Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 12 марта 1977

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

ООО "Аплисенс"

Директор по продажам и маркетингу

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

- Закупки и снабжение - Формирование склада под клиентов - Складообработка - Управление производственным процессами - Сокращение времени прохождения товаров от поставщиков к потребителю. - Управление работой по сбыту продукции компании - Разработка программ покупательской лояльности - Анализ ценообразования и согласования цен с заводом-производителем - Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции. - Участие и организация выставок - Развитие дилерской сети по России - Создание и актуализация выставочного автобуса ShowBus - Разработка приложения для смартфона - Создание ShowRoom для демонстрации и обучения сотрудников и заказчиков

ООО "Аплисенс"

Директор по продажам и маркетингу

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

- Закупки и снабжение - Формирование склада под клиентов - Складообработка - Управление производственным процессами - Сокращение времени прохождения товаров от поставщиков к потребителю. - Управление работой по сбыту продукции компании - Разработка программ покупательской лояльности - Анализ ценообразования и согласования цен с заводом-производителем - Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции. - Участие и организация выставок - Развитие дилерской сети по России - Создание и актуализация выставочного автобуса ShowBus - Разработка приложения для смартфона - Создание ShowRoom для демонстрации и обучения сотрудников и заказчиков

Согласие, страховая компания

Директор департамента по работе с ФКО

С 01.07.2018 по 01.08.2020 (2 года 1 месяц)

Канал продаж: финансово-кредитные организации - Банки, Лизинговые компании и др. партнеры. Зона ответственности: РФ. 1. Стратегическое и оперативное управление 2. Постановка бизнес-процессов, управление изменениями 3. Коммерческое развитие, управление продажами (методология, инструменты, модель), управление клиентским портфелем 4. Проведение инвестиционного комитета: анализ и контроль эффективности размещенных ДС компании в депозиты Банков 5. Урегулирование убытков 6. Кадровый менеджмент (подбор, мотивация, обучение, развитие персонала, управление эффективностью - до 120 шт.ед.) 7. Представительские функции, участие в профильных комитетах (право принятия решения) Ключевые результаты: ● Разработка и внедрение системы ключевых показателей материальной и нематериальной мотивации всех продающих подразделений компании; ● Разработка системы обучения и тестирования сотрудников; ● Выполнение бизнес-плана, бюджета, планов продаж, соблюдение структуры портфеля; ● Создание и поддержка в актуальном состоянии автоматизированной БД проектов по федеральным и региональным проектам компании; ● Разработка новых продуктов\программ; ● Внедрение в филиальную сеть партнёрских программ.

Росгосстрах

Директор департамента развития партнерских продаж

С 01.02.2014 по 01.07.2018 (4 года 5 месяцев)

Канал продаж: прямые розничные продажи. Зона ответственности: Москва. 1. Управление доходностью бизнеса 2. Разработка и внедрение бизнес-процессов 3. Управление продуктовым портфелем - развитие продуктов и сервисов (тарифы, продукты, системы лояльности и др.) 4. Управление продажами (методология, инструменты, модель), развитие каналов продвижения, в т.ч. личные продажи и управление отношениями с ключевыми клиентами 5. Управление качеством обслуживания клиентов 6. Кадровый менеджмент (мотивация, обучение, развитие персонала, управление эффективностью - 30 шт.ед.) 7. Анализ деятельности - разработка мероприятий по развитию и улучшению качества работы департамента, ведение отчетности по результатам работы - обеспечение выполнения плановых показателей и задач по направлению сегментов бизнеса Ключевые результаты: ● Открытие новых точек розничных продаж; ● Развитие агентской сети; ● Обеспечение выполнения плана продаж Дирекции (1,5 млрд.. руб. в квартал, 38 млн. € самая крупная сделка); ● Успешное руководство направлением по работе с Банками-партнерами: разработка и внедрение продуктов для продаж в ДО Банков-партнеров, подготовка коучей, чтение тренингов на территории Банков - партнеров. Банки-партнеры: ВТБ, Сбер, МКБ, Райффайзенбанк и др.

UniCredit Bank

Руководитель локальной розничной сети

С 01.03.2010 по 01.02.2014 (3 года 11 месяцев)

Канал продаж: розница. Зона ответственности: Москва. 1. Стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление локальной розничной сетью (50 ДО) 2. Постановка бизнес-процессов, управление изменениями 2. Управление продажами всех банковских продуктов на закрепленной территории 3. Разработка и внедрение инструментов продаж 4. Управление качеством обслуживания клиентов 5. Управление кредитным портфелем (управление рисками) 6. Кадровый менеджмент (подбор, построение эффективной команды, постановка задач, обучение, мотивация персонала, мониторинг и анализ работы отделов - 1 0000 шт.ед.) 7. Контроль операционных расходов, оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых операций, подготовка отчетности для Руководства, контроль ответов на запросы гос. органов Ключевые результаты: ● Расширению клиентской базы, привлечение денежных средств и получение максимальной прибыли; ● Подготовка предложений по повышению эффективности и доходности; ● Участие в разработке новых форм обучения и программ тренингов персонала; ● Выявление необычных операций, возможно связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма; ● Разработка и внедрение различных продуктов и методик в масштабах Банка.

Образование

Университет

Институт прикладной психологии

Университет

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • управление бизнес процессами

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • бизнес-анализ

  • Аналитика и развитие продаж

  • Анализ и планирование продаж

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • развитие ключевых клиентов

  • Стратегическое управление продуктом

  • Проработка и запуск новых продуктов

  • вывод продукта на рынок

  • стратегическое планирование

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • финансовый контроль

  • кадровый менеджмент

  • управление эффективностью

  • управление изменениями

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки презентации

Дополнительная информация

Общий трудовой стаж в продажах и развитии бизнеса около 15-ти лет, в т.ч. опыт работы Директором отделения ЗАО "РайффайзенБанк" (2006-2010). ● Экспертное понимание страховой и банковской сферы - знание параметров и свойств страховых и банковских продуктов; ● Опыт эффективного управления бизнесом - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое и оперативное управление, построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; ● Опыт запуска новых продуктов - ведение полного цикла жизни и продвижение продукта, планирование продаж по клиентам и анализ рентабельности инвестиций в различные каналы продвижения/клиентские кластеры; ● Опыт построения финансовых моделей, бюджетирования и расчета эффективности мероприятий по продвижению, опыт оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы подразделений; ● Успешный опыт ведения переговоров на разном уровне; ● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение, развитие и управление знаниями; Открыта к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готова обеспечить стабильный рост выручки и расширение клиентской базы. Нацелена на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ПК Царь-Град, ООО, Кладовщик, март 2012 - август 2018

Обновлено

25.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Союз фото, Директор Магазина, октябрь 2004 - февраль 2012

Обновлено

20.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 90 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

«Бэби-бум», саратовский журнал для родителей, Главный редактор, директор, февраль 2007 - ноябрь 2010

Обновлено

22.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев