Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 15 октября 1990
Город: Москва
Опыт работы
4 года 9 месяцев
МФЦ ПГУ района Марьино
Ведущий специалист
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Приём заявлений и получение результатов по услугам Центра "Мои Документы", приём корреспонденции
МФЦ ПГУ района Марьино
Ведущий специалист
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Приём заявлений и получение результатов по услугам Центра "Мои Документы", приём корреспонденции
Тинькофф Банк
Администратор
С 01.06.2018 по 01.08.2018 (2 месяца)
Встреча соискателей, выдача пропусков, сбор данных
ООО Эйчтипи
Старший администратор
С 01.12.2016 по 01.01.2018 (1 год 1 месяц)
Встреча гостей, ведение расписания мастеров, консультирование клиентов по услугам салона, продажа услуг, закупка материалов и товаров для нужд салона, обзвон клиентов, ведение баз данных и отчетов, контроль работы сотрудников салона, выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций
Префектура Северо-Восточного административного округа г. Москвы
Ведущий специалист
С 01.11.2013 по 01.09.2015 (1 год 10 месяцев)
составлять еженедельный перечень организационно-массовых мероприятий, проводимых в округе в течении предстоящей недели; выполнять обязанности секретаря при проведении совещаний, планерок, встреч с жителями; регистрировать корреспонденцию и передавать ее на рассмотрение начальника управления, получать с рассмотрения почту и немедленно вручать ее исполнителям под роспись; получать служебную корреспонденцию в почтовом отделении связи; вести систематический учет, анализ и обобщение письменных обращений (жалоб и заявлений) населения, о чем ежеквартально готовить отчет и предоставлять заместителю префекта; вести постоянную работу по занесению информации по письмам граждан в компьютерную базу данных; систематически осуществлять прием и передачу оперативной информации по электронной почте; требовать от сотрудников администрации своевременной сдачи документов, находящихся у них на исполнении; осуществлять контроль за соблюдением сроков исполнения документов согласно визы заместителя префекта.
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве
Инженер
С 01.02.2013 по 01.06.2013 (4 месяца)
устное и письменное информирование граждан и юридических лиц по вопросам оформления документов государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав; прием документов на государственную регистрацию прав и на постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учет; внесение информации в программный комплекс «ПВД»; подготовка решений о постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет; выдача свидетельств о государственной регистрации прав; выдача кадастровых паспортов.
Арбитражный суд г. Москвы
Специалист по делопроизводству
С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)
осуществлять учет и регистрацию корреспонденции; обеспечивать контроль за передачей документов руководству и исполнителям; направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформлять регистрационные карточки; вести картотеку прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением; осуществлять подготовку документов к последующему хранению и использованию передачу законченных производством дел в архив; обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Образование
Университет
Вятский социально-экономический институт
Университет
Курс по классическому наращиванию ресниц
Университет
Базовый курс "мастер по наращиванию ресниц"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Высокая клиентоориентированность
работа с жалобами клиентов
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
работа с большим объемом информации
оформление документации
# работа с документами # с обучением #
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Кадровое делопроизводство
Организационное консультирование
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Владение ms excel
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Подбор и обучение персонала
Ответственность и исполнительность
документальное сопровождение
• точность и внимательность к деталям
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Похожие резюме
до 50 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Завод Стальной Кровли "РОСС", Специалист по рекламе, апрель 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
15.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 120 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Гарант технологии, Оператор ПК, март 2013 - май 2014
Обновлено
13.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 65 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Дагестанский научно-исследовательский институт радио-аппаратуры, Бухгалтер на первичную документацию, август 1989 - декабрь 1991
Обновлено
25.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 11 месяцев