Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 58 лет, родился 21 июня 1966
Город: Москва
Опыт работы
37 лет 3 месяца
АО "ТРАСТИНТЕК"..(производитель теплоизоляционного оборудования).
Директор по продажам
С 01.08.2015 по 01.10.2023 (8 лет 2 месяца)
1. Управление департаментом, постановка задач, контроль исполнения. Состав департамента: • Отдел продаж; • Отдел о работе с проектными институтами; • Менеджер по работе с тендерами; • Региональные представительства (Самара, Саратов); • Секретариат Контроль дебиторской задолженности по каждому контрагенту. Согласование открытия проектов, контроль рентабельности и сроков выполнения на этапе открытия. Контроль данных показателей на этапе выполнения. 2. Планово – отчетная работа: • Составление ежемесячных планов продаж. Контроль исполнения. • Составление ежемесячных планов оплат. Контроль исполнения. • Составление ежемесячного отчета о выполнении планов продаж и оплат. • Составление отчетов любой конфигурации в рамках возможностей 1С по требования генерального директора. 3. Взаимодействие с рекламным отделом: • Участие в согласовании списка выставок на текущий год для участия со стендом. • Контроль подготовки к выставкам. • Контроль за наполнением сайта компании. 4. Взаимодействие с производством: • Непосредственное взаимодействие с Директором по производству. Решение вопросов, возникающих в процессе производства, со стороны Департамента продаж. • Контроль за сроками исполнения заказов, размещенных в производство. • Проверка себестоимости заказов, выпускаемых производством. Результаты работы: • За 7 лет руководства Департаментом рост продаж в 5 раз, с учетом пандемии и удаленной работы. • Рост продаж за текущий год 40% по отношению к 2022 году. • Рост прибыли за текущий год 52% по отношению к 2022 году. • Превышение плана по прибыли на 2023 год составит 48%.
АО "ТРАСТИНТЕК"..(производитель теплоизоляционного оборудования).
Директор по продажам
С 01.08.2015 по 01.10.2023 (8 лет 2 месяца)
1. Управление департаментом, постановка задач, контроль исполнения. Состав департамента: • Отдел продаж; • Отдел о работе с проектными институтами; • Менеджер по работе с тендерами; • Региональные представительства (Самара, Саратов); • Секретариат Контроль дебиторской задолженности по каждому контрагенту. Согласование открытия проектов, контроль рентабельности и сроков выполнения на этапе открытия. Контроль данных показателей на этапе выполнения. 2. Планово – отчетная работа: • Составление ежемесячных планов продаж. Контроль исполнения. • Составление ежемесячных планов оплат. Контроль исполнения. • Составление ежемесячного отчета о выполнении планов продаж и оплат. • Составление отчетов любой конфигурации в рамках возможностей 1С по требования генерального директора. 3. Взаимодействие с рекламным отделом: • Участие в согласовании списка выставок на текущий год для участия со стендом. • Контроль подготовки к выставкам. • Контроль за наполнением сайта компании. 4. Взаимодействие с производством: • Непосредственное взаимодействие с Директором по производству. Решение вопросов, возникающих в процессе производства, со стороны Департамента продаж. • Контроль за сроками исполнения заказов, размещенных в производство. • Проверка себестоимости заказов, выпускаемых производством. Результаты работы: • За 7 лет руководства Департаментом рост продаж в 5 раз, с учетом пандемии и удаленной работы. • Рост продаж за текущий год 40% по отношению к 2022 году. • Рост прибыли за текущий год 52% по отношению к 2022 году. • Превышение плана по прибыли на 2023 год составит 48%.
ООО МиГ
Директор по продажам
С 01.03.2012 по 01.01.2014 (1 год 10 месяцев)
Реорганизация отдела продаж, подбор и адаптация персонала, оптимизация штатного состава, внедрение системы мотивации, контроль дебиторской задолженности, разработка путей развития отдела в будущем. Формирование заказа и планирование поставок товара из КНР. Оптимизация взаимодействия между отделом продаж, складом, логистикой и финансовой службой, написание технологических регламентов работы компании. Руководство процессом доработки программы 1С Торговля и склад под нужды компании, оптимизация процесса работы в программе, привлечение стороннего программиста 1С для реализации проекта. Достижения: 1. Построение системы продаж. 2. Оптимизация бизнес-процессов, происходящих в компании 3. Рост продаж в 2012 году в 2,6 раза, в 2013 году в 3,4 раза. .
компания АЛАС (www.alas.ru)
Директор по развитию
С 01.07.2007 по 01.01.2011 (3 года 6 месяцев)
Маркетинговый анализ рынка, определение направлений развития компании, руководство департаментом продаж, группой интернет-проектов и складской службой компании: организация взаимодействия, постановка задач, контроль исполнения. Департамент продаж: • Оптимизация структуры департамента; • Подбор, адаптация, обучение персонала; • Разработка и внедрение системы мотивации персонала всех уровней; • Разработка годового плана продаж для каждого менеджера, а также отделов и компании в целом с учетом ситуации на рынке. Защита плана у генерального директора компании; • Разработка путей развития каждого отдела продаж; Контроль и управление дебиторской задолженностью; • Контроль за системой закупки товаров; • Организация взаимодействия отделов. Группа Интернет-проектов: • Организация мероприятий по продвижению сайтов компании; • Контроль за наполнением сайтов контентом; • Взаимодействие со сторонними организациями. Склад: • Техническое переоборудование склада; • Разработка и внедрение системы мотивации работников склада; • Разработка критерия оборачиваемости товарных запасов по группам товаров, контроль состояния складских запасов; • Внедрение системы инвентаризации складских остатков; • Организация взаимодействия с департаментом продаж и транспортной службой компании. Достижения: 1.Реорганизация системы продаж. 2. Внедрение системы мотивации. 3. Рост объема продаж за 2009 - 2010 годы на 50%.
ООО "Руссобит-трейд"
Директор по продажам
С 01.06.2006 по 01.07.2007 (1 год 1 месяц)
Руководство подразделениями департамента продаж (отдел закупки, отдел оптовых продаж (Москва и регионы), отдел сетевых продаж): - постановка задач, организация работы, контроль исполнения; - Организация обслуживания сетевых клиентов: Мир, Медиа Маркт, М-видео и пр. - контроль дебиторской задолженности, внедрение комплекса мер по регулированию; - развитие сотрудников департамента продаж Результат: 1. Реорганизация системы продаж. 2. Увеличение объема продаж на 40%.
ООО "СПАЙР"
Директор по развитию
С 01.12.2004 по 01.06.2006 (1 год 6 месяцев)
организация системы обслуживания сетевых клиентов (Патэрсон, МИР, М-Видео, Мосмарт, Билла, Гроссмарт, СПАР, Бананамама, Эльдорадо, 7 континент, Детский мир и пр.): ведение переговоров, анализ рентабельности продаж, консультирование по ассортименту, логистика, мерчендайзинг; - построение системы дистрибуции; - контроль дебеторской задолженности; - разработка и проведение промоакций; - оперативное руководство отделом развития: менеджеры отдела развития, служба супервайзеров, группа экспертов по товару, контрольная группа; - разработка и внедрение системы мотивации; - разработка должностных инструкций сотрудников. Достигнутые результаты: увеличение количества обслуживаемых магазинов на 30%, рост объема продаж в 3,5 раза за календарный год.
Холдинг ТД "Паблик Пресс"
Менеджер, Нач. отдела, Директор по маркетингу и логистике
С 01.09.1994 по 01.10.2002 (8 лет 1 месяц)
.
Работа в КБ и на заводе
Инженер-конструктор
С 01.09.1989 по 01.08.1994 (4 года 11 месяцев)
.
Образование
Университет
ИМПЭ им. Грибоедова
Университет
МВТУ им. Баумана (г. Москва)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1. создание отдела продаж "с нуля"
Массовый подбор персонала
адаптация и управление персоналом.
2. маркетинговый анализ рынка в разрезе: потребители - конкуренты - регионы - ассортимент - цены.
3. определение путей развития компании
увеличения объемов продаж.
4. опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами.
5. опыт управления дебиторской задолженностью.
6. отличное знание складской логистики
контроль оборачиваемости складских остатков.
7. опыт управления ассортиментным портфелем
авс-анализ.
8. опыт оптимизации бизнес-процессов
организации взаимодействия отделов
написания регламентов.
9. ms office - уверенный пользователь
1с - отлично
Дополнительная информация
1. Лидер, нацелен на результат. 2. Способен принимать решения и брать ответственность на себя. 3. Хорошие управленческие навыки. 4. Сильный аналитик, умею работать с большим объёмом информации. 5. Высокий уровень самодисциплины и требовательности к подчиненным. 6. Способен противостоять конфликтам и выдерживать критику.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГБУЗ МО Раменская областная больница, Врач травматолог ортопед, август 2021 - октябрь 2021
Обновлено
24.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кировская швейная фабрика, Швея-портной, ноябрь 1991 - июнь 2001
Обновлено
22.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
PPG Industries, Quality Specialist, октябрь 2017 - октябрь 2018
Обновлено
09.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года