Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

kotlin разработчик

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 59 лет, родилась 12 июля 1965

Город: Иркутск

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

ООО "АиФ в Восточной Сибири"

Офис-менеджер

С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Кадровый документооборот:прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет стажа для начисления больничных листов,охрана труда,приказы по основной деятельности, работа по распространению и подписке, обеспечение жизнедеятельности офиса, архивирование кадровых и иных документов и мн. др.

ООО "АиФ в Восточной Сибири"

Офис-менеджер

С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Кадровый документооборот:прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет стажа для начисления больничных листов,охрана труда,приказы по основной деятельности, работа по распространению и подписке, обеспечение жизнедеятельности офиса, архивирование кадровых и иных документов и мн. др.

АО "Спецавтохозяйство" г. Иркутска"

Специалист по кадрам

С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)

Приемы,переводы, увольнения. Графики отпусков и их соблюдение. Воинский учет и бронирование.Табели учета рабочего времени.Отчетность в СФР (ЕФС-1), статистику, военкомат и ЦЗ.Контроль учета рабочего времени (GATE).Приказы по основной деятельности. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, выдача СТ-ДР уволенным (электронные трудовые книжки). Ознакомление принятых с ЛНА. Ведение личных дел сотрудников.

ОГБУ РМЦ РФК и СИО

Специалист по кадрам, секретарь

С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)

 Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; распределение исполнителям; контроль по исполнению.  Составление деловых писем, приказов по основной деятельности.  Редактирование и корректировка документов, предназначенная на подпись директору.  Телефонный менеджмент.  Машинописные работы.  Архивирование документации прошлых лет.

ООО МТК "Красо"

Менеджер отдела продаж

С 01.06.2014 по 01.05.2015 (11 месяцев)

Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, ежедневный отчет в головной офис по реализации продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса (определение потребности, составление планов, бюджетирование, мониторинг цен), работа с дебиторской задолженностью: составление актов сверок и рассылка их Контрагентам, отправка подписанных актов в ГО, составление писем на возврат денежных средств, актов сверок и рассылка; копирование и сканирование различных документов и отправка их в ГО; работа с экспресс-почтой, почтой России; составление таблиц на оплату, контроль за своевременной оплатой и отправка документов в ГО; помощь менеджерам отдела; составление графика отпусков, списка на выдачу аванса, ведение табеля явки сотрудников, оформление командировок директора; ежемесячное архивирование документов, подлежащих хранению, оформление договоров в соответствии с номенклатурными требованиями и мн. другое

ООО "НПО "ЦЭО"

офис-менеджер

С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)

 Получение и просмотр почтовой корреспонденции, регистрация и рассылка исполнителям;  Контроль за сроками исполнения документов и поручений директора;  Подготовка проектов документов по поручению директора и согласование этих проектов;  Осуществление контроля оформления исходящих документов, переданных на подпись директору;  Обеспечение выполнения правил и норм оформления и сроков подготовки и отправки документов;  Ведение табеля явки сотрудников на работу, визирование и отправка его бухгалтеру;  Подбор персонала;  Прием и увольнение работников; работа с договорами (трудовые, гражданско-правовые, с Контрагентами, подряда и др.)  Составление должностных инструкций; кадровое делопроизводство; машинописные работы; оформление трудовых книжек;  Первичная бухгалтерия: подбор, выдача бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, выписок из банка.  Проверка и составление авансовых отчетов всех материально-ответственных лиц; проверка орфографии и пунктуации в отчетах; подготовка документации для тендеров, конкурсов и аукционов;

ООО "СМЭП "Дельта"

менеджер по кадрам

С 01.11.2011 по 01.06.2012 (7 месяцев)

Входящая и исходящая документация - контроль за исполнением. Подготовка проектов документов,ведение табеля явки сотрудников,подбор персонала, прием и увольнение работников. Учет и хранение трудовых книжек. Кадровое делопроизводство, машинописные работы. Работа со СК "МАСКИ" и мн. другое.

ГОССМЭП МВД России по Иркутской области

инспектор по кадрам

С 01.10.2011 по 01.12.2011 (2 месяца)

Работала по договору. Занималась кадровой работой, присутствовали обязанности офис-менеджера. Подготовка и сдача в архив МВД документов по кадрам.

ООО УК "Уютный Дом"

офис-менеджер

С 01.08.2009 по 01.10.2011 (2 года 2 месяца)

Работала в управляющей компании (сфера ЖКХ). Исполняла обязанности диспетчера(прием-передача заявок от собственников жилья),офис-менеджера (бюджет расходов на канцелярию и моющие средства, определение потребностей и авансовые отчеты по офисным расходам), занималась кадровой работой Трудовые договоры, доп. соглашения, прием-увольнение, отпуска, переводы, совместительство, оформление иностранных граждан), освоила азы профессии маркетолога.

Образование

Университет

Иркутский техникум советской торговли

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с платежные документы

  • 1с: управление персоналом

  • Кадровое делопроизводство

  • • входящая корреспонденция

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • исполнение поручений руководителя

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • внутренняя документация

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • первичная бухгалтерская документация

  • ведение архива

  • ведение переписки

  • обработка входящей корреспонденции

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

Дополнительная информация

Эмоционально устойчива, ответственна в выполнении поручений, умею ладить с людьми, хороший исполнитель. Чтение, самообразование.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

БТИ АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Помощник геодезиста, июль 2017 - декабрь 2017

Обновлено

26.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 1 месяц

#

Не указана

43 года

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

«АлматыЭнергоСервис», инженер программист в службе безопасности, март 2004 - сентябрь 2004

Обновлено

24.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 4 месяца

#

до 85 000 ₽

39 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

Иркутская нефтяная компания, Водитель погрузчика, март 2019 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца