Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 24 января 1969
Город: Москва
Опыт работы
32 года 3 месяца
Государственное бюджетное учреждение
Заместитель начальника управления по работе с персоналом (начальник отдела кадров)
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Управление персоналом, кадровое делопроизводство.
Государственное бюджетное учреждение
Заместитель начальника управления по работе с персоналом (начальник отдела кадров)
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Управление персоналом, кадровое делопроизводство.
Государственное автономное учреждение Московской области «Центральное лесохозяйственное объединение» (ГАУ МО «Центрлесхоз»)
Начальник отдела кадров
С 01.02.2019 по 01.12.2020 (1 год 10 месяцев)
1. Организация работы по комплектованию Учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Работа по формированию кадровой политики. 3. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях Учреждения. 4. Организация своевременного оформления приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Учреждения, учёт личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 5. Организация работы по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению производительности. 6. Нормирование труда. 7. Организация работы по обучению персонала, работы по повышению квалификации работников и развитию их деловой карьеры. 8. Проведение систематического анализа кадровой работы в Учреждении, разработка предложений по её улучшению. 9. Организация табельного учёта, составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Учреждения и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. 10. Организация работы по рационализации организационной структуры и штата Учреждения, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. 11. Организация контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. 12. Консультация руководства Учреждения, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 13. Работа с различными инспекциями. 14. Руководство работниками отдела.
ГК
Заместитель Генерального директора по персоналу
С 01.10.2010 по 01.08.2018 (7 лет 10 месяцев)
1. Управление формированием, использованием и развитием персонала. 2. Работа по формированию кадровой политики. 3. Участие в коммерческой деятельности Компании в части обеспечения её трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации. 4. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 5. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. 6. Организация работы по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению производительности. 7. Нормирование труда. 8. Организация работы по обучению персонала, работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 9. Организация работы по рационализации организационной структуры и штата Компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. 10. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. 11. Организация необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины. 12. Организация контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. 13. Консультация руководства Компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
ЗАО "ДИКСИ Логистик"
Менеджер по мотивации персонала
С 01.10.2009 по 01.10.2010 (1 год)
1. Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования. 2. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального поощрения, подготовка предложения по их совершенствованию. 3. Нормирование труда. 4. Разработка положения о премировании персонала. 5. Ведение работы по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях Компании и должностных инструкций работников. 6. Составление схемы должностных окладов, расчёт и анализ фонда заработной платы. 7. Определение и расчёт на основе действующих положений размера заработной платы сотрудников. 8. Осуществление контроля над соблюдением штатной дисциплины, правильностью установления наименований профессий и должностей, расчетом премий, применением должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов. 9. Осуществление анализа условий и содержания труда и их влияния на удовлетворенность трудом, повышения привлекательности, престижности и культуры труда. 10. Консультация сотрудников Компании по всем вопросам, связанным с оплатой труда и расчетом премий.
ОАО "АВТОВАЗ"
Ведущий инженер по организации управления производством
С 01.07.2008 по 01.09.2009 (1 год 2 месяца)
1. Анализ организационной структуры по закреплённым подразделениям и функциям управления, разработка предложений по совершенствованию организационной структуры. 2. Разработка организационных проектов в связи с постановкой на производство новых моделей автомобилей, реконструкцией и расширением действующего производства в части организационной структуры и определения должностного и численного состава РСиС. 3. Разработка проектов организационных структур для вновь создаваемых и реорганизуемых подразделений.
ОАО "АВТОВАЗ"
Начальник БОТиЗ (бюро организации труда и заработной платы), начальник БРНВ (бюро разработки норм времени)
С 01.02.2000 по 01.07.2008 (8 лет 5 месяцев)
1. Разработка положений по оплате труда сотрудников (доплаты, надбавки, премии и т.д.), анализ действующих систем мотивации персонала. 2. Определение показателей премирования и уровня ответственности вновь вводимых должностей. 3. Нормирование труда. 4. Расчёт численности сотрудников. 5. Разработка и внедрение штатного расписания, тарификации работ. 6. Определение уровня оплаты труда, возможности обучения персонала, разработка мероприятий по оценке и обучению персонала. 7. Анализ фонда оплаты труда и методов его снижения. 8. Разработка методик и необходимой документации по аттестации персонала. 9. Проведение аттестации персонала, аттестации рабочих мест. 10. Контроль над соблюдением трудового законодательства Российской Федерации. 11. Разработка режимов труда и отдыха. 12. Руководство коллективом бюро (20 - 25 человек).
ОАО "АВТОВАЗ"
Инженер по организации и нормированию труда
С 01.04.1995 по 01.02.2000 (4 года 10 месяцев)
1. Разработка и внедрение положений по оплате и премированию персонала. 2. Расчёт численности персонала, разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений по отделам. 3. Расчет заработной платы, оформление первичных документов по пенсионному законодательству. 4. Анализ использования рабочего времени работниками предприятия. 5. Нормирование труда.
Образование
Университет
Университет государственного и муниципального управления, г. Москва
Университет
Тольяттинский институт повышения квалификации руководящих кадров при ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти
Университет
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Университет
Семинар по теме «Новации трудового законодательства и кадрового делопроизводства - 2020»
Университет
Вебинар по теме «Кадровое делопроизводство: практика решения сложных вопросов» В. И. Андреевой
Университет
Мастер-класс по теме «Кадровое делопроизводство: главные вопросы 2017 года» В. И. Андреевой
Университет
Семинар по теме «Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений» В. И. Андреевой
Университет
Семинар по теме «Кадровое делопроизводство: сложные вопросы и пути их решения» В. И. Андреевой
Университет
Оптимизация использования трудовых ресурсов
Университет
Мотивация персонала, основанная на процессном подходе, для достижения целей в области качества и эффективности производства.
Университет
Основные принципы управления качеством на основе требований стандартов ИСО-9000
Университет
Изучение вопросов экономики, финансово- хоз. деятельности и маркетинга.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Штатное расписание
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Знание трудового законодательства РФ. Опыт работы на крупных предприятиях (до 100 тыс. человек). Опыт организации работы с нуля. Опыт работы с руководителями высшего звена. Уверенный пользователь ПК (1С, Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Oracle, Internet, Visio, Axapta).
Похожие резюме
до 240 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО « Фонограф»,, Кассир, март 2007 - июль 2008
Обновлено
23.10 в 09:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
до 80 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Техносила - розничная сеть, менеджер продаж, октябрь 2003 - май 2010
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
55 лет 1 месяц
до 70 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Магазин "Черемушки", Старший продавец, сентябрь 2004 - декабрь 2004
Обновлено
21.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев