Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 14 сентября 1985
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 4 месяца
ООО "Мир Ювелира"
Директор по развитию бизнеса
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
ООО «Мир Ювелира» это ювелирная компания, которая занимается производством ювелирных изделий, а также ремонтом ювелирных изделий и швейцарских часов класса люкс. Основные бренды(компании), которые благодаря мне стали нашими постоянными клиентами: CHAUMET, Sublime by BOSCO, Mauboussin, Pomellato, CarreraYCarrera, H.Stern, Magerit и др. В мои обязанности входит: - Разработка политики, которая обеспечит всесторонний рост и развитие компании; - Разработка предложений по улучшению работы предприятия; - Поиск новых возможных направлений деятельности организации; - Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы; - Анализ отчетной информации с целью корректирования планов; - Мониторинг и анализ рынка; - Подбор персонала, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников бутиков, проведение тренингов, обеспечение высокого уровня обслуживания; - Контроль за соблюдением техники продаж‚ должностных инструкций и других нормативных документов компании новыми сотрудниками; - Выдвижение предложений по улучшению организационной структуры; - Разработка и реализация стратегий по увеличению продаж, работа с пиар-отделом по рекламе и продвижению компании на Российском рынке; - Ведение переговоров с другими компаниями по взаимовыгодному сотрудничеству; - Управление торговыми процессами, заключение договоров по производству; - Финансовый учет; - Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, развитие клиентской базы; - Оформление индивидуальных заказов и контроль на всех этапах производства; - Участие в формировании контента в соцсетях, участие в съемках и отбор фотоматериала для контента; - Анализ функциональности и предложения по усовершенствованию контента в соцсетях;
ООО "Мир Ювелира"
Директор по развитию бизнеса
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
ООО «Мир Ювелира» это ювелирная компания, которая занимается производством ювелирных изделий, а также ремонтом ювелирных изделий и швейцарских часов класса люкс. Основные бренды(компании), которые благодаря мне стали нашими постоянными клиентами: CHAUMET, Sublime by BOSCO, Mauboussin, Pomellato, CarreraYCarrera, H.Stern, Magerit и др. В мои обязанности входит: - Разработка политики, которая обеспечит всесторонний рост и развитие компании; - Разработка предложений по улучшению работы предприятия; - Поиск новых возможных направлений деятельности организации; - Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы; - Анализ отчетной информации с целью корректирования планов; - Мониторинг и анализ рынка; - Подбор персонала, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников бутиков, проведение тренингов, обеспечение высокого уровня обслуживания; - Контроль за соблюдением техники продаж‚ должностных инструкций и других нормативных документов компании новыми сотрудниками; - Выдвижение предложений по улучшению организационной структуры; - Разработка и реализация стратегий по увеличению продаж, работа с пиар-отделом по рекламе и продвижению компании на Российском рынке; - Ведение переговоров с другими компаниями по взаимовыгодному сотрудничеству; - Управление торговыми процессами, заключение договоров по производству; - Финансовый учет; - Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, развитие клиентской базы; - Оформление индивидуальных заказов и контроль на всех этапах производства; - Участие в формировании контента в соцсетях, участие в съемках и отбор фотоматериала для контента; - Анализ функциональности и предложения по усовершенствованию контента в соцсетях;
ООО "Хомаж"
Управляющий сети ювелирно-часовых бутиков класса люкс “Mauboussin"
С 01.11.2017 по 01.05.2019 (1 год 6 месяцев)
Управление сетью магазинов, открытие новых магазинов, организация эффективной работы, контроль товародвижения и управление ассортиментом, - мониторинг рынка, анализ продаж, формирование заказа новой коллекции для сети магазинов, формирование бюджета на закупку, -разработка и реализация стратегий по увеличению продаж, работа с пиар-отделом по рекламе и продвижению бренда на Российском рынке. - подбор персонала, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников бутиков, проведение тренингов, обеспечение высокого уровня обслуживания, - контроль за соблюдением техники продаж‚ должностных инструкций и других нормативных документов компании новыми сотрудниками, - управление торговыми процессами (оформление торгового зала и витрин магазина - мерчендайзинг‚ мотивация сотрудников и контроль за выполнением плана продаж, управление персоналом‚ инвентаризация‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, проведение самоучетов) - осуществление денежно-кассовых операций, финансовый учет, - обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами в компании, выстраивание долгосрочных взаимоотношений, работа с VIP – клиентами, - работа с жалобами клиентов, сервисное обслуживание (ремонт), решение спорных ситуаций, - контроль за ведением и развитием клиентской базы, - подготовка отчетов для бухгалтерии, - оформление индивидуальных заказов в Париж и контроль за процессом, - поиск и выстраивание отношений с другими компаниями для продвижения бренда на Российском рынке, - участие в формировании контента в instagram, участие в съемках и отбор фотоматериала для контента. - анализ функциональности и предложения по усовершенствованию сайта, -проведение закрытых мероприятий, участие в выездных мероприятиях и презентация бренда.
АО “МФК ДжамильКо"
Менеджер ювелирно-часового бутика (флагман) класса люкс CHAUMET/De Beers
С 01.10.2016 по 01.10.2017 (1 год)
Ювелирно-часовой бутик (флагман) класса люкс Chaumet, De Beers - осуществление денежно-кассовых операций, финансовый учет - обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами в компании, выстраивание долгосрочных взаимоотношений - работа с VIP – клиентами - помощь клиентам в подборе изделий - работа с жалобами клиентов, сервисное обслуживание (ремонт) - ведение клиентской базы (холодные звонки) - ведение ежедневных отчетов по продажам - закрытие кассового дня - подготовка ежедневных отчетов для бухгалтерии - личные продажи в торговом зале - выполнение личного плана - оформление торгового зала и витрин магазина - управление торговыми процессами (организация и контроль выкладки товара‚ выполнение плана продаж‚ инвентаризация‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, проведение самоучетов).
АО “МФК ДжамильКо"
Менеджер бутика (флагман) класса люкс Versace
С 01.05.2015 по 01.10.2016 (1 год 5 месяцев)
Бутик (флагман) класса люкс Versace. - осуществление денежно-кассовых операций, финансовый учет - обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами в компании, выстраивание долгосрочных взаимоотношений - работа с VIP – клиентами - помощь клиентам при выборе товара, в создании total look - работа с жалобами клиентов, сервисное обслуживание - ведение клиентской базы (холодные звонки) - ведение ежедневных отчетов по продажам - закрытие кассового дня - подготовка ежедневных отчетов для бухгалтерии - личные продажи в торговом зале - выполнение личного плана - оформление торгового зала и витрин магазина - помощь в адаптации‚ аттестации новых сотрудников бутика - контроль за соблюдением техники продаж‚ должностных инструкций и других нормативных документов компании новыми сотрудниками - управление торговыми процессами (организация и контроль выкладки товара‚ выполнение плана продаж‚ инвентаризация‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, проведение самоучетов) - участие при заказе новой коллекции.
"Imodel"
Модель
С 01.06.2014 по 01.05.2015 (11 месяцев)
Участие в показах мод (Fashion Shows), фото съемки, реклама.
ООО "Джей. Чу Рус"
Менеджер бутика (флагман) класса люкс Jimmy Choo
С 01.06.2012 по 01.03.2014 (1 год 9 месяцев)
Бутик (флагман) класса люкс Jimmy Choo. - осуществление денежно-кассовых операций, финансовый учет - обслуживание клиентов в соответствии с принятыми стандартами в компании, выстраивание долгосрочных взаимоотношений - работа с VIP – клиентами - помощь клиентам при выборе товара, в создании total look - работа с жалобами клиентов, сервисное обслуживание - ведение клиентской базы(холодные звонки) - ведение ежедневных отчетов по продажам - закрытие кассового дня - подготовка ежедневных отчетов для бухгалтерии - личные продажи в торговом зале - выполнение личного плана - оформление торгового зала и витрин магазина - помощь в адаптации‚ аттестации новых сотрудников бутика - контроль за соблюдением техники продаж‚ должностных инструкций и др. нормативных документов компании новыми сотрудниками. - управление торговыми процессами (организация и контроль выкладки товара‚ выполнение плана продаж‚ инвентаризация‚ отчетность‚ поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, проведение самоучетов) - участие при заказе новой коллекции.
“Fashion"
модель
С 01.04.2011 по 01.06.2012 (1 год 2 месяца)
Участие в показах мод (Fashion Shows), фото съемки, реклама.
МУП "Бендеры теплоэнерго"
Юрисконсульт
С 01.01.2010 по 01.12.2010 (11 месяцев)
- разработка правовой документации организации - осуществление методического руководства юридической работы - оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений при подготовке и оформлении различных документов, контроль за деятельностью персонала в этих процессах - представление интересов организации в муниципальных и государственных органах, в арбитражном суде - подготовка вместе с прочими подразделениями материалов о нарушениях, наносящих ущерб компании - изучение, анализ результатов рассмотрения претензий, споров, практики изменения, заключения, исполнения, расторжения договоров для разработки предложений, направленных на устранение выявленных недостатков - ведение учета и осуществление хранения порученных и находящихся в производстве (законченных) арбитражных и прочих судебных дел - составление и предоставление на подпись руководителю документов о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности - обеспечение контроля своевременного предоставления подразделениями компании бумаг для ответа на претензии от контрагентов - выполнение мониторинга норм законодательства, в соответствии с которыми осуществляется регулирование деятельности компании - информирование сотрудников организации о действующих правовых актах и изменениях в них.
Образование
Университет
Молдавский Государственный Университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческие навыки
Деловое лидерство
Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
Обучение и наставничество
Эффективное ведение переговоров
экспертная оценка и принятие решений
проведение тренингов и обучение
Финансовое планирование
организация исполнения и контроль
1c: бухгалтерия
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Аудит мерчендайзинга
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и развитие продаж
Дополнительная информация
Высокие управленческие навыки и лидерские качества, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность и инициативность.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО Электротехника, Менеджер, февраль 2008 - декабрь 2008
Обновлено
22.11 в 10:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
МУ "Транстехсервис" при ПЧ-30 (МЧС Ульяновской области), Диспетчер ЕДДС, январь 2011 - август 2013
Обновлено
26.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 4 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "пкф шпиль", сборщик-электронщик, февраль 2012 - апрель 2013
Обновлено
08.11 в 18:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца