Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Алматы

Опыт работы

37 лет 2 месяца

Carlyle Group

Руководитель департамента маркетинга и продаж

С 01.03.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)

Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; Internet Marketing skills: SMM, CRM, SREM, 360° etc. Навыки проведения анализа с информацией, проведение сравнительного анализа с конкурентами; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Организация изучения и реализации специальных коммерческих проектов; Составление документации по реализации бизнес-проектов, презентация, оперативный учет.

Carlyle Group

Руководитель департамента маркетинга и продаж

С 01.03.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)

Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; Internet Marketing skills: SMM, CRM, SREM, 360° etc. Навыки проведения анализа с информацией, проведение сравнительного анализа с конкурентами; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Организация изучения и реализации специальных коммерческих проектов; Составление документации по реализации бизнес-проектов, презентация, оперативный учет.

Торговая компания КАТ

Директор по маркетингу

С 01.01.2009 по 01.12.2011 (2 года 11 месяцев)

* Организация работы всех структурных подразделений по формированию стратегии , средне- и долгосрочному планированию развития бизнеса постановка системы мониторинга и анализа рыночной среды определение рекламной политики, организация и ведение рекламных кампаний * Разработка концепции стимулирования региональных дистрибьюторов (В2В) на территории всей РК * Разработка промо-акций, системы бонусов и т.д. * Контроль реализации программы региональными директорами * Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры * Организация участия отдела в составлении перспективных и текущих планов закупки и реализации продукции, определении новых каналов продаж и новых потребителей продукции * Методическое руководство отделами продаж и обеспечение их всей необходимой технической и рекламной документацией * Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения стимулирования продаж * Руководство деятельностью вверенных подразделений * Разработка маркетинговых инициатив: управление продуктовой линейкой, расчет тарифов, бизнес – кейсов; * Составление брифов на маркетинговые инициативы, маркетинговые исследования, участие в написании рекламных брифов, утверждение креатива, координация продвижения; * Разработка индивидуальных предложений для крупных компаний; * Взаимодействие с региональными офисами по разработке региональных предложений; * Анализ конкурентного рынка; * Участие в планировании продаж, доходов. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров Разработка ценовой политики, условий продажи товаров Прогноз объемов продаж. Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения на рынок. Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых систем до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Анализ оперативных данных об итогах продаж. Координация мерчандайзинга продукта. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно схожих продуктов конкурентов

Корпорация "Базис-А"

Начальник отдела маркетинга и развития продуктов

С 01.01.2006 по 01.11.2008 (2 года 10 месяцев)

Разработка и внедрение инвестиционных проектов и бизнес-планов под ключ: Разработка и внедрение бизнес процессов и полное сопровождение маркетинговых мероприятий Руководство подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом. Представление группы проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством Компании. Организация изучения и реализации специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности бизнес-проектов. Составление документации по реализации бизнес- проектов, презентация руководству, оперативный учет. Навыки проведения анализа и синтеза с информацией; Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка; Навыки работы с клиентской базой и ведения переговоров с клиентами; Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Проведение сравнительного анализа с конкурирующими компаниями; Разработка маркетинговой стратегии компании; Разработка стратегии и стимулирования продаж.

АО "Корпорация "Ордабасы"

Бренд-менеджер, менеджер по развитию бизнеса

С 01.07.2003 по 01.12.2005 (2 года 5 месяцев)

Анализ рынков сбыта и планирование продаж; Работа в сфере рекламы и промоциональных акций; Работа на руководящей позиции в отделе маркетинга; Составление ценовой и ассортиментной политики; Навыки практического продвижения товаров на рынке; Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий; Процесс разработки собственных методов ведения маркетинговых мероприятий; Порядок организации рекламного дела; Разработка и организация маркетинговых и рекламных кампаний.

Kazakhstan Asian Marketing Research Company, limited

Project Manager

С 01.09.1999 по 01.07.2003 (3 года 10 месяцев)

Анализ задач по маркетинговым исследованиям; Составление маркетинговой отчётности; Организация процесса подготовки исследований и переговоров; Поиск новых направлений развития и их внедрение; Формы отчётов по сбору маркетинговой информации.

Образование

Университет

Алматинский универстиет международных профессий

Университет

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата

Университет

Noo-ryoku shiken

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?, Японский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Business development

  • analysis and research

  • brand management

  • pr (kazakh

  • Business english

  • japanese

  • rus)

Дополнительная информация

ЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДЕЛА: Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. Ассортимент, классификация, характеристика и назначение товаров. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка). Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. Основы и принципы PR-технологий. Психологию и принципы продаж. Особенности брэнда, технологию производства. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. Правила установления деловых контактов. Основы социологии и психологии. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Профессиональный пользователь PC: MS Windows 95/98/ME/NT/XP/LH, MS Office (MSO Word, MSO Excel, MSO Front Page, MSO Outlook, MSO Power Point, MSO Project, MSO Visio, MSO Info Path, MSO Publisher), FAR-manager, Abby Lingvo, NC; графические редакторы – Photoshop, Corel Draw 7:11 (на уровне пользователя); базы данных – MSO Access; программирование – HTML, MS Dreamweaver, большой опыт работы в Интернет, умение проводить исследования различного характера средствами всемирной сети. НАВЫКИ В РЕШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ: Психология бизнеса, курсы программы «Генератор идей» по системе Dug Hall; Высокая скорость печати (180 знаков в минуту); Умение грамотно излагать мысли (устно, и письменно); Делопроизводство на русском, казахском, английском и японском языках; Public Relations на английском языке. ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ: Информационные технологии, Собираю книги (мировая литература), Интересуюсь мировой культурой, Пою на караоке, Кандзи-(иероглифы)-каллиграфия. Играю на домбре (17 лет). Держу фонотеку, Собираю каталог идей ( в разных областях) ________________________________________________________________________________________________ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность творческий подход в решении проблем способность анализировать, гибкость умение и желание работать в команде инициативность легкая обучаемость ________________________________________________________________________________________________ ГЛАВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ: Усовершенствовать свои знания и навыки Найти себе интересную и постоянную работу и новых друзей Постоянное развитие кругозора Упрочить своё положение ________________________________________________________________________________________________ МОИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ НОВОЙ РАБОТЫ: Готов поделиться с коллегами своим опытом и знаниями; Не откажусь от командировок Готов выполнять сверхурочные работы.