Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик на unity

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 18 марта 1983

Город: Находка

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

ООО Восточно-Уральский Терминал

Заведующий хозяйством

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

- полное хозяйственное обеспечение предприятия; - сохранение и контроль материальных ценностей и оборудования на предприятии; - содержание и ремонт зданий и помещений; - поддержание чистоты и порядка на территории. - формирование пакета закупочной документации. Подготовка спецификации, технического задание. - контроль проведения закупочных процедуры. - сопровождение и контроль исполнение договоров. - осуществление работы по хозяйственному обслуживанию офиса и нескольких хозяйственных объектов организации. - Контроль расхода и закупка хозяйственно-бытовых товаров. - Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. - Контроль за состоянием офиса и прилегающей территории. - Руководство работой обслуживающего персонала. - Взаимодействие с муниципальными организациями (Водоканал, ДЭК, Управляющая компания).

ООО Восточно-Уральский Терминал

Заведующий хозяйством

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

- полное хозяйственное обеспечение предприятия; - сохранение и контроль материальных ценностей и оборудования на предприятии; - содержание и ремонт зданий и помещений; - поддержание чистоты и порядка на территории. - формирование пакета закупочной документации. Подготовка спецификации, технического задание. - контроль проведения закупочных процедуры. - сопровождение и контроль исполнение договоров. - осуществление работы по хозяйственному обслуживанию офиса и нескольких хозяйственных объектов организации. - Контроль расхода и закупка хозяйственно-бытовых товаров. - Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. - Контроль за состоянием офиса и прилегающей территории. - Руководство работой обслуживающего персонала. - Взаимодействие с муниципальными организациями (Водоканал, ДЭК, Управляющая компания).

ООО «Белый кот»

Руководитель обособленного подразделения филиал г. Находка

С 01.01.2024 по 01.08.2024 (7 месяцев)

Поиск новых объектов на предоставление клининговых услуг. Расчет новых объектов, расчет коммерческого предложения. Расчет разовых или постоянных работ по уборке, чистке, покосу и т.д. - стоимость работ - количество сотрудников на выполнение работ. - составление плана работ по техническому заданию заказчика - контроль выполнения При заключении нового договора. Составление перечня периодичность работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам, генеральную уборку; - Фонд Оплаты Труда; - количество сотрудников; - количество человека часов; - режим выполнения работ; - перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды; - первичный вариант технического задания объекта; - план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения; Составление заказа на завоз необходимого для работы оборудования. Оформление заявки на подбор персонала Выезд на ознакомление с новым объектом и знакомство с представителем Заказчика; Обеспечение качественного выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность); Оформление все необходимые документы по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т.д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта; Проводила инструктажи по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контроль выполнения инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта; Общение с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе; Решение вопросов по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций Оперативно оповещаю генерального директора о проблемах на объекте, в принятии решения, по которым не компетентна; Осуществляла подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика; Проводила собеседования с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование с менеджером объекта Проводила инструктаж по охране труда, а также знакомит с приказами, распоряжениями и инструкциями компании, касающихся вопросов производства и производственной дисциплины; Проверка и ведение отчетной документации Распределение подотчетных денежных средств, запрос подотчетных денежных средств Выдача финансовых средств сотрудникам (заработная плата, аванс) Согласование с генеральным директором на закуп нового оборудования для объектов Контроль работы менеджера объекта, посещение функционируемых объектов Ведение начальной кадровой документаии

Компания Группа компаний Реми

Менеджер административно-хозяйственной службы

С 01.11.2020 по 01.04.2023 (2 года 5 месяцев)

Организация и заключение договоров на вывоз ТКО, КГМ, жидких, био- отходов, а так же а/м шин, прочих видов отходов; Организация работ по дезинсекции/дератизации/дезинфекции объектов; Организация и контроль клининговым услугам (аутсорс); Организация уборок снега и льда, спила поваленных деревьев, скоса травы, помывке фасадов, контейнерных площадок, уборки прилегающей территории, благоустройства и озеленения, подготовка и организация субботников; Организация и контроль процесса сдачи всех видов вторсырья; Запуск всех счетов от подрядчиков в ДО на оплату, ведение сводов, доходной и расходной отчётности; Обеспечение порядка по всем торговым точкам Сети Заключение договоров с подрядными организациями Ведение переговоров. Организация работ, по расчистки и уборки территорий, уборки помещений. Расчет стоимости работ Контроль выполнения работ подрядных организаций Соблюдение санитарных норм, при установлении площадок сбора ТКО Контроль работ подрядчика по клинингу на торговых точках Ведение хозяйственной части по всем 116 торговым точкам Сети Реми, по всем действующим регионам.

Кинотеатр Океан

Менеджер сервисного комплекса

С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)

- Создание атмосферы гостеприимства в заведении, поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами - Контроль качества обслуживания гостей Фудкорта и Баров в соответствии со стандартами Компании, предотвращение конфликтных ситуаций, претензионная работа, - Контроль работы сотрудников Фудкорта и Баров, участие в подборе, обучении персонала - Обеспечение и контроль чистоты и порядка в зоне Фудкорта и Баров, - Контроль сохранности товарно-материальных ценностей, предотвращение ситуаций порчи имущества - Планирование прохождения мед. осмотров персоналом в установленное время, хранение медицинских книжек на рабочих местах. - Участие в инвентаризации, контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Инкассация, подготовка отчетности установленной формы - Решение административно-хозяйственных вопросов предприятия, обеспечение бережной эксплуатации и сохранности помещений и оборудования. - Подготовка аналитической отчетности о работе подразделения, подготовка рекомендаций по внедрению изменений, повышающих эффективность работы.

АО УК Фрагра

Старший администратор корпуса

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

Учет фактического использования помещений Руководство персоналом (10 чел) Проведение инструктажа по технике безопасности Формирование и сдача утвержденных отчетов Выявление и фиксирование фактов порчи имущества Заказчика. Формирование и контроль графиков сменности сотрудников корпуса Формирование и контроль табелей учета рабочего времени сотрудников корпуса Контроль ведения утвержденного документооборота. Разрешение конфликтов или иных вопросов, возникающих при обслуживании Гостей. Подготовка помещений к мероприятиям Взаимодействие со службами эксплуатации кампуса Работа по выявленным дефектам корпуса, устранение их. Координация работы персонала (10 чел), координация работ службы эксплуатации Проверка и постановка задач персонала (10 чел)

ОМС Служба Гостеприимства, АО УК Фрагра

Администратор кампус ДВФУ

С 01.05.2015 по 01.01.2018 (2 года 8 месяцев)

Круглосуточный контроль комфортных условий работы в учебных аудиториях/жилых корпусах; Выявление потребности в техническом обслуживании и клининге помещений, формирование заявок, контроль качества выполнения работ по заявке; Проведение ежедневного осмотра состояния помещений, выявление и фиксирование нарушений в эксплуатации помещений; Контроль обеспечения охраны на территории учебных/ жилых корпусов и соблюдения установленного пропускного режима; Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании Гостей.

Мебель Град

Администратор торгового центра

С 01.01.2015 по 01.05.2015 (4 месяца)

Организация работы персонала (обучение, подбор); Работа с претензиями от покупателей; Отчетность. Работа с программой 1С:8 Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, поиск новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами Составление коммерческих предложений и заключение договоров Выставление счетов Ведение документооборота в полном объеме Составление отчетов по результатам работы Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений.

Салон красоты "Эффект"

Администратор салона красоты

С 01.10.2007 по 01.11.2010 (3 года 1 месяц)

Контроль порядка в зале Работа с клиентами, входящими звонками Ведение табеля учета рабочего времени Анализ ассортиментной группы товара Организация и руководство продажами Переговоры с поставщиками Планирование продаж Учет расходного материала Ведение начальной бухгалтерии Работа с кассовым аппаратом.

ООО " Издательство "Восточная Азия"" ООО "ЭДВИН- Владивосток"

Офис-менеджер отдел продаж

С 01.07.2006 по 01.03.2007 (8 месяцев)

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Подготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях Прием посетителей Координация и обеспечение работы офиса Работа к кадровыми, подготовка документов по кадрам Выставление счетов Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота Регистрация договоров в 1С

Салон красоты "Альготерм" "Мезозо"

Администратор салона красоты

С 01.04.2004 по 01.02.2006 (1 год 10 месяцев)

Контроль порядка в торговом зале Работа с клиентами, входящими звонками Ведение табеля учета рабочего времени Анализ ассортиментной группы товара Организация и руководство продажами Переговоры с поставщиками Планирование продаж Учет расходного материала Ведение начальной бухгалтерии Работала в двух салонах по сменно, один хозяин

ООО Вес-центр

Офис-менеджер

С 01.05.2003 по 01.07.2004 (1 год 2 месяца)

Поиск и привлечение клиентов Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, поиск новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами Составление коммерческих предложений и заключение договоров Выставление счетов Ведение документооборота в полном объеме Составление отчетов по результатам работы Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений

Образование

Университет

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • ms internet explorer

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Хорошие организаторские навыки

  • Проведение инвентаризация ос

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • урегулирование конфликтов

  • Системное администрирование

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • работа с большим объемом информации

  • Владение ms excel

  • Разработки в системе 1с: документооборот

Дополнительная информация

ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, честность, эмоциональная устойчивость, целеустремленность, отзывчивость, инициативность, внимательность, хорошая обучаемость, умение работать в команде. Вредные привычки отсутствуют, веду активный и здоровый образ жизни.

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Находка

Полный день

Последнее место работы

Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю, Военнослужащий по контракту, октябрь 2006 - октябрь 2009

Обновлено

21.10 в 22:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

Не указана

37 лет

Находка

Полный день

Последнее место работы

Филиал №5 Отделения ФСС РФ, Ведущий специалист, ноябрь 2018 - май 2019

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

Не указана

48 лет

Находка

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Владивостокский морской торговый порт", Тальман, Пом. зав. по складу, Стивидор, май 1998 - май 2002

Обновлено

25.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 10 месяцев