Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 41 год, родился 24 октября 1983
Город: Находка
Опыт работы
23 года 10 месяцев
Автомолл
Территориальный управляющий
С 01.02.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Открытие подразделения с нуля, подбор, обучение и адаптация торгового и сервисного персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций для сотрудников. Поиск поставщиков и заключение договоров о поставке товаров на выгодных для компании условиях. Также заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями. Управление ассортиментом, управление продажами. Краткосрочное и среднесрочное планирование продаж, валового дохода, расходов и прибыли. Бюджетирование. Результатом моей работы является: вывод подразделения на уровень плановой рентабельности в течение первого года работы и ежегодное выполнение планов продаж по выручке и рентабельности на уровне 95-105% с приростом 10-15% ежегодно. Управляю основными показателям бизнеса: Выручка, маржинальная рентабельность, валовый доход, средний чек, конверсия. Параллельно в течении 12-ти месяцев курировал строительство автомойки самообслуживания. Работа с проектными организациями, согласование проекта в администрации города, поиск подрядчиков, поиск и закуп строительных материалов, контроль сроков выполнения работ, запуск комплекса, подбор и обучение персонала. Поиск поставщиков расходных материалов. В настоящее время в мои обязанности входит организация и поддержание работы 2х подразделений: магазина шин, дисков, автотоваров. Автосервиса. Также контроль работы и управление автомоечным комплексом.
Автомолл
Территориальный управляющий
С 01.02.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Открытие подразделения с нуля, подбор, обучение и адаптация торгового и сервисного персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций для сотрудников. Поиск поставщиков и заключение договоров о поставке товаров на выгодных для компании условиях. Также заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями. Управление ассортиментом, управление продажами. Краткосрочное и среднесрочное планирование продаж, валового дохода, расходов и прибыли. Бюджетирование. Результатом моей работы является: вывод подразделения на уровень плановой рентабельности в течение первого года работы и ежегодное выполнение планов продаж по выручке и рентабельности на уровне 95-105% с приростом 10-15% ежегодно. Управляю основными показателям бизнеса: Выручка, маржинальная рентабельность, валовый доход, средний чек, конверсия. Параллельно в течении 12-ти месяцев курировал строительство автомойки самообслуживания. Работа с проектными организациями, согласование проекта в администрации города, поиск подрядчиков, поиск и закуп строительных материалов, контроль сроков выполнения работ, запуск комплекса, подбор и обучение персонала. Поиск поставщиков расходных материалов. В настоящее время в мои обязанности входит организация и поддержание работы 2х подразделений: магазина шин, дисков, автотоваров. Автосервиса. Также контроль работы и управление автомоечным комплексом.
ООО Автомаркет
Управляющий магазином
С 01.07.2015 по 01.08.2016 (1 год 1 месяц)
Открытие подразделения с нуля (Сфера деятельности - продажа шин (легковых, грузовых, для спецтехники), дисков, автозапчастей, автотоваров, Автосервис). Работа по выполнению плана по основным экономическим показателям: Выручка, валовый доход, маржинальная рентабельность, средний чек, конверсия. Разработка мероприятий по улучшению показателей. Привлечение и ведение корпоративных клиентов (деловая переписка, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности). Небольшой опыт работы с гос закупками через интернет сайт . Аналитика работы подразделения по ключевым показателям деятельности. Подбор и адаптация персонала (в подчинении 10 человек), материальная и нематериальная мотивация. Расчет заработной платы и отпускных сотрудников, Управление ассортиментом, подбор, внедрение новых товаров, пользующихся стабильным спросом. Мониторинг цен конкурентов. Вывод подразделения на рентабельный уровень. поддержание стабильной работы. Работа с контролирующими органами (администрация, роспотребнадзор, пожарные, охрана труда), Опыт работы с арендодателями (поиск помещений. заключение договоров аренды), Работа с подрядчиками (поиск, заключение договоров и контроль выполнения работ, оказания услуг), Опыт работы по регистрации договоров и права собственности в ФРС, Поиск поставщиков товаров (заключение договоров на поставку с лучшими условиями).
ООО Востокшинторг
Управляющий магазином
С 01.04.2009 по 01.06.2015 (6 лет 2 месяца)
Сфера деятельности - Продажа шин, дисков, атотоваров, автозапчастей, мототехники, автосервис. Начал работать в компании с должности старший продавец, через год поступило предложение о повышении на должность управляющий. Успешно применял в работе такие навыки, как: Планирование продаж краткосрочное и среднесрочное, бюджетирование - планирование и контроль исполнения, организация и контроль выполнения плановых показателей по выручке, валовому доходу, марже. Работа по увеличению среднего чека и увеличению конверсии. Контроль экономических показателей ROI и EBITDA. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению показателей. Работа с подрядными организациями (реклама, строительство, услуги), Работа с контролирующими органами (администрация, роспотребнадзор, пожарные, охрана труда). Работа с персоналом - подбор, адаптация, мотивация. Сформирован стабильный коллектив (в подчинении 20 человек), сильная команда специалистов по продажам, достигнут минимальный уровень текучести кадров. Управление продажами - планирование, ценообразование. Мониторинг конкурентов. Ежегодный прирост по выручке 20% в течении 4-х лет. Звание "Лучшая торговая точка" территории. Организация закрытия подразделений в других городах (командировки). Расторжение договоров аренды и договоров с контрагентами по обслуживанию подразделений. Увольнение и расчет персонала, организация учета и вывоза ТМЦ используя сторонних перевозчиков).
ООО Евросеть-Хабаровск
Продавец-консультант
С 01.12.2007 по 01.03.2009 (1 год 3 месяца)
Работа в торговом зале с клиентами. Помощь в выборе товара.
Образование
Университет
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Университет
Учебный центр Шинтоп
Университет
Учебный центр Шинтоп
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
техника продаж
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Хорошие организаторские навыки
Аналитика и развитие продаж
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Организаторские и управленческие навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Консолидированная управленческая отчетность
руководство коллективом
создание и управление процессами
1с административно-хозяйственная деятельность
Массовый подбор персонала
Эффективное ведение переговоров
Оценка и мотивация персонала
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Финансовое планирование
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Требовательность в работе, навыки урегулирования спорных вопросов с клиентами, Владение техникой продаж, Навыки по построению команды. Открытие торговых филиалов, Клиентоориентированность, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Работа с поставщиками, 1С: Торговля Бюджетирование, Заключение договоров, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление продажами, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов, Навыки продаж, Работа в команде, 1С: Розница, MS Outlook, Деловая переписка, Уверенный пользователь ПК, MS office, Работа с ТМЦ, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8.3 Доп. сведения: Опыт открытия торговых точек с нуля. Опыт закрытия тт. Опыт работы с контролирующими и надзорными органами, администрацией. Опыт работы по поиску помещений и заключению договоров. Опыт работы по поиску поставщиков и заключения договоров на выгодных условиях. Опыт по управлению персоналом (подбор, адаптация, обучение). Знание программы 1С 7; 1С 8; 1С 10. Знание "Закона о защите прав потребителей", опыт претензионной работы по технически сложным товарам из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г №924. Опыт работы с каталогами по подбору автозапчастей. опытный пользователь ПК (MS Office, офисная оргтехника, internet,), владение английским языком среднего уровня (читаю, перевожу, разъясняюсь), есть водительское удостоверение кат. ВС, личный автомобиль. Увлечения: автомобили, туризм, охота, рыбалка. Ответственный, честный, целеустремленный, коммуникабельный, легко обучаюсь всему новому. Готов рассмотреть предложения с переездом в другой город. Рекомендации предоставлю по запросу.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
37 лет
Находка
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
В разных компаниях и разных отраслях. Официально и неофициально., Водитель, бригадир, тальман, матрос, пробоотборщик, разнорабочий, плотник-изолировщик, торговый представитель., ноябрь 2008 - по настоящее время
Обновлено
17.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 10 месяцев
до 130 000 ₽
40 лет
Находка
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФКПЗ патронный завод "Вымпел", Электромонтер 3-4 разряда, декабрь 2007 - июль 2010
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
Не указана
40 лет
Находка
Полный день
Последнее место работы
Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю, Военнослужащий по контракту, октябрь 2006 - октябрь 2009
Обновлено
21.10 в 22:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц