Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 23 мая 1994
Город: Алматы
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Народный банк Казахстана, АО
Секретарь-референт Заместителя Председателя
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
1. Заказ продуктов и канцелярских товаров в приёмную; 1.2. Распределение и назначение встреч в календаре; 2. Выполнение личных поручений; 2.1. Заносить документы на подпись руководителю; 2.2. Организация проведения телефонных переговоров руководителя; 2.3. Организационная подготовка заседания и совещаний; 3. Приём посетителей; 3.1. Чай, кофе; 3.2. Обеспечение всем необходимым рабочее место руководителя; 3.3. Копирование, сканирование документов; 4. Подготавливать документы и материалы, необходимые для руководителя; 4.1. Организовывать командировки (получение виз, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, деловых встреч, переговоров); Работа в системе SAP,СЭД. 4.2. Участие в переговорах: Участие во встречах в качестве помощника руководителя. 4.3. Подготовка писем. 5. Связь с внешними партнерами: Поддержание деловых отношений с клиентами, отправление и подготовка подарков; 5.1. Конфиденциальность: Соблюдение конфиденциальности информации, с которой приходится работать; 5.2. Ведение деловых переписок с клиентами.
Народный банк Казахстана, АО
Секретарь-референт Заместителя Председателя
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
1. Заказ продуктов и канцелярских товаров в приёмную; 1.2. Распределение и назначение встреч в календаре; 2. Выполнение личных поручений; 2.1. Заносить документы на подпись руководителю; 2.2. Организация проведения телефонных переговоров руководителя; 2.3. Организационная подготовка заседания и совещаний; 3. Приём посетителей; 3.1. Чай, кофе; 3.2. Обеспечение всем необходимым рабочее место руководителя; 3.3. Копирование, сканирование документов; 4. Подготавливать документы и материалы, необходимые для руководителя; 4.1. Организовывать командировки (получение виз, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, деловых встреч, переговоров); Работа в системе SAP,СЭД. 4.2. Участие в переговорах: Участие во встречах в качестве помощника руководителя. 4.3. Подготовка писем. 5. Связь с внешними партнерами: Поддержание деловых отношений с клиентами, отправление и подготовка подарков; 5.1. Конфиденциальность: Соблюдение конфиденциальности информации, с которой приходится работать; 5.2. Ведение деловых переписок с клиентами.
"А-Клуб" филиала АО ДБ "Альфа-Банк"
Офис-менеджер
С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)
1. Ведение делопроизводства в Дополнительном помещении А-Клуб; 1.1. Своевременная обработка, надлежащим образом, всей входящей и исходящей корреспонденции; 1.2. Координирование действий сотрудников по обслуживанию ВИП-клиентов Дополнительного помещения А-Клуб в клиентской зале и переговорных комнатах; 2. Первичное выявление потребности клиентов; 2.1. Организация встреч клиентов с Финансовыми консультантами; 2.2. Работа с входящими/исходящими звонками; 2.3. Ведение табель учёта фактического времени пребывания работников на рабочих местах. 3. Помогает клиентам ориентироваться в клиентском зале; 3.1. Направляет клиента к Финансовому Консультанту Дополнительного помещения А-Клуб; 3.2. Обеспечивает наличие в клиентском зале и переговорных комнатах достаточного количества рекламных материалов, газет, журналов, бланков; 3.3. Обеспечение и подготовка желаемых напитков для клиентов (кофе, чай, соки, воды и т.п.); 3.4. Обеспечение наличие и поддерживание чистоты всей посуды для клиентов (фужеры/бокалы, чашки и т.д); 3.5. Выполнение иных поручений по распоряжению Руководителей Дополнительного помещения А-Клуб в пределах своей компетенции.
АЛМАТЫИНЖСТРОЙ, АО
Секретарь - офис-менеджер
С 01.12.2020 по 01.11.2021 (11 месяцев)
1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора печать служебных записок ; 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 3. Координирую и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. 3.1. Организация мероприятий, фуршетов; 3.2. Закуп продуктов в офис.
ТОО Холод Экспо
Офис-менеджер
С 01.07.2020 по 01.11.2020 (4 месяца)
1. Выполняю функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; 1.2. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии. 3. Координирую и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.
ТОО "МБА ФИНАНСЫ"
Ассистент генерального директора
С 01.12.2019 по 01.06.2020 (6 месяцев)
- Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) -По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. - Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору - Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. - По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. - Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) - Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
Рекламное агентство "Han group"
Помощник начальника технического отдела
С 01.11.2018 по 01.12.2019 (1 год 1 месяц)
1. Организую техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия, обеспечивает улучшение качества продукции, работ ; 2. Координирую работу технических служб предприятия по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, комплексной автоматизации и механизации производства; 3. Осуществляю руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы; 4. Осуществляю контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники; 5. Выполняю при отсутствии самостоятельных конструкторских и технологических отделов функции их руководителей.
Холдинг Q3"Worldwide"
Офис-менеджер
С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)
1. Выполняю функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора печать служебных записок ; 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 3. Координирую и контролирую работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.
Научно-исследовательский институт судебных экспертиз
Инспектор по делопроизводству
С 01.08.2016 по 01.01.2018 (1 год 5 месяцев)
Принятие и регистрация корреспонденции, отправка в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей организации передача документов на исполнение. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Организация приема посетителей.
Swarovski
Продавец-консультант ювелирных изделий
С 01.01.2015 по 01.06.2016 (1 год 5 месяцев)
Выкладка товаров на торговых стеллажах и полках. Пополнение полок и стеллажей по мере необходимости. Пр отсутствии одного наименования, его место на полке дополнение соседним товаром в нужном количестве. Визуальный осмотр товара на предмет выявления брака или нарушений целостности упаковки. Консультирование покупателей и организация помощи в выборе товара. Участие в инвентаризации. Работа с ценниками.
Образование
Университет
Евразийская юридическая академия имени Д. А. Кунаева
Университет
колледж им.Д,А.Кунаева
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
обеспечение жизнедеятельности офиса
входящая документация
Техническая организация встреч
прием посетителей
исходящая документация
протоколирование
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Уверенный пользователь пк
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
прием и распределение телефонных звонков
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
электронный документооборот
деловая этика
ms internet explorer
исполнение личных поручений руководителя
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
поддержка работы офиса
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
контроль исполнения решений
Дополнительная информация
-Петь в караоке; -Ходить по горам; -Кататься на коньках; -Ездить летом на велосипеде (длинные дистанции); -Узнавать новое.
Похожие резюме
до 600 000 ₽
44 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО Агис Темир, логист, июнь 2005 - январь 2009
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 450 000 ₽
36 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
курьерская фирма" ПОНИ ЭКСПРЕСС", ТОО "Silk way citi", ТОО "Rostars", кассир в кинотеатре, июнь 2007 - август 2013
Обновлено
06.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
до 600 000 ₽
24 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Integrated solutions development(ISD)(Проект TenizService (Tengiz field), Переводчик английского, сентябрь 2019 - март 2020
Обновлено
19.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц