Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D Animator (Spine)

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 10 мая 1990

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА»)

Кладовщик

С 01.06.2022 по 01.07.2022 (1 месяц)

обязанности: -Приемка материалов и товаров на склад, которая может включать в себя: весовой контроль, визуальный осмотр, проверку на соответствие сопроводительным документам. -Подготовка материалов и товаров к дальнейшему хранению, в том числе укладка в штабели или стеллажи с помощью специальных механизмов или вручную. -Размещение товаров и материалов в соответствии с их признаками (по видам, качеству, назначению и другим). -Выдача товаров и материалов. Причина увольнения: сокращение штата

Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА»)

Кладовщик

С 01.06.2022 по 01.07.2022 (1 месяц)

обязанности: -Приемка материалов и товаров на склад, которая может включать в себя: весовой контроль, визуальный осмотр, проверку на соответствие сопроводительным документам. -Подготовка материалов и товаров к дальнейшему хранению, в том числе укладка в штабели или стеллажи с помощью специальных механизмов или вручную. -Размещение товаров и материалов в соответствии с их признаками (по видам, качеству, назначению и другим). -Выдача товаров и материалов. Причина увольнения: сокращение штата

Центр сертификации Согласие

Офис-менеджер

С 01.09.2021 по 01.10.2021 (1 месяц)

Обязанности: - Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России; - Подготовка и отправка документов курьером; - Взаимодействие с руководителями и бухгалтером; - Выполнение поручений руководителей; - Заполнение заявок и обзвон клиентов; - Работа в эксель таблице (составление отчетов по продажам). - Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, проверка телефонов, электронной почты. Причина ухода: Руководители приняли решение прекратить сотрудничество, почти сразу после подписания трудового договора. Они поняли, что им не нужен офис-менеджер, а нужен специалист с навыками продаж в сертификации.

Оллвин Груп

Делопроизводитель

С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)

Регистрация полученных от заказчиков документов в электронной базе компании; отслеживание комплектности пакетов документов, передаваемых от заказчика и, в случае неполного комплекта, заблаговременно сообщать заказчику; контроль сроков действия документов (доверенностей, разрешений на строительство, договоров); ведение переписки с заказчиками по электронной почте и в электронной базе компании, на предмет недостающих документов; отслеживание своевременной передачи готовых документов заказчику; работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование) Причина увольнения: Количество собраных пакетов документов в день, казалось руководителю недостаточным. Даже при условии, что Росреестр, которому отправлялись пакеты документов не возвращал пакеты документов на исправления и доработку.

Московский государственный институт культуры

Специалист 2 категории по учебно-методической работе

С 01.04.2019 по 01.11.2019 (7 месяцев)

- Работа со студентами; - Подготовка справок с места обучения; - Подготовка необходимых документов к сессии; - Отслеживание выплат студентами обучающихся по договору; - Комплектование архивного фонда. Причина увольнения: Факультет уменьшил количество специалистов по УМР до 1 человека, но с большим опытом работы в этой области.

ООО "Афина"

Младший специалист отдела валидации

С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)

- Проверка корректности заявок на получение банковских гарантий в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП; - Проверка полноты и достоверности документов, прилагаемых к заявке на заключение; - Проверка бухгалтерской отчетности юр. Лиц и ИП (бухбаланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН), учредительных документах Принципала; - Ежедневное отслеживание движения заявок, обработанных ранее. Причина увольнения: Реогранизация в компании с увольнением нескольких сотрудников из разных отделов, которые недавно пришли работать в компанию.

ООО "СТОУН-XXI"

Менеджер по работе с бухгалтерскими документами

С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)

- Прием корреспонденции; - Регистрация входящих/исходящих писем; - Отправка писем; - Рассылка бухгалтерских документов клиентам компании ( в электронном виде и Почта России). Причина увольнения: Руководитель отдела позволяла себе оскорбления.

ДжетМикс (ГК "ГрузПрофи")

Администратор коммерческого/договорного отдела

С 01.03.2017 по 01.06.2017 (3 месяца)

Что входило в мои должностные обязанности? - Подготовка документов для тендера-согласование документов с юристами и руководством компании- сканирование-отправка документов клиенту или передача их менеджеру; - Подготовка договоров или договоров-заявок в т.ч. на доставку грузов-согласование договоров с юристами и руководством компании-сканирование-отправка клиенту или передача менеджеру; - Учёт входящих и исходящих документов в отделе; - Занесение необходимых данных в 1С; - Занималась ведением реестров. Причина увольнения: Временные финансовые трудности компании, повлекшие за собой увольнение, чтобы взять человека на другую должность.

(ОАО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ") ООО "НОВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Курьер

С 01.05.2016 по 01.12.2016 (7 месяцев)

Чем я занималась? - Подготавливала документацию и занималась ведением документооборота; - Работала с договорами и реестрами; - Помогала в решении административных вопросов; - Принимала, распределяла и вела учет телефонных звонков, занималась входящей и исходящей корреспонденции; - Подготавливала письма и уведомления; - Занималась сканированием, копированием и архивированием документации; - Вела телефонные переговоры с должниками и 3-ми лицами с целью их мотивации на погашение задолженности; - Выявляла причины несвоевременной оплаты; - Анализировала ситуацию и консультирование клиентов с целью поиска решения для погашения долга; - Фиксировала итоги переговоров для предоставления информации по обеспечению наиболее эффективного сбора; - Оформление почтовых отправлений и их доставка в почтовое отделение «Почта России».

(ОАО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ") ООО "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРАХОВОЙ ДОМ"

Курьер

С 01.09.2015 по 01.05.2016 (8 месяцев)

Чем мне приходилось заниматься? Доставка и подготовка документов: - Работала с большими объемами информации; - Подготовливала документы и вела документооборот; - Работала с договорами и реестрами; - Помогала в решении административных вопросов; - Принимала, распределяла и вела учет телефонных звонков, входящей и исходящей корреспонденцией; - Занималась подготовкой писем, уведомлений контрагентам компании; - Архивированием документации; - Ведение телефонных переговоров с должниками и 3-ми лицами с целью их мотивации на погашение задолженности; - Выявление причин несвоевременной оплаты; - Анализ ситуации и консультирование клиентов с целью поиска решения для погашения долга; - Фиксация итогов переговоров для предоставления информации по обеспечению наиболее эффективного сбора. Причина увольнения: Перевод в фирму ОАО "Новая Республиканская Финансовая Корпорация" с сохранением з/п и основной части должностных обязанностей, с учетом деятельности компании.

(ОАО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ") РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, ООО

Специалист бэк-офиса

С 01.10.2013 по 01.09.2015 (1 год 11 месяцев)

Мои должностные обязанности: - Учёт операций с ценными бумагами в программе Fansy и 1С; - Проверка документов на корректное оформление, сотрудниками отделений банка; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Делопроизводство; - Работа с бухгалтерскими документами - Взаимодействие с контрагентами; - Анализ полученной информации; - Приём входящих звонков от физических лиц, по вопросам продвижения документов в АО "ИНДУСТРИЯ-РЕЕСТР". Причина увольнения: Перевод в компанию ООО "Республиканский Страховой Дом" с сохранением з/п и основной части должностных обязанностей, но с учетом деятельности компании.

ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий 58

Библиограф(0,5 ставки)

С 01.12.2007 по 01.08.2008 (8 месяцев)

Мои должностные обязанности: Выполнение работы по обеспечению библиотечных процессов (комплектования, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и др. элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание студентов и сотрудников), проведение культурно-массовых мероприятий Причина увольнения: Поступление в университет на очную форму обучения.

Образование

Университет

Московский государственный университет культуры и искусств

Университет

Библиотечный колледж 58

Университет

Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика)

Университет

Закупки по 223-ФЗ

Университет

Бухгалтерский учет 2017. Теория и практика.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • ведение телефонных переговоров с акционерами и управляющими дополнительных офисов

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • работа с документами постоянного хранения

  • работа с документами длительного хранения

  • работа с документами временного хранения

  • проверка документов на корректное оформление

  • ведение архива

  • Уверенный пользователь пк

  • знание exсel

  • Cms wordpress

  • Работа с программами word, excel, outlook.

Дополнительная информация

- Аккуратность; - Аналитический склад ума; - Внимательность к деталям; - Вежливость; - Добросовестное отношение к работе; - Желание развиваться ; - Упорядочение и целенаправленное пополнение документных массивов различного вида и назначения в соответствии с поставленными задачами, организация учета и хранение документов и данных на любых носителях; – выявление и отбор наиболее ценной и оригинальной информации по теме и проблеме в Интернет, в базах данных и в различных документных собраниях; – переработка и представление информации потребителю в удобном для него формате – в виде таблиц, диаграмм, ранжированных рядов, рубрикаторов, библиографических списков, дайджестов, пресс-клиппингов, путеводителей по информационным ресурсам, справок, отчетов, обзоров, рефератов и др.; – Подготовка аналитических материалов для докладов руководителей с обобщениями и выводами, а также мультимедийные материалы к ним; Увлечения: - театры; - музеи; - выставки; - пешие прогулки; - фитнес.

Похожие резюме

#

Не указана

22 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс, SMM-менеджер, креатор, февраль 2021 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Садик "Красная шапочка", Воспитатель, август 1990 - июль 1995

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

Не указана

28 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Отдел полиции № 21 У МВД России по городу Тольятти (Автозаводский район), Секретарь-делопроизводитель, июль 2016 - август 2016

Обновлено

25.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц