Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продукт менеджер

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 17 октября 1994

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

PLP Technology

Ассистент руководителя

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя,организации переговоров, ведение деловой переписки, работа с документами, сопровождение на мероприятия и за границу. Организация мероприятий в Сколково. Организация переездов по России, поездок за границу, оформление билетов,отелей, трансферов. Обеспечение жизнедеятельности дома и офиса, закупка всех необходимых товаров,техники, обустройка дома. Выполнение личных поручений. Сопровождение всех мероприятий клуба 500. работа в личном календарь google, notion P.S. и другая магия ассистента )) смена работа, в связи с переездом руководства в другую страну.

PLP Technology

Ассистент руководителя

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя,организации переговоров, ведение деловой переписки, работа с документами, сопровождение на мероприятия и за границу. Организация мероприятий в Сколково. Организация переездов по России, поездок за границу, оформление билетов,отелей, трансферов. Обеспечение жизнедеятельности дома и офиса, закупка всех необходимых товаров,техники, обустройка дома. Выполнение личных поручений. Сопровождение всех мероприятий клуба 500. работа в личном календарь google, notion P.S. и другая магия ассистента )) смена работа, в связи с переездом руководства в другую страну.

ИП

seller ozon

С 01.11.2022 по 01.02.2024 (1 год 3 месяца)

Продаю свои товары на озон, яндекс, сбермегамаркет.

Современные технологии, ООО

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

С 01.10.2016 по 01.02.2023 (6 лет 4 месяца)

Управление персоналом отдела: найм, обучение, развитие, мотивация, организация работы. Обеспечение качественного результата работы сотрудников отдела. Организация и координация работы отдела, управление процессом оптимизации внутренних бизнес - процедур, в достижении цели компании. Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Взаимодействие с подрядными организациями, управление процессом выбора и контроля поставщиков. Построение долгосрочных отношений с клиентами, развитие бизнеса клиента соблюдая цели компании, решение спорных вопросов. Оценка и анализ эффективности проводимых и планируемых маркетинговых мероприятий. Анализ и разработка предложений по ценовой политике услуг компании.

ИП

Личный ассистент

С 01.12.2020 по 01.04.2022 (1 год 4 месяца)

работала на высокопоставленного человека по личным и семейный вопросам. выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи. организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. организация корпоративных мероприятий, семейный праздников. поиск информации по задачам/заказам/товарам,сравнение, выбор лучших. найти что угодно и где угодно. работа в команде + водители, охранники, домашний персонал.

Oracul Production

Линейный продюсер

С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)

Ежедневно: ведение проекта в цикле (контроль сроков каждого этапа производства (сценарии, съемка, монтаж и проч.), передача материалов на канал, работа с комментариями от канала); организация съемок (поиск локейшены,и т.п.); поиск актеров, режиссеров, авторов и др. участников производственной команды на проекты; участие в реализации маркетинговой стратегии.

ООО "Инженерные Технологии Поволжья"

Начальник отдела сервиса и комплектации

С 01.05.2013 по 01.10.2015 (2 года 5 месяцев)

- осуществление закупок у ведущих заводов производителей на дилерских отношениях; - заключение и контроль договорных обязательств с Заказчиком и Поставщиком; - контроль за поставкой, проверка, учет и предоставление документации в бухгалтерию; - отгрузка оборудования через склад организации, - взаимодействие с подрядчиками, субподрядчиками; - закупка оборудования по направлению вентиляции, кондиционирования, отопления, водопровода, канализации, электрики и видеонаблюдения; - ведение программы 1С Торговля+Склад; - работа с контрагентами.

Образование

Университет

Международный московский университет

Университет

Российский государственный университет туризма и сервиса

Университет

Виртуальная Академия Психотехнологий

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • высокая скорость печати

  • административная поддержка руководителя

  • деловая этика

  • Кадровое делопроизводство

  • Эффективное ведение переговоров

  • ведение переписки

  • Техническая организация встреч

Дополнительная информация

Обо мне: - Воспитана, образована, аккуратна, внимательна к деталям - Высокий уровень самоорганизованности и дисциплины - Обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости и адаптации к многозадачности. - Умею выделять главное из многообразия, не стесняюсь спросить о приоретизации задач в случае замешательства (в подходящий руководителю момент) - Мотивация обучаться, получать знания в новых областях и совершенствовать навыки. Развиваться и достичь высокого уровня профессионализма. - Ориентация на образ полезного члена команды, желание оказывать качественный сервис и поддержку своему руководителю. Исполнительная. - Умею работать самостоятельно и брать на себя ответственность. Инициативная. - Ориентированность на результат: добиваться поставленных руководителем целей оптимальным и деликатным способом (или любым при наличии таковой возможности) - Хорошие коммуникативные навыки и возможности найти общий язык с коллективом. Уговорю любого, если есть задача. - Быстро обучаюсь, быстро соображаю, шустрая - Большое желание много и эффективно работать - Предана близким и честна Хобби: люблю ездить за рулем, чтение книг по психологии, смотрю семинары в этом же направлении. Семья: Замужем.Дочь 6 лет. Организована жизнедеятельность: свое жилье, свой автомобиль. Профессиональные и др. полезные навыки: - ПК, MS Office, календарь, контакты, гаджеты - SMM/ блогинг - Отлично знаю Москву и все, что требуется знать о ней ассистенту успешного руководителя: life style/рестораны/пробки/локации для встреч и пр - Понимание процессов в туризме и поддержки Travel - визы/ авиаперелеты/направления в гостиницах - Умение вести коммуникацию на разных уровнях по ситуации - Грамотная речь и письмо

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

МИИТ, Седьмой континент, АБМ Холдинг, -, октябрь 2001 - июль 2005

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Промышленный районный суд, Секретарь судебного заседания, январь 2001 - август 2001

Обновлено

21.10 в 06:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 9 по иркутской области, Государственный налоговый инспектор, октябрь 2007 - март 2012

Обновлено

20.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев