Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 27 февраля 1977

Город: Москва

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Экотехпром Государственное унитарное предприятие

Заместитель главного бухгалтера

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка внутренних регламентов, разработка учетной политики. Налоги: прибыль, имущество, транспортный, водный, земельный, НДС. Раздельный учет НДС. Подготовка пакета документов для получении субсидии. РСБУ. ФСБУ. Разработка технических заданий для программистов, с целью автоматизации производственного процесса. Работа с большим объёмом информации. Контроль за дебиторской задолженностью, расчетами с контрагентами. Курирование отдельного направления - региональный оператор. Подготовка финансово -экономических отчетов. Отчеты в статистику. Руководство отделом более 13 чел.

Экотехпром Государственное унитарное предприятие

Заместитель главного бухгалтера

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка внутренних регламентов, разработка учетной политики. Налоги: прибыль, имущество, транспортный, водный, земельный, НДС. Раздельный учет НДС. Подготовка пакета документов для получении субсидии. РСБУ. ФСБУ. Разработка технических заданий для программистов, с целью автоматизации производственного процесса. Работа с большим объёмом информации. Контроль за дебиторской задолженностью, расчетами с контрагентами. Курирование отдельного направления - региональный оператор. Подготовка финансово -экономических отчетов. Отчеты в статистику. Руководство отделом более 13 чел.

ФГУП МОСКОВСКОЕ ПРОП Минтруда России

Начальник отдела внутреннего финансового контроля

С 01.12.2020 по 01.12.2021 (1 год)

Внутренний аудит. КРО. Проверка деятельности 106 филиалов в подчинении на предмет исполнения законодательства РФ, правильность ведения бух учета, формирования фин результата и тд. Риски. Разработка Учетной политики предприятия, положений:об отделе, проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, о порядке проведения внутреннего аудита, составление должностных инструкций. Разработка методического материала.

ФГУП "МОСКОВСКОЕ ПРОП" Минтруда России

Заместитель начальника отдела консолидации отчетности

С 01.06.2018 по 01.12.2021 (3 года 6 месяцев)

Составление отчетности в ИФНС РФ - НДС , НДС (экспорт и импорт) подготовка информации для составления консолидированной отчетности по Налогу на прибыль, транспортный, земельный, НДФЛ, РСВ. - в статистику (П-1, 1-Предприятие, П-3, П-4, 4-инвестиции, 1ДАП и др. по запросу) - для внешних пользователей (банки - получение банковских гарантий, кредитование), - для Министерства труда и соцразвития РФ (по запросу- экономические показатели) - составление бухгалтерской (подготовка данных для составления ф.1-5) и налоговой отчетности (налоговые регистры). - ВЭД. - Акты сверок, акты на зачет по сч.79. Работа с филиалами по вопросам налогообложения, ведения учета, соблюдения законодательства РФ и тд. (более 100 филиалов) - Сдача отчётности через ТКС, работа в ЕРП, CORP программа 1с 8:3, .опыт прохождения крупных проверок контролирующих органов ИФНС, Казначейство, Счетная Палата РФ. - Подготовка возражений на акты налоговых проверок и оспаривание решений ИФНС. Работа по текущей деятельности. Подготовка ответов на требования. - Контроль за соблюдением НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. - Подготовка и проверка пакета документов для получения субсидий из бюджета РФ.

ООО "Независимая экспертиза "Флагман"

Главный бухгалтер

С 01.10.2014 по 01.06.2018 (3 года 8 месяцев)

Ведение учета нескольких предприятий более 10 - ИП, ООО (УСНО 6,15%-оптовая торговля, услуги. ОСНО ) Кадровая работа с исполнением функций должности юриста предприятия. Полностью весь учет. Подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности предприятия (ЕНВД, УСН, НДС, Налог на прибыль, НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество предприятий, Бух. баланс , форма 2-5. Ведение и контроль учета полностью (10,26,44,50,51,60,62,76,68,69,70,71,75,81,84,90,91,99). Разработка внутренних регламентов, локальных нормативных актов, разработка учетной политики предприятия. Опыт прохождения проверок ИФНС, ФСС, ПФР

ООО Азарин

Финансовый директор

С 01.06.2014 по 01.04.2015 (10 месяцев)

Финансовый анализ деятельности центров (холдинг из 5 направлений). ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ КРУПНЫХ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК. Методология учета. Разработка локальных нормативных актов, учетной политики предприятия. Оптимизация налогообложения. Составления финансового плана на перспективу, бюджета доходов и расходов, управление финансовыми потоками холдинга, контроль за расходованием денежных средств. Работа с крупными кредитными организациями по вопросам кредитования, выдачи банковских гарантий, векселей и подготовки пакеты документов для осуществления этих операций.

Филиал ОАО "Русская страховая транспортная компания" в г.Омск

Главный бухгалтер

С 01.09.2013 по 01.02.2014 (5 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета полностью (Банк, авансовые, ТМЦ, сч.60,76, учет по страховым операциям, заработная платаи т.д.), контроль за правильностью отражения операций по убыткам и страховым премиям, составление отчетности в налоговую и фонды (ПФР, 4-ФСС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, НДФЛ, налоговый агент при исчислении НДС, ПБУ 18). Отчеты по запросу головной организации (управленческий учет).

ООО ЦПП Партнер

Главный бухгалтер

С 01.08.2012 по 01.09.2013 (1 год 1 месяц)

Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (зарплата, банк, расчеты, свод отчетности, составление и предоставление отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС). Договорная, претензионная работа. Работа с контролирующими органами. Выполнение функций кадрового работника.

МАГНИТ, Розничная сеть

Зам. директора гипермаркета по учетной политике

С 01.06.2012 по 01.08.2012 (2 месяца)

Проведение и расследование инвентаризаций и ревизий в гипермаркете, анализ и причины недостачей и потерь, работа с головным офисом, взаимодействие со всеми структура, отчетность и т.д.

ЗАО "Группа компаний "Титан"

Ревизор/ Бухгалтер по ВЭД/Начальник группы учета по внешне-эконом деятельности

С 01.08.2005 по 01.07.2011 (5 лет 11 месяцев)

Ревизор- проведение ревизий и проверок на предприятии, внутренний аудит. Бухгалтер по ВЭД- работа с налоговыми органами в части представления пакета документов по ст.0%, ведение учета экспортных и импортных операций. Работа с косвенными налогами, НДС _агент. Работа по сч. 19,90-3" НДС",44,68, 60,62,76, учет курсовых разниц, составление актов сверок с конрагентами, налоговыми органами, расчет пеней, штрафов... Начальник группы учета ВЭД- контроль за ВЭД, отчетность -НДС (включая косвенные налоги), работа с налоговыми органами, аудиторами, сбор и возмещение НДС из бюджета и пр., проверка всех документов, начиная от договоров, заканчивая оплатой; составление программы для ИФНС ПИК_НДС и пр. Полностью ведения бухучета по филиалу за границей (Казахстан)- ОС, ТМЦ, МПЗ, касса, банк, 60,62,76,44,90,91,79,зарплата, фонды, расходы будущих периодов, командировочные расходы, учет курсовых разниц и т.д., составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

ОАО МДМ БАНК филиал в г.Омск

Зам.начальника отдела финансовых операций/ Зам главного бухгалтера

С 01.08.2002 по 01.08.2005 (3 года)

Зам нач отдела фин операций- Казначейство, управление финансовыми потоками филиала , ценные бумаги (векселя), ОВП, установка курса валют, отчетность и пр. Зам главного бухгалтера- контроль доходов и расходов банка, АХР (зарплата, фонды, командировочные), расчеты по 19,68,60,62,76, основных средств, проведение ревизий, инвентаризаций и проверок. Составление отчетности бухгалтерской (все налоги) и банковской и пр.

Полтавское отделение №5924 Сбербанка России

Инспектор по валюте и ценным бумагам/Бухгалтер РКО/ Старший инспектор по ОКР

С 01.03.2000 по 01.07.2002 (2 года 4 месяца)

Инспектор по валюте и ценным бумагам- работа с ценными бумагами и валютой (установка курсов валют, ОВП), отчетность и пр. (подготовка документов и распоряжений для бухгалтерии, оформление операций с цен бумагами) Бухгалтер РКО - ведение учета по расчетно-кассовым операциям (сопровождение сделок по юр. лицам) Старший инспектор РКО- контроль расчетно -кассовой работы филиалами, отчетность составление рекламы, доведение планов. в подчинение 8 филиалов и оперчасть, работа с физическими лицами. Планирование и выполнение показателей продаж банковских продуктов.

СПК Полтавский

бухгалтер МТМ

С 01.08.1999 по 01.03.2000 (7 месяцев)

Ведение учета затрат по машинно-тракторной мастерской (полностью-ТМЦ, МПЗ, зарплата, фонды, ОС, амортизация), ведение сч.41,44, 23,10(склад) Ведение НДС (книги покупок и продаж), журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Проведение инвентаризации на складах.

Образование

Университет

ЧОУ ДПО "РЭУ"

Университет

Омская юридическая академия

Университет

Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Университет

Неочевидные требования новых ФСБУ в отчётности 2022

Университет

МВА для HR. Управление бизнес -процессами и командой.

Университет

Консультант по налогам и сборам: программа профессиональной переподготовки.

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет ндс

  • Коды тн вэд

  • пбу 18

  • * внутренний аудит информационных систем

  • внутренний финансовый аудит

  • внутренний контроль

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и кадры

  • налоговая отчетность

  • Международное налоговое право

  • налоговые проверки

  • налоговое консультирование

  • аттестат профессионального бухгалтера

  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • статистическая отчетность

  • отчетность в пфр

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Организаторские и управленческие навыки

  • работа с большим объемом информации

  • руководство коллективом

  • налоговые декларации

  • кассовые операции

  • отчетность в фсс

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость. Аккуратность в работе, быстрое выполнение порученных заданий. Аналитический склад ума. Доброжелательность.Общительна, легко нахожу язык с незнакомыми людьми. Протяну руку помощи в трудную минуту. Волонтёр. Уверенный пользователь Консультант+, Гарант, Word, Excel, Concord, Unisab,1 С Предприятие ERP, CORP, ЗУП, СБИС, КОНТУР, Taxcom

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Intourist Wings Tourism (Intourist) Турция, Анталья, Операционный менеджер, апрель 2006 - сентябрь 2006

Обновлено

25.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

Москва

Последнее место работы

ЗАО "Стокманн", Оператор ПК, октябрь 2006 - март 2016

Обновлено

21.10 в 06:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

55 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ИП Федосеев, Мастер-универсал, август 2000 - июнь 2009

Обновлено

18.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц