Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 17 октября 1994
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
PLP Technology
Ассистент руководителя
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя,организации переговоров, ведение деловой переписки, работа с документами, сопровождение на мероприятия и за границу. Организация мероприятий в Сколково. Организация переездов по России, поездок за границу, оформление билетов,отелей, трансферов. Обеспечение жизнедеятельности дома и офиса, закупка всех необходимых товаров,техники, обустройка дома. Выполнение личных поручений. Сопровождение всех мероприятий клуба 500. работа в личном календарь google, notion P.S. и другая магия ассистента )) смена работа, в связи с переездом руководства в другую страну.
PLP Technology
Ассистент руководителя
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя,организации переговоров, ведение деловой переписки, работа с документами, сопровождение на мероприятия и за границу. Организация мероприятий в Сколково. Организация переездов по России, поездок за границу, оформление билетов,отелей, трансферов. Обеспечение жизнедеятельности дома и офиса, закупка всех необходимых товаров,техники, обустройка дома. Выполнение личных поручений. Сопровождение всех мероприятий клуба 500. работа в личном календарь google, notion P.S. и другая магия ассистента )) смена работа, в связи с переездом руководства в другую страну.
ИП
seller ozon
С 01.11.2022 по 01.02.2024 (1 год 3 месяца)
Продаю свои товары на озон, яндекс, сбермегамаркет.
Современные технологии, ООО
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
С 01.10.2016 по 01.02.2023 (6 лет 4 месяца)
Управление персоналом отдела: найм, обучение, развитие, мотивация, организация работы. Обеспечение качественного результата работы сотрудников отдела. Организация и координация работы отдела, управление процессом оптимизации внутренних бизнес - процедур, в достижении цели компании. Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Взаимодействие с подрядными организациями, управление процессом выбора и контроля поставщиков. Построение долгосрочных отношений с клиентами, развитие бизнеса клиента соблюдая цели компании, решение спорных вопросов. Оценка и анализ эффективности проводимых и планируемых маркетинговых мероприятий. Анализ и разработка предложений по ценовой политике услуг компании.
ИП
Личный ассистент
С 01.12.2020 по 01.04.2022 (1 год 4 месяца)
работала на высокопоставленного человека по личным и семейный вопросам. выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи. организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. организация корпоративных мероприятий, семейный праздников. поиск информации по задачам/заказам/товарам,сравнение, выбор лучших. найти что угодно и где угодно. работа в команде + водители, охранники, домашний персонал.
Oracul Production
Линейный продюсер
С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)
Ежедневно: ведение проекта в цикле (контроль сроков каждого этапа производства (сценарии, съемка, монтаж и проч.), передача материалов на канал, работа с комментариями от канала); организация съемок (поиск локейшены,и т.п.); поиск актеров, режиссеров, авторов и др. участников производственной команды на проекты; участие в реализации маркетинговой стратегии.
ООО "Инженерные Технологии Поволжья"
Начальник отдела сервиса и комплектации
С 01.05.2013 по 01.10.2015 (2 года 5 месяцев)
- осуществление закупок у ведущих заводов производителей на дилерских отношениях; - заключение и контроль договорных обязательств с Заказчиком и Поставщиком; - контроль за поставкой, проверка, учет и предоставление документации в бухгалтерию; - отгрузка оборудования через склад организации, - взаимодействие с подрядчиками, субподрядчиками; - закупка оборудования по направлению вентиляции, кондиционирования, отопления, водопровода, канализации, электрики и видеонаблюдения; - ведение программы 1С Торговля+Склад; - работа с контрагентами.
Образование
Университет
Международный московский университет
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Университет
Виртуальная Академия Психотехнологий
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
высокая скорость печати
административная поддержка руководителя
деловая этика
Кадровое делопроизводство
Эффективное ведение переговоров
ведение переписки
Техническая организация встреч
Дополнительная информация
Обо мне: - Воспитана, образована, аккуратна, внимательна к деталям - Высокий уровень самоорганизованности и дисциплины - Обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости и адаптации к многозадачности. - Умею выделять главное из многообразия, не стесняюсь спросить о приоретизации задач в случае замешательства (в подходящий руководителю момент) - Мотивация обучаться, получать знания в новых областях и совершенствовать навыки. Развиваться и достичь высокого уровня профессионализма. - Ориентация на образ полезного члена команды, желание оказывать качественный сервис и поддержку своему руководителю. Исполнительная. - Умею работать самостоятельно и брать на себя ответственность. Инициативная. - Ориентированность на результат: добиваться поставленных руководителем целей оптимальным и деликатным способом (или любым при наличии таковой возможности) - Хорошие коммуникативные навыки и возможности найти общий язык с коллективом. Уговорю любого, если есть задача. - Быстро обучаюсь, быстро соображаю, шустрая - Большое желание много и эффективно работать - Предана близким и честна Хобби: люблю ездить за рулем, чтение книг по психологии, смотрю семинары в этом же направлении. Семья: Замужем.Дочь 6 лет. Организована жизнедеятельность: свое жилье, свой автомобиль. Профессиональные и др. полезные навыки: - ПК, MS Office, календарь, контакты, гаджеты - SMM/ блогинг - Отлично знаю Москву и все, что требуется знать о ней ассистенту успешного руководителя: life style/рестораны/пробки/локации для встреч и пр - Понимание процессов в туризме и поддержки Travel - визы/ авиаперелеты/направления в гостиницах - Умение вести коммуникацию на разных уровнях по ситуации - Грамотная речь и письмо
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
МИИТ, Седьмой континент, АБМ Холдинг, -, октябрь 2001 - июль 2005
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 5 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Промышленный районный суд, Секретарь судебного заседания, январь 2001 - август 2001
Обновлено
21.10 в 06:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 9 по иркутской области, Государственный налоговый инспектор, октябрь 2007 - март 2012
Обновлено
20.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев