Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 38 лет, родился 27 июля 1986

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Funzen

Гейм-дизайнер

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Проект: Helllust https://www.nutaku.net/games/helllust/ Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Проработка кор-геймплея: - способности героев; - правила матча; - правила спавна врагов; - выдача наград; - баланс врагов; - настройка кор геймплея. Дизайн мета геймплея. Баланс врагов. Дизайн прогрессии игрока и разблокировки контента. Дизайн монетизации. Дизайн лора. Работа с аутсорсерами. Работа со звуком. Тестирование. Работа с конфигами. Созданиие презентаций проектов. Питчинг проекта на конференциях. Координация команды.

Funzen

Гейм-дизайнер

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Проект: Helllust https://www.nutaku.net/games/helllust/ Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Проработка кор-геймплея: - способности героев; - правила матча; - правила спавна врагов; - выдача наград; - баланс врагов; - настройка кор геймплея. Дизайн мета геймплея. Баланс врагов. Дизайн прогрессии игрока и разблокировки контента. Дизайн монетизации. Дизайн лора. Работа с аутсорсерами. Работа со звуком. Тестирование. Работа с конфигами. Созданиие презентаций проектов. Питчинг проекта на конференциях. Координация команды.

Midhard games

game designer

С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)

- Разработка сюжетной кампании - Подбор контента, историческая справка - Описание user journy игрока - Настройка игровых конфигов - Работа с таблицами

Magnum Scriptum

game designer

С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)

Проект: Quasimorph https://store.steampowered.com/app/2059170/Quasimorph/ - Дизайн персонажей - Дизайн системы классов - Дизайн оружия - Дизайн ультимативных способностей - Дизайн системы повреждений и ранений

Meowpunk

senior game designer

С 01.08.2022 по 01.05.2023 (9 месяцев)

Проект Zombie Crusher https://apps.apple.com/us/app/zombie-crusher-survival-rpg/id6446779397 Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Полная проработка кор-геймплея: - разработка системы передвижения и управления главного героя; - разработка системы стрельбы главного героя; - разработка системы врагов; - разработка системы абилок; - разработка системы поведения боссов и внедрение инструмента для настройки. Анализ результатов версий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.

Game Insight

lead game designer

С 01.08.2021 по 01.06.2022 (10 месяцев)

Проект Guns of Boom https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.gobandroid&hl=ru&gl=US Курирование команды геймдизайнеров: Планирование работы отдела: - постоянная корректировка рабочих процессов; - мониторинг постановки и выполнения задач; - осуществление необходимой коммуникации внутри - команды и с другими отделами; - мониторинг состояния команды, мотивационные звонки, - уригулирование конфликтов; Анализ рынка и конкурентов; Трансляция продуктового вижена и планов команде; Разработка фич и внедрение их в проект; Ведение лайв опс активностей; Мониторинг метрик проекта; Реагирование на проблемы релизов.

ChillBase

senior game designer

С 01.08.2019 по 01.06.2021 (1 год 10 месяцев)

Проект Combat Quest https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillgaming.combatquest&hl=ru&gl=US Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Полная проработка кор-геймплея: - разработка системы передвижения и управления главного героя и инструментов настройки; - разработка системы стрельбы главного героя и инструментов настройки; - разработка системы создания уровней и инструментов настройки; - разработка системы врагов и инструментов настройки; - разработка системы абилок; - разработка системы NPC и инструментов настройки. Разработка системы героев и инструментов настройки. Разработка системы экипировки и инструментов настройки. Разработка глобальной карты и инструментов настройки. Проектировка первичного баланса. Анализ результатов версий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.

ООО Саргос Геймс

senior game designer

С 01.03.2018 по 01.03.2019 (1 год)

Проект Sargos Nebula Видео игрового процесса: https://drive.google.com/file/d/1NiuHr1hQFuFbHaXE05MDaG6TInDDxHIc/view?usp=drive_link Планирование, управление и координация команд дизайна, арта и программирования. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX/UI дизайн. Разработка системы передвижения главного героя. Разработка поведения камеры. Разработка боевой системы. Разработка поведения существ и врагов. Системный дизайн. Проработка квестов и игровых событий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.

АО "Системы управления"

senior game designer

С 01.06.2016 по 01.02.2018 (1 год 8 месяцев)

Проект Shootout Derby Видео игрового процесса: https://drive.google.com/file/d/1enQeAzpzFdpCMToE6SUwBSB5EpsmnR-0/view?usp=drive_link Разработка концепции игры. Написание дизайн-документации проекта. Создание и ведение автоматизированных балансных таблиц. Контроль создания игровых ассетов. Сборка и настройка игровых сущностей в движке. Настройка, тестирование и балансировка игрового процесса. UX/UI дизайн.

Nival Network

mission designer

С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)

Проект Blitzkrieg 3 https://store.steampowered.com/app/235380/Blitzkrieg_3/ Написание дизайн-документации и сюжета. Сборка и настройка таймлайна миссии в игровом движке. Подбор юнитов и настройка баланса миссии. Взаимодействие с арт отделом и контроль их работы над ассетами. Тестирование.

Pixonic

game designer

С 01.03.2012 по 01.10.2015 (3 года 7 месяцев)

Проекты: War Robots https://warrobots.com/ru Dwarves' Tale https://top-android.org/games/1869-dwarves-tale/ Robinson's Island https://appadvice.com/app/robinsons-island/475778545 Caribbia Renaisance Mining Rush Создание и проработка концепции. Создание дизайн-документации. Дизайн игрового контента и контроль его создания. Дизайн уровней и карт. UX/UI дизайн. Расчёт и настройка баланса игровых механик. Тестирование.

Образование

Университет

Школа компьютерной графики «Scream School»

Университет

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Уверенный пользователь ms office

  • Редактор unity

  • Графический дизайн

  • Знание git

  • atlassian jira

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Разговорный английский язык

  • fmod

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • notion

  • fork

  • godot engine

  • Годовой баланс

  • Web аналитика

  • Сверточные нейронные сети

  • Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для

  • slite

  • Asana / clickup

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Оптимизация под android

  • Apollo ios

  • Функциональное тестирование

  • • подготовка презентаций

  • Mobile gamedev

  • Деловое лидерство

  • разработка компьютерных игр

Дополнительная информация

Обожаю игры, много в них играю и люблю различные проявления игровой культуры: компьютерные, настольные и спортивные игры. В свободное от работы время играю музыку в качестве барабанщика и увлекаюсь экстремальными видами спорта: скейтборд, сноуборд и пр. Стараюсь черпать вдохновение из всех возможных источников (путешествия, наука, литература, кино). Легко адаптируюсь и могу быстро разобраться в новой среде. Стараюсь совершенствовать свои навыки и умения. Готов учиться у других. Не конфликтую. Слежу за собой. Всегда открыт к новому.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Компания ПОЛЯРНЫЙ КРУГ", Администратор сайта, дизайнер, декабрь 2010 - ноябрь 2013

Обновлено

25.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МАУ Комитет, Инструктор по организационно-массовой работе, январь 2016 - январь 2016

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

до 80 000 ₽

59 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ШЕН", Программист 1С, июнь 2013 - февраль 2017

Обновлено

30.10 в 18:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев