Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python разработчик

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 10 января 1985

Город: Алматы

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Almaty Motors Premium

Офис-менеджер, маркетинг, HR

С 01.10.2020 по 01.01.2024 (3 года 3 месяца)

Основные обязанности: - Административная поддержка офиса. - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. - Согласование договоров с контрагентами. - Работа с туристическими агентствами (бронирование отелей гостиниц и билетов) - Составление производственных приказов, внутренних нормативных документов, доверенностей. - Заказ визиток и бейджиков для сотрудников. - Работа с Microsoft Excel ведение реестров договор, положений. - Организация мероприятий ( новогодний корпоратив, встреча гостей, кейтеринг и тд) - Логистика (отправка груза и документов в другие страны). - Выполнения личных поручений руководителя.

Almaty Motors Premium

Офис-менеджер, маркетинг, HR

С 01.10.2020 по 01.01.2024 (3 года 3 месяца)

Основные обязанности: - Административная поддержка офиса. - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. - Согласование договоров с контрагентами. - Работа с туристическими агентствами (бронирование отелей гостиниц и билетов) - Составление производственных приказов, внутренних нормативных документов, доверенностей. - Заказ визиток и бейджиков для сотрудников. - Работа с Microsoft Excel ведение реестров договор, положений. - Организация мероприятий ( новогодний корпоратив, встреча гостей, кейтеринг и тд) - Логистика (отправка груза и документов в другие страны). - Выполнения личных поручений руководителя.

Республиканский центр подготовки и повышения квалификации

Обзвон потенциальных клиентов (работа с холодными и горячими звонками), заполнение базы клиентов в CRM программе

С 01.12.2019 по 01.04.2020 (4 месяца)

Отдел продаж

ТОО Хайдельберг Восток Цемент

Юрист начального уровня

С 01.06.2007 по 01.02.2009 (1 год 8 месяцев)

Работа с документацией по созданию, открытию и закрытию филиалов; подготовка и анализ договоров; составление официальных писем, ответы на входящие запросы и другие документы по поручению руководителя. Формирования базы документов. Документооборот, консультирование сотрудников касательно действия внутренних актов, положений, распоряжений.

Образование

Университет

UIBE (University of International Business and Economics)

Университет

Казахский педагогический университет имени Абая

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Чеченский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Разговорный английский язык

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Уверенный пользователь ms office

  • открытие новых офисов

  • управление хозяйственной деятельностью

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • поддержка работы офиса

  • административное управление

  • административная поддержка руководителя

  • управление секретариатом

  • управление офисами компании

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • общение с гостями

  • Техническая организация встреч

  • прием посетителей

Дополнительная информация

Ответственно подхожу к заданному делу, вопросу, задаче. Пунктуальна, общительна и легко нахожу общий язык. Быстро обучаюсь всему новому. Отсутствуют какие-либо вредные привычки. Стремлюсь владеть несколькими иностранными языками. Собеседование онлайн!

Похожие резюме

#

Не указана

56 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Аппарат акима Ауэзовского района г. Алматы, главный специалист, январь 1996 - январь 1997

Обновлено

17.10 в 04:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

#

до 600 000 ₽

37 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО «ЖелДорЭкспертиза», помощник, январь 2005 - январь 2006

Обновлено

29.10 в 23:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

Не указана

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

MAGNUM, ТОО, Кассир 1 категории, июль 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

27.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев