Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 4 апреля 1989
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 1 месяц
ООО "Корсар"
Коммерческий директор
С 01.03.2022 по 01.08.2023 (1 год 5 месяцев)
Компания по благоустройству и озеленению территорий. Ландшафтный дизайн. Клининг. Основные обязанности: - Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании - Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров о поставках продукции - Взаимодействие с поставщиками - Контроль дебиторской задолженности - Определение потребности в материально-технических ресурсах при производстве комплекса работ на объектах - Осуществление контроля расходования средств материально-технического обеспечения производства комплекса работ на объектах - Ведение текущей и исполнительной документации при производстве комплекса работ на объектах - Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками по вопросам согласования и планирования производства комплекса работ на объектах - Подготовка и представление исполнительно-технической документации приемочным комиссиям и подписание актов приемки в эксплуатацию по результатам комплекса (этапов) работ на объектах - Передача заказчику исполнительной документации по производству комплекса (этапов) работ на объектах - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - Контроль выработки рабочего дня (фотоотчет) - Контроль качества выполняемых работ - Инвентаризация - Ведение графика руководителя: формировать расписание на день исходя из задач, вести календарь, график встреч и созвонов - Организация командировок, планерки и встречи - Присутствие на важных совещаниях и фиксирование задач/ тезисов - Контроль выполнение поручений, соблюдение сроков выполнения задач; - Анализ и обрабатка информацию по запросу руководителя - Контроль оплаты. Выполненные проекты за 2022г.: 1. Береговая линия реки Раменка по адресу: г.Москва, ЗАО, район Раменки (зоны ООПТ, ПК). Основные работы: 1.1. Подготовка территории под восстанавливаемый газон (культивация, выборка мусора, очистка граблями от сорной растительности) 1.2. Устройство подстилающих слоев по естественному основанию (укладка слоя из плодородного грунта) 1.3. Посадка деревьев и кустарников 1.4. Устройство и восстановление травяного покрова (посев семян газона) 1.5. Посадка многолетников (цветники) 1.6. Уход за посадками (ежедневный полив, удобрение растений, стрижка и покос газона). 2. ЖК Огни 2, озеленение придомовой территории. Основные работы: 2.1. Посадка деревьев, кустарников, многолетних цветов 2.2. Устройство газона 2.3. Мульчирование деревьев, кустарников и цветников 2.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 3. ЖК Символ, озеленение придомовой территории. Основные работы: 3.1. Посадка зеленых насаждений (многолетние растения, кустарники). 3.2. Уход за посадками (полив). 4. ЖК ФРЕШ, озеленение придомовой территории. Основные работы: 4.1. Посадка деревьев, кустарников, многолетних цветов 4.2. Устройство газона 4.3. Мульчирование деревьев, кустарников и цветников 4.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 5. ЖК Событие, озеленение придомовой территории. Основные работы: 5.1. Посадка хвойных деревьев 5.2. Устройство газона 5.3. Мульчирование деревьев 5.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 6. ЖК Река, посадка комнатных растений в кашпо. Основные работы: 6.1. Посадка растений с подготовленным грунтом 6.2. Уход за растениями (полив, удобрение растений).
ООО "Корсар"
Коммерческий директор
С 01.03.2022 по 01.08.2023 (1 год 5 месяцев)
Компания по благоустройству и озеленению территорий. Ландшафтный дизайн. Клининг. Основные обязанности: - Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании - Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров о поставках продукции - Взаимодействие с поставщиками - Контроль дебиторской задолженности - Определение потребности в материально-технических ресурсах при производстве комплекса работ на объектах - Осуществление контроля расходования средств материально-технического обеспечения производства комплекса работ на объектах - Ведение текущей и исполнительной документации при производстве комплекса работ на объектах - Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками по вопросам согласования и планирования производства комплекса работ на объектах - Подготовка и представление исполнительно-технической документации приемочным комиссиям и подписание актов приемки в эксплуатацию по результатам комплекса (этапов) работ на объектах - Передача заказчику исполнительной документации по производству комплекса (этапов) работ на объектах - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - Контроль выработки рабочего дня (фотоотчет) - Контроль качества выполняемых работ - Инвентаризация - Ведение графика руководителя: формировать расписание на день исходя из задач, вести календарь, график встреч и созвонов - Организация командировок, планерки и встречи - Присутствие на важных совещаниях и фиксирование задач/ тезисов - Контроль выполнение поручений, соблюдение сроков выполнения задач; - Анализ и обрабатка информацию по запросу руководителя - Контроль оплаты. Выполненные проекты за 2022г.: 1. Береговая линия реки Раменка по адресу: г.Москва, ЗАО, район Раменки (зоны ООПТ, ПК). Основные работы: 1.1. Подготовка территории под восстанавливаемый газон (культивация, выборка мусора, очистка граблями от сорной растительности) 1.2. Устройство подстилающих слоев по естественному основанию (укладка слоя из плодородного грунта) 1.3. Посадка деревьев и кустарников 1.4. Устройство и восстановление травяного покрова (посев семян газона) 1.5. Посадка многолетников (цветники) 1.6. Уход за посадками (ежедневный полив, удобрение растений, стрижка и покос газона). 2. ЖК Огни 2, озеленение придомовой территории. Основные работы: 2.1. Посадка деревьев, кустарников, многолетних цветов 2.2. Устройство газона 2.3. Мульчирование деревьев, кустарников и цветников 2.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 3. ЖК Символ, озеленение придомовой территории. Основные работы: 3.1. Посадка зеленых насаждений (многолетние растения, кустарники). 3.2. Уход за посадками (полив). 4. ЖК ФРЕШ, озеленение придомовой территории. Основные работы: 4.1. Посадка деревьев, кустарников, многолетних цветов 4.2. Устройство газона 4.3. Мульчирование деревьев, кустарников и цветников 4.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 5. ЖК Событие, озеленение придомовой территории. Основные работы: 5.1. Посадка хвойных деревьев 5.2. Устройство газона 5.3. Мульчирование деревьев 5.4. Уход за посадками (полив, удобрение растений). 6. ЖК Река, посадка комнатных растений в кашпо. Основные работы: 6.1. Посадка растений с подготовленным грунтом 6.2. Уход за растениями (полив, удобрение растений).
ООО "ПРАЙД"
Коммерческий директор
С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)
Строительная компания жилой и коммерческой недвижимости. Обязанности: - Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании - Оформление разрешений и допусков, необходимых для производства работ на объектах - Осуществление контроля расходования средств материально-технического обеспечения производства работ на объектах - Ведение текущей и исполнительной документации при производстве работ на объектах - Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками в процессе производства работ на объектах - Передача заказчику исполнительной документации по производству работ на объектах - Составление коммерческих предложений.
ООО Платина
Заместитель генерального директора
С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)
Основные обязанности: - Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании - Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров о поставках продукции - Взаимодействие с поставщиками - Контроль дебиторской задолженности - Определение потребности в материально-технических ресурсах - Осуществление контроля расходования средств материально-технического обеспечения - Ведение документооборота (Договоры, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ, накладные) - Работа в 1С.
Ресторанный Холдинг Тигрус
Заместитель директора
С 01.04.2018 по 01.01.2019 (9 месяцев)
-работа с поставщиками -работа в 1С -работа с персоналом -подбор, обучение персонала -составление мастер графиков -работа с производительностью -работа на кассе R kipper
ООО "Торговый Дом Бейкери"
Управляющий кафе
С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)
Контроль работы предприятия в целом: работа и обучение сотрудников, набор нового персонала. Составление БДР(бюджет) на предстоящие периоды, корректное планирование всех доходов и расходов, дальнейшая работа в соответствии с запланированными цифрами. Работа с ОПУ (отчёт о прибылях и убытках), мероприятия по недопущению превышения лимитов запланированных в БДР. Составление и контроль заявок на продукты, хоз.товары. Составление графиков для персонала. Контроль качества и всех сроков годности продуктов на предприятии ежедневно. Заполнение журналов. Работа с актами списания, мероприятия для снижения %. Работа с контролирующими органами. Работа над мероприятиями по снижению % ФОТ, себестоимость. Работа над увеличением трафика гостей и удержанию постоянных. Работа совместно с сотрудниками на зонах: касса, кухня, зона раздачи, зал. Знание работы: micros, liko. Знание всех офисных программ и работы с ними, также офисной техники.
ООО "Планета Вкуса"
Главный менеджер
С 01.10.2012 по 01.10.2016 (4 года)
1. Подбор, обучение, управление персоналом. 2. Контроль основных финансовых показателей: ФОТ, себестоимость, прибыль, ОПУ. 3. Работа с поставщиками. 4. Работа с контролирующими органами.
ООО "Крокус Е"
Менеджер смены
С 01.07.2009 по 01.10.2012 (3 года 3 месяца)
1. Обучение персонала. 2. Работа на линии раздачи: касса, кухня. 3. Составление графиков. 4. Работа над основными показателями: ср.чек, выручка, процент списания, ФОТ, трафик гостей.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Уральский финансово-юридический институт
Университет
ЕЭТК(Екатеринбургский Экономико-Технологический Колледж)
Университет
Курсы бухгалтера
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
Администрирование почтового сервера ms exchange 2010
ms internet explorer
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Эффективное ведение переговоров
контроль дебиторской задолженности
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Пунктуальность, быстрое решение поставленных задач руководством. Самостоятельность. Также работал помощником руководителя, офис-менеджером, активная жизненная позиция;аналитический склад ума;быстрая обучаемость;высокая работоспособность;готовность брать ответственность;грамотная речь;дисциплинированность;желание работать и зарабатывать;жизнерадостность;инициативность;коммуникабельность;многозадачность;настойчивость;нацеленность на результат;оптимизм;организованность;стрессоустойчивость;уверенность в себе;хорошо развитая интуиция;целеустремленность;энергичность.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ОПЭРА", Продавец-консультант, ноябрь 2008 - апрель 2009
Обновлено
29.10 в 09:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 180 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "Народная фирма "Электропровод" (кабельный завод), Заместитель главного энергетика, октябрь 1994 - май 2000
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 5 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Pony Express, Водитель-курьер, август 2016 - сентябрь 2018
Обновлено
27.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц