Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 58 лет, родился 21 июня 1966

Город: Москва

Опыт работы

37 лет 3 месяца

АО "ТРАСТИНТЕК"..(производитель теплоизоляционного оборудования).

Директор по продажам

С 01.08.2015 по 01.10.2023 (8 лет 2 месяца)

1. Управление департаментом, постановка задач, контроль исполнения. Состав департамента: • Отдел продаж; • Отдел о работе с проектными институтами; • Менеджер по работе с тендерами; • Региональные представительства (Самара, Саратов); • Секретариат Контроль дебиторской задолженности по каждому контрагенту. Согласование открытия проектов, контроль рентабельности и сроков выполнения на этапе открытия. Контроль данных показателей на этапе выполнения. 2. Планово – отчетная работа: • Составление ежемесячных планов продаж. Контроль исполнения. • Составление ежемесячных планов оплат. Контроль исполнения. • Составление ежемесячного отчета о выполнении планов продаж и оплат. • Составление отчетов любой конфигурации в рамках возможностей 1С по требования генерального директора. 3. Взаимодействие с рекламным отделом: • Участие в согласовании списка выставок на текущий год для участия со стендом. • Контроль подготовки к выставкам. • Контроль за наполнением сайта компании. 4. Взаимодействие с производством: • Непосредственное взаимодействие с Директором по производству. Решение вопросов, возникающих в процессе производства, со стороны Департамента продаж. • Контроль за сроками исполнения заказов, размещенных в производство. • Проверка себестоимости заказов, выпускаемых производством. Результаты работы: • За 7 лет руководства Департаментом рост продаж в 5 раз, с учетом пандемии и удаленной работы. • Рост продаж за текущий год 40% по отношению к 2022 году. • Рост прибыли за текущий год 52% по отношению к 2022 году. • Превышение плана по прибыли на 2023 год составит 48%.

АО "ТРАСТИНТЕК"..(производитель теплоизоляционного оборудования).

Директор по продажам

С 01.08.2015 по 01.10.2023 (8 лет 2 месяца)

1. Управление департаментом, постановка задач, контроль исполнения. Состав департамента: • Отдел продаж; • Отдел о работе с проектными институтами; • Менеджер по работе с тендерами; • Региональные представительства (Самара, Саратов); • Секретариат Контроль дебиторской задолженности по каждому контрагенту. Согласование открытия проектов, контроль рентабельности и сроков выполнения на этапе открытия. Контроль данных показателей на этапе выполнения. 2. Планово – отчетная работа: • Составление ежемесячных планов продаж. Контроль исполнения. • Составление ежемесячных планов оплат. Контроль исполнения. • Составление ежемесячного отчета о выполнении планов продаж и оплат. • Составление отчетов любой конфигурации в рамках возможностей 1С по требования генерального директора. 3. Взаимодействие с рекламным отделом: • Участие в согласовании списка выставок на текущий год для участия со стендом. • Контроль подготовки к выставкам. • Контроль за наполнением сайта компании. 4. Взаимодействие с производством: • Непосредственное взаимодействие с Директором по производству. Решение вопросов, возникающих в процессе производства, со стороны Департамента продаж. • Контроль за сроками исполнения заказов, размещенных в производство. • Проверка себестоимости заказов, выпускаемых производством. Результаты работы: • За 7 лет руководства Департаментом рост продаж в 5 раз, с учетом пандемии и удаленной работы. • Рост продаж за текущий год 40% по отношению к 2022 году. • Рост прибыли за текущий год 52% по отношению к 2022 году. • Превышение плана по прибыли на 2023 год составит 48%.

ООО МиГ

Директор по продажам

С 01.03.2012 по 01.01.2014 (1 год 10 месяцев)

Реорганизация отдела продаж, подбор и адаптация персонала, оптимизация штатного состава, внедрение системы мотивации, контроль дебиторской задолженности, разработка путей развития отдела в будущем. Формирование заказа и планирование поставок товара из КНР. Оптимизация взаимодействия между отделом продаж, складом, логистикой и финансовой службой, написание технологических регламентов работы компании. Руководство процессом доработки программы 1С Торговля и склад под нужды компании, оптимизация процесса работы в программе, привлечение стороннего программиста 1С для реализации проекта. Достижения: 1. Построение системы продаж. 2. Оптимизация бизнес-процессов, происходящих в компании 3. Рост продаж в 2012 году в 2,6 раза, в 2013 году в 3,4 раза. .

компания АЛАС (www.alas.ru)

Директор по развитию

С 01.07.2007 по 01.01.2011 (3 года 6 месяцев)

Маркетинговый анализ рынка, определение направлений развития компании, руководство департаментом продаж, группой интернет-проектов и складской службой компании: организация взаимодействия, постановка задач, контроль исполнения. Департамент продаж: • Оптимизация структуры департамента; • Подбор, адаптация, обучение персонала; • Разработка и внедрение системы мотивации персонала всех уровней; • Разработка годового плана продаж для каждого менеджера, а также отделов и компании в целом с учетом ситуации на рынке. Защита плана у генерального директора компании; • Разработка путей развития каждого отдела продаж; Контроль и управление дебиторской задолженностью; • Контроль за системой закупки товаров; • Организация взаимодействия отделов. Группа Интернет-проектов: • Организация мероприятий по продвижению сайтов компании; • Контроль за наполнением сайтов контентом; • Взаимодействие со сторонними организациями. Склад: • Техническое переоборудование склада; • Разработка и внедрение системы мотивации работников склада; • Разработка критерия оборачиваемости товарных запасов по группам товаров, контроль состояния складских запасов; • Внедрение системы инвентаризации складских остатков; • Организация взаимодействия с департаментом продаж и транспортной службой компании. Достижения: 1.Реорганизация системы продаж. 2. Внедрение системы мотивации. 3. Рост объема продаж за 2009 - 2010 годы на 50%.

ООО "Руссобит-трейд"

Директор по продажам

С 01.06.2006 по 01.07.2007 (1 год 1 месяц)

Руководство подразделениями департамента продаж (отдел закупки, отдел оптовых продаж (Москва и регионы), отдел сетевых продаж): - постановка задач, организация работы, контроль исполнения; - Организация обслуживания сетевых клиентов: Мир, Медиа Маркт, М-видео и пр. - контроль дебиторской задолженности, внедрение комплекса мер по регулированию; - развитие сотрудников департамента продаж Результат: 1. Реорганизация системы продаж. 2. Увеличение объема продаж на 40%.

ООО "СПАЙР"

Директор по развитию

С 01.12.2004 по 01.06.2006 (1 год 6 месяцев)

организация системы обслуживания сетевых клиентов (Патэрсон, МИР, М-Видео, Мосмарт, Билла, Гроссмарт, СПАР, Бананамама, Эльдорадо, 7 континент, Детский мир и пр.): ведение переговоров, анализ рентабельности продаж, консультирование по ассортименту, логистика, мерчендайзинг; - построение системы дистрибуции; - контроль дебеторской задолженности; - разработка и проведение промоакций; - оперативное руководство отделом развития: менеджеры отдела развития, служба супервайзеров, группа экспертов по товару, контрольная группа; - разработка и внедрение системы мотивации; - разработка должностных инструкций сотрудников. Достигнутые результаты: увеличение количества обслуживаемых магазинов на 30%, рост объема продаж в 3,5 раза за календарный год.

Холдинг ТД "Паблик Пресс"

Менеджер, Нач. отдела, Директор по маркетингу и логистике

С 01.09.1994 по 01.10.2002 (8 лет 1 месяц)

.

Работа в КБ и на заводе

Инженер-конструктор

С 01.09.1989 по 01.08.1994 (4 года 11 месяцев)

.

Образование

Университет

ИМПЭ им. Грибоедова

Университет

МВТУ им. Баумана (г. Москва)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1. создание отдела продаж "с нуля"

  • Массовый подбор персонала

  • адаптация и управление персоналом.

  • 2. маркетинговый анализ рынка в разрезе: потребители - конкуренты - регионы - ассортимент - цены.

  • 3. определение путей развития компании

  • увеличения объемов продаж.

  • 4. опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами.

  • 5. опыт управления дебиторской задолженностью.

  • 6. отличное знание складской логистики

  • контроль оборачиваемости складских остатков.

  • 7. опыт управления ассортиментным портфелем

  • авс-анализ.

  • 8. опыт оптимизации бизнес-процессов

  • организации взаимодействия отделов

  • написания регламентов.

  • 9. ms office - уверенный пользователь

  • 1с - отлично

Дополнительная информация

1. Лидер, нацелен на результат. 2. Способен принимать решения и брать ответственность на себя. 3. Хорошие управленческие навыки. 4. Сильный аналитик, умею работать с большим объёмом информации. 5. Высокий уровень самодисциплины и требовательности к подчиненным. 6. Способен противостоять конфликтам и выдерживать критику.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГБУЗ МО Раменская областная больница, Врач травматолог ортопед, август 2021 - октябрь 2021

Обновлено

24.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Кировская швейная фабрика, Швея-портной, ноябрь 1991 - июнь 2001

Обновлено

22.10 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

PPG Industries, Quality Specialist, октябрь 2017 - октябрь 2018

Обновлено

09.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года