Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 19 марта 1982
Город: Егорьевск
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
ООО ПВ- Центр ( Доброцен)
Директор гипермаркета
С 01.04.2020 по 01.10.2023 (3 года 6 месяцев)
организация и эффективное управление работой магазина; - выполнение плановых показателей; - контроль учета товаров, соблюдение мероприятий по предупреждению хищений в магазинах; - снижение потерь магазина. - оплата счетов( аренда, реклама, коммунальные платежи и тд и тп ) - приобретение торгового оборудования - переговоры с поставщиками ( так же поиск) - заказ/ расчет товара с переходящими остатками. - планирование по приросту покупательского патока ( организация реклам ( мероприятий по привлечению) - ежедневный контроль KPI - Прием/ увольнение/ адаптация сотрудников ( кадровое дело производство) - ведение табелей ( расчет заработной платы) - кассовая дисциплина ( обучение персонала, сдача инкассации, отчётность) - открытие торговых точек с нуля - ведение нескольких торговых точек - проведение локальных и плановых инвентаризация . - Ведение магазина с площадью более 1000 кв,м Работа с почтой (ведение деловой переписки). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Ведение всей документации и переговоров с внешними проверяющими органами. А так же : Запуск новых магазинов компании. Поиск и оценка площадей под новые магазины. Взаимодействия с поставщиками по разным вопросом и доставкой и установкой оборудования. Имею успешный опыт в ведение переговоров. Мои жизненные приоритеты: Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, оперативность мышления, амбициозность. Так же следовать первым правилам торговли, что покупатель это наши деньги .
ООО ПВ- Центр ( Доброцен)
Директор гипермаркета
С 01.04.2020 по 01.10.2023 (3 года 6 месяцев)
организация и эффективное управление работой магазина; - выполнение плановых показателей; - контроль учета товаров, соблюдение мероприятий по предупреждению хищений в магазинах; - снижение потерь магазина. - оплата счетов( аренда, реклама, коммунальные платежи и тд и тп ) - приобретение торгового оборудования - переговоры с поставщиками ( так же поиск) - заказ/ расчет товара с переходящими остатками. - планирование по приросту покупательского патока ( организация реклам ( мероприятий по привлечению) - ежедневный контроль KPI - Прием/ увольнение/ адаптация сотрудников ( кадровое дело производство) - ведение табелей ( расчет заработной платы) - кассовая дисциплина ( обучение персонала, сдача инкассации, отчётность) - открытие торговых точек с нуля - ведение нескольких торговых точек - проведение локальных и плановых инвентаризация . - Ведение магазина с площадью более 1000 кв,м Работа с почтой (ведение деловой переписки). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Ведение всей документации и переговоров с внешними проверяющими органами. А так же : Запуск новых магазинов компании. Поиск и оценка площадей под новые магазины. Взаимодействия с поставщиками по разным вопросом и доставкой и установкой оборудования. Имею успешный опыт в ведение переговоров. Мои жизненные приоритеты: Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, оперативность мышления, амбициозность. Так же следовать первым правилам торговли, что покупатель это наши деньги .
Лента, федеральная розничная сеть
Заместитель директора магазина
С 01.05.2018 по 01.04.2020 (1 год 11 месяцев)
• организация внешних и внутренних взаимодействий • выполнение плановых показателей Супермаркеты • организация корректной эксплуатации и своевременного обеспечения Супермаркета • организация, контроль и обучение работников Супермаркета • организация качественного обслуживания покупателей • управление товарным ассортиментом Супермаркета • обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей • обеспечение соблюдения локальных нормативных актов, стандартов и норм, принятых в Компании • обеспечение общих требований охраны труда • организация работы кассового сервиса
ООО " Агроторг" (Пятёрочка)
Директор магазина
С 01.05.2017 по 01.05.2018 (1 год)
Административно- хозяйственная деятельность в магазине: Заказы, товарно материальных ценностей. Анализ продаж. Минимизация потерь. Проведение локальных и плановых инвентаризаций. Кадровое администрирование (Прием и увольнение сотрудников в штат магазина). Товароведение (заказ, прием, размещение, хранение товарно материальных ценностей). Сопроводительная документация (акты приема, акты разногласий, документация по алкоголю). Работа с главной кассой (прием выдача денежных средств, проверка ведения всей документации). Оформление кассовых и банковских документов, отчетность. Свободное владение ПК (кассы любой сложности) Управлением персоналом (коллектив 15 человек) подбор, адаптация, мотивация, обучение. Составление и ведение графиков работы персонала (также ведение отчетности по больничным листам). Умение работы с планограммами (вплоть до полной перепланировки магазина). Работа с почтой (ведение деловой переписки). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Ведение всей документации и переговоров с внешними проверяющими органами. А так же : Запуск новых магазинов компании. Поиск и оценка площадей под новые магазины. Взаимодействия с поставщиками по разным вопросом и доставкой и установкой оборудования. Имею успешный опыт в ведение переговоров. Мои жизненные приоритеты: Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, оперативность мышления, амбициозность. Так же следовать первым правилам торговли, что покупатель это наши деньги . Так же я не курю не употребляю алкоголь и веду активный образ жизни .
ООО " Заодно"
Директор магазина
С 01.05.2015 по 01.04.2017 (1 год 11 месяцев)
Организация работы магазина; • Организация и контроль работы сотрудников; • Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • Ведение отчетности и анализации плановых показателей магазина; • Заказ, приемка, списание и сроки годности товаров, товарные запасы и проверка ротацию; • Проведение локальных и плановых инвентаризаций; • Ответственность за главную кассу магазина., знание кассовой дисциплины, проведение локальных и плановых инвентаризация .
ЗАО "Перекресток" (пятёрочка)
Директор магазина
С 01.06.2006 по 01.03.2015 (8 лет 9 месяцев)
Организация работы магазина; • Организация и контроль работы сотрудников; • Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • Ведение отчетности и анализации плановых показателей магазина; • Заказ, приемка, списание и сроки годности товаров, товарные запасы и проверка ротацию; • Проведение локальных и плановых инвентаризаций; • Ответственность за главную кассу магазина., знание кассовой дисциплины, проведение локальных и плановых инвентаризация .
Образование
Университет
МГОПУ -- Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова; МГЗПИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
ведение переписки
кассовые документы
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Проведение инвентаризация ос
контроль сроков годности
кассовые операции
Уверенный пользователь пк
товароведение
взаимодействие с контрольными органами
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
приемка груза
управление товарными запасами
работа с тмц
списание тмц
оприходование товара
1с: предприятие: розница
умение принимать решения
способность обучать других
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Желание работать и учиться новому . Стрессоустойчива , не конфликтна , позитивно настроена на жизнь . Не курю , не употребляю алкоголь.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
41 год
Егорьевск
Полный день
Последнее место работы
Почта России, в отделе Информационных технологий оператор 3 класса., август 2006 - июль 2008
Обновлено
31.10 в 23:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
до 60 000 ₽
48 лет
Егорьевск
Полный день
Последнее место работы
Егорьевский городской суд, Секретарь суда, апрель 1997 - май 1998
Обновлено
23.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 8 месяцев
Не указана
45 лет
Егорьевск
Полный день
Последнее место работы
Федеральная налоговая служба (ФНС России), налоговый аудитор, май 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
21.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев