Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 7 февраля 1995
Город: Москва
Опыт работы
17 лет
LEGRAND
Специалист отдела продаж
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
- Подтверждение заказов в информационной системе - Оформление счетов-фактур - Подготовка товаросопроводительной документации - Отслеживание отгрузок - Координация между работой сотрудников офиса и сотрудников склада - Информирование клиентов о сроках отгрузки - Предоставление клиентам всей необходимой информации относительно отгрузки продукции - Ежедневная отгрузка счётов-фактур в электронном виде клиентам - Помощь сотрудникам офиса в различных вопросах, связанных с работой склада - Архивирование и учет товарных накладных - Оформление счётов-фактур на транспортные услуги - Регистрация заказов клиентов, ежедневное отслеживание портфеля текущих заказов клиентов - Обеспечение выполнения заказов клиентов в установленные сроки - Мониторинг сроков поставки, определение возможных задержек, информирование клиентов - Отправка заказов на сборку - Работа с актами по браку и возвратами клиентов - Отслеживание задолженностей клиентов и информирование о них - Общение с сотрудниками склада относительно своевременной отгрузки заказа клиенту.
LEGRAND
Специалист отдела продаж
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
- Подтверждение заказов в информационной системе - Оформление счетов-фактур - Подготовка товаросопроводительной документации - Отслеживание отгрузок - Координация между работой сотрудников офиса и сотрудников склада - Информирование клиентов о сроках отгрузки - Предоставление клиентам всей необходимой информации относительно отгрузки продукции - Ежедневная отгрузка счётов-фактур в электронном виде клиентам - Помощь сотрудникам офиса в различных вопросах, связанных с работой склада - Архивирование и учет товарных накладных - Оформление счётов-фактур на транспортные услуги - Регистрация заказов клиентов, ежедневное отслеживание портфеля текущих заказов клиентов - Обеспечение выполнения заказов клиентов в установленные сроки - Мониторинг сроков поставки, определение возможных задержек, информирование клиентов - Отправка заказов на сборку - Работа с актами по браку и возвратами клиентов - Отслеживание задолженностей клиентов и информирование о них - Общение с сотрудниками склада относительно своевременной отгрузки заказа клиенту.
LEGRAND
Ассистент отдела продаж
С 01.08.2015 по 01.05.2018 (2 года 9 месяцев)
- Работа с базой данных; - Оформление первичной документации; - Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов фактур); - Проведение почтовых рассылок; - Работа с реестрами, отчётами и другими таблицами в Excel, выгрузка, загрузка в программу - Помощь отделу в работе с документацией: сканирование документов, подбор документов по запросам аудита, налоговой, сортировка входящей корреспонденции.
Фэшнпоинт, ООО
Продавец-кассир
С 01.02.2014 по 01.07.2015 (1 год 5 месяцев)
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - Помощь покупателям и их консультирование. - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Контроль за наличием ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике - Контролирование чистоты в зале
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
Организационное консультирование
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
работа с большим объемом информации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Владение ms excel
Cms wordpress
работа с ebay
работа с авито
создание карточек товара на ozon и wildberries
Дополнительная информация
Стрессоустойчива,коммуникабельна, способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно. Без вредных привычек.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Москва
Последнее место работы
ЗАО "Стокманн", Оператор ПК, октябрь 2006 - март 2016
Обновлено
21.10 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 200 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
СПК Полтавский, бухгалтер МТМ, август 1999 - март 2000
Обновлено
23.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 2 месяца
до 250 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
CTC Media, Оператор Постановщик, январь 2013 - октябрь 2015
Обновлено
25.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца