Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 19 декабря 1994
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
BASF
Секретарь на ресепшн
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Работа с документооборотом: прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции; Сканирование/ копирование документов; Работа с оформлением доставок, взаимодействие со штатным курьером; Решение вопросов с арендодателем путем переговоров; Решение возникающих вопросов по телефону; Оформление пропусков; Ревизия переговорных; Организация кофе-брейков; Встреча гостей. Достижение: структурировала работу секретаря-ресепшиониста путем создания вспомогательных инcтрументов в Excel, Word, Power Point, что облегчило процесс адаптации к должнос
BASF
Секретарь на ресепшн
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Работа с документооборотом: прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции; Сканирование/ копирование документов; Работа с оформлением доставок, взаимодействие со штатным курьером; Решение вопросов с арендодателем путем переговоров; Решение возникающих вопросов по телефону; Оформление пропусков; Ревизия переговорных; Организация кофе-брейков; Встреча гостей. Достижение: структурировала работу секретаря-ресепшиониста путем создания вспомогательных инcтрументов в Excel, Word, Power Point, что облегчило процесс адаптации к должнос
РЕСО-Гарантия, ОСАО
Страховой агент
С 01.12.2017 по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Консультация клиентов в сфере страхования, в результате страховых событий, дистанционная поддержка, оформление полисов, деловая коммуникация с высшим руководством, телефонные переговоры с клиентами с целью продления договоров страхования, участие в выставках, ведение соц сетей на тему страхования, работа с документооборотом.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Центр профессиональной подготовки СПАО «РЕСО-Гарантия»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
прием посетителей
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Техническая организация встреч
электронный документооборот
исполнение поручений руководителя
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
навыки межличностного общения
ведение переписки
Оперативный поиск информации в интернете
организация совещаний
контроль исполнения решений
умение работать в коллективе
Анализ данных и составление отчетности
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
бронирование билетов
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, управление проектами, ведение переговоров, работа на выставках, проведение презентаций, работа в команде, прямые продажи, управление работой с ключевыми клиентами, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
Похожие резюме
до 70 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Магазин "Черемушки", Старший продавец, сентябрь 2004 - декабрь 2004
Обновлено
21.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев
Не указана
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Лукойл Оверсиз Холдинг Лтд, Стажер в отделе финансового планирования и экономики, июнь 2012 - август 2012
Обновлено
26.10 в 08:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 75 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Артурс spa&village отель, Аниматор, октябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
21.10 в 06:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца