Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Django

до 400 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 15 ноября 1984

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

ООО ТРАНСИНСЕРВИС

Руководитель проектов по оптимизации производства

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- организация работы обособленного подразделения - производственной площадки численностью 150 человек; - разработка и внедрение внутренних нормативных документов; - организация взаимодействия проектов компании с Заказчиками; - внутренний контроль и аудит в том числе в соответствии с ИСО 9001: 2015.

ООО ТРАНСИНСЕРВИС

Руководитель проектов по оптимизации производства

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- организация работы обособленного подразделения - производственной площадки численностью 150 человек; - разработка и внедрение внутренних нормативных документов; - организация взаимодействия проектов компании с Заказчиками; - внутренний контроль и аудит в том числе в соответствии с ИСО 9001: 2015.

АО "БТК групп"

Директор обособленного подразделения

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

Руководство деятельностью производственного предприятия (швейная фабрика) численностью свыше 1 500 человек. Основные обязанности: - Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности ОП; - Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц, цехов и других структурных подразделений ОП; - Обеспечение выполнения ОП заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками; - Организация производственно-хозяйственной деятельности ОП на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства; - Принятие мер по обеспечению ОП квалифицированными кадрами; - Обеспечение наилучшего использования знаний и опыта работников, создания безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдения требований законодательства по охране труда; - Решение вопросов в пределах предоставленных прав и делегирование выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений ОП; - Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей ОП; - Контроль за установлением должностных окладов работникам ОП, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Осуществление взаимодействия с государственными надзорными и контрольными органами. Основные результаты деятельности: - введение с обоснованием должности старшего мастера смены для сквозной организации производственного процесса, контроля результатов в целом и по отдельным важным проектам в частности; - выявление проблемы и выработка предложений по снижению стоимости запасных частей для оборудования: представление обоснования цены, рекомендации; - расчет, оценка возможностей расширения площадки на имеющихся площадях, составление дорожной карты реализации, частичная реализация проекта; - освобождение фабрики от длительно неиспользуемого оборудования, выявление резервов складирования и перемещение оборудования; - обеспечение спецодеждой сотрудников для комфорта и соблюдения законодательных норм в области ТБ и ОТ; - подготовка предложений по оптимизации складского хозяйства: освобождение нерационально используемых площадей и оптимизация штатной структуры; - организация противопожарной безопасности: документальное оформление, проведение тренировок и обучения персонала в соответствии с законодательными нормами; - проведение реальной инвентаризации: принятие кадровых решений по итогам, в том числе увольнение недобросовестных сотрудников (в том числе и по утрате доверия); - расчет экономического эффекта от введения новых должностей, обоснование для сохранения имеющихся; - разработка и введение в действие «Положения о плановой ротации персонала»: применение для поиска внутренних резервов сотрудников и безболезненной перестановки на сходных по функционалу должностях при производственной необходимости; - разработка предложений комплексного повышения эффективности работы площадки, применение предложений в пределах компетенции директора ОП; - разработка анкеты для сотрудников по основным профессиональным качествам, оценка потенциала для назначения и перераспределения по должностям; - организация и успешное взаимодействие с проверяющими органами: прокуратура, трудовая инспекция, судебные органы, полиция и пр.; - расчет экономии от приведения ставки аренды к рыночной, предложение по экономии 30% расходов годового бюджета ОП; - введение маршрутного листа для контроля межоперационного перемещения ТМЦ от склада сырья и материалов через производственные подразделения на склад готовой продукции, отметки должностных лиц на каждом этапе (переделе) перемещения; - предложения по изменению (для повышения эффективности работы) мотивации отдельных категорий персонала; - еженедельный многофакторный контроль производственных потерь, ежемесячная отчетность, принятие мер по устранению причин их возникновения в следующих периодах, в пределах компетенции директора ОП.

Крупный холдинг, легкая промышленность

Руководитель группы сопровождения коммерческой деятельности и обеспечения финансовой безопасности

С 01.07.2013 по 01.10.2017 (4 года 3 месяца)

Основные обязанности: - Контроль ценообразования на производимую продукцию группы компаний, контроль исполнения договоров поставки продукции, контроль трансфертного ценообразования, выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности, контроль эффективности использования ресурсов (оборудования, персонала, СиМ, электроэнергии и т.д.). Проверка систем нормирования и калькулирования себестоимости, контроль внедрения и эффективности использования информационных систем (1С, Дататекс и проч.). Выполнение функций ревизора компаний группы по решению собственника в соответствии с законодательством. В единственном числе и в составе ревизионных комиссий в качестве председателя. - Проверка контрагентов на финансовое состояние, подтверждение возможностей своевременного исполнения обязательств, анализ эффективности бизнес-процессов, управленческих решений на предмет их эффективности для группы компаний, возможности получения заявленных результатов. - Проверки, ревизии, анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний группы. - Финансовый контроль, контроль реализации инвестиционных проектов (финансирование, освоение средств. Основные результаты деятельности: - подготовка документов и успешная реализация в составе проектной команды привлечения финансирования для организации нового высокотехнологичного производства тканей в г. Шахты Ростовской области (ООО «БТК Текстиль»); - подготовка рекомендаций для руководства компании по повышению эффективности бизнес-процессов, отдельных проектов, по рискам и угрозам финансовой безопасности, коммерческой деятельности.

ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита"

Финансовый директор

С 01.04.2010 по 01.04.2013 (3 года)

Основные обязанности: - Контроль перехода бухгалтерии предприятия с версии 1С 7.7 на версию 1С 8.2 со встроенным модулем управления клиентами (CRM); - Разработка и внедрение регламента работы в CRM; - Разработка и внедрение многоступенчатой системы мотивации производственного персонала, включая руководителей основных производственных подразделений; - Оптимизация работы коммерческой службы; - Оптимизация работы бухгалтерской службы; - Оптимизация затрат на информационное обеспечение и услуги связи; - Разработка и внедрение регламента осуществления платежей в компании; - Разработка и внедрение единой методики нумерации договоров исполнения и договоров подряда, а также других регистров аналитического бухгалтерского учета, в том числе и в 1С 8.2; - Бюджетирование и ресурсное планирование; - План-фактный анализ деятельности, контроль заданного уровня плановой рентабельности по договорам в частности и по подразделениям в целом; - Разработка механизма расчета стоимости договоров на основе заданных параметров, расчет плановой рентабельности и стоимости договора. Основные результаты деятельности: - успешное внедрение и использование (по настоящее время) финансовой модели компании, позволяющей стабильно получать прибыль, оперативный расчет заработной платы с удобной детализацией, корректное формирование себестоимости услуг в разрезе любого периода, внедрение эффективной системы мотивации персонала от KPI.

ООО "Соларекс-стайл"

Финансовый аналитик, заместитель финансового директора

С 01.02.2008 по 01.04.2010 (2 года 2 месяца)

Основные обязанности: - Анализ цен реализации (отпускных цен на продукцию компании); - План-фактный анализ по объему, ценам и оплатам отгруженной продукции, в том числе соотношение этих параметров; - Анализ расхода материалов на базе ежемесячной инвентаризации остатков основных материалов на складе, контроль проведения инвентаризации, анализ соотношения нормативного и фактического расхода материалов, анализ отклонений и выработка предложений и рекомендаций по оптимизации расхода, контроль осуществления мер по оптимизации; - Определение результатов хозяйственной деятельности за период по филиалам и консолидировано по предприятию, в том числе представление результатов собственнику и руководителям филиалов и предприятия; - Мониторинг цен на основные материалы (сырье) для производства продукции, отслеживание изменения себестоимости и маржинального дохода по основным видам и группам готовой продукции; - Анализ причин и мест возникновения брака, выработка рекомендаций по устранению причин возникновения, координация устранения; - Анализ логистических расходов и выработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия подразделений, а также осуществление оптимизации расходов на логистику; - Анализ норм списания основных материалов, предложения по корректировке и корректировка норм расхода; - Контроль отпускных цен на готовую продукцию, в том числе контроль расчета этой цены менеджерами по продажам; - Разработка методики контроля и контроль дебиторской задолженности; - Контроль «добросовестности» работы руководителей филиалов на базе экономической информации (сопоставление показателей и т.п.), а также взаимодействие со службой безопасности по выявлению рисков и предотвращению ущерба; - Аудит деятельности филиалов, в том числе договорной дисциплины, работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль корректности и достоверности отражения документов бухгалтерскими службами и т.д.; - Контроль своевременного и корректного отражения документов в бухгалтерском учете; - Разработка и внедрение автоматического механизма контроля дебиторской задолженности на базе 1С:8; - Взаимодействие с территориальными контролирующими органами по вопросам предоставления информации по деятельности предприятия. Основные результаты деятельности: - выявление и эффективное пресечение на основании имеющихся программных инструментов злоупотреблений должностных лиц, а также обеспечение контроля сохранности ТМЦ Общества и управление реальной производственной себестоимостью, стоимостью материалов и налоговая оптимизация на базе данных инструментов.

ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита"

Аудитор

С 01.07.2003 по 01.09.2007 (4 года 2 месяца)

Основные обязанности: - участие в аудиторских проверках в составе группы (учетная политика, основные средства, расходы, МПЗ, налоги); - аналитическая методическая работа (анализ и систематизация аудиторских замечаний за период, подготовка материалов для руководителя, анализ использующихся методик и подготовка на их основании новых для современных условий); - подготовка ответов на вопросы клиентов, статей по темам: основные средства, изменения в законодательстве, учетная политика организации и проч.; - разработка форм документации аудита; - проверка и редактирование документов и отчетов; - подготовка презентаций для выступлений на профессиональных форумах. Основные результаты деятельности: - разработка и внедрение актуальных, эффективных и удобных в использовании методик проверки участков учета (ОС, МПЗ, доходы, расходы и т.д.).

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Внутренний аудит Систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов СТО Газпром 9001-2018 и СТО Газпром 9011-2006

Университет

Оценка собственности: оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Университет

Профессиональная переподготовка в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по программе «Финансовый менеджмент»

Университет

Курсы финасового директора

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Продвинутый пользователь пк. ms-office

  • опыт работы в 1с 8.2.

  • внутренний контроль

  • проведение ревизий

  • оценка инвестиционных проектов

  • * внутренний аудит информационных систем

  • финансовый контроль

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Сегментирование аудитории

  • контроль хозяйственной деятельности

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, исполнительность, аккуратность, творческий подход, способность к прогнозированию, настойчивость, ответственность, желание работать. Соавтор учебного пособия «Управленческий учёт для студентов и менеджеров» М.: Изд-во «Питер», 2013. — 496 с. ISBN 978-5-496-00084-0

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

“Adventureland Amusement Park”, New York, USA, Супервайзер ресторана, июнь 2001 - сентябрь 2001

Обновлено

07.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 100 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

УПЗ-УППО, Слесарь механосборочных работ, июнь 1988 - июнь 1992

Обновлено

26.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Мегионское управление буровых работ», Электромонтер по обслуживанию буровых, август 1996 - ноябрь 1996

Обновлено

17.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет