переговоров . Эффективная команда . Лидерство . Тренинг Демиденко -Лидерство.

Университет

Планирование и проведение обучения персонала

Университет

Управление изменениями. Технологии управления организационными изменениями

Университет

Управление , развитие персонала . Анализ принятие решений. Планирование . Контроль. Мотивация . Ведение переговоров . Эффективная команда . Лидерство . Тренинг Демиденко -Лидерство.

Университет

Мотивация персонала

Университет

Стратегические переговоры

Университет

Целеполагание: Управление исполнением

Университет

Команда №1

Университет

Self-made man: самомотивация и самоконтроль

Университет

Лидерство и формирование команды

Университет

Продажи: Продвинутый уровень

Университет

Коммуникативная компетентность руководителя

Университет

119 любимых инструментов Игоря Манна

Университет

Жесткие переговоры: прыжок на миллион

Университет

45 татуировок менеджера

Университет

Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы

Университет

Делегирование: результат руками сотрудников

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b продажи

  • start-up project

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Финансовое планирование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Аналитика и развитие продаж

  • Эффективное ведение переговоров

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Анализ и планирование продаж

  • региональное развитие

  • Организаторские и управленческие навыки

  • аналитика продаж

  • оперативное планирование

  • разработка регламентов

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • управление затратами

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • оптимизация затрат

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • административное управление

  • мотивационные программы

  • Оценка и мотивация персонала

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • разработка и внедрение системы адаптации

  • разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала

  • разработка и внедрение системы kpi

  • коммерческая стратегия

Дополнительная информация

Вредных привычек не имею, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике. Увлекаюсь чтением бизнес-литературы, классики, англоязычных авторов в оригинале, фитнесом, воспитываю дочь (15 лет).

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, август 2018 - май 2019

Обновлено

19.10 в 18:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

36 лет

Москва

Последнее место работы

ООО ХСГ Цандер РУС, Оператор-диспетчер, январь 2009 - октябрь 2010

Обновлено

15.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Физтех-колледж, Рекламный агент, сентябрь 2007 - декабрь 2007

Обновлено

25.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 7 месяцев