Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 38 лет, родился 27 июля 1986
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Funzen
Гейм-дизайнер
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Проект: Helllust https://www.nutaku.net/games/helllust/ Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Проработка кор-геймплея: - способности героев; - правила матча; - правила спавна врагов; - выдача наград; - баланс врагов; - настройка кор геймплея. Дизайн мета геймплея. Баланс врагов. Дизайн прогрессии игрока и разблокировки контента. Дизайн монетизации. Дизайн лора. Работа с аутсорсерами. Работа со звуком. Тестирование. Работа с конфигами. Созданиие презентаций проектов. Питчинг проекта на конференциях. Координация команды.
Funzen
Гейм-дизайнер
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Проект: Helllust https://www.nutaku.net/games/helllust/ Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Проработка кор-геймплея: - способности героев; - правила матча; - правила спавна врагов; - выдача наград; - баланс врагов; - настройка кор геймплея. Дизайн мета геймплея. Баланс врагов. Дизайн прогрессии игрока и разблокировки контента. Дизайн монетизации. Дизайн лора. Работа с аутсорсерами. Работа со звуком. Тестирование. Работа с конфигами. Созданиие презентаций проектов. Питчинг проекта на конференциях. Координация команды.
Midhard games
game designer
С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)
- Разработка сюжетной кампании - Подбор контента, историческая справка - Описание user journy игрока - Настройка игровых конфигов - Работа с таблицами
Magnum Scriptum
game designer
С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)
Проект: Quasimorph https://store.steampowered.com/app/2059170/Quasimorph/ - Дизайн персонажей - Дизайн системы классов - Дизайн оружия - Дизайн ультимативных способностей - Дизайн системы повреждений и ранений
Meowpunk
senior game designer
С 01.08.2022 по 01.05.2023 (9 месяцев)
Проект Zombie Crusher https://apps.apple.com/us/app/zombie-crusher-survival-rpg/id6446779397 Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Полная проработка кор-геймплея: - разработка системы передвижения и управления главного героя; - разработка системы стрельбы главного героя; - разработка системы врагов; - разработка системы абилок; - разработка системы поведения боссов и внедрение инструмента для настройки. Анализ результатов версий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.
Game Insight
lead game designer
С 01.08.2021 по 01.06.2022 (10 месяцев)
Проект Guns of Boom https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.gobandroid&hl=ru&gl=US Курирование команды геймдизайнеров: Планирование работы отдела: - постоянная корректировка рабочих процессов; - мониторинг постановки и выполнения задач; - осуществление необходимой коммуникации внутри - команды и с другими отделами; - мониторинг состояния команды, мотивационные звонки, - уригулирование конфликтов; Анализ рынка и конкурентов; Трансляция продуктового вижена и планов команде; Разработка фич и внедрение их в проект; Ведение лайв опс активностей; Мониторинг метрик проекта; Реагирование на проблемы релизов.
ChillBase
senior game designer
С 01.08.2019 по 01.06.2021 (1 год 10 месяцев)
Проект Combat Quest https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillgaming.combatquest&hl=ru&gl=US Тесное взаимодействие с командами арта и разработки. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX дизайн. Полная проработка кор-геймплея: - разработка системы передвижения и управления главного героя и инструментов настройки; - разработка системы стрельбы главного героя и инструментов настройки; - разработка системы создания уровней и инструментов настройки; - разработка системы врагов и инструментов настройки; - разработка системы абилок; - разработка системы NPC и инструментов настройки. Разработка системы героев и инструментов настройки. Разработка системы экипировки и инструментов настройки. Разработка глобальной карты и инструментов настройки. Проектировка первичного баланса. Анализ результатов версий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.
ООО Саргос Геймс
senior game designer
С 01.03.2018 по 01.03.2019 (1 год)
Проект Sargos Nebula Видео игрового процесса: https://drive.google.com/file/d/1NiuHr1hQFuFbHaXE05MDaG6TInDDxHIc/view?usp=drive_link Планирование, управление и координация команд дизайна, арта и программирования. Создание и проработка концепции игры. Создание дизайн-документации. UX/UI дизайн. Разработка системы передвижения главного героя. Разработка поведения камеры. Разработка боевой системы. Разработка поведения существ и врагов. Системный дизайн. Проработка квестов и игровых событий. Сборка и настройка игровых ассетов в движке. Тестирование.
АО "Системы управления"
senior game designer
С 01.06.2016 по 01.02.2018 (1 год 8 месяцев)
Проект Shootout Derby Видео игрового процесса: https://drive.google.com/file/d/1enQeAzpzFdpCMToE6SUwBSB5EpsmnR-0/view?usp=drive_link Разработка концепции игры. Написание дизайн-документации проекта. Создание и ведение автоматизированных балансных таблиц. Контроль создания игровых ассетов. Сборка и настройка игровых сущностей в движке. Настройка, тестирование и балансировка игрового процесса. UX/UI дизайн.
Nival Network
mission designer
С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)
Проект Blitzkrieg 3 https://store.steampowered.com/app/235380/Blitzkrieg_3/ Написание дизайн-документации и сюжета. Сборка и настройка таймлайна миссии в игровом движке. Подбор юнитов и настройка баланса миссии. Взаимодействие с арт отделом и контроль их работы над ассетами. Тестирование.
Pixonic
game designer
С 01.03.2012 по 01.10.2015 (3 года 7 месяцев)
Проекты: War Robots https://warrobots.com/ru Dwarves' Tale https://top-android.org/games/1869-dwarves-tale/ Robinson's Island https://appadvice.com/app/robinsons-island/475778545 Caribbia Renaisance Mining Rush Создание и проработка концепции. Создание дизайн-документации. Дизайн игрового контента и контроль его создания. Дизайн уровней и карт. UX/UI дизайн. Расчёт и настройка баланса игровых механик. Тестирование.
Образование
Университет
Школа компьютерной графики «Scream School»
Университет
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Уверенный пользователь ms office
Редактор unity
Графический дизайн
Знание git
atlassian jira
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Разговорный английский язык
fmod
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
notion
fork
godot engine
Годовой баланс
Web аналитика
Сверточные нейронные сети
Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для
slite
Asana / clickup
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Оптимизация под android
Apollo ios
Функциональное тестирование
• подготовка презентаций
Mobile gamedev
Деловое лидерство
разработка компьютерных игр
Дополнительная информация
Обожаю игры, много в них играю и люблю различные проявления игровой культуры: компьютерные, настольные и спортивные игры. В свободное от работы время играю музыку в качестве барабанщика и увлекаюсь экстремальными видами спорта: скейтборд, сноуборд и пр. Стараюсь черпать вдохновение из всех возможных источников (путешествия, наука, литература, кино). Легко адаптируюсь и могу быстро разобраться в новой среде. Стараюсь совершенствовать свои навыки и умения. Готов учиться у других. Не конфликтую. Слежу за собой. Всегда открыт к новому.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Компания ПОЛЯРНЫЙ КРУГ", Администратор сайта, дизайнер, декабрь 2010 - ноябрь 2013
Обновлено
25.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МАУ Комитет, Инструктор по организационно-массовой работе, январь 2016 - январь 2016
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
59 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ШЕН", Программист 1С, июнь 2013 - февраль 2017
Обновлено
30.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 8 месяцев