Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 21 января 1987
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 3 месяца
ООО ЗАП №1
Руководитель отдела продаж
С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)
Освоил рынок автозапчастей за месяц "с нуля" до уровня эффективной работы в нем! Ведение профессиональных переговоров с собственниками компаний с выручкой от 1млрд/год! Подготовка к переговорам(анализ компаний и ЛПРов). Разработка/доработка: скриптов продаж/офферов/кп/регламентов. 1. Переговоры с ключевыми клиентами компании с целью увеличения продаж (расширение складской матрицы/кроссдок/vmi). 2. Переговоры с новыми клиентами с целью производства продукции под СТМ заказчиков (экскурсии по заводу, закрытие сделок). 3. Управление менеджерами в составе 3х человек. Проведение планерок/контроль декомпозиции. 4. Управление продажами: ЦКП - выполнение плана продаж на 100%. Телефонные/видео/очные переговоры. 5. Анализ выручки в декомпозиции. 6. Планирование прибыли. 7. Составление планов продаж на основании финансовой динамики контрагентов. 8. Документооборот. (составление/проверка/протоколы разногласий). 9. Взаимодействие с отделами закупок/маркетинга с целью увеличения узнаваемости собственных брендов. 10. Взаимодействие со складами с целью увеличения оперативности и качества поставок контрагентам. 11. Работа/администрирование Bitrix24. 12. Работа с дебеторской задолженностью. 13. Расширение каналов привлечения.
ООО ЗАП №1
Руководитель отдела продаж
С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)
Освоил рынок автозапчастей за месяц "с нуля" до уровня эффективной работы в нем! Ведение профессиональных переговоров с собственниками компаний с выручкой от 1млрд/год! Подготовка к переговорам(анализ компаний и ЛПРов). Разработка/доработка: скриптов продаж/офферов/кп/регламентов. 1. Переговоры с ключевыми клиентами компании с целью увеличения продаж (расширение складской матрицы/кроссдок/vmi). 2. Переговоры с новыми клиентами с целью производства продукции под СТМ заказчиков (экскурсии по заводу, закрытие сделок). 3. Управление менеджерами в составе 3х человек. Проведение планерок/контроль декомпозиции. 4. Управление продажами: ЦКП - выполнение плана продаж на 100%. Телефонные/видео/очные переговоры. 5. Анализ выручки в декомпозиции. 6. Планирование прибыли. 7. Составление планов продаж на основании финансовой динамики контрагентов. 8. Документооборот. (составление/проверка/протоколы разногласий). 9. Взаимодействие с отделами закупок/маркетинга с целью увеличения узнаваемости собственных брендов. 10. Взаимодействие со складами с целью увеличения оперативности и качества поставок контрагентам. 11. Работа/администрирование Bitrix24. 12. Работа с дебеторской задолженностью. 13. Расширение каналов привлечения.
ООО "Технология Печати"
Руководитель отдела продаж
С 01.06.2023 по 01.02.2024 (8 месяцев)
Организация отдела продаж "с нуля". Создание, организация и проведение тренингов по продажам. Внедрение/администрирование CRM системы (bitrix24), построение воронок продаж и скриптов продаж. Разработка и реализация процессов работы внутри отдела. Квалификация и контроль лидогенерации. Контроль второй линии продаж. Контроль третьей линии продаж (аккаунтинг). Анализ ключевых контрагентов. Прогноз и планирование продаж. Разработка и сегментирование рынка(ввявление потенциальных заказчиков b2b и сегментирование по продукту и территории). Работа с базами данных, заказ баз на основании анализа рынка, загрузка в crm для последующей обработки. Ведение проекта по разработке сайта компании на основании анализа современных тенденций маркетинга. Ведение проекта по организации телефонного робота на основе искусственного интеллекта. Интеграция сервисов в crm Bitrix24.
ООО "Технология Печати"
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.07.2019 по 01.05.2023 (3 года 10 месяцев)
1.Деловые переговоры с целевыми клиентами. 2.Посещение выставок (привлечение новых заказчиков). 3.Обработка и участие в коммерческих тендерах и в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ; 4.Исследование и анализ рынков производств РФ и СНГ. 5. Лидогенерация. 6. До/пост договорная деятельность.
МегаФон
Директор магазина
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
1.Обеспечение выполнения плановой прибыли магазина, контроль выполнения планов продаж. 2.Обучение сотрудников технологиям продаж. 3.Обеспечение наполняемости товарной матрицы. 4.Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Инструменты управления: Планирование,постановка задачи,контроль, обратная связь,коммерческий расчёт.
ИОН цифровой центр
Заместитель директора магазина
С 01.07.2018 по 01.02.2019 (7 месяцев)
1. Обеспечение продаж Товар и товарная матрица (заказ ТОПовых товаров, доведение наименований ТОПовых товаров до сотрудников) Цена и ценообразование (мониторинг цен конкурентов, своевременная смена) Реклама (техническое обслуживание) Мерчандайзинг 2. Обеспечение сервиса Общение с клиентами при осуществлении возврата, обмена и т.д. Учет жалоб и благодарностей 3. Управление персоналом Мотивация (условия, промежуточные итоги соревнований) Доведение до персонала внутренней информации (приказы, распоряжения, инструкции, технологии и т.п.) 4. Управление магазином Организация безопасности в магазине Работоспособность торгового оборудования
ИОН цифровой центр
Продавец-консультант
С 01.05.2017 по 01.06.2018 (1 год 1 месяц)
Работа в торговом зале, продажа и настройка цифровой электроники.
ООО "АРГО"
IT-менеджер
С 01.11.2014 по 01.05.2017 (2 года 6 месяцев)
-Обработка поступающих заказов на закупку и установку оборудования(компьютеры,роутеры, оргтехника, ПО). -Выезд к заказчику на объект для оценки количества и типа необходимого оборудования. -Оформление и предоставление заказчику сметы работ и прочей сопровождающей документации. -Контроль выполнения работы (установка, настройка) специалистом согласно техническому заданию. -Закрытие сделки. -Последующее обслуживание оборудования(если необходимо).
билайн
Специалист по работе с клиентами
С 01.06.2015 по 01.08.2016 (1 год 2 месяца)
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет); Информирование и обслуживать клиентов; Проведение абонентских процедур (замена SIM-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.). Работа с СУБД от Amdocs (CSM, ACRM), 1C.
ООО "Спринт Сервис"
Менеджер
С 01.10.2012 по 01.10.2014 (2 года)
начальник кадрового отдела:прием и обучение кандидатов. - руководитель направления:курирование инженеров на раннем этапе сотрудничества с юр. или физ. лицом. - осуществление информационной поддержки и обслуживание компьютеров, серверов, офисной оргтехники юр.лиц (только долгосрочные контракты).
ООО "Аллинком"
Сервисный инженер
С 01.12.2011 по 01.09.2012 (9 месяцев)
сервисный инженер. Средний заказ:от 6000р. до 9000р. (прямые продажи)
Центр компьютерной поддержки «Комлайнс»
Руководитель подразделения по обслуживанию компьютеров и оргтехники.
С 01.12.2007 по 01.06.2009 (1 год 6 месяцев)
- управление подразделением службы поддержки; - установка программного обеспечения; - программирование устройств коммуникаций.
Городская администрация. Информационный отдел.
Программист
С 01.05.2007 по 01.09.2007 (4 месяца)
- установка и внедрение базы данных администрации; - администрирование и поддержка СУБД.
Образование
Университет
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Университет
административный резерв
Университет
административный резерв
Университет
Базовые управленческие навыки для руководителей
Университет
программирование под "1с предприятие"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Хорошие организаторские навыки
b2b продажи
Презентация продуктов и проведение переговоров
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
руководитель отдела продаж
Ответственность и исполнительность
аналитика продаж
Анализ и планирование продаж
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
Аналитика и развитие продаж
управление работой с ключевыми клиентами
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Навыки и опыт работы в управлении как отделом снабжения так и отделом продаж. Деловые переговоры, продажи, управление персоналом,SMM, менеджмент и оптимизация техпроцессов бизнеса, PR и реклама, управление СУБД 1С, AMDOCS, обучение и тренинги продаж, знание техник продаж.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сантехника-онлайн.Ру, Водитель-экспедитор, январь 2016 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
до 250 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Mobirise, Frontend-разработчик, август 2021 - ноябрь 2021
Обновлено
13.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев
до 300 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Гостиница Best Western Vega, стажер в отделе приема и размещения гостей, июнь 2014 - август 2014
Обновлено
24.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца