Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан, Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 41 год, родилась 10 июня 1983
Город: Караганда
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
АО Марганец Жайрема
Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.
АО Марганец Жайрема
Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.
Мечел-Сервис Казахстан, ТОО
Менеджер отдела продаж
С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)
Выполнение плана продаж. Прием и обработка заказов клиентов.Оформление отгрузочных документов.Осуществление информационной поддержки клиентов об увеличениях и снижениях цен. Оформление Договоров. Контроль дебиторской задолженности покупателя.
Qaz Carbon
Ведущий инженер отдела сбыта и маркетинга
С 01.10.2019 по 01.05.2021 (1 год 7 месяцев)
Обработка заявок от Покупателя.Ведение работы по анализу и систематизации клиентской базы. Ведение учета остатков готовой продукции.Анализ цен конкурентов и подготовка рекомендаций по ценовой политике. Сертификация и стандартизация продукции. Подготовка документов для получения сертификатов формы ст-kz. Заключение договоров на поставку продукции. Расчет стоимости продукции. Контроль производства по обработке заявок Потребителей. Отчетность. Контроль отгрузки.
АО "Шубарколь Комир"
Инженер по сбыту КоксоХимическогоПроизводства отдела сбыта, Управление сбыта
С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)
Согласование проекта Договора с потребителем продукции и службами комбината, заключение и контроль исполнения Договоров на реализацию продукции. Переписка с Потребителями. Оформление отчетной сбытовой документации (Основной продукции, ТМЦ, Услуг). Работа по претензиям от Потребителей. Разработка планов реализации продукции и увязка с планом производства. Ведение переговоров по условиям Контрактов с покупателями товарной продукции. Работа по сертификатам о происхождении товара. Оформление и подача заявки ГУ-12. Прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией). Планирование и учет дохода, составление сметных поступлений дохода. Работа и контроль взаиморасчетов с Потребителями. Оформление заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов между налоговыми органами государств членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов. Взаимодействие с ВЭД.Согласование жд плана на перевозку грузов (экспорт)
АО "Шубарколь Комир"
Эксперт по качеству данных Департамента Внедрения Новых Технологий
С 01.10.2016 по 01.12.2017 (1 год 2 месяца)
Интеграция процессов сбыта на АО "Шубарколь Комир" с системой SAR ERP 7.0, внедряемой программой "Стрела"; проведение Fit/Gap анализа, подготовка подходов к описанию объектов мастер - данных ОТС, оценка влияния изменений (трансформация бизнеса (заводов)), подготовка материалов к IT , подготовка материалов к UAT, написание скриптов к UAT, проведение тестирования процессов ОТС в рамках UAT, работа с орг. дизайном по формированию матрицы ролей и т.д., проведение интеграционных встреч с командами по процессным направлениям программы "Стрела", предприятиями по вопросам трансформации бизнеса. Работа в части изменения методологии подхода к объекту данных " выпускаемая готовая товарная продукция". проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям; работа с Центральными процессными командами, представителями Системного Интегратора по вопросам интеграции, рисков, показателей эффективности процессов, отчетности; -разработка деталей сценариев по управлению продажами, рабочих инструкций по выполнению шагов процессов (BPP - Business Process Procedure), в том числе с применением инструмента SPP (SAP productivity Pack) для создания и распространения документов и электронных обучающих курсов (eLearning); -разработка обучающих материалов для команды внедрения, консультирование локальной команду по процессам Глобального Шаблона, работа над совместными решениями, подготовка предложений по проектам решений Центральной команды по управлению продажами; - поддержка работ по внедрению процессов, по управлению продажами на предприятии, взаимодействие с членами локальной команды и команд других направлений по вопросам, связанным с внедрением; - работа по миграции данных, связанных с управлением продажами; - проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; -участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям;
ТОО "Азия Креатив"
Оператор-кассир
С 01.09.2013 по 01.05.2016 (2 года 8 месяцев)
Формирование и оформление кассовых документов, формирование заявок, заказов покупателей. Знание 1 С бухгалтерия 8.2 кассы. Опытный пользователь ПК. Владение кассовой техники. Правила обслуживания покупателя. Умение оформлять возврат денежных средств. Составление отчета по кассе денежных средств.
АО «Жайремский ГОК"» (п. Жайрем)
Менеджер-декларант отдела сбыта
С 01.09.2003 по 01.11.2006 (3 года 2 месяца)
Оформление отчетной сбытовой документации. Заявка и согласование полувагонов. Таможенное оформление товара на экспорт. Опыт работы в соответствии с Законом о Валютном регулировании в РК, Законом о таможенном деле в РК, Законом РК о ЖД транспорте в части грузоперевозок, Законом о трансфертном ценообразовании, частично налоговое законодательство, опыт работы с банками, таможенными органами и органами валютного контроля, работа по претензиям, ИНКОТЕРМС, опыт работы в программе автоматического учета производства SAP (пользователь, Супер Пользователь) и АРМ таможенного брокера, принятие мер по обеспечению своевременного поступления оплаты за отгруженную продукцию, работа со складами готовой товарной продукции, замещение контролера ОТК в SAP. Участие в разработке документации по ISO, должных инструкций, положения и регламенте об Отделе сбыта. Отчетность по менеджменту качества. Опыт работы с транспортными компаниями по отправке грузов (авто, ж/д, авиа) по Республике Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье (поиск, ведение переговоров, обсуждение тарифов и условий перевозки, контроль своевременной доставки грузов, проверка счетов от транспортных компаний, учет и ведение финансового бюджета (на перевозку), прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией); Опыт работы с фискальными органами РК;
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Университет
Караганданский Финансовый Институт (колледж)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
работа с кассой
кассовые документы
ведение кассовой книги
участок "касса"
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
расчеты с покупателями
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
My sap erp
железнодорожные перевозки
контроль за поступлением оплаты
инкотермс
работа с таможенными органами
таможенный контроль
Коды тнвэд
Пк деловая переписка
навыки презентации
Системное администрирование
работа с дебиторской задолженностью
аналитика продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• сертификация продукции
Составление и заключение договоров
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Ms office (excel, word, power point, access, visio)
Дополнительная информация
Самостоятельность, честность, внимательность, умение работать в команде, умение работать быстро и качественно. Ответственность за выполнение своих обязанностей, принципиальность, обучаемость, организованность
Похожие резюме
до 350 000 ₽
23 года
Караганда
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
QazCloud, Ведущий специалист отдела информационных технологий, июль 2021 - февраль 2022
Обновлено
22.01 в 18:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца
Не указана
46 лет
Караганда
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Шубарколь комир", Инженер по охране труда, ведущий инженер по охране труда, заместитель начальника службы охраны труда, август 2008 - ноябрь 2016
Обновлено
28.10 в 17:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 350 000 ₽
30 лет
Караганда
Полный день
Последнее место работы
АО Арселор Миттал Темиртау, Станционный диспетчер в сфере движения на Железнодорожном транспорте, январь 2015 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев