Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 28 лет, родилась 27 мая 1996
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ИП Мускатина Анна Леонидовна
Директор по персоналу и организационному развитию
С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Директор компании. Смм продвижение, подбор моделей, контент и ведение соц сетей, кастинги, маркетинг и реклама вк и Яндекс , собеседования, отбор персонала/моделей в журнал, фотосессии и обучение позированию, организатор фотомероприятий, визажист, имиджмейкер, стилист, дизайнер одежды. Подбор локаций в Москве и Санкт-Петербурге, области. Отбор готовых материалов и одобрение на публикации. Работа с раскрепощением и мотивацией роста и развития в моделинге/блоггерстве.
ИП Мускатина Анна Леонидовна
Директор по персоналу и организационному развитию
С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Директор компании. Смм продвижение, подбор моделей, контент и ведение соц сетей, кастинги, маркетинг и реклама вк и Яндекс , собеседования, отбор персонала/моделей в журнал, фотосессии и обучение позированию, организатор фотомероприятий, визажист, имиджмейкер, стилист, дизайнер одежды. Подбор локаций в Москве и Санкт-Петербурге, области. Отбор готовых материалов и одобрение на публикации. Работа с раскрепощением и мотивацией роста и развития в моделинге/блоггерстве.
ООО Купи Полис
HR-директор
С 01.05.2019 по 01.12.2019 (7 месяцев)
Кадровое обеспечение и делопроизводство. Подбор персонала HH SG VK, адоптация, собеседования и проведение тестирования на вакансии «менеджер по продажам» «руководителя проекта» «страховой агент» «бухгалтер» формирование нового отдела продаж, обучение и мотивация. Организация праздников и мероприятий компании.
«First Recruiting»
SMM/HR manager
С 01.06.2018 по 01.05.2019 (11 месяцев)
Проектная и home office работа, по подбору персонала. Точечный подбор на топовые позиции. Редкие или узко-направленные критерии под подбор кандидатов. Размещение на сайтах (Суперджоб, HH, VK, Rabota.ru, Соц-сети) и полное сопровождение, закрытие вакансий таких как "Экономист аналитик с Ивритом", "Менеджер Private Banking segment", "Operator language Иврит, upper-intermediate english", "Преподавателей в технический курс робототехники, Веб дизайна, Программирования игр с ноля, Видиоблогингу", "Трененг менеджер по курсам Видиоблогинг, Программирование игр на Scrath, Веб дизайн". Отчетность и работа в программе Potok, Outlook, Photoshop, E-staff, графические редакторы онлайн. Телефонные интервью, скайп, Whatsapp, личные собеседования. Тестирование и проверка профессионализма и навыков через профильный кейс. Отбор и сортировка подходящих кандидатов. Ведение отчётности еженедельно.
ООО "Транссвязь"
Менеджер по персоналу
С 01.01.2017 по 01.06.2018 (1 год 5 месяцев)
Обновление и формирование назначенных вакансий на работных сайтах (Социальные сети, HH, Суперджоб, Джоп-МО, Зарплата.ru, Работа.ru, Worki, Юла, Юду) оплата размещений и сотрудничество. От 7 вакансий в месяц. Короткие интервью по телефону с кандидатами, координация по записи на собеседование. Проведение групповых и личных собеседований на линейные, управляющие должности. В поставленные сроки (7 дней) закрыты вакансии: Курьеры, Контент-менеджеры, Помощники руководителя, Менеджеры по продажам, Радиотехник, Радиомонтажник, Тендер менеджер. Полное кадровое делопроизводство через 1С 8.3 ЗУП, MC office, jivosite. Формирование личных дел, документации, оформление сотрудников по ГПХ, ТК РФ. Формирование графика отпусков, корректировка. Своевременное оформление отпусков сотрудников компании, через программы 1С ЗУП. Увольнение сотрудников по ТК РФ, ГПХ. Оформление больничных листов нетрудоспособности так же по программе 1C ЗУП. Организатор мероприятий по дням рождения сотрудников компании, составления графиков по дням рождения отделов. Адаптация и ведение сотрудника от собеседования до прохождения испытательного срока. Вела еженедельно/ежедневно статистику работы по звонкам (минимум 35 в день), почте (40-50 минимум в день), пришедшим (от 7 до 9 состоявшихся собеседований в день), одобренным кандидатам и прошедшим испытательный срок.
ООО "Сделай своими руками"
Администратор
С 01.08.2014 по 01.04.2015 (8 месяцев)
Администратор сервисного центра, помощь и поддержка услуг сервиса всего магазина: доставка, гарантия, пошив, подбор, помощь любого характера. Личные поручения руководителя. Прошла обучение на должность, тренинги по улучшению личных качеств, аттестацию. Уволилась по причине сессии и учебы, не позволял график 5/2 по 12-14 часов включая ночные смены.
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Университет
Стрессоустойчивость
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Управление hr брендом
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Пк деловая переписка
внутренний контроль
должностные инструкции
Управление проектами стратегическое мышление
Хорошие организаторские навыки
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Аналитика и развитие продаж
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
организационное развитие
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
трудовое законодательство рф
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
организация рабочих мест
организация мероприятий для сотрудников
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
• управление hr брендом
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Веду здоровый образ жизни, занимаюсь йогой и фитнесом. Читаю много психологии от классики до современных бестселлеров, сексологии и связи с общественностью. Люблю общаться и узнавать людей, организовывать праздники и создавать уют и атмосферу везде где работаю и нахожусь. Из минусов перфекционизм, педантичность и черный юмор.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Aura Sofitel, Дизайнер, май 2007 - август 2008
Обновлено
25.10 в 09:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 90 000 ₽
24 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
АО РТК МТС, Специалист по продажам, август 2020 - июль 2022
Обновлено
14.10 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев
до 1 500 $
51 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сеть компьютерных клубов., Технический директор, январь 2000 - ноябрь 2003
Обновлено
15.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 6 месяцев