Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 48 лет, родился 10 марта 1976

Город: Ессентуки

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

Инвитро- Ставрополье

Руководитель административно-хозяйственного отдела

С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Организация и контроль материально - технического обеспечения 33 собственных мед. офисов и административного офиса (медицинское оборудование, мебель, в том числе медицинская, канцтовары, хозтовары, стройматериалы, медицинские расходники, прочее технологическое оборудование, мед. инструменты).Сравнение предложений, мониторинг цен. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов собственных мед. офисов, систем водоснабжения, водоотведения, вентиляции, систем кондиционирования и т. д. Организация и контроль текущего и капитального ремонта медицинских офисов, в том числе при релокации и ребрендинге, поиск и подбор потенциальных подрядчиков, аккредитация подрядчиков, контроль хода выполнения работ, прием работ по завершении СМР, контроль качества выполненных работ, осуществление проверок проектно-сметной документации на проводимые СМР (функция стройнадзора). Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам. Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции. Участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности. Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела. Урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы. Мониторинг корректности ведения документооборота в отделе. Решение кадровых ситуаций в своем отделе. Организация работы подчиненных сотрудников. Отслеживание своевременного прибытия закупаемых товаров, их складирования и транспортировки. Контроль за корректностью сделок в своей зоне ответственности. Участие в определении основных критериев закупаемой продукции. Участие в подготовке аналитических материалов и финансовой отчетности. Контроль оптимизации процесса закупки с целью снижения издержек и повышения эффективности. Руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка). Контроль работы подразделения с контрагентами (поиск, заключение договоров, контроль пролонгации действующих договоров, решение спорных вопросов, контроль исполнения контрактов, сравнение предложений). Организация процедуры подготовки к тендерам (составление ТЗ, Заявки, сбор КП, мониторинг рынка, поиск потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, коммуникация с центральным тендерным комитетом). Контроль работы с ресурсоснабжающими организациями. Контроль и корректировка деятельности существующей логистики РМ и БМ (авто и авиаперевозки), работа с центральным департаментом логистики. Составление и защита бюджета на АХО на планируемый период (строительство, расходники, охрана, аренда, вывоз ТБО, дезинфекция, канцелярские и хозяйственные товары, логистика, ТО сплит систем и вентиляции, коммунальные платежи, капитальные и текущие ремонты и содержание автопарка, и т.д.). Составление отчетов по логистике, СМР, по закупкам для центрального офиса, обоснование крупных и внеплановых покупок. Анализ рынка мед. оборудования. Работа в 1с предприятие. Контроль работы с арендодателями. Организация складской логистики. Работа с сервисными службами по вопросам ремонта мед. оборудования. Обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем техническом и санитарном состоянии мед. офисов. Контроль исправности систем отопления, энерго- и водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования, систем охранно-пожарной защиты зданий. Контроль соблюдения установленных норм и лимитов, рационального расходования товарно-материальных ценностей, контроль правильности списания ТМЦ. Обеспечение пожарной безопасности на предприятии. Подбор персонала в отдел. Контроль работы склада. Организация и контроль плановых ТО, ремонтов, страхования автотранспорта предприятия. Работа с страховыми компаниями по части возмещения ущерба по КАСКО, оформления договоров КАСКО и ОСАГО на предстоящий период деятельности. Руководство сотрудниками вверенного отдела.

Инвитро- Ставрополье

Руководитель административно-хозяйственного отдела

С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Организация и контроль материально - технического обеспечения 33 собственных мед. офисов и административного офиса (медицинское оборудование, мебель, в том числе медицинская, канцтовары, хозтовары, стройматериалы, медицинские расходники, прочее технологическое оборудование, мед. инструменты).Сравнение предложений, мониторинг цен. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов собственных мед. офисов, систем водоснабжения, водоотведения, вентиляции, систем кондиционирования и т. д. Организация и контроль текущего и капитального ремонта медицинских офисов, в том числе при релокации и ребрендинге, поиск и подбор потенциальных подрядчиков, аккредитация подрядчиков, контроль хода выполнения работ, прием работ по завершении СМР, контроль качества выполненных работ, осуществление проверок проектно-сметной документации на проводимые СМР (функция стройнадзора). Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам. Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции. Участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности. Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела. Урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы. Мониторинг корректности ведения документооборота в отделе. Решение кадровых ситуаций в своем отделе. Организация работы подчиненных сотрудников. Отслеживание своевременного прибытия закупаемых товаров, их складирования и транспортировки. Контроль за корректностью сделок в своей зоне ответственности. Участие в определении основных критериев закупаемой продукции. Участие в подготовке аналитических материалов и финансовой отчетности. Контроль оптимизации процесса закупки с целью снижения издержек и повышения эффективности. Руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка). Контроль работы подразделения с контрагентами (поиск, заключение договоров, контроль пролонгации действующих договоров, решение спорных вопросов, контроль исполнения контрактов, сравнение предложений). Организация процедуры подготовки к тендерам (составление ТЗ, Заявки, сбор КП, мониторинг рынка, поиск потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, коммуникация с центральным тендерным комитетом). Контроль работы с ресурсоснабжающими организациями. Контроль и корректировка деятельности существующей логистики РМ и БМ (авто и авиаперевозки), работа с центральным департаментом логистики. Составление и защита бюджета на АХО на планируемый период (строительство, расходники, охрана, аренда, вывоз ТБО, дезинфекция, канцелярские и хозяйственные товары, логистика, ТО сплит систем и вентиляции, коммунальные платежи, капитальные и текущие ремонты и содержание автопарка, и т.д.). Составление отчетов по логистике, СМР, по закупкам для центрального офиса, обоснование крупных и внеплановых покупок. Анализ рынка мед. оборудования. Работа в 1с предприятие. Контроль работы с арендодателями. Организация складской логистики. Работа с сервисными службами по вопросам ремонта мед. оборудования. Обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем техническом и санитарном состоянии мед. офисов. Контроль исправности систем отопления, энерго- и водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования, систем охранно-пожарной защиты зданий. Контроль соблюдения установленных норм и лимитов, рационального расходования товарно-материальных ценностей, контроль правильности списания ТМЦ. Обеспечение пожарной безопасности на предприятии. Подбор персонала в отдел. Контроль работы склада. Организация и контроль плановых ТО, ремонтов, страхования автотранспорта предприятия. Работа с страховыми компаниями по части возмещения ущерба по КАСКО, оформления договоров КАСКО и ОСАГО на предстоящий период деятельности. Руководство сотрудниками вверенного отдела.

ФФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в Предгорном районе"

Заведующий хозяйством

С 01.11.2017 по 01.07.2019 (1 год 8 месяцев)

Контроль за функционированием учреждения, обеспечение предприятия всем необходимым (канцтовары, хоз. товары, запчасти). Составление коммерческих предложений котировочных заявок и аукционов. Составление смет, контроль за исполнением контрактов. Контроль за коммуникациями и пожарной безопасностью. Вторая группа по электробезопасности, обучение по охране труда.Решение хозяйственных и технических вопросов; организация жизнеобеспечения предприятия; организация и самостоятельное проведение ремонтных работ: самостоятельный мелкий ремонт; самостоятельное выполнение электромонтажных работ; самостоятельное выполнение сантехнических работ. Контроль за эксплуатацией автопарка. Своевременная диагностика и организация ремонта автомобилей. Контроль маршрутных и путевых листов.

ГАП Ресурс

Кладовщик

С 01.11.2016 по 01.02.2017 (3 месяца)

Прием и выдача материальных ценностей, контроль и анализ остатков, прием по количеству и качеству.

частное лицо

Прораб

С 01.10.2006 по 01.02.2016 (9 лет 4 месяца)

Подбор кадров, поиск клиентов и поставщиков, ведение переговоров, составление отчетов и смет, закупка материалов, контроль работы.

Мега-холод

Менеджер

С 01.03.2004 по 01.09.2006 (2 года 6 месяцев)

Поиск поставщиков товара, анализ цен и рынка, поиск и работа с клиентами, подготовка необходимых документов, контроль поставок, реализации, качества и количества товара, решение спорных ситуаций.

ООО "АТП курорта"

Экономист по бух. учету и анализу хоз. деятельности

С 01.12.2002 по 01.05.2003 (5 месяцев)

Составление производственных планов, анализ хозяйственной деятельности предприятия,разработка предложений для увеличения эффективности работы, снижения затрат и т.д.

Ессентукское отделение Сбербанка

Контролер-кассир

С 01.12.2000 по 01.08.2002 (1 год 8 месяцев)

Обслуживание вкладов физических лиц, пластиковых карт,ценных бумаг,работа с валютой, кредитование физических и юридических лиц.

МУП Санаторно-курортное управление

Помощник генерального директора

С 01.05.2000 по 01.12.2001 (1 год 7 месяцев)

Организация выставок, продажа санаторных путевок, поиск клиентов, анализ рынка, составление отчетности.

НО Союз молодых предпринимателей

Исполнительный директор

С 01.08.1999 по 01.12.1999 (4 месяца)

Организация работы предприятия, контроль исполнения планов, составление отчетов.

ОАО Холод

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.1999 по 01.05.1999 (2 месяца)

Организация реализации готовой продукции, работа с клиентами, анализ рынка, проведение акций.

Образование

Университет

Ставропольский государственный технический университет

Университет

Пожарная безопасность для руководителей и ответственных лиц

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организационные способности

  • контроль за выполнением поставленных задач.умение вести переговоры.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • закупка товаров и услуг

  • планирование и контроль выполнения мероприятий

  • Составление и заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • логистика поставок

  • работа с поставщиками

  • управление цепочкой поставок

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Пк деловая переписка

  • управление поставками

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Управление закупками и снабжением

  • Государственные закупки

  • поиск поставщиков

  • 1с: управление закупками

  • материально-техническое обеспечение

  • взаимодействие с поставщиками

  • руководство коллективом

  • внутренняя логистика

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

Дополнительная информация

Умение организовать работу, вести переговоры, с поставщиками и клиентами, решать различные сложные ситуации. Координация работы подрядных организаций, начальников участков и прорабов, контроль соблюдения правил и норм ОТ и ТБ; - Контроль сроков и качества СМР в соответствии с графиками, ПСД, строительными нормами; Составление тех. заданий, подготовка к торгам, аукционам, котировкам.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

24 года

Ессентуки

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Ооо Ангелина Сем, Видеомонтажер, июнь 2021 - январь 2024

Обновлено

08.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

до 150 000 ₽

41 год

Ессентуки

Последнее место работы

Птицекомбинат Пятигорский, ЗАО «Ставропольский бройлер», Приемосдатчик птицы, август 2006 - январь 2008

Обновлено

18.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 2 месяца

#

Не указана

61 год

Ессентуки

Полный день

Последнее место работы

ООО "Системкомплекс", Главный бухгалтер, январь 1993 - сентябрь 2000

Обновлено

10.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 4 месяца