Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 7 октября 1999
Город: Москва
Опыт работы
4 года 3 месяца
Ventas Global
Business assistant
С 01.07.2023 по 01.07.2024 (1 год)
Материальная ответственность - выплата зарплат, налогов, переводы Флиппинг квартир. Приемка квартиры, проверка документации, поиск подходящих объектов, контроль ремонта. Ведение бухгалтерии ресторана в Сити (Chick In) Управление ежедневными операционными задачами руководителя и обеспечение их эффективного выполнения Координация расписания, включая планирование и организацию встреч, переговоров, деловых поездок и мероприятий Помощь руководителю в принятии важных решений и анализе данных Инвестиции (недвижимость в Москве): Ведение таблицы и расчет окупаемости / возврата инвестиций; Контроль оплаты и оплата коммунальных услуг в инвестиционных объектах; Ведение таблицы расходов; Взаимодействие с дизайнером / прорабом по поводу ремонта объектов, заказ и контроль доставки необходимых вещей для ремонта; Получение необходимых документов для покупки / продажи инвестиционных объектов (нотариусы, МФЦ) Взаимодействия с юристами Ведение объявлений на Airbnb/Booking (сдача квартир в Дубае) - общение с гостями, клинерами, персоналом УК организация клининга, мелкого ремонта в апартаментах в Дубай в сезонное время. Travel - сопровождение семьи (4 взрослых + 3 детей) заказ билетов, трансферов, организация комфортного перелета комфортными стыковочными рейсами, предложение тайминга досуга); Контрольa работы семейного персонала, составление графика, контроль работы, замена сотрудников Отправка/получение заграничных и внутрироссийских посылок; помощь в организации лечения при необходимости; организация досуга (бронь теннисных кортов, координация с тренером); работа с курьерами; организация детского праздника; работа с документами семьи (подтверждение внж, помощь в получении документов);
Ventas Global
Business assistant
С 01.07.2023 по 01.07.2024 (1 год)
Материальная ответственность - выплата зарплат, налогов, переводы Флиппинг квартир. Приемка квартиры, проверка документации, поиск подходящих объектов, контроль ремонта. Ведение бухгалтерии ресторана в Сити (Chick In) Управление ежедневными операционными задачами руководителя и обеспечение их эффективного выполнения Координация расписания, включая планирование и организацию встреч, переговоров, деловых поездок и мероприятий Помощь руководителю в принятии важных решений и анализе данных Инвестиции (недвижимость в Москве): Ведение таблицы и расчет окупаемости / возврата инвестиций; Контроль оплаты и оплата коммунальных услуг в инвестиционных объектах; Ведение таблицы расходов; Взаимодействие с дизайнером / прорабом по поводу ремонта объектов, заказ и контроль доставки необходимых вещей для ремонта; Получение необходимых документов для покупки / продажи инвестиционных объектов (нотариусы, МФЦ) Взаимодействия с юристами Ведение объявлений на Airbnb/Booking (сдача квартир в Дубае) - общение с гостями, клинерами, персоналом УК организация клининга, мелкого ремонта в апартаментах в Дубай в сезонное время. Travel - сопровождение семьи (4 взрослых + 3 детей) заказ билетов, трансферов, организация комфортного перелета комфортными стыковочными рейсами, предложение тайминга досуга); Контрольa работы семейного персонала, составление графика, контроль работы, замена сотрудников Отправка/получение заграничных и внутрироссийских посылок; помощь в организации лечения при необходимости; организация досуга (бронь теннисных кортов, координация с тренером); работа с курьерами; организация детского праздника; работа с документами семьи (подтверждение внж, помощь в получении документов);
Materlux
Business assistant
С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)
- Управление коллективом - Выполнение личных поручений руководителя - Оптимизация бизнес-процессов в компании - Поддержка деловых контактов: ведение переписки и переговоры с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками. - Жизнеобеспечение офиса - Travel поддержка - Работа с 1С, CRM, Platrum - Полная административная поддержка руководителя (документооборот, аналитические таблицы, отчеты) - Подготовка встреч, поиск контактов партнеров, участие в коммуникации - Поиск и анализ информации различного характера по запросу руководителя; - Взаимодействие со всеми структурами компании и партнерами - Координация команды: организация регулярных статус-встреч, контроль выполнения поставленных задач, обратная связь от команды - Делегирование поручений и контроль их исполнения - Контроль дебиторской задолженностям - Контроль выполнения производственного плана и плана продаж.
Агентство Медиа Программ
HR-специалист
С 01.03.2021 по 01.03.2022 (1 год)
Определяла и находила подходящие профили кандидатов, используя различный поиск Вела базы данных, отчетность. Сопровождала кандидатов на всех этапах отбора Выполняла план по приглашенным кандидатам Приглашала кандидатов на собеседования Проводила собеседования по Zoom, телефону и очно Оперативно и качественно закрывала вакансии
ООО Проект
Помощник руководителя
С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)
- Планирование рабочего дня руководителя; - Прием и обработка документов, поступающих руководителю; - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка необходимых материалов для руководителя; - Контроль исполнения распоряжений и поручений заместителями руководителя;
Образование
Университет
Британская высшая школа дизайна
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Пк деловая переписка
уверенный пользователь ms office (word
Дополнительная информация
Открыта к новым задачам и быстро усваиваю информацию, легко адаптируюсь и являюсь ответственным и исполнительным сотрудником в любом деле. https://paei.denero.ru/5/2J1i2O
Похожие резюме
до 100 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Седьмой континент, Заведующий производством, май 2014 - декабрь 2017
Обновлено
25.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 150 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
MEMRB, Специалист по данным, декабрь 1998 - август 2001
Обновлено
24.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
до 270 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Penny Lane Realty, супервайзер, январь 2001 - январь 2002
Обновлено
29.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 6 месяцев