Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 27 февраля 1977
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 2 месяца
Экотехпром Государственное унитарное предприятие
Заместитель главного бухгалтера
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)
Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка внутренних регламентов, разработка учетной политики. Налоги: прибыль, имущество, транспортный, водный, земельный, НДС. Раздельный учет НДС. Подготовка пакета документов для получении субсидии. РСБУ. ФСБУ. Разработка технических заданий для программистов, с целью автоматизации производственного процесса. Работа с большим объёмом информации. Контроль за дебиторской задолженностью, расчетами с контрагентами. Курирование отдельного направления - региональный оператор. Подготовка финансово -экономических отчетов. Отчеты в статистику. Руководство отделом более 13 чел.
Экотехпром Государственное унитарное предприятие
Заместитель главного бухгалтера
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)
Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка внутренних регламентов, разработка учетной политики. Налоги: прибыль, имущество, транспортный, водный, земельный, НДС. Раздельный учет НДС. Подготовка пакета документов для получении субсидии. РСБУ. ФСБУ. Разработка технических заданий для программистов, с целью автоматизации производственного процесса. Работа с большим объёмом информации. Контроль за дебиторской задолженностью, расчетами с контрагентами. Курирование отдельного направления - региональный оператор. Подготовка финансово -экономических отчетов. Отчеты в статистику. Руководство отделом более 13 чел.
ФГУП МОСКОВСКОЕ ПРОП Минтруда России
Начальник отдела внутреннего финансового контроля
С 01.12.2020 по 01.12.2021 (1 год)
Внутренний аудит. КРО. Проверка деятельности 106 филиалов в подчинении на предмет исполнения законодательства РФ, правильность ведения бух учета, формирования фин результата и тд. Риски. Разработка Учетной политики предприятия, положений:об отделе, проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, о порядке проведения внутреннего аудита, составление должностных инструкций. Разработка методического материала.
ФГУП "МОСКОВСКОЕ ПРОП" Минтруда России
Заместитель начальника отдела консолидации отчетности
С 01.06.2018 по 01.12.2021 (3 года 6 месяцев)
Составление отчетности в ИФНС РФ - НДС , НДС (экспорт и импорт) подготовка информации для составления консолидированной отчетности по Налогу на прибыль, транспортный, земельный, НДФЛ, РСВ. - в статистику (П-1, 1-Предприятие, П-3, П-4, 4-инвестиции, 1ДАП и др. по запросу) - для внешних пользователей (банки - получение банковских гарантий, кредитование), - для Министерства труда и соцразвития РФ (по запросу- экономические показатели) - составление бухгалтерской (подготовка данных для составления ф.1-5) и налоговой отчетности (налоговые регистры). - ВЭД. - Акты сверок, акты на зачет по сч.79. Работа с филиалами по вопросам налогообложения, ведения учета, соблюдения законодательства РФ и тд. (более 100 филиалов) - Сдача отчётности через ТКС, работа в ЕРП, CORP программа 1с 8:3, .опыт прохождения крупных проверок контролирующих органов ИФНС, Казначейство, Счетная Палата РФ. - Подготовка возражений на акты налоговых проверок и оспаривание решений ИФНС. Работа по текущей деятельности. Подготовка ответов на требования. - Контроль за соблюдением НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. - Подготовка и проверка пакета документов для получения субсидий из бюджета РФ.
ООО "Независимая экспертиза "Флагман"
Главный бухгалтер
С 01.10.2014 по 01.06.2018 (3 года 8 месяцев)
Ведение учета нескольких предприятий более 10 - ИП, ООО (УСНО 6,15%-оптовая торговля, услуги. ОСНО ) Кадровая работа с исполнением функций должности юриста предприятия. Полностью весь учет. Подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности предприятия (ЕНВД, УСН, НДС, Налог на прибыль, НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество предприятий, Бух. баланс , форма 2-5. Ведение и контроль учета полностью (10,26,44,50,51,60,62,76,68,69,70,71,75,81,84,90,91,99). Разработка внутренних регламентов, локальных нормативных актов, разработка учетной политики предприятия. Опыт прохождения проверок ИФНС, ФСС, ПФР
ООО Азарин
Финансовый директор
С 01.06.2014 по 01.04.2015 (10 месяцев)
Финансовый анализ деятельности центров (холдинг из 5 направлений). ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ КРУПНЫХ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК. Методология учета. Разработка локальных нормативных актов, учетной политики предприятия. Оптимизация налогообложения. Составления финансового плана на перспективу, бюджета доходов и расходов, управление финансовыми потоками холдинга, контроль за расходованием денежных средств. Работа с крупными кредитными организациями по вопросам кредитования, выдачи банковских гарантий, векселей и подготовки пакеты документов для осуществления этих операций.
Филиал ОАО "Русская страховая транспортная компания" в г.Омск
Главный бухгалтер
С 01.09.2013 по 01.02.2014 (5 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета полностью (Банк, авансовые, ТМЦ, сч.60,76, учет по страховым операциям, заработная платаи т.д.), контроль за правильностью отражения операций по убыткам и страховым премиям, составление отчетности в налоговую и фонды (ПФР, 4-ФСС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, НДФЛ, налоговый агент при исчислении НДС, ПБУ 18). Отчеты по запросу головной организации (управленческий учет).
ООО ЦПП Партнер
Главный бухгалтер
С 01.08.2012 по 01.09.2013 (1 год 1 месяц)
Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (зарплата, банк, расчеты, свод отчетности, составление и предоставление отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС). Договорная, претензионная работа. Работа с контролирующими органами. Выполнение функций кадрового работника.
МАГНИТ, Розничная сеть
Зам. директора гипермаркета по учетной политике
С 01.06.2012 по 01.08.2012 (2 месяца)
Проведение и расследование инвентаризаций и ревизий в гипермаркете, анализ и причины недостачей и потерь, работа с головным офисом, взаимодействие со всеми структура, отчетность и т.д.
ЗАО "Группа компаний "Титан"
Ревизор/ Бухгалтер по ВЭД/Начальник группы учета по внешне-эконом деятельности
С 01.08.2005 по 01.07.2011 (5 лет 11 месяцев)
Ревизор- проведение ревизий и проверок на предприятии, внутренний аудит. Бухгалтер по ВЭД- работа с налоговыми органами в части представления пакета документов по ст.0%, ведение учета экспортных и импортных операций. Работа с косвенными налогами, НДС _агент. Работа по сч. 19,90-3" НДС",44,68, 60,62,76, учет курсовых разниц, составление актов сверок с конрагентами, налоговыми органами, расчет пеней, штрафов... Начальник группы учета ВЭД- контроль за ВЭД, отчетность -НДС (включая косвенные налоги), работа с налоговыми органами, аудиторами, сбор и возмещение НДС из бюджета и пр., проверка всех документов, начиная от договоров, заканчивая оплатой; составление программы для ИФНС ПИК_НДС и пр. Полностью ведения бухучета по филиалу за границей (Казахстан)- ОС, ТМЦ, МПЗ, касса, банк, 60,62,76,44,90,91,79,зарплата, фонды, расходы будущих периодов, командировочные расходы, учет курсовых разниц и т.д., составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
ОАО МДМ БАНК филиал в г.Омск
Зам.начальника отдела финансовых операций/ Зам главного бухгалтера
С 01.08.2002 по 01.08.2005 (3 года)
Зам нач отдела фин операций- Казначейство, управление финансовыми потоками филиала , ценные бумаги (векселя), ОВП, установка курса валют, отчетность и пр. Зам главного бухгалтера- контроль доходов и расходов банка, АХР (зарплата, фонды, командировочные), расчеты по 19,68,60,62,76, основных средств, проведение ревизий, инвентаризаций и проверок. Составление отчетности бухгалтерской (все налоги) и банковской и пр.
Полтавское отделение №5924 Сбербанка России
Инспектор по валюте и ценным бумагам/Бухгалтер РКО/ Старший инспектор по ОКР
С 01.03.2000 по 01.07.2002 (2 года 4 месяца)
Инспектор по валюте и ценным бумагам- работа с ценными бумагами и валютой (установка курсов валют, ОВП), отчетность и пр. (подготовка документов и распоряжений для бухгалтерии, оформление операций с цен бумагами) Бухгалтер РКО - ведение учета по расчетно-кассовым операциям (сопровождение сделок по юр. лицам) Старший инспектор РКО- контроль расчетно -кассовой работы филиалами, отчетность составление рекламы, доведение планов. в подчинение 8 филиалов и оперчасть, работа с физическими лицами. Планирование и выполнение показателей продаж банковских продуктов.
СПК Полтавский
бухгалтер МТМ
С 01.08.1999 по 01.03.2000 (7 месяцев)
Ведение учета затрат по машинно-тракторной мастерской (полностью-ТМЦ, МПЗ, зарплата, фонды, ОС, амортизация), ведение сч.41,44, 23,10(склад) Ведение НДС (книги покупок и продаж), журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Проведение инвентаризации на складах.
Образование
Университет
ЧОУ ДПО "РЭУ"
Университет
Омская юридическая академия
Университет
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Неочевидные требования новых ФСБУ в отчётности 2022
Университет
МВА для HR. Управление бизнес -процессами и командой.
Университет
Консультант по налогам и сборам: программа профессиональной переподготовки.
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Расчет ндс
Коды тн вэд
пбу 18
* внутренний аудит информационных систем
внутренний финансовый аудит
внутренний контроль
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: зарплата и кадры
налоговая отчетность
Международное налоговое право
налоговые проверки
налоговое консультирование
аттестат профессионального бухгалтера
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Долгосрочное бюджетирование и планирование
статистическая отчетность
отчетность в пфр
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Организаторские и управленческие навыки
работа с большим объемом информации
руководство коллективом
налоговые декларации
кассовые операции
отчетность в фсс
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость. Аккуратность в работе, быстрое выполнение порученных заданий. Аналитический склад ума. Доброжелательность.Общительна, легко нахожу язык с незнакомыми людьми. Протяну руку помощи в трудную минуту. Волонтёр. Уверенный пользователь Консультант+, Гарант, Word, Excel, Concord, Unisab,1 С Предприятие ERP, CORP, ЗУП, СБИС, КОНТУР, Taxcom
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Москва
Последнее место работы
ЗАО "Стокманн", Оператор ПК, октябрь 2006 - март 2016
Обновлено
21.10 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 130 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "СУ-3 Термосервис", Производитель работ, декабрь 2007 - декабрь 2009
Обновлено
21.10 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
до 250 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Работа в структурных подразделениях ЖКХ г. Москвы, Начальник отдела, сентябрь 2012 - март 2018
Обновлено
13.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев