Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 41 год, родился 24 октября 1983
Город: Находка
Опыт работы
23 года 10 месяцев
Автомолл
Территориальный управляющий
С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Открытие подразделения с нуля, подбор, обучение и адаптация торгового и сервисного персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций для сотрудников. Поиск поставщиков и заключение договоров о поставке товаров на выгодных для компании условиях. Также заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями. Управление ассортиментом, управление продажами. Краткосрочное и среднесрочное планирование продаж, валового дохода, расходов и прибыли. Бюджетирование. Результатом моей работы является: вывод подразделения на уровень плановой рентабельности в течение первого года работы и ежегодное выполнение планов продаж по выручке и рентабельности на уровне 95-105% с приростом 10-15% ежегодно. Управляю основными показателям бизнеса: Выручка, маржинальная рентабельность, валовый доход, средний чек, конверсия. Параллельно в течении 12-ти месяцев курировал строительство автомойки самообслуживания. Работа с проектными организациями, согласование проекта в администрации города, поиск подрядчиков, поиск и закуп строительных материалов, контроль сроков выполнения работ, запуск комплекса, подбор и обучение персонала. Поиск поставщиков расходных материалов. В настоящее время в мои обязанности входит организация и поддержание работы 2х подразделений: магазина шин, дисков, автотоваров. Автосервиса. Также контроль работы и управление автомоечным комплексом.
Автомолл
Территориальный управляющий
С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Открытие подразделения с нуля, подбор, обучение и адаптация торгового и сервисного персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций для сотрудников. Поиск поставщиков и заключение договоров о поставке товаров на выгодных для компании условиях. Также заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями. Управление ассортиментом, управление продажами. Краткосрочное и среднесрочное планирование продаж, валового дохода, расходов и прибыли. Бюджетирование. Результатом моей работы является: вывод подразделения на уровень плановой рентабельности в течение первого года работы и ежегодное выполнение планов продаж по выручке и рентабельности на уровне 95-105% с приростом 10-15% ежегодно. Управляю основными показателям бизнеса: Выручка, маржинальная рентабельность, валовый доход, средний чек, конверсия. Параллельно в течении 12-ти месяцев курировал строительство автомойки самообслуживания. Работа с проектными организациями, согласование проекта в администрации города, поиск подрядчиков, поиск и закуп строительных материалов, контроль сроков выполнения работ, запуск комплекса, подбор и обучение персонала. Поиск поставщиков расходных материалов. В настоящее время в мои обязанности входит организация и поддержание работы 2х подразделений: магазина шин, дисков, автотоваров. Автосервиса. Также контроль работы и управление автомоечным комплексом.
ООО Автомаркет
Управляющий магазином
С 01.07.2015 по 01.08.2016 (1 год 1 месяц)
Открытие подразделения с нуля (Сфера деятельности - продажа шин (легковых, грузовых, для спецтехники), дисков, автозапчастей, автотоваров, Автосервис). Работа по выполнению плана по основным экономическим показателям: Выручка, валовый доход, маржинальная рентабельность, средний чек, конверсия. Разработка мероприятий по улучшению показателей. Привлечение и ведение корпоративных клиентов (деловая переписка, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности). Небольшой опыт работы с гос закупками через интернет сайт . Аналитика работы подразделения по ключевым показателям деятельности. Подбор и адаптация персонала (в подчинении 10 человек), материальная и нематериальная мотивация. Расчет заработной платы и отпускных сотрудников, Управление ассортиментом, подбор, внедрение новых товаров, пользующихся стабильным спросом. Мониторинг цен конкурентов. Вывод подразделения на рентабельный уровень. поддержание стабильной работы. Работа с контролирующими органами (администрация, роспотребнадзор, пожарные, охрана труда), Опыт работы с арендодателями (поиск помещений. заключение договоров аренды), Работа с подрядчиками (поиск, заключение договоров и контроль выполнения работ, оказания услуг), Опыт работы по регистрации договоров и права собственности в ФРС, Поиск поставщиков товаров (заключение договоров на поставку с лучшими условиями).
ООО Востокшинторг
Управляющий магазином
С 01.04.2009 по 01.06.2015 (6 лет 2 месяца)
Сфера деятельности - Продажа шин, дисков, атотоваров, автозапчастей, мототехники, автосервис. Начал работать в компании с должности старший продавец, через год поступило предложение о повышении на должность управляющий. Успешно применял в работе такие навыки, как: Планирование продаж краткосрочное и среднесрочное, бюджетирование - планирование и контроль исполнения, организация и контроль выполнения плановых показателей по выручке, валовому доходу, марже. Работа по увеличению среднего чека и увеличению конверсии. Контроль экономических показателей ROI и EBITDA. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению показателей. Работа с подрядными организациями (реклама, строительство, услуги), Работа с контролирующими органами (администрация, роспотребнадзор, пожарные, охрана труда). Работа с персоналом - подбор, адаптация, мотивация. Сформирован стабильный коллектив (в подчинении 20 человек), сильная команда специалистов по продажам, достигнут минимальный уровень текучести кадров. Управление продажами - планирование, ценообразование. Мониторинг конкурентов. Ежегодный прирост по выручке 20% в течении 4-х лет. Звание "Лучшая торговая точка" территории. Организация закрытия подразделений в других городах (командировки). Расторжение договоров аренды и договоров с контрагентами по обслуживанию подразделений. Увольнение и расчет персонала, организация учета и вывоза ТМЦ используя сторонних перевозчиков).
ООО Евросеть-Хабаровск
Продавец-консультант
С 01.12.2007 по 01.03.2009 (1 год 3 месяца)
Работа в торговом зале с клиентами. Помощь в выборе товара.
Образование
Университет
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Университет
Учебный центр Шинтоп
Университет
Учебный центр Шинтоп
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
техника продаж
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Хорошие организаторские навыки
Аналитика и развитие продаж
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Организаторские и управленческие навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Консолидированная управленческая отчетность
руководство коллективом
создание и управление процессами
1с административно-хозяйственная деятельность
Массовый подбор персонала
Эффективное ведение переговоров
Оценка и мотивация персонала
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Финансовое планирование
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Требовательность в работе, навыки урегулирования спорных вопросов с клиентами, Владение техникой продаж, Навыки по построению команды. Открытие торговых филиалов, Клиентоориентированность, Мотивация персонала, Управленческие навыки, Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Работа с поставщиками, 1С: Торговля Бюджетирование, Заключение договоров, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление продажами, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов, Навыки продаж, Работа в команде, 1С: Розница, MS Outlook, Деловая переписка, Уверенный пользователь ПК, MS office, Работа с ТМЦ, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8.3 Доп. сведения: Опыт открытия торговых точек с нуля. Опыт закрытия тт. Опыт работы с контролирующими и надзорными органами, администрацией. Опыт работы по поиску помещений и заключению договоров. Опыт работы по поиску поставщиков и заключения договоров на выгодных условиях. Опыт по управлению персоналом (подбор, адаптация, обучение). Знание программы 1С 7; 1С 8; 1С 10. Знание "Закона о защите прав потребителей", опыт претензионной работы по технически сложным товарам из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г №924. Опыт работы с каталогами по подбору автозапчастей. опытный пользователь ПК (MS Office, офисная оргтехника, internet,), владение английским языком среднего уровня (читаю, перевожу, разъясняюсь), есть водительское удостоверение кат. ВС, личный автомобиль. Увлечения: автомобили, туризм, охота, рыбалка. Ответственный, честный, целеустремленный, коммуникабельный, легко обучаюсь всему новому. Готов рассмотреть предложения с переездом в другой город. Рекомендации предоставлю по запросу.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Находка
Полный день
Последнее место работы
Филиал №5 Отделения ФСС РФ, Ведущий специалист, ноябрь 2018 - май 2019
Обновлено
15.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Находка
Полный день
Последнее место работы
ИП Артеменко, Водитель фронтального погрузчика Водитель экскаватора категории B C D E, июнь 2018 - июль 2020
Обновлено
23.10 в 09:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 2 месяца
Не указана
48 лет
Находка
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Владивостокский морской торговый порт", Тальман, Пом. зав. по складу, Стивидор, май 1998 - май 2002
Обновлено
25.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 10 месяцев