Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 59 лет, родилась 12 июля 1965
Город: Иркутск
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
ООО "АиФ в Восточной Сибири"
Офис-менеджер
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Кадровый документооборот:прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет стажа для начисления больничных листов,охрана труда,приказы по основной деятельности, работа по распространению и подписке, обеспечение жизнедеятельности офиса, архивирование кадровых и иных документов и мн. др.
ООО "АиФ в Восточной Сибири"
Офис-менеджер
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Кадровый документооборот:прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет стажа для начисления больничных листов,охрана труда,приказы по основной деятельности, работа по распространению и подписке, обеспечение жизнедеятельности офиса, архивирование кадровых и иных документов и мн. др.
АО "Спецавтохозяйство" г. Иркутска"
Специалист по кадрам
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
Приемы,переводы, увольнения. Графики отпусков и их соблюдение. Воинский учет и бронирование.Табели учета рабочего времени.Отчетность в СФР (ЕФС-1), статистику, военкомат и ЦЗ.Контроль учета рабочего времени (GATE).Приказы по основной деятельности. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, выдача СТ-ДР уволенным (электронные трудовые книжки). Ознакомление принятых с ЛНА. Ведение личных дел сотрудников.
ОГБУ РМЦ РФК и СИО
Специалист по кадрам, секретарь
С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; распределение исполнителям; контроль по исполнению. Составление деловых писем, приказов по основной деятельности. Редактирование и корректировка документов, предназначенная на подпись директору. Телефонный менеджмент. Машинописные работы. Архивирование документации прошлых лет.
ООО МТК "Красо"
Менеджер отдела продаж
С 01.06.2014 по 01.05.2015 (11 месяцев)
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, ежедневный отчет в головной офис по реализации продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса (определение потребности, составление планов, бюджетирование, мониторинг цен), работа с дебиторской задолженностью: составление актов сверок и рассылка их Контрагентам, отправка подписанных актов в ГО, составление писем на возврат денежных средств, актов сверок и рассылка; копирование и сканирование различных документов и отправка их в ГО; работа с экспресс-почтой, почтой России; составление таблиц на оплату, контроль за своевременной оплатой и отправка документов в ГО; помощь менеджерам отдела; составление графика отпусков, списка на выдачу аванса, ведение табеля явки сотрудников, оформление командировок директора; ежемесячное архивирование документов, подлежащих хранению, оформление договоров в соответствии с номенклатурными требованиями и мн. другое
ООО "НПО "ЦЭО"
офис-менеджер
С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)
Получение и просмотр почтовой корреспонденции, регистрация и рассылка исполнителям; Контроль за сроками исполнения документов и поручений директора; Подготовка проектов документов по поручению директора и согласование этих проектов; Осуществление контроля оформления исходящих документов, переданных на подпись директору; Обеспечение выполнения правил и норм оформления и сроков подготовки и отправки документов; Ведение табеля явки сотрудников на работу, визирование и отправка его бухгалтеру; Подбор персонала; Прием и увольнение работников; работа с договорами (трудовые, гражданско-правовые, с Контрагентами, подряда и др.) Составление должностных инструкций; кадровое делопроизводство; машинописные работы; оформление трудовых книжек; Первичная бухгалтерия: подбор, выдача бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, выписок из банка. Проверка и составление авансовых отчетов всех материально-ответственных лиц; проверка орфографии и пунктуации в отчетах; подготовка документации для тендеров, конкурсов и аукционов;
ООО "СМЭП "Дельта"
менеджер по кадрам
С 01.11.2011 по 01.06.2012 (7 месяцев)
Входящая и исходящая документация - контроль за исполнением. Подготовка проектов документов,ведение табеля явки сотрудников,подбор персонала, прием и увольнение работников. Учет и хранение трудовых книжек. Кадровое делопроизводство, машинописные работы. Работа со СК "МАСКИ" и мн. другое.
ГОССМЭП МВД России по Иркутской области
инспектор по кадрам
С 01.10.2011 по 01.12.2011 (2 месяца)
Работала по договору. Занималась кадровой работой, присутствовали обязанности офис-менеджера. Подготовка и сдача в архив МВД документов по кадрам.
ООО УК "Уютный Дом"
офис-менеджер
С 01.08.2009 по 01.10.2011 (2 года 2 месяца)
Работала в управляющей компании (сфера ЖКХ). Исполняла обязанности диспетчера(прием-передача заявок от собственников жилья),офис-менеджера (бюджет расходов на канцелярию и моющие средства, определение потребностей и авансовые отчеты по офисным расходам), занималась кадровой работой Трудовые договоры, доп. соглашения, прием-увольнение, отпуска, переводы, совместительство, оформление иностранных граждан), освоила азы профессии маркетолога.
Образование
Университет
Иркутский техникум советской торговли
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с платежные документы
1с: управление персоналом
Кадровое делопроизводство
• входящая корреспонденция
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
исполнение личных поручений руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Входящая исходящая корреспонденция
Разработки в системе 1с: документооборот
внутренняя документация
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
первичная бухгалтерская документация
ведение архива
ведение переписки
обработка входящей корреспонденции
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
Дополнительная информация
Эмоционально устойчива, ответственна в выполнении поручений, умею ладить с людьми, хороший исполнитель. Чтение, самообразование.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
БТИ АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Помощник геодезиста, июль 2017 - декабрь 2017
Обновлено
26.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Не указана
43 года
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
«АлматыЭнергоСервис», инженер программист в службе безопасности, март 2004 - сентябрь 2004
Обновлено
24.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца
до 85 000 ₽
39 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Иркутская нефтяная компания, Водитель погрузчика, март 2019 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца