Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 25 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 20 мая 1978
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Монитор Электрик
Офис-менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Работа с документами ( в т.ч. сканирование, печать, подготовка и отправка документов почтой) - Заказ и закупка продуктов, хоз. и канц.товаров.
Монитор Электрик
Офис-менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Работа с документами ( в т.ч. сканирование, печать, подготовка и отправка документов почтой) - Заказ и закупка продуктов, хоз. и канц.товаров.
УМВД России по Невскому району г.СПб.
Специалист по кадрам (специалист) ОК ОРЛС
С 01.11.2022 по 01.06.2023 (7 месяцев)
Работа с личными делами сотрудников.
«ШАНС», ЧОУ ДиПСО
Секретарь школы, тьютор
С 01.01.2020 по 01.09.2020 (8 месяцев)
— Ведение электронных журналов — Работа с различной школьной документацией — Прием телефонных звонков — Работа на ПК и орг. технике — Регистрация входящей и исходящей документации — Индивидуальное сопровождение детей в учебном процессе (решение образовательных и организационных вопросов)
ООО "Жилищный фонд"
Помощник руководителя
С 01.01.2019 по 01.06.2019 (5 месяцев)
— Прием телефонных звонков — Работа на ПК и с орг.техникой — Регистрация входящей и исходящей документации — Служебная переписка — Оформление пропусков — Закупка канцелярии, расходных материалов, продуктов питания — Контроль чистоты и порядка в офисе — Выполнение личных поручений руководителя: отслеживание и оплата счетов, налогов, штрафов и т.п.
ЗВЕЗДА, ПАО
Помощник Первого заместителя Генерального директора – Управляющего директора
С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)
— Прием и распределение телефонных звонков по структурным подразделениям (мини-АТС) — Ведение телефонных переговоров — Работа на ПК и с орг.техникой — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Организация совещаний — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Согласование, утверждение и контроль документов в 1С — Прием посетителей, заказ пропусков — Организация деловых встреч — Организация командировок руководителя — Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов руководителю и сотрудникам офиса — Координация работы водителя руководителя — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: закупка хоз. и канц. товаров для офиса, продуктов питания, — Составление отчетов, актов
Звезда, ОАО
Специалист по делопроизводству ОКУиК (Отдел Корпоративного Управления и Контроля)
С 01.06.2013 по 01.08.2013 (2 месяца)
— Работа с документами в системе Naudoc — Работа с орг. техникой, — Подготовка и отправка факсов, писем нарочным.
Звезда, ОАО
Помощник генерального директора
С 01.12.2006 по 01.06.2013 (6 лет 6 месяцев)
— Прием и распределение телефонных звонков по структурным подразделениям (мини-АТС) — Ведение телефонных переговоров — Работа на ПК и с орг.техникой — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Организация конференций, совещаний (в т.ч. выездных) — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Прием посетителей, заказ пропусков — Организация деловых встреч — Организация командировок руководителя и его заместителей — Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов руководителю и сотрудникам офиса — Координация работы офис-менеджера и водителей предприятия — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: закупка хоз. и канц. товаров для офиса, продуктов питания, — Составление отчетов, актов
Звезда, ОАО
Секретарь руководителя
С 01.09.2004 по 01.11.2006 (2 года 2 месяца)
— Прием и распределение телефонных звонков по структурным подразделениям (мини-АТС) — Работа на ПК и с орг.техникой — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Организация совещаний — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Регистрация входящей и исходящей документации — Ведение электронного документооборота — Прием посетителей, заказ пропусков — Организация деловых встреч — Организация командировок руководителя и сотрудников предприятия — Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов руководителю и сотрудникам офиса — Координация работы водителей предприятия — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: закупка хоз. и канц. товаров для офиса, продуктов питания, — Составление отчетов, актов
Компания Гермес, ОАО
Секретарь-референт
С 01.02.2003 по 01.09.2004 (1 год 7 месяцев)
— Прием и распределение телефонных звонков по структурным подразделениям (мини-АТС) — Работа на ПК и с орг.техникой — Регистрация входящей и исходящей документации — Координация работы водителей предприятия — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: закупка хоз. и канц. товаров для офиса, продуктов питания, — Составление отчетов, актов
Невский Дом, ООО
Секретарь-референт
С 01.11.2002 по 01.02.2003 (3 месяца)
— Прием и распределение телефонных звонков по офису — Работа на ПК и с орг.техникой — Регистрация входящей и исходящей документации
Торговый Дом Петербургская фольга, ООО
Секретарь-референт
С 01.07.2002 по 01.10.2002 (3 месяца)
— Прием и распределение телефонных звонков по офису — Работа на ПК и с орг.техникой — Кадровая работа (составление кадровых приказов, ведение трудовых книжек, личных карточек)
Дом военной книги, ГУРКП
Продавец-консультант
С 01.06.2001 по 01.08.2001 (2 месяца)
— Консультации покупателей, помощь в поиске необходимой лит-ры
Арго, ООО
Сотрудник отдела оптовой торговли
С 01.02.1999 по 01.03.2000 (1 год 1 месяц)
— Прием и распределение телефонных звонков по офису — Работа на ПК и с орг.техникой — Выполнение функций курьера и мерчандайзера.
Образование
Университет
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Университет
Книготорговый техникум
Университет
«Эффективный помощник руководителя: управление временем».
Университет
«Профессиональный секретарь XXI века», «Деловая переписка на все случаи жизни»
Университет
«Успешный секретарь. Основные моменты эффективной деятельности».
Университет
«Менеджмент организации»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Офисная техника
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
прием и распределение телефонных звонков
бронирование билетов
закупка продуктов питания
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
электронный документооборот
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
прием посетителей
подготовка заседаний совета директоров
организация работы приемной
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
• закупка товаров и услуг
Автоматизация кадрового документооборота
планирование рабочего дня руководителя
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
организация совещаний
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
исполнение личных поручений руководителя
• бумажный документооборот
ms internet explorer
исполнение поручений руководителя
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
первичная обработка документации
управление секретариатом
Дополнительная информация
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность,аккуратность • Стремление к развитию и профессиональному росту • Без в/п
Похожие резюме
до 70 000 ₽
62 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "КОМТЕХ", Начальник отдела логистики, август 2006 - март 2009
Обновлено
04.11 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
до 250 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
htc-online, Сотрудник сервисного центра, июль 2013 - август 2013
Обновлено
24.10 в 08:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
Не указана
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Divatek trading, Менеджер по оптовым продажам, март 2015 - январь 2016
Обновлено
08.11 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 2 месяца