Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

big data analyst

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 20 мая 1987

Город: Алматы

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

ТОО "АЛЬФА KZ АЛТЫН БУЛАК Security"

Заместитель генерального директора

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Функциональные обязанности: - планирование потребности в персонале; - разработка организационной структуры; - создание программ обучения персонала; - формирование кадровой политики; - разработка системы мотивации персонала; - консультация руководства компании по кадровым вопросам; - формирование и поддержание корпоративной культуры компании; - ведение прохождения периодических проверок частными охранниками; - изучение рынка оказания охранных услуг; - подготовка документации на проведение тендерных торгов по оказанию охранных услуг; - ведение экономической политики предприятия; - необходимое взаимодействие с лицензионными отделами УВД по работе предприятия; - согласование вопросов охраны с руководством охраняемых объектов; - проверка на охраняемых объектах сотрудников охраны. Успехи и достижения: - управление охранным предприятием в составе 160 человек; - разработка организационной структуры предприятия, налажена взаимосвязь между отделами; - отслеживание рынка охранных услуг; - поиск объектов охраны; - осуществление отбора и набора специалистов разных направлений; - повышение эффективности работы подчиненных, разработка программ повышения квалификации сотрудников; - создание устойчивого коллектива; - уменьшение текучести кадров на 30%; - знание структуры и делопроизводства охранного предприятия. Успехи и достижения: - управление охранным предприятием в составе 160 человек; - разработка организационной структуры предприятия, налажена взаимосвязь между отделами; - отслеживание рынка охранных услуг; - поиск объектов охраны; - осуществление отбора и набора специалистов разных направлений; - повышение эффективности работы подчиненных, разработка программ повышения квалификации сотрудников; - создание устойчивого коллектива; - уменьшение текучести кадров на 30%; - знание структуры и делопроизводства охранного предприятия. Основная обязанность – организация работы охранного предприятия.

ТОО "АЛЬФА KZ АЛТЫН БУЛАК Security"

Заместитель генерального директора

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Функциональные обязанности: - планирование потребности в персонале; - разработка организационной структуры; - создание программ обучения персонала; - формирование кадровой политики; - разработка системы мотивации персонала; - консультация руководства компании по кадровым вопросам; - формирование и поддержание корпоративной культуры компании; - ведение прохождения периодических проверок частными охранниками; - изучение рынка оказания охранных услуг; - подготовка документации на проведение тендерных торгов по оказанию охранных услуг; - ведение экономической политики предприятия; - необходимое взаимодействие с лицензионными отделами УВД по работе предприятия; - согласование вопросов охраны с руководством охраняемых объектов; - проверка на охраняемых объектах сотрудников охраны. Успехи и достижения: - управление охранным предприятием в составе 160 человек; - разработка организационной структуры предприятия, налажена взаимосвязь между отделами; - отслеживание рынка охранных услуг; - поиск объектов охраны; - осуществление отбора и набора специалистов разных направлений; - повышение эффективности работы подчиненных, разработка программ повышения квалификации сотрудников; - создание устойчивого коллектива; - уменьшение текучести кадров на 30%; - знание структуры и делопроизводства охранного предприятия. Успехи и достижения: - управление охранным предприятием в составе 160 человек; - разработка организационной структуры предприятия, налажена взаимосвязь между отделами; - отслеживание рынка охранных услуг; - поиск объектов охраны; - осуществление отбора и набора специалистов разных направлений; - повышение эффективности работы подчиненных, разработка программ повышения квалификации сотрудников; - создание устойчивого коллектива; - уменьшение текучести кадров на 30%; - знание структуры и делопроизводства охранного предприятия. Основная обязанность – организация работы охранного предприятия.

Городской филиал Департамента Межведомственный центр по выплате пенсии филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация Правительство для граждан по г. Нур-Султан

Главный эксперт

С 01.03.2016 по 01.06.2021 (5 лет 3 месяца)

Регистрация на назначения пенсии либо пособия, проверка на правильность и фиктивность прилагаемых документов, проверка счета, отработка заявок. Ставить на выплату, подшивка макета дела, сдача в архив, проверка отчетов, отчеты ответы на обращения граждан по вопросам выплаты пенсии либо пособии. Подшивка решении ежегодного повышения, инвентаризация макетов дел, поиск получателей пенсии и пособии по случаи не снятия со счета 3 и более месяцев, направления писем в уполномоченные органы, направления уведомлении, и т.п. работа.

ТОО «Мега-Д»

Офис-менеджер

С 01.06.2014 по 01.02.2016 (1 год 8 месяцев)

Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам.

АО "Ырысты-Аэврз"

Специалист по кадрам

С 01.11.2012 по 01.02.2014 (1 год 3 месяца)

Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

Сеть ресторанов "Ассорти" г. Алматы

Администратор

С 01.08.2012 по 01.10.2012 (2 месяца)

Проверка готовности к открытию. ... Проверка отчетов. ... Планерка с руководителями отделов и сотрудниками зала. ... Согласование закупок. ... Контроль соцсетей. ... Проверка книги жалоб и предложений. ... Контроль книги бронирования и банкетов. ... Общение с гостями.

Департамент внутренних дел миграционной полиции

Инспектор

С 01.08.2010 по 01.07.2012 (1 год 11 месяцев)

Разрабатывает меры, направленные на противодействие незаконной миграции в соответствии с законодательством Республики Казахстан; осуществляет учет и регистрацию иностранцев и лиц без гражданства; определяет порядок оформления документов на право въезда в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства.

Бутик женской одежды в "Тиграхауд" рынок

Владелец

С 01.01.2009 по 01.03.2010 (1 год 2 месяца)

Директор-продавец является сотрудником магазина, административно подчиняется супервайзеру, начальнику отдела продаж и директору филиала, функционально подчиняется директору по развитию сети магазинов, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией, целями и задачами магазина, инструкциями по работе с программой «Склад», другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от своих руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися налогообложения розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п. Директор-продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РК, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.

Салон красоты

Владелец

С 01.03.2009 по 01.12.2009 (9 месяцев)

Стратегическое и оперативное управление компанией, организация эффективной работы салона; подбор, координация и контроль деятельности персонала, формирование команды; взаимодействие с проверяющими органами. Выполнение ключевых функций руководителя: подбор персонала и формирование команды, адаптация сотрудников, мотивация персонала, ценообразование, сокращение издержек, организация работы с партнерами и поставщиками, работа с сайтом (наполнение сайта), продвижение салона и услуг, повышение уровня продаж, ведение документации, составление должностных инструкций, составление стандартов обслуживания, информированных согласий и другой документации, инструктаж персонала, увеличение клиентской базы, увеличение прибыли салона, инвентаризация и выстраивание систем учета расходной продукции.

ТОО "Мега-D" г. Алматы

Помощник юриста

С 01.02.2008 по 01.03.2009 (1 год 1 месяц)

сбор и обработка информации; изучение и анализ входящей документации правового характера; подготовка ответов на жалобы; участие в процессе разработки юридически значимой документации; мониторинг изменений норм действующего законодательства.

в компании Адвокатская контора Бектасова М.К.

помощник адвоката по гражданским делам

С 01.06.2008 по 01.07.2008 (1 месяц)

Выезжать к клиентам адвоката для передачи или получения документов.Проводить подготовку документов для клиентов адвоката, организовывать и вести делопроизводство в адвокатском образовании (подготовка и оформление соглашений об оказании юридической помощи, их нумерация и хранение в установленном порядке).

Казино "Technology" г. Алматы

Офис-менеджер

С 01.10.2004 по 01.11.2005 (1 год 1 месяц)

Управленческие функции: планировать работу офиса, руководить всем персоналом, обучать, дисциплинировать, распределять обязанности. ... Управление хозяйством офиса. ... Регулярные проверки и инвентаризации — контроль за работой и расходованием всех расходных материалов. ... И самое важное — отчетность.

Образование

Университет

Казахский Гуманитарно-Юридический Университет

Университет

Финансовоправовой колледж "Фемида" Алматы

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение расставлять приоритеты. умение работать в команде. организационная осведомленность. эффект

Дополнительная информация

исполнительность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе и индивидуально. Карьерный рост, перспектива, узнать и изучить другие специальности, должности и все новое. Не боюсь перемен. Путешествие, навыки общения, знакомство с новыми людьми, расширить круг друзей и знания.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

34 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Писал в студенческую газету, Журналист-копирайтер, сентябрь 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

18.11 в 15:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

Не указана

35 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО Даша Advetising, Главный бухгалтер, январь 2007 - июль 2010

Обновлено

11.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев

#

до 2 100 $

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Вебмастер, SEO-специалист, июль 2012 - ноябрь 2013

Обновлено

04.11 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев