Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Алматы
Опыт работы
37 лет 2 месяца
Carlyle Group
Руководитель департамента маркетинга и продаж
С 01.03.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; Internet Marketing skills: SMM, CRM, SREM, 360° etc. Навыки проведения анализа с информацией, проведение сравнительного анализа с конкурентами; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Организация изучения и реализации специальных коммерческих проектов; Составление документации по реализации бизнес-проектов, презентация, оперативный учет.
Carlyle Group
Руководитель департамента маркетинга и продаж
С 01.03.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; Internet Marketing skills: SMM, CRM, SREM, 360° etc. Навыки проведения анализа с информацией, проведение сравнительного анализа с конкурентами; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Организация изучения и реализации специальных коммерческих проектов; Составление документации по реализации бизнес-проектов, презентация, оперативный учет.
Торговая компания КАТ
Директор по маркетингу
С 01.01.2009 по 01.12.2011 (2 года 11 месяцев)
* Организация работы всех структурных подразделений по формированию стратегии , средне- и долгосрочному планированию развития бизнеса постановка системы мониторинга и анализа рыночной среды определение рекламной политики, организация и ведение рекламных кампаний * Разработка концепции стимулирования региональных дистрибьюторов (В2В) на территории всей РК * Разработка промо-акций, системы бонусов и т.д. * Контроль реализации программы региональными директорами * Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры * Организация участия отдела в составлении перспективных и текущих планов закупки и реализации продукции, определении новых каналов продаж и новых потребителей продукции * Методическое руководство отделами продаж и обеспечение их всей необходимой технической и рекламной документацией * Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения стимулирования продаж * Руководство деятельностью вверенных подразделений * Разработка маркетинговых инициатив: управление продуктовой линейкой, расчет тарифов, бизнес – кейсов; * Составление брифов на маркетинговые инициативы, маркетинговые исследования, участие в написании рекламных брифов, утверждение креатива, координация продвижения; * Разработка индивидуальных предложений для крупных компаний; * Взаимодействие с региональными офисами по разработке региональных предложений; * Анализ конкурентного рынка; * Участие в планировании продаж, доходов. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров Разработка ценовой политики, условий продажи товаров Прогноз объемов продаж. Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения на рынок. Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых систем до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Анализ оперативных данных об итогах продаж. Координация мерчандайзинга продукта. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно схожих продуктов конкурентов
Корпорация "Базис-А"
Начальник отдела маркетинга и развития продуктов
С 01.01.2006 по 01.11.2008 (2 года 10 месяцев)
Разработка и внедрение инвестиционных проектов и бизнес-планов под ключ: Разработка и внедрение бизнес процессов и полное сопровождение маркетинговых мероприятий Руководство подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом. Представление группы проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством Компании. Организация изучения и реализации специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности бизнес-проектов. Составление документации по реализации бизнес- проектов, презентация руководству, оперативный учет. Навыки проведения анализа и синтеза с информацией; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Навыки работы с клиентской базой и ведения переговоров с клиентами; Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Проведение сравнительного анализа с конкурирующими компаниями; Разработка маркетинговой стратегии компании; Разработка стратегии и стимулирования продаж.
АО "Корпорация "Ордабасы"
Бренд-менеджер, менеджер по развитию бизнеса
С 01.07.2003 по 01.12.2005 (2 года 5 месяцев)
Анализ рынков сбыта и планирование продаж; Работа в сфере рекламы и промоциональных акций; Работа на руководящей позиции в отделе маркетинга; Составление ценовой и ассортиментной политики; Навыки практического продвижения товаров на рынке; Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Процесс разработки собственных методов ведения маркетинговых мероприятий; Порядок организации рекламного дела; Разработка и организация маркетинговых и рекламных кампаний.
Kazakhstan Asian Marketing Research Company, limited
Project Manager
С 01.09.1999 по 01.07.2003 (3 года 10 месяцев)
Анализ задач по маркетинговым исследованиям; Составление маркетинговой отчётности; Организация процесса подготовки исследований и переговоров; Поиск новых направлений развития и их внедрение; Формы отчётов по сбору маркетинговой информации.
Образование
Университет
Алматинский универстиет международных профессий
Университет
Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата
Университет
Noo-ryoku shiken
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?, Японский
Дополнительно
Ключевые навыки
Business development
analysis and research
brand management
pr (kazakh
Business english
japanese
rus)
Дополнительная информация
ЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДЕЛА: Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. Ассортимент, классификация, характеристика и назначение товаров. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка). Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. Основы и принципы PR-технологий. Психологию и принципы продаж. Особенности брэнда, технологию производства. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. Правила установления деловых контактов. Основы социологии и психологии. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Профессиональный пользователь PC: MS Windows 95/98/ME/NT/XP/LH, MS Office (MSO Word, MSO Excel, MSO Front Page, MSO Outlook, MSO Power Point, MSO Project, MSO Visio, MSO Info Path, MSO Publisher), FAR-manager, Abby Lingvo, NC; графические редакторы – Photoshop, Corel Draw 7:11 (на уровне пользователя); базы данных – MSO Access; программирование – HTML, MS Dreamweaver, большой опыт работы в Интернет, умение проводить исследования различного характера средствами всемирной сети. НАВЫКИ В РЕШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ: Психология бизнеса, курсы программы «Генератор идей» по системе Dug Hall; Высокая скорость печати (180 знаков в минуту); Умение грамотно излагать мысли (устно, и письменно); Делопроизводство на русском, казахском, английском и японском языках; Public Relations на английском языке. ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ: Информационные технологии, Собираю книги (мировая литература), Интересуюсь мировой культурой, Пою на караоке, Кандзи-(иероглифы)-каллиграфия. Играю на домбре (17 лет). Держу фонотеку, Собираю каталог идей ( в разных областях) ________________________________________________________________________________________________ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность творческий подход в решении проблем способность анализировать, гибкость умение и желание работать в команде инициативность легкая обучаемость ________________________________________________________________________________________________ ГЛАВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ: Усовершенствовать свои знания и навыки Найти себе интересную и постоянную работу и новых друзей Постоянное развитие кругозора Упрочить своё положение ________________________________________________________________________________________________ МОИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ НОВОЙ РАБОТЫ: Готов поделиться с коллегами своим опытом и знаниями; Не откажусь от командировок Готов выполнять сверхурочные работы.