Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик игр

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 23 мая 1994

Город: Алматы

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Народный банк Казахстана, АО

Секретарь-референт Заместителя Председателя

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

1. Заказ продуктов и канцелярских товаров в приёмную; 1.2. Распределение и назначение встреч в календаре; 2. Выполнение личных поручений; 2.1. Заносить документы на подпись руководителю; 2.2. Организация проведения телефонных переговоров руководителя; 2.3. Организационная подготовка заседания и совещаний; 3. Приём посетителей; 3.1. Чай, кофе; 3.2. Обеспечение всем необходимым рабочее место руководителя; 3.3. Копирование, сканирование документов; 4. Подготавливать документы и материалы, необходимые для руководителя; 4.1. Организовывать командировки (получение виз, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, деловых встреч, переговоров); Работа в системе SAP,СЭД. 4.2. Участие в переговорах: Участие во встречах в качестве помощника руководителя. 4.3. Подготовка писем. 5. Связь с внешними партнерами: Поддержание деловых отношений с клиентами, отправление и подготовка подарков; 5.1. Конфиденциальность: Соблюдение конфиденциальности информации, с которой приходится работать; 5.2. Ведение деловых переписок с клиентами.

Народный банк Казахстана, АО

Секретарь-референт Заместителя Председателя

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

1. Заказ продуктов и канцелярских товаров в приёмную; 1.2. Распределение и назначение встреч в календаре; 2. Выполнение личных поручений; 2.1. Заносить документы на подпись руководителю; 2.2. Организация проведения телефонных переговоров руководителя; 2.3. Организационная подготовка заседания и совещаний; 3. Приём посетителей; 3.1. Чай, кофе; 3.2. Обеспечение всем необходимым рабочее место руководителя; 3.3. Копирование, сканирование документов; 4. Подготавливать документы и материалы, необходимые для руководителя; 4.1. Организовывать командировки (получение виз, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, деловых встреч, переговоров); Работа в системе SAP,СЭД. 4.2. Участие в переговорах: Участие во встречах в качестве помощника руководителя. 4.3. Подготовка писем. 5. Связь с внешними партнерами: Поддержание деловых отношений с клиентами, отправление и подготовка подарков; 5.1. Конфиденциальность: Соблюдение конфиденциальности информации, с которой приходится работать; 5.2. Ведение деловых переписок с клиентами.

"А-Клуб" филиала АО ДБ "Альфа-Банк"

Офис-менеджер

С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)

1. Ведение делопроизводства в Дополнительном помещении А-Клуб; 1.1. Своевременная обработка, надлежащим образом, всей входящей и исходящей корреспонденции; 1.2. Координирование действий сотрудников по обслуживанию ВИП-клиентов Дополнительного помещения А-Клуб в клиентской зале и переговорных комнатах; 2. Первичное выявление потребности клиентов; 2.1. Организация встреч клиентов с Финансовыми консультантами; 2.2. Работа с входящими/исходящими звонками; 2.3. Ведение табель учёта фактического времени пребывания работников на рабочих местах. 3. Помогает клиентам ориентироваться в клиентском зале; 3.1. Направляет клиента к Финансовому Консультанту Дополнительного помещения А-Клуб; 3.2. Обеспечивает наличие в клиентском зале и переговорных комнатах достаточного количества рекламных материалов, газет, журналов, бланков; 3.3. Обеспечение и подготовка желаемых напитков для клиентов (кофе, чай, соки, воды и т.п.); 3.4. Обеспечение наличие и поддерживание чистоты всей посуды для клиентов (фужеры/бокалы, чашки и т.д); 3.5. Выполнение иных поручений по распоряжению Руководителей Дополнительного помещения А-Клуб в пределах своей компетенции.

АЛМАТЫИНЖСТРОЙ, АО

Секретарь - офис-менеджер

С 01.12.2020 по 01.11.2021 (11 месяцев)

1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора печать служебных записок ; 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2.  Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 3.    Координирую  и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. 3.1. Организация мероприятий, фуршетов; 3.2. Закуп продуктов в офис.

ТОО Холод Экспо

Офис-менеджер

С 01.07.2020 по 01.11.2020 (4 месяца)

1.  Выполняю функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; 1.2. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2.  Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии. 3.    Координирую  и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.

ТОО "МБА ФИНАНСЫ"

Ассистент генерального директора

С 01.12.2019 по 01.06.2020 (6 месяцев)

- Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) -По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. - Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору - Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. - По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. - Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) - Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.

Рекламное агентство "Han group"

Помощник начальника технического отдела

С 01.11.2018 по 01.12.2019 (1 год 1 месяц)

1. Организую техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия, обеспечивает улучшение качества продукции, работ ; 2. Координирую работу технических служб предприятия по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, комплексной автоматизации и механизации производства; 3. Осуществляю руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы; 4. Осуществляю контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники; 5. Выполняю при отсутствии самостоятельных конструкторских и технологических отделов функции их руководителей.

Холдинг Q3"Worldwide"

Офис-менеджер

С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)

1.  Выполняю функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора печать служебных записок ; 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2.  Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 3.    Координирую  и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.

Научно-исследовательский институт судебных экспертиз

Инспектор по делопроизводству

С 01.08.2016 по 01.01.2018 (1 год 5 месяцев)

Принятие и регистрация корреспонденции, отправка в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей организации передача документов на исполнение. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Организация приема посетителей.

Swarovski

Продавец-консультант ювелирных изделий

С 01.01.2015 по 01.06.2016 (1 год 5 месяцев)

Выкладка товаров на торговых стеллажах и полках. Пополнение полок и стеллажей по мере необходимости. Пр отсутствии одного наименования, его место на полке дополнение соседним товаром в нужном количестве. Визуальный осмотр товара на предмет выявления брака или нарушений целостности упаковки. Консультирование покупателей и организация помощи в выборе товара. Участие в инвентаризации. Работа с ценниками.

Образование

Университет

Евразийская юридическая академия имени Д. А. Кунаева

Университет

колледж им.Д,А.Кунаева

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • входящая документация

  • Техническая организация встреч

  • прием посетителей

  • исходящая документация

  • протоколирование

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • прием и распределение телефонных звонков

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • электронный документооборот

  • деловая этика

  • ms internet explorer

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • административная поддержка руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • поддержка работы офиса

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

-Петь в караоке; -Ходить по горам; -Кататься на коньках; -Ездить летом на велосипеде (длинные дистанции); -Узнавать новое.

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

44 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО Агис Темир, логист, июнь 2005 - январь 2009

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 450 000 ₽

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

курьерская фирма" ПОНИ ЭКСПРЕСС", ТОО "Silk way citi", ТОО "Rostars", кассир в кинотеатре, июнь 2007 - август 2013

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

#

до 600 000 ₽

24 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Integrated solutions development(ISD)(Проект TenizService (Tengiz field), Переводчик английского, сентябрь 2019 - март 2020

Обновлено

19.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц