Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Engineer

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 37 лет, родилась 18 мая 1987

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 1 месяц

ООО Аква

Главный бухгалтер

С 01.01.2018 по 01.10.2023 (5 лет 9 месяцев)

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в 1С 8.3, 3.0 на ОСНО с НДС 10%, 18%, 20% • Первичный учёт — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных • Участие в формировании учетной политики, помощь в управленческом учете • Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации • Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях • Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами • Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ • Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды • Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности • Составление деклараций по НДС, Прибыли. • Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных • Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах • Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов • Работа с Банковскими выписками • Формирование платежных поручений • Формирование Книги покупок, книги продаж. • Выгрузка из 7.7 с загрузкой в 8.3 через обработки •Учёт налоговой нагрузки организации • Сверка с контрагентам • Работа в СБИС Работа с крупными заказчиками

ООО Аква

Главный бухгалтер

С 01.01.2018 по 01.10.2023 (5 лет 9 месяцев)

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в 1С 8.3, 3.0 на ОСНО с НДС 10%, 18%, 20% • Первичный учёт — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных • Участие в формировании учетной политики, помощь в управленческом учете • Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации • Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях • Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами • Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ • Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды • Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности • Составление деклараций по НДС, Прибыли. • Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных • Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах • Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов • Работа с Банковскими выписками • Формирование платежных поручений • Формирование Книги покупок, книги продаж. • Выгрузка из 7.7 с загрузкой в 8.3 через обработки •Учёт налоговой нагрузки организации • Сверка с контрагентам • Работа в СБИС Работа с крупными заказчиками

Салон красоты Красава

Главный бухгалтер

С 01.01.2015 по 01.01.2018 (3 года)

• Руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ежемесячная подготовка управленческой отчетности • Налоговое планирование, расчет и уплата налогов • Взаимодействие с проверяющими органами, банками • Управление и контроль по нескольким направлениям: бухгалтерия, финансы, администрация • Обеспечение своевременного закрытия квартала и года • Обеспечение своевременного представления финансовой информации • Обеспечение точной и своевременной обработки платежных операций • Контроль за уплатой налогов в установленный законодательством срок • Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых органов при камеральных и выездных проверках • Работа с налоговыми органами при выездных проверках • Формирование и предоставление статистических отчетов в органы государственной статистики • Управление процессом бюджетирования и прогнозирования • Составление управленческой отчетности для менеджмента компании • Управление процессом прохождения внутренних аудитов • Разработка и внедрение новых политик и процедур • Участие в процессе автоматизации учета и отчетности • Тестирование доработок в IT системах • Ведение управленческого учета, составление отчетов для руководства • Обработка первичной документации • Сдача отчетности (НДС, ПФР, НДФЛ, ФСС, Прибыль) • Ежемесячная/ежеквартальная трансформация данных 1С • Взаимодействие с компаниями-партнерами.

ООО Авто-бизнес

Главный бухгалтер

С 01.04.2013 по 01.03.2015 (1 год 11 месяцев)

• Восстановление бухгалтерского и налогового учёта за 3 года • Проведение аудита внутри организации • Законодательство о бухучете, в т. ч. вопросы организации бухучета, правила его ведения, составления отчетности • Налоговое законодательство; гражданское, финансовое и хозяйственное законодательство; •Трудовое право; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления • Статистический и управленческий учет • Специфика, технология, структура, стратегия и перспективы деятельности организации; • Правила аудиторских проверок; методы финансового анализа хоздеятельности • Ведение кадрового учёта • Подготовка и сдача отчетности во все фонды

Салон красоты "Омела"

Директор салона красоты/Главный бухгалтер

С 01.11.2006 по 01.03.2013 (6 лет 4 месяца)

Открытие сети салонов красоты с нуля. • Поиск помещения, бизнес план, дизайнерский ремонт, наполнение оборудованием. • Ведение бухгалтерии ИП • Подготовка и сдача отчетности во все фонды • Начисление з/п, кадровый учет, начисление декретных и больничных • Работа с персоналом (подбор, собеседование, заключение договоров, разработка планов мотивации, составление штатного расписания, организация обучения, проведение общих собраний, отслеживание соблюдения сотрудниками кодекса поведения, составление графика работы и отпусков). • Экономический анализ деятельности салона (разработка ценовой политики, системы скидок, акции, дисконтные карты, бюджетирование, анализ продаж товаров и услуг, анализ расходов салона, отслеживание движения материальных ценностей, отчетность). • Контроль исполнения продвижения салона красоты (статьи, реклама, PR акции) • Участие в выставках красоты и участие на телевидении • Работа с поставщиками товаров, услуг (составление заказов продукции, отслеживание регулярности заказов, инвентаризация, отслеживание количества товаров как профессиональных так и розничных). • Контроль общего состояния салона (чистота, внешний вид сотрудников, организация уборки помещений, утилизация отходов, работа с контролирующими органами) • Организация бесперебойной работы салона в целом

Prime City Properties

Менеджер по работе с владельцами офисных зданий класса А,В.

С 01.11.2006 по 01.02.2007 (3 месяца)

• Поиск свободных помещений для сдачи в аренду • Подготовка презентаций • Общение с собственниками зданий • Сравнительный анализ зданий • Выезд на объект • Реклама объекта недвижимости • Сбор пакета документов • Оценка объекта недвижимости

"GOOD LOOK optima"

оптик-консультант

С 01.06.2006 по 01.11.2006 (5 месяцев)

• Встреча посетителей • Консультирование по линзам • Отличное знание всей продукции • Прием и оформление заказа на изготовление очков, их выдача • Контроль качества изготовленных очков • Мелкий ремонт очков хранение очковой оптики в соответствии с установленными требованиями • Учет и отчетность по установленной форме продажа готовых очков (типа "лектор”), в том числе солнцезащитных, аксессуаров к ним и предметов ухода за средствами коррекции зрения • Выкладка товара • Ведение всей документации • Проведение инвентаризации • Проведение предпродажной подготовки

ООО «Центр Искусственного – декоративного камня» (оптово-розничная торговля)

Менеджер-консультант

С 01.07.2004 по 01.03.2006 (1 год 8 месяцев)

• Ведение переговоров с клиентами, консультации по качеству товара. • Ведение корпоративных клиентов (прием заказов, ведение заказов, контроль проплат, контроль отгрузок.) • Работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала • Оформление торговых мест. • Увеличение клиентской базы, привлечение новых клиентов на крупные заказы • Решение конфликтных ситуаций с заказчиком Личные достижения в области быстрого подъёма продаж на тоговой точке на 35%.

Образование

Университет

Московский Экономический Институт Управления и Права

Университет

Бухгалтерский учет и аудит

Университет

Бухгалтерский учёт и аудит, Теория бухучета и работа с программой 1с : Бухгалтерия 8.2

Университет

Преддипломная практика в туристической фирме (менеджер по туризму)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с программирование

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • контур-экстерн

  • астрал отчетность

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: салон красоты

  • стоматологические услуги

  • транспортные услуги

  • расчет заработной платы

  • первичная бухгалтерская документация

  • налоговая отчетность

  • 1c: бухгалтерия

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • основные средства

  • реализация товаров и услуг

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • отчетность в фсс

  • консультант плюс

  • отчетность в пфр

  • статистическая отчетность

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • авансовые отчеты

  • расчет затрат

  • Статистическая финансовая отчетность

  • расчет ндс

  • акты сверок

  • годовой баланс

Дополнительная информация

Мои качества: • Быстрая обучаемость новым процессам • Умение переубеждать • Ответственность • Целеустремлённость • Логическое мышление • Приятная внешность • Умение работать в команде • Коммуникативность • Умение работать в режиме многозадачности • Умение работать в условиях ограниченных сроков • Развитые менеджерские навыки • Гибкость • Стрессоустойчивость • Самостоятельность • Ответственность • Дисциплинированность • Системное мышление • Аналитическое мышление • Активная жизненная позиция • Системный подход к решению проблем • Настойчивость • Амбициозность • Умение работать с цифрами • Способность успешно решать управленческие и аналитические задачи • Умение работать в условиях нестабильной экономической ситуации и ограниченных сроков. • Аналитический склад ума • Умение расставлять приоритеты и принимать решения • Способность принимать самостоятельные решения • Стремление к повышению профессионального уровня, овладению новыми знаниями и навыками • Бизнес-ориентированность • Ориентированность на результат. Основные Навыки: • Основы информационных технологий • Правовое регулирование предпринимательской деятельности • Бухгалтерский учет • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия • Бухгалтерская финансовая отчетность •Налогообложение предприятий • Компьютерное обеспечение бухгалтерских операций (Программа 1С Бухгалтерия) • Основы аудита -МСФО (Международная система финансовой отчетности)

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Компания по сборке торгового оборудования, Сборщик рекламного и торгового оборудования, июнь 2011 - сентябрь 2011

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 7 месяцев

#

до 250 000 ₽

56 лет

Москва

Полный день

Обновлено

14.10 в 04:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 4 месяца

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

X5 Digital, Менеджер продукта, август 2019 - сентябрь 2022

Обновлено

21.10 в 06:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев