Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Художник-иллюстратор

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 13 ноября 1978

Город: Москва

Опыт работы

18 лет

ООО СоюзЭкспо

Заместитель главного бухгалтера

С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)

-Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование); -Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль); -Рассмотрение заявок на оплату; -Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета; -Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря; -Предоставление в банки информации по запросам; -Ведение графика платежей погашения кредитов, уплаты процентов; - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - Контроль и ведение дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка ежедневных отчётов для начальников подразделений. - Авансовые отчёты, оформление и выдача доверенностей, - Контроль подготовки бухгалтерских документов при оформлении отчетности для сдачи в ИФНС, статистику, фонды; - Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора.

ООО СоюзЭкспо

Заместитель главного бухгалтера

С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)

-Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование); -Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль); -Рассмотрение заявок на оплату; -Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета; -Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря; -Предоставление в банки информации по запросам; -Ведение графика платежей погашения кредитов, уплаты процентов; - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - Контроль и ведение дебиторской, кредиторской задолженностей, подготовка ежедневных отчётов для начальников подразделений. - Авансовые отчёты, оформление и выдача доверенностей, - Контроль подготовки бухгалтерских документов при оформлении отчетности для сдачи в ИФНС, статистику, фонды; - Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора.

АО "МираксБиоФарма" (Производство опт)

Заместитель главного бухгалтера

С 01.05.2021 по 01.08.2023 (2 года 3 месяца)

знание бухгалтерского и налогового учёта в производстве ; - контроль корректного отражения всех операций, бухгалтерского и налогового учёта в 1С ERP, УПП; - Приход, списания и перемещения материалов, ТМЦ. -Полное ведение участка Основные средства (поступление, введение в эксплуатацию по документам, начисление амортизации, оформление актов приёма -передачи). - Участие в инвентаризациях ОС, ТМЦ, материалов - Взаимодействие с работниками склада и тд. - контроль подготовки бухгалтерских документов при оформлении отчетности для сдачи в ИФНС, статистику, ФСС. - Отражение в учете операций ВЭД компании (импорт товаров, работ, услуг, покупка/продажа валюты). - банк клиент (рублевые, валютные операции и у.е.), Оформление документов для валютного контроля (регистрация контрактов, СВО, СПД и т д.). - опыт прохождения аудиторских проверок; - Подготовка документов для налоговых органов по встречным и камеральным проверкам. - Выполнение поручений главного бухгалтера Наличие всех необходимых документов. Архивирование.

ООО "ТНБ Виктория" (Оптовая торговля)

Ведущий бухгалтер

С 01.08.2019 по 01.05.2021 (1 год 9 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц. Корректное отражение операций на счетах бухгалтерского учета входящей первичной документации, работа с контрагентами в системе ЭДО. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности , сверка расчетов, контроль и запрос документов по незакрытой задолженности; Отслеживание своевременного предоставления сотрудниками авансовых отчетов и проверка корректности заполнения первичной документации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренним процедурам Компании. Раскладка и подшив документов для передачи в архив. - Составление реестра платежей, контроль ежемесячных обязательных платежей; Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, формирование платежных поручений; - Взаимодействие с работниками склада и тд. -Сверка взаиморасчетов при обмене данными между управление торговлей 11 и бухгалтерия предприятия 8.3 -Подготовка бухгалтерской, налоговой и статической отчетности в ИФНС, ПФР , ФСС и Росстат. - Работа с ФНС и фондами: камеральные, встречные проверки.

ООО "Аллтранс"

Бухгалтер

С 01.11.2011 по 01.08.2019 (7 лет 9 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме(УСН). - ведение реестров договоров с контрагентами. Контроль за наличием оригиналов. Архивирование договоров и всех приложений к ним. - работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты) счета 62, 60, 76; - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - работа с в системе Клиент-Банк; - ведение кассовой дисциплины в полном объеме; - кадровое делопроизводство в полном объёме для штата численностью 10 человек. - расчет заработной платы - составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. - контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - работа с ИФНС и фондами: камеральные, встречные проверки. Подготовка документов к архивированию

ООО "Бал" (Оптовая торговля)

Бухгалтер

С 01.07.2015 по 01.06.2019 (3 года 11 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц. – Оформление первичной документации; – Формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; – Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); – Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; - Формирование различных отчетов в базе Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 50 человек) ЗУП 1с 8.2, 8.3; – Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний); – Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; – Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС - работа с в системе Клиент-Банк, Контур- Экстерн - Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3 (1С УТ 7.7, 8.2, 10.3,) - Работа с ФНС и фондами: камеральные, встречные проверки.

ООО ТК "Карамель Трейдинг"

Бухгалтер

С 01.10.2014 по 01.06.2015 (8 месяцев)

Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации, Взаимодействие с банками, налоговыми органами, поставщиками, покупателями и пр. Знание ОСНО, УСН. Опыт прохождения аудиторских, налоговых, камеральных проверок. Работа со счетами 76, 60, 62, 10, 19; Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью компании Подготовка документов к архивированию

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовые операции

  • отчетность в пфр

  • отчетность в фсс

  • первичная документация

  • кассовые документы

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • основные средства

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • первичная бухгалтерская документация

  • налоговая отчетность

  • расчет заработной платы

  • статистическая отчетность

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

Дополнительная информация

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 9 лет. Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля. Опыт работы в системах ОСНО, УСН. Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета. Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, подотчетные лица. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. 10.3, 11, Управление производственным предприятием, ERP.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Стройгазконсалтинг, монтажник тт и нт, январь 2009 - январь 2015

Обновлено

26.10 в 08:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО ПКП «Пожспецкабель», Менеджер по продажам, июль 2014 - сентябрь 2014

Обновлено

27.10 в 07:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

#

до 110 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Средняя школа 19 - Центр образования 32, Заместитель директора по учебной, воспитательной, методической работе, сентябрь 2004 - июль 2021

Обновлено

02.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 3 месяца