Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 36 лет, родился 7 марта 1988

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

ООО СТАТ (Продажа автозапчастей)

Директор по персоналу

С 01.10.2021 по 01.10.2022 (1 год)

Разработка hr стратегии компании; Разработка и внедрение корпоративной культуры(миссия,ценности,регламенты); Прописание и внедрение регламентов во всех отделах; Полный цикл подбора и адаптации персонала; Формирование кадрового резерва и вектора развития сотрудников; Проведение и администрирования обучения; Вывод сотрудников на целевые показатели. Достижение: Сформирован новый отдел продаж согласно стратегии развития Открыли обособленное подразделение в Санкт-Петербурге и Саратове Выход на плановые показатели по сервису и продажам Разработка и внедрение Welcom-book и блока адаптация сотрудников (Вывод сотрудников на целевые показатели в два раза быстрее чем было)

ООО СТАТ (Продажа автозапчастей)

Директор по персоналу

С 01.10.2021 по 01.10.2022 (1 год)

Разработка hr стратегии компании; Разработка и внедрение корпоративной культуры(миссия,ценности,регламенты); Прописание и внедрение регламентов во всех отделах; Полный цикл подбора и адаптации персонала; Формирование кадрового резерва и вектора развития сотрудников; Проведение и администрирования обучения; Вывод сотрудников на целевые показатели. Достижение: Сформирован новый отдел продаж согласно стратегии развития Открыли обособленное подразделение в Санкт-Петербурге и Саратове Выход на плановые показатели по сервису и продажам Разработка и внедрение Welcom-book и блока адаптация сотрудников (Вывод сотрудников на целевые показатели в два раза быстрее чем было)

ООО ТрансТехКомплект

HR-бизнес партнер

С 01.06.2018 по 01.09.2021 (3 года 3 месяца)

Разработка hr-стратегии компании Подбор и адаптация персонала от линейного до топ уровня (6-10 вакансии в работе одновременно) Разработка системы обучения и адаптации Разработка системы KPI и мотивации по всем структурным подразделениям компании Открытие производства с 0 Реорганизация отдела продаж Внедрение фин модели в компании Внедрение системы план/факт по показателям во всех отделах компании Достижения: 1. Рост оборотов компании ежегодно минимум на 30% 2. Рост штата сотрудников в 2 раза 3. Открытие производства с 0 4. Открытие нового юр.лица 5. Реорганизация отдела продаж и вывод его на плановые показатели 6. Сформирована команда профессионалов

ПРЯДКИ В ПОРЯДКE — крупнейшая сеть парикмахерских в России

Руководитель отдела персонала

С 01.11.2017 по 01.06.2018 (7 месяцев)

В связи с выходом сети на Московский рынок. работа строилась в несколько этапов. 1.Этап Сформирован Московский филиал с 0. -Подбор специалистов в Управляющею компанию согласно штатному расписанию, -Формирование команды. -Составление регламентов и стандартов работы по должностям. - КДП 2. Этап Открытие салонов (позиции парикмахеры, мастера маникюра, администраторы). За время работы было открыто 5 салонов красоты в Москве. - Определение штатного расписание салона - Поиск сотрудников - Адаптация - Аттестация - Обучение 3 этап. Поддержание работы салона - Управление графиками работы сотрудников. - Расчет мотивации мастеров администраторов согласно разработанной системе мотивации - Ведение программы обучения и развития сотрудников - Решение конфликтных ситуации Достижение: 1.Открыты 5 точек вовремя с полным штатом сотрудников 2.Мастера заняли 2 место в аттестации по всей федеральной сети по мастерству окрашивания. 3. Текучка персонала не более 10% 4. Выстроена система подбора,адаптации, аттестации и обучения персонала.

ООО "Мади"

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

С 01.10.2016 по 01.11.2017 (1 год 1 месяц)

- Работа с орг.структурой компании; - Создание отдела персонала с 0; - Подбор и адаптация сотрудников офиса в соответствии с новым штатным расписание; - Подбор и адаптация сотрудников в новые открывающиеся магазины, в том числе и в партнерскую сеть; - Разработка стандартов работы розничной сети; - Разработка ДИ по всем должностям; - Ведение КДП совместно с главным бухгалтером; - Разработка локально-нормативных актов компании; - Разработка системы мотивации сотрудников с учетом KPI ( офис+ розница); - Разработка и утверждение системы обучения и аттестации персонала; - Прописание, совместно с руководителями подразделений, бизнес-процессов компании и их оптимизация.

Maison DELLOS

HR менеджер ( проектная работа, открытие нового ресторана)

С 01.04.2016 по 01.10.2016 (6 месяцев)

Подбор и адаптация персонала в рестораны премиум класса (официанты, метрдотели, хостес, помощники официанта, бармены) + офисный позиции мидл и топ уровня. ( в работе одновременно около 10 разнообразных вакансий)

Glance & Filippe Grandy

Руководитель отдела подбора персонала

С 01.03.2008 по 01.03.2016 (8 лет)

1. Организация работы отдела по подбору и адаптации персонала для собственной розничной сети (более 100 магазинов в Москве и Регионах). 2 . Самостоятельный подбор персонала(ведение свыше 20 различных вакансий одновременно) Подбор персонала всех уровней: - Розничные магазины женской дизайнерской одежды (Москва, регионы, 250 магазинов): управляющие, продавцы, стилисты,мерчендайзеры. - Офис: Территориальные менеджеры, менеджеры по франшизе, it-специалисты (тех.поддержка, системные администраторы, программисты 1С и Java), менеджер ВЭД, модели, портные, технологи, секретари, бухгалтеры, юристы, логисты,операторы 1 С, Call-центр. -Склады и фабрика: Начальник склада, старший кладовщик, кладовщик, оператор станка, экспедитор, оператор ПК, менеджер по планированию 3.Внутренняя работа с сотрудниками компании: Организация и контроль стажировок, адаптация,обучение,аттестация персонала. Работа с талантами, формирование кадрового резерва. Разработке и внедрении новых бизнес-процессов в работе с персоналом 4. Административная работа: Отчетность и статистика по закрытию вакансий (формирование и ведение Базы Данных по кандидатам, личные карточки розничного персонала, план-факт за период, свод). Расчет мотивации сотрудникам отдела. Еженедельный план/факт по работе отдела. Контроль за KPI 5. Обучение: Организация и проведение обучения для сотрудников розничной сети. Администрирование и организация стратегических сессии для управляющих ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Снижение текучки персонала собственной розничной сети на 40% 2. Заполненность штатного расписания не менее 95% 3. Внедрен бизнес процесс адаптации и обучения персонала розничной сети. 4. Создание отдела подбора и адаптации с 0.

Центр открытого предпринимательства при Финансовой Академии при Правительстве РФ

менеджер проекта

С 01.11.2007 по 01.03.2008 (4 месяца)

Обязанности * Маркетинговые исследования * Менеджмент проекта * Продвижение проекта Достижения * Победы в различных инвестиционных конкурсах (Фонд Бортника, Конкурс "Бизнес Инновационных Технологий")

Образование

Университет

Государственный Академический Гуманитарный Университет при Российской Академии наук

Университет

Подбор персонала для компании

Университет

Перфомия

Университет

Мини MBA Управление персоналом «HR - эксперт, партнер, стратег»

Университет

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Университет

Курс лекций "ЛОГИКА БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ"

Университет

Курс лекций "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ"

Университет

Тренинг по гостеприимному сервису

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аттестация персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • кадровый резерв

  • • формирование планов по подбору персонала

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • кадровое планирование

  • Развитие и оценка персонала

  • организация массового подбора

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность.Нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

real,- Hypermarket, OOO, Работник торгового зала, июнь 2008 - февраль 2012

Обновлено

29.10 в 23:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет

#

до 120 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО Стройинвестком имаго, Персональный водитель руководителя, июнь 1999 - июнь 2002

Обновлено

19.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 4 месяца

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Kti.ltd, Техник топограф (технадзор в строительстве дороги) Кыргызстан, май 2011 - июнь 2013

Обновлено

19.10 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 9 месяцев