Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux дизайнер

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 4 мая 1979

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

22 года 4 месяца

РУП Белдорсвязь

Ведущий инженер отдела развития интеллектуальных транспортных систем

С 01.07.2023 по 01.06.2024 (11 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: • Сбор, систематизация и анализ информации о текущем развитии и лучших практиках применения интеллектуальных транспортных систем; • подготовка предложений по внедрению в транспортной и дорожной деятельности новых ИТС и оборудования, а также модернизации и развитии уже существующих систем: расширение функциональных возможностей систем (программного обеспечения), установка и интеграция нового телекоммуникационного и измерительного оборудования; • подготовка технической документации по профилю работы; • участие в разработке технических заданий (требований) на разработку (закупку) отдельных ИТС, аппаратного и программного обеспечения; • тестовая эксплуатация перспективных ИТС и их элементов, проверка их функциональных возможностей на соответствие требованиям организаций системы Минтранса; • подготовка предложений по технической интеграции различный ИТС в централизованное программное обеспечение. Достижения: • Участие в проекте использования видеоаналитики для ИТС и безопасного города. Проект представляет собой инновационную платформу видеомониторинга, позволяющую распознавать различные события. Благодаря искусственному интеллекту (базовый элемент системы- нейронная сеть) значительно расширяются возможности видеонаблюдения и сбора данных. Система выполняет основную работу: распознает, классифицирует и анализирует события в автоматическом режиме, предупреждая о значимых ситуациях. Оператору остается только принять решение. Платформа используется для детектирования событий, опасных и потенциально опасных ситуаций (ДТП, оставленные предметы, пожар, задымление и т.д.); подсчета объектов (пешеходов, транспортных средств), анализа ситуации (контроль стерильных зон, поиск отклонений и т.д.) и технического мониторинга. Непосредственно выполнялась настройка зон детектирования, калибровочной сетки дороги, нанесение полос наблюдения и настройка параметров для вызова правильных сработок системы. (Отрабатывались инциденты типа ДТП; стерильная зона; движение в запрещенном направлении; детекция выпавших и оставленных предметов; детекция остановки транспортного средства; детекция затора и др.). Выявление неправильной работы продукта путем проверки всех аспектов сервиса для локализации проблемы (проверка калибровки на соответствие дороге, гибкая настройка параметров с учетом комментариев от разработчиков, коммуникация с конечным пользователем). Составление подробного отчета о несоответствии работы сервиса требованиям, выявление лучшей практики работы продукта и прямое влияние на его изменение (предложения по улучшению). • Участие в проекте «Автоматическая система весогабаритного контроля» (Система динамического взвешивания). Подробное изучение имеющегося на рынке оборудования систем АПВГК (автоматический пункт весового и габаритного контроля), принцип действия, сравнительный анализ, взаимодействие с оборудованием другого производителя. Изучение возможностей предлагаемых информационных систем автоматического весогабаритного контроля. Взаимодействие с разработчиком ПО для изучения возможности адаптации программного продукта под нужды заказчика, возможности интеграции в существующие информационные системы. • Создание тестовой зоны для отработки систем распознавания регистрационных знаков, возможностей камер видеонаблюдения, пунктов учета интенсивности движения.

РУП Белдорсвязь

Ведущий инженер отдела развития интеллектуальных транспортных систем

С 01.07.2023 по 01.06.2024 (11 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: • Сбор, систематизация и анализ информации о текущем развитии и лучших практиках применения интеллектуальных транспортных систем; • подготовка предложений по внедрению в транспортной и дорожной деятельности новых ИТС и оборудования, а также модернизации и развитии уже существующих систем: расширение функциональных возможностей систем (программного обеспечения), установка и интеграция нового телекоммуникационного и измерительного оборудования; • подготовка технической документации по профилю работы; • участие в разработке технических заданий (требований) на разработку (закупку) отдельных ИТС, аппаратного и программного обеспечения; • тестовая эксплуатация перспективных ИТС и их элементов, проверка их функциональных возможностей на соответствие требованиям организаций системы Минтранса; • подготовка предложений по технической интеграции различный ИТС в централизованное программное обеспечение. Достижения: • Участие в проекте использования видеоаналитики для ИТС и безопасного города. Проект представляет собой инновационную платформу видеомониторинга, позволяющую распознавать различные события. Благодаря искусственному интеллекту (базовый элемент системы- нейронная сеть) значительно расширяются возможности видеонаблюдения и сбора данных. Система выполняет основную работу: распознает, классифицирует и анализирует события в автоматическом режиме, предупреждая о значимых ситуациях. Оператору остается только принять решение. Платформа используется для детектирования событий, опасных и потенциально опасных ситуаций (ДТП, оставленные предметы, пожар, задымление и т.д.); подсчета объектов (пешеходов, транспортных средств), анализа ситуации (контроль стерильных зон, поиск отклонений и т.д.) и технического мониторинга. Непосредственно выполнялась настройка зон детектирования, калибровочной сетки дороги, нанесение полос наблюдения и настройка параметров для вызова правильных сработок системы. (Отрабатывались инциденты типа ДТП; стерильная зона; движение в запрещенном направлении; детекция выпавших и оставленных предметов; детекция остановки транспортного средства; детекция затора и др.). Выявление неправильной работы продукта путем проверки всех аспектов сервиса для локализации проблемы (проверка калибровки на соответствие дороге, гибкая настройка параметров с учетом комментариев от разработчиков, коммуникация с конечным пользователем). Составление подробного отчета о несоответствии работы сервиса требованиям, выявление лучшей практики работы продукта и прямое влияние на его изменение (предложения по улучшению). • Участие в проекте «Автоматическая система весогабаритного контроля» (Система динамического взвешивания). Подробное изучение имеющегося на рынке оборудования систем АПВГК (автоматический пункт весового и габаритного контроля), принцип действия, сравнительный анализ, взаимодействие с оборудованием другого производителя. Изучение возможностей предлагаемых информационных систем автоматического весогабаритного контроля. Взаимодействие с разработчиком ПО для изучения возможности адаптации программного продукта под нужды заказчика, возможности интеграции в существующие информационные системы. • Создание тестовой зоны для отработки систем распознавания регистрационных знаков, возможностей камер видеонаблюдения, пунктов учета интенсивности движения.

СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»

Заместитель начальника управления-начальник отдела информационных технологий и телекоммуникаций

С 01.04.2020 по 01.07.2023 (3 года 3 месяца)

Управление, мониторинг работы отдела и управления согласно направлению деятельности.

СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»

Начальник отдела

С 01.08.2014 по 01.04.2020 (5 лет 8 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: • организация работы отдела связи: планирование, бюджетирование контроль исполнения работ; • управление персоналом; • взаимодействие предприятия с операторами связи (активация sim-карт, выбор тарифного плана, подключение и настройка точки доступа VPN, информация об азимутах и высоте подвеса. Организация ВОЛС, Wi-Fi на объектах предприятия); • взаимодействие с техническими службами отдела связи МВД; • мониторинг и обеспечение бесперебойного функционирования средств передачи данных, сетевых сервисов и приложений (ZABBIX); • участие в организации и проведении закупок серверного и активного сетевого оборудования, работ и услуг по профилю деятельности отдела; • участие в выборе мест установки ДКС (датчик контроля скорости), анализ карты радиопокрытия 3G/LTE, измерение уровня сигнала и скорости передачи данных; • выбор, монтаж и юстировка АФУ, настройка средств передачи данных для ДКС и ПКО (пункт контроля и оплаты); • получение и согласование разрешительной документации на строительство линий связи. Достижения: • оптимизация распределенной сети передачи данных 3G (анализ радиопокрытия, вычисление азимутов, подбор антенно-фидерного и коммуникационного оборудования), в результате чего удалось достичь высокой степени доступности и существенного снижения стоимости обслуживания удаленных узлов (ДКС, более 500 узлов); • организация ВОЛС с МЦК. Организация ВОЛС с удаленными объектами предприятия (Пункты контроля и оплаты); • получение предприятием статуса «ключевого» клиента у операторов связи.

СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»

Инженер отдела эксплуатации

С 01.12.2013 по 01.08.2014 (8 месяцев)

Инженер отдела эксплуатации ДКС (датчиков контроля скорости) и ПКО (Пункт контроля и оплаты). - строительство, монтаж, демонтаж, настройка датчиков контроля скорости, программно-технического комплекса распознавания регистрационных номеров автотранспорта.

ЧУП «Телеинформсервис»

Инженер

С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)

Инженер. - монтаж, демонтаж, пуск и наладка оборудования GSM, РРЛ пролетов.

ООО СП «БелСел»

Инженер

С 01.12.2008 по 01.09.2012 (3 года 9 месяцев)

контроль качества работы элементов и анализ статистических данных о работе радиосистемы (IManager M2000); - планирование трасс радиорелейных линий (РРЛ); - выявление причин жалоб абонентов по радиосистеме (1x EV-DO) и своевременная организация мероприятий по их устранению; - проведение драйв-тестов c целью определения качества работы сети с последующей оптимизацией; - проведение компьютерного моделирования по расчёту покрытия новых БС, снятие реальной зоны покрытия; - конфигурирование соседств между секторами базовых станций (БС); - работы с документацией по регистрации БС и РРЛ в органах по надзору за электросвязью.

ООО СП «БелСел»

Техник Центра

С 01.04.2003 по 01.12.2008 (5 лет 8 месяцев)

коммутации подвижной связи - инженер программирования радиотелефонного оборудования. - программирование радиотелефонного оборудования. ; - приёмка РТО в ремонт. ; - осуществление связки MSIN- абонентский номер(CBOSS).

ООО СП «БелСел»

Инженер

С 01.01.2008 по 01.11.2008 (10 месяцев)

обслуживание, монтаж и устранение аварий на БС. ; - программирование радиотелефонного оборудования.

Образование

Университет

Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

Университет

РУП "Национальный центр обмена трафиком"

Университет

Образовательный центр "В ТОПЕ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Занятия в свободное время: бассейн, дача, мотоцикл.