Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 9 августа 1990
Город: Екатеринбург
Опыт работы
27 лет 3 месяца
Уральский банк ПАО Сбербанк
ведущий специалист- функциональный руководитель
С 01.03.2012 по 01.02.2023 (10 лет 11 месяцев)
- осуществление документационного обеспечения; - осуществление необходимых операций во внутренней программе документооборота ( внутренняя переписка между отделениями Банка, подготовка, разработка, контроль организационно-распорядительных документов Банка); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное исполнение; -контроль за своевременным и правильным исполнением заявок; -предоставление ежедневного отчета о результатах трудовой деятельности; - прием и распределение звонков, решение вопросов с клиентами по телефону; - ведение табеля учета рабочего времени (работа в программе Кадры и Зарплата, SAP HR client); -учет и обработка внутренних документов Банка; - корректировка документов; - регистрация документов - составление планов/графиков - обучение сотрудников - руководство (свой участок работы по направлению "документооборот", с людьми в подчинении) - разработка шаблонов документов - оптимизация процессов
Уральский банк ПАО Сбербанк
ведущий специалист- функциональный руководитель
С 01.03.2012 по 01.02.2023 (10 лет 11 месяцев)
- осуществление документационного обеспечения; - осуществление необходимых операций во внутренней программе документооборота ( внутренняя переписка между отделениями Банка, подготовка, разработка, контроль организационно-распорядительных документов Банка); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное исполнение; -контроль за своевременным и правильным исполнением заявок; -предоставление ежедневного отчета о результатах трудовой деятельности; - прием и распределение звонков, решение вопросов с клиентами по телефону; - ведение табеля учета рабочего времени (работа в программе Кадры и Зарплата, SAP HR client); -учет и обработка внутренних документов Банка; - корректировка документов; - регистрация документов - составление планов/графиков - обучение сотрудников - руководство (свой участок работы по направлению "документооборот", с людьми в подчинении) - разработка шаблонов документов - оптимизация процессов
Уральский колледж недвижимости и управления
Преподаватель химии, географии, географии туризма
С 01.09.2010 по 01.09.2015 (5 лет)
обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, организация и контроль их самостоятельной работы; - использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий, при этом учитывая личные качества обучаемых; - формирование у обучающихся профессиональных знаний, умений, навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности; - участие в разработке качественных образовательных программ, ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - поддержание учебной дисциплины, контроль режима посещения занятий; - обеспечение выполнения учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе; - воспитательная работа.
ООО "O'stin"
Продавец-консультант, кассир
С 01.04.2011 по 01.09.2011 (5 месяцев)
Продавец-консультант, кассир - взаимодействие с посетителями розничной точки; - консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества предлагаемого товара, срока поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения; -прием, проверка: исправности и комплектации товара, выкладка товара; - составление и ведение графика работ; - осуществление работы с кассовым аппаратом; - составление кассовой отчетности; - осуществление контроля и обеспечения качественного обслуживания клиентов;
Образование
Университет
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Университет
Лидеры будущего
Университет
Тренинг для тренеров интенсив
Университет
Оценка функционально-эмоционального состояния человека
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
арм кадры
групповое обучение
индивидуальное обучение
Деловое общение ведение отчетности
ведение деловых переговоров
Техническая организация встреч
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
прием и распределение телефонных звонков
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
ms internet explorer
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
разработка регламентов
Дополнительная информация
Обучаемая, целеустремленная, пунктуальная, организованная
Похожие резюме
до 50 000 ₽
27 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "ЭК "ВИП", Бухгалтер, сентябрь 2016 - июль 2021
Обновлено
26.10 в 08:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
до 70 000 ₽
46 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ТОО «Азия-пласт», водитель, октябрь 2000 - февраль 2007
Обновлено
12.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
56 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СП «НОВИНТЕХ». Договорная работа, Технический Писатель, октябрь 1990 - декабрь 1991
Обновлено
27.10 в 22:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет