Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ios разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 3 месяца

ООО " ПИР "

Руководитель комбината общественного питания

С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)

• Руководство комбинатом общественного питания: Организация работы по обеспечению пациентов Больницы Святого Георгия услугами общественного питания в количестве 1000 тыс человек (50 человек в подчинении. Сотрудники пищеблока, буфетчики) • Осуществление мероприятий по повышению культуры обслуживания, качества выпускаемой продукции. • Обеспечение соблюдения технологии приготовления пищи, правил торговли, санитарных норм и правил эксплуатации оборудования и производственного инвентаря, охраны труда. • Взаимодействие с руководством и подразделениями больницы. • Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований • Контроль закупки продовольственных и непродовольственных товаров • Контроль финансово-хозяйственной деятельности КОПа • Документооборот, отчетность

ООО " ПИР "

Руководитель комбината общественного питания

С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)

• Руководство комбинатом общественного питания: Организация работы по обеспечению пациентов Больницы Святого Георгия услугами общественного питания в количестве 1000 тыс человек (50 человек в подчинении. Сотрудники пищеблока, буфетчики) • Осуществление мероприятий по повышению культуры обслуживания, качества выпускаемой продукции. • Обеспечение соблюдения технологии приготовления пищи, правил торговли, санитарных норм и правил эксплуатации оборудования и производственного инвентаря, охраны труда. • Взаимодействие с руководством и подразделениями больницы. • Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований • Контроль закупки продовольственных и непродовольственных товаров • Контроль финансово-хозяйственной деятельности КОПа • Документооборот, отчетность

ОАО " Санаторий " Сестрорецкий курорт"

Управляющий рестораном

С 01.05.2020 по 01.01.2021 (8 месяцев)

Организация своей работы и работы смены, планирование, организация, распределение обязанностей. Контроль за соблюдением стандартов; контроль качества блюд; контроль кассовой дисциплины;
 Обучение. адаптация и развитие сотрудников. Управление рестораном по направлениям.Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Контроль за рациональным использованием материальных; финансовых и трудовых ресурсов; оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Контроль проведения инвентаризации. Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Ведение графика работы сотрудников. Непосредственное участие в производственном процессе.

ООО «Гарбар Гурмэ»

Территориальный директор

С 01.10.2017 по 01.04.2020 (2 года 6 месяцев)

Рестораны: "Невский Двор" "Соленья-Варенья" " Тосно " Увеличение уровня продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета в ресторанах, ответственность за выполнение всех статей бюджета; Внедрение маркетинговых программ; Поддержание высокого уровня Сервиса в ресторанах; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота в вверенных ресторанах; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Поддержание постоянной связи с гостями; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторанов и анализ результатов инвентаризации. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Контроль выполнения принятых стандартов, всеми подразделениями ресторана.

Ассоциация " ОСТ ВЕСТ "

Генеральный директор

С 01.10.2016 по 01.09.2017 (11 месяцев)

Ресторан: "Швабский Домик" " Бистро." Ресторан - Пивоварня "Швабен Келлер " Управление операционной деятельностью ресторана; Поддержание высокого уровня качества сервиса; Увеличение уровня продаж, прибыли и производительности; Планирование затрат на ФОТ; Контроль документооборота в вверенных ресторанах; Ответственность за выполнение всех статей бюджета; Внедрение маркетинговых программ; Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение прибыли; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы,организация рационального использования рабочего времени персоналом и карьерное развитие сотрудников); Контроль за соблюдением стандартов качества работы обслуживающего и производственного персонала; Контроль документооборота в вверенных ресторанах; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Поддержание постоянной связи с гостями; Проведения банкетов и выездных мероприятий; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторанов и анализ результатов инвентаризации. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей; Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана; Работа с государственными контролирующими органами.

Холдинг "Новые рестораны"

Генеральный директор

С 01.01.2013 по 01.09.2016 (3 года 8 месяцев)

Загородный комплекс «ТАЙМАУТ» Организация работы комплекса. Управление операционной деятельностью комплекса; Поддержание высокого уровня качества сервиса; Увеличение уровня продаж, прибыли и производительности,ответственность за выполнение всех статей бюджета; Ведение документооборота, отчётность Работа с государственными контролирующими органами. Внедрение маркетинговых программ; Поддержание высокого уровня Сервиса во всем комплексе; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота в вверенных ресторанах; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Поддержание постоянной связи с гостями; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторанов и анализ результатов инвентаризации. Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями

"Ginza project" Рестораны

Коммерческий директор

С 01.04.2006 по 01.11.2010 (4 года 7 месяцев)

"Ginza project" Рестораны: «Tiffany's cafe» «Царь» «Сказка» " Пристань" 4-х ресторанов Своевременное составление финансовых и других документов; Контроль над финансовыми показателями (поставщики); Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами по хозяйственным и финансовым вопросам, заключение договоров; Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализация продукции (товаров и услуг); Организация работы по подбору поставщиков, выбор наилучших условий поставок; Осуществление контроля на наличие документации на продукцию; Контроль производственных заданий и своевременное их выполнение; Управление персоналом (подбор, найм, обучение, оценка); Участие в составлении меню; Организация процесса питания;

Загородный комплекс " ТаймАут "

Заместитель Генерального директора

С 01.05.2003 по 01.04.2006 (2 года 11 месяцев)

Организация; планирование и координация деятельности ресторана. Контроль за рациональным использованием материальных; финансовых и трудовых ресурсов; оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности в Центральный офис. Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана. Контроль за проведением инвентаризации различных подразделений вверенного ресторана.

Ресторан «Флагман»

Администратор ресторана

С 01.06.2001 по 01.04.2003 (1 год 10 месяцев)

Организация своей работы и работы смены. планирование. организация; распределение обязанностей;
 Контроль за соблюдением стандартов; контроль качества блюд; контроль кассовой дисциплины;
 Обучение. адаптация и развитие сотрудников. Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудованиe . Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Проведение инвентаризации. Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Ведение графика работы сотрудников; Непосредственное участие в производственном процессе.

Ночной клуб / Ресторан Rossi’s Club

Администратор ресторана

С 01.08.2000 по 01.06.2001 (10 месяцев)

Организация своей работы и работы смены: планирование; организация; распределение обязанностей. Контроль за соблюдением стандартов; контроль качества блюд; контроль кассовой дисциплины;
 Обучение; адаптация и развитие сотрудников. Управление рестораном по направлениям: люди; продукты; оборудование; Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Проведение инвентаризации. Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Ведение графика работы сотрудников; Непосредственное участие в производственном процессе.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческие навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

Дополнительная информация

- Опыт открытия заведения с нуля - Решение административно - организационных вопросов - Опыт руководства предприятиями общественного питания (в кол-ве 150 чел.) - Опыт проведения банкетов и выездных мероприятий - Взаимодействие с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров) - Организация и управление процессом закупок - Создание и контроль структуры финансового учета - Ценообразование - Взаимодействие с контролирующими организациями . - Управление персоналом (набор кадров, оценка персонала, обучение сервису, начисление заработной платы) ПК – Пользователь (MS Office, Internet). Специализированные программы: Storehouse , R-Keeper. - Высокие организаторские и управленческие способности; - Активность, энергичность, стрессоустойчивость; - Умение работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 220 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Военно-морской инженерный институт, Курсант, август 2004 - июнь 2009

Обновлено

24.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 3 месяца

#

Не указана

47 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

"Граф Суворов", Повар, июль 2001 - март 2003

Обновлено

22.11 в 03:04

Был на сайте

Сегодня в 03:04

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

#

до 80 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ОАО,,Механический Завод", Сварщик на автоматических машинах, ноябрь 2004 - октябрь 2005

Обновлено

29.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 7 месяцев