Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 6 марта 1975
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 4 месяца
ООО "РТК ТрансЛайн"
Руководитель обособленного подразделения г. Москвы
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В подчинении 20 человек. Зоны ответственности: операционный отдел, отдел продаж, бэк офис. Функционал: синхронизация работы всех подчиненных подразделений, выведение подразделения на плановые показатели по валовой выручке, маржинальности и рентабельности.
ООО "РТК ТрансЛайн"
Руководитель обособленного подразделения г. Москвы
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В подчинении 20 человек. Зоны ответственности: операционный отдел, отдел продаж, бэк офис. Функционал: синхронизация работы всех подчиненных подразделений, выведение подразделения на плановые показатели по валовой выручке, маржинальности и рентабельности.
ООО "РТК ТрансЛайн"
Начальник отдела продаж
С 01.05.2022 по 01.07.2023 (1 год 2 месяца)
В подчинении 7 человек. Зоны ответственности: отдел продаж Достижения: • Достигнуты цели и задачи отдела продаж. По финансовым показателям- рентабельность увеличена с 8% до 25% по клиентам. Валовый оборот увеличен в 2 раза. • Разработана и внедрена система работы отдела активных продаж. • Подобраны и сформированы отделы ведения и развития клиентов, аналитики конкурентов, поставщиков услуг с нуля. • Разработана и автоматизирована система работы отдела продаж в В24. • Диверсифицирован портфель клиентов согласно поставленным задачам. Привлечены клиенты: Wildberries, Яндекс маркет, ПАО «Детский мир», ГАП Рессурс, Евраз, Сейн-Гобен и др.. Функционал: • Прогнозирование и планирование продаж, достижение плановых показателей (валовой прибыли, маржинальности, рентабельности). • Формирование команды, постановка целей и задач, подведение итогов. • Формирование команды эффективных менеджеров по продажам, включая разработку KPI и внедрение мотивации. • Проведение тренингов как по «холодным» продажам, так и по продуктовому портфелю услуг компании. • Создание и внедрение процессов и регламентов в В24. • Личные продажи. Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, достижение соглашений, заключение договоров, поддержание и развитие партнерских взаимоотношений с клиентами.
ООО "ЛайфТри"
Коммерческий директор
С 01.02.2014 по 01.11.2020 (6 лет 9 месяцев)
В подчинении 10 человек. Зоны ответственности: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел клиентского сервиса. Достижения: • Достигнуты цели по прибыли и качеству предоставляемых услуг. Обеспечен ежегодный прирост валовой прибыли на 20%, при рентабельности в 20%. • Обеспечено снижение уровня просроченной задолженности до 0,6%. • Сформирована и работает эффективная команда по продажам и клиентского сервиса. • Внедрен проект новых бизнес-процессов в отделе клиентского сервиса, что позволило повысить качество обслуживания текущих клиентов и сэкономить расходы на дополнительный персонал. И в свою, очередь повысить рост суммы договоров по корпоративным клиентам на 35%, используя в том числе Bitrix24. • Заключены контракты с клиентами класса А: из нефтяной отрасли ООО «Колтек-Экохим», BASF, из РЖД с компанией Салаир, из сферы телеком ПАО «МТС», QTECH, из FMCG с ГК «Люкслайт», а также с клиентами класса В из различных отраслей. Функционал: Стратегический блок: • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. • Анализ рынка и конкурентной среды, определение и развитие каналов продаж. • Позиционирование компании. • Участие в доработке функциональности продуктов совместно с product owner. • Создание и внедрение процессов и регламентов. Операционный блок: • Прогнозирование и планирование продаж, достижение плановых показателей (валовой прибыли, маржинальности, рентабельности). • Формирование команды, постановка целей и задач, подведение итогов. • Формирование команды эффективных менеджеров по продажам, включая разработку KPI и внедрение мотивации. • Проведение тренингов как по «холодным» продажам, ведению текущих клиентов, так и по продуктовому портфелю услуг компании. • Оптимизация бизнес-процессов по подчиненным отделам. • Личные продажи. Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, достижение соглашений, заключение договоров, поддержание и развитие партнерских взаимоотношений с клиентами.
ООО "ЛогЛаб"
Заместитель генерального директора по региональному развитию
С 01.01.2010 по 01.01.2014 (4 года)
В подчинении 17 человек. Достижения: За 4 года открыто 12 филиалов. Валовая выручка компании увеличена по сравнению с 2009 годом в три раза. Рентабельность транспортных логистических услуг увеличена с 10% до 30%. Функционал: Анализ региональных рынков. Разработка стратегии по предоставлению услуг в регионе. Функциональное руководство отделами продаж закрепленных филиалов. Подбор персонала. Обучение – проведение тренингов. Ведение переговоров и заключение договоров с VIP клиентами: ПАО «Вымпелком», ПАО «МТС», Теле2, АО «Норильск-Телеком» и т.д.
ООО "ПЭК"
Заместитель директора по продажам филиальной сети
С 01.09.2007 по 01.07.2009 (1 год 10 месяцев)
В подчинении 40 человек. Достижения: В 2008 году увеличен объем продаж вдвое (с 60 000 до 130 000 клиентов). Несмотря на экономическое состояние российского рынка, в 2009 году объем продаж увеличен на 25 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Функционал: Анализ рынка. Моделирование стратегии сбыта в регионах, разработка программ сбыта и их координация. Построение системы продаж в филиалах: планирование объемов продаж, разработка системы мотивации и отчетности. Подбор персонала. Обучение – проведение тренингов. Ведение переговоров и заключение договоров с VIP клиентами.
РУСГЛОБАЛ, ООО
Директор по развитию бизнеса
С 01.11.2005 по 01.09.2007 (1 год 10 месяцев)
В подчинении 15 человек. Достижения: Ежемесячный оборот денежных средств увеличен с 10 млн. рублей до 92 млн.рублей. Открыты представительства Компании в: Санкт-Петербурге, Омске, Волжском, Екатеринбурге, Ярославле, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Новочебоксарске, Красноярске, Туле, Челябинске, Ростове-на-Дону и Ярославле. Функционал: Анализ рынка, моделирование путей развития. Поиск, привлечение и развитие клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Создание эффективной команды.
РУСГЛОБАЛ, ООО
Начальник отдела развития
С 01.06.2003 по 01.11.2005 (2 года 5 месяцев)
Достижения: Привлечены компании-лидеры в своих отраслях: ОАО «Пивоваренная компания «БАЛТИКА», Компания MICHELIN, ООО «MARS», ЗАО «Связной», ООО «Сибур-Русские шины», ООО «Европласт», ОАО «Волга», ОАО «Шатура», ООО «Атлантис Пак» и т.д. Функционал: Расширение клиентской сети в Москве и регионах. Заключение и сопровождение договоров. Разработка дополнительных услуг для клиентов. Координация региональных проектов. Поиск и привлечение клиентов по российским, международным и мультимодальным перевозкам, а также таможенной очистке грузов.
Образование
Университет
Московская академия экономики и права
Университет
Ставропольский государственный технический университет
Университет
Курс «Управленец»
Университет
Soft skills для руководителей
Университет
Московская школа управления СКОЛКОВО
Университет
Учебный центр «Прагматик»
Университет
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Университет
Московский транспортный институт
Университет
Консалтинговая компания АРИКА
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление эффективностью продаж в2в
стратегическое мышление и планирование
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
холодные продажи
Хорошие организаторские навыки
Высокая клиентоориентированность
Подбор и обучение персонала
развитие ключевых клиентов
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Анализ и планирование продаж
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Имею 18 летний опыт работы в активных продажах в сфере В2В и клиентского сервиса. Владею знаниями логистических услуг в международных направлениях и РФ, и сопутствующих услугах ВЭД. Обладаю экспертными знаниями в области запуска и управления подразделениями продаж и клиентского сервиса с «0». Обладаю высоким уровнем Soft skills. Имею личный успешный опыт привлечения клиентов класса А, В.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Комильфо, Кондитер, февраль 2015 - май 2017
Обновлено
13.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
до 70 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Театро-Версаль, Менеджер ресторана, март 2008 - март 2012
Обновлено
17.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Esterox, Full stack developer, март 2014 - январь 2016
Обновлено
19.11 в 03:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
15 лет 3 месяца