Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ios разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 15 октября 1990

Город: Москва

Опыт работы

4 года 9 месяцев

МФЦ ПГУ района Марьино

Ведущий специалист

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Приём заявлений и получение результатов по услугам Центра "Мои Документы", приём корреспонденции

МФЦ ПГУ района Марьино

Ведущий специалист

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Приём заявлений и получение результатов по услугам Центра "Мои Документы", приём корреспонденции

Тинькофф Банк

Администратор

С 01.06.2018 по 01.08.2018 (2 месяца)

Встреча соискателей, выдача пропусков, сбор данных

ООО Эйчтипи

Старший администратор

С 01.12.2016 по 01.01.2018 (1 год 1 месяц)

Встреча гостей, ведение расписания мастеров, консультирование клиентов по услугам салона, продажа услуг, закупка материалов и товаров для нужд салона, обзвон клиентов, ведение баз данных и отчетов, контроль работы сотрудников салона, выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций

Префектура Северо-Восточного административного округа г. Москвы

Ведущий специалист

С 01.11.2013 по 01.09.2015 (1 год 10 месяцев)

составлять еженедельный перечень организационно-массовых мероприятий, проводимых в округе в течении предстоящей недели; выполнять обязанности секретаря при проведении совещаний, планерок, встреч с жителями; регистрировать корреспонденцию и передавать ее на рассмотрение начальника управления, получать с рассмотрения почту и немедленно вручать ее исполнителям под роспись; получать служебную корреспонденцию в почтовом отделении связи; вести систематический учет, анализ и обобщение письменных обращений (жалоб и заявлений) населения, о чем ежеквартально готовить отчет и предоставлять заместителю префекта; вести постоянную работу по занесению информации по письмам граждан в компьютерную базу данных; систематически осуществлять прием и передачу оперативной информации по электронной почте; требовать от сотрудников администрации своевременной сдачи документов, находящихся у них на исполнении; осуществлять контроль за соблюдением сроков исполнения документов согласно визы заместителя префекта.

филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве

Инженер

С 01.02.2013 по 01.06.2013 (4 месяца)

устное и письменное информирование граждан и юридических лиц по вопросам оформления документов государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав; прием документов на государственную регистрацию прав и на постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учет; внесение информации в программный комплекс «ПВД»; подготовка решений о постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет; выдача свидетельств о государственной регистрации прав; выдача кадастровых паспортов.

Арбитражный суд г. Москвы

Специалист по делопроизводству

С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)

осуществлять учет и регистрацию корреспонденции; обеспечивать контроль за передачей документов руководству и исполнителям; направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформлять регистрационные карточки; вести картотеку прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением; осуществлять подготовку документов к последующему хранению и использованию передачу законченных производством дел в архив; обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

Образование

Университет

Вятский социально-экономический институт

Университет

Курс по классическому наращиванию ресниц

Университет

Базовый курс "мастер по наращиванию ресниц"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Высокая клиентоориентированность

  • работа с жалобами клиентов

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • работа с большим объемом информации

  • оформление документации

  • # работа с документами # с обучением #

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Кадровое делопроизводство

  • Организационное консультирование

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Владение ms excel

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Подбор и обучение персонала

  • Ответственность и исполнительность

  • документальное сопровождение

  • • точность и внимательность к деталям

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Завод Стальной Кровли "РОСС", Специалист по рекламе, апрель 2011 - сентябрь 2012

Обновлено

15.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Гарант технологии, Оператор ПК, март 2013 - май 2014

Обновлено

13.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 65 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Дагестанский научно-исследовательский институт радио-аппаратуры, Бухгалтер на первичную документацию, август 1989 - декабрь 1991

Обновлено

25.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 11 месяцев