Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 27 лет, родилась 8 мая 1997
Город: Екатеринбург
Опыт работы
11 лет 1 месяц
ООО КОРФ
Помощник руководителя
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
- ведение базы объектов -введение базы клиентов - подготовка коммерческих предложений, технических данных. - входящие и исходящие звонки. -поиск объектов -введение первичной документации. - составление отчётов, служебных записок, сопроводительных писем. -заказ канцелярии - встреча клиентов - составление планов встреч - введение и составление бюджета - организация мероприятий. - проведение мероприятий развлекательного характера, так и учебного характера. - оплата счетов. - обучение компьютерной части новых сотрудников. - отправка, ведение и учёт корреспонденции
ООО КОРФ
Помощник руководителя
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
- ведение базы объектов -введение базы клиентов - подготовка коммерческих предложений, технических данных. - входящие и исходящие звонки. -поиск объектов -введение первичной документации. - составление отчётов, служебных записок, сопроводительных писем. -заказ канцелярии - встреча клиентов - составление планов встреч - введение и составление бюджета - организация мероприятий. - проведение мероприятий развлекательного характера, так и учебного характера. - оплата счетов. - обучение компьютерной части новых сотрудников. - отправка, ведение и учёт корреспонденции
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Агент по недвижимости
С 01.05.2020 по 01.05.2022 (2 года)
-работа ПК, word, excel - изучение рынка спроса и предложений - работа с клиентской базой - консультирование клиентов по возникающим вопросам -подбор вариантов для сдачи квартир -проверка подлинности документов -оформление документации - контроль выполнения условий договорённости - предоставление отчёта о проделанной работе клиенту - осуществление рекламы своей деятельности - хранение и несение ответственности за сохранность документов, подтверждающих право собственности владельца недвижимости. - проведение встреч
Вт-технологии
Помощник руководителя отдела закупок
С 01.05.2019 по 01.06.2020 (1 год 1 месяц)
- Приём входящих звонков. - Развитие клиентской базы. - Обсчет проектов и заявок - Ведение отчётности -Введение клиентской базы, отражение оказанных услуг в компьютерной учётной программе - Работа с поставщиками - Ведение кассы и расчёт с клиентами - Сопровождение сделок. - Логистика. - Выставление счетов, договоров
ВсеДома
Помощник руководителя
С 01.02.2019 по 01.05.2019 (3 месяца)
-Организация и проведение встреч. - Введение документации о получении денежных средств. -Оформление договоров и прочих документов, связанных с недвижимостью и консультациями - Проведение тренингов для подчененных. - консультация клиентов по возникающим вопросам. - предоставление отчёта о проделанной работе клиенту - осуществление рекламы деятельности компании - работа с клиентской базой
Ао Qiwi банк
Специалист по прямым продажам
С 01.08.2017 по 01.05.2018 (9 месяцев)
- проведение переговоров с потенциальными клиентами - консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации кредитного продукта - оформление необходимого пакета документов, подписание их с клиентом - принятие участия в маркетинговых, рекламных мероприятиях - изучение предложения конкурентов у кредитного продукта - выполните личных планов продаж - выполнение планов продаж компании -формирование заявки/анкеты клиента -проведение презентаций и личных консультаций - обучение новых сотрудников и участие в подборе персонала
Образование
Университет
Каменск-Уральский Политехнический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
1с: бухгалтерия и склад
1с: зарплата и кадры
• бумажный документооборот
организация презентаций
• подготовка презентаций
подготовка отчетов
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
проведение тренинга для новых сотрудников
тренинги по управлению проектами
тренинги по управлению командой
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
управление сотрудниками в регионах
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
- способность аналитически мыслить и прогнозировать
• мобильность
Дополнительная информация
Личные качества: Стрессоустойчивость Коммуникабельность Вежливость Настойчивость Пунктуальность, организованность Готовность к командировкам Обучаемость, желание развиваться Вредные привычки - отсутствуют.
Похожие резюме
до 159 999 ₽
49 лет
Екатеринбург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, ИП, сентябрь 1998 - октябрь 2002
Обновлено
03.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 3 месяца
до 50 000 ₽
35 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБОУ Губернаторская Куртамышская кадетская школа-интернат, Офицер-воспитатель, сентябрь 2010 - июнь 2011
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
34 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
СВЭЛ, Менеджер по работе с проектными институтами, октябрь 2012 - июнь 2013
Обновлено
13.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев