Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан, Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 41 год, родилась 10 июня 1983
Город: Караганда
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
АО Марганец Жайрема
Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.
АО Марганец Жайрема
Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.
Мечел-Сервис Казахстан, ТОО
Менеджер отдела продаж
С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)
Выполнение плана продаж. Прием и обработка заказов клиентов.Оформление отгрузочных документов.Осуществление информационной поддержки клиентов об увеличениях и снижениях цен. Оформление Договоров. Контроль дебиторской задолженности покупателя.
Qaz Carbon
Ведущий инженер отдела сбыта и маркетинга
С 01.10.2019 по 01.05.2021 (1 год 7 месяцев)
Обработка заявок от Покупателя.Ведение работы по анализу и систематизации клиентской базы. Ведение учета остатков готовой продукции.Анализ цен конкурентов и подготовка рекомендаций по ценовой политике. Сертификация и стандартизация продукции. Подготовка документов для получения сертификатов формы ст-kz. Заключение договоров на поставку продукции. Расчет стоимости продукции. Контроль производства по обработке заявок Потребителей. Отчетность. Контроль отгрузки.
АО "Шубарколь Комир"
Инженер по сбыту КоксоХимическогоПроизводства отдела сбыта, Управление сбыта
С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)
Согласование проекта Договора с потребителем продукции и службами комбината, заключение и контроль исполнения Договоров на реализацию продукции. Переписка с Потребителями. Оформление отчетной сбытовой документации (Основной продукции, ТМЦ, Услуг). Работа по претензиям от Потребителей. Разработка планов реализации продукции и увязка с планом производства. Ведение переговоров по условиям Контрактов с покупателями товарной продукции. Работа по сертификатам о происхождении товара. Оформление и подача заявки ГУ-12. Прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией). Планирование и учет дохода, составление сметных поступлений дохода. Работа и контроль взаиморасчетов с Потребителями. Оформление заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов между налоговыми органами государств членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов. Взаимодействие с ВЭД.Согласование жд плана на перевозку грузов (экспорт)
АО "Шубарколь Комир"
Эксперт по качеству данных Департамента Внедрения Новых Технологий
С 01.10.2016 по 01.12.2017 (1 год 2 месяца)
Интеграция процессов сбыта на АО "Шубарколь Комир" с системой SAR ERP 7.0, внедряемой программой "Стрела"; проведение Fit/Gap анализа, подготовка подходов к описанию объектов мастер - данных ОТС, оценка влияния изменений (трансформация бизнеса (заводов)), подготовка материалов к IT , подготовка материалов к UAT, написание скриптов к UAT, проведение тестирования процессов ОТС в рамках UAT, работа с орг. дизайном по формированию матрицы ролей и т.д., проведение интеграционных встреч с командами по процессным направлениям программы "Стрела", предприятиями по вопросам трансформации бизнеса. Работа в части изменения методологии подхода к объекту данных " выпускаемая готовая товарная продукция". проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям; работа с Центральными процессными командами, представителями Системного Интегратора по вопросам интеграции, рисков, показателей эффективности процессов, отчетности; -разработка деталей сценариев по управлению продажами, рабочих инструкций по выполнению шагов процессов (BPP - Business Process Procedure), в том числе с применением инструмента SPP (SAP productivity Pack) для создания и распространения документов и электронных обучающих курсов (eLearning); -разработка обучающих материалов для команды внедрения, консультирование локальной команду по процессам Глобального Шаблона, работа над совместными решениями, подготовка предложений по проектам решений Центральной команды по управлению продажами; - поддержка работ по внедрению процессов, по управлению продажами на предприятии, взаимодействие с членами локальной команды и команд других направлений по вопросам, связанным с внедрением; - работа по миграции данных, связанных с управлением продажами; - проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; -участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям;
ТОО "Азия Креатив"
Оператор-кассир
С 01.09.2013 по 01.05.2016 (2 года 8 месяцев)
Формирование и оформление кассовых документов, формирование заявок, заказов покупателей. Знание 1 С бухгалтерия 8.2 кассы. Опытный пользователь ПК. Владение кассовой техники. Правила обслуживания покупателя. Умение оформлять возврат денежных средств. Составление отчета по кассе денежных средств.
АО «Жайремский ГОК"» (п. Жайрем)
Менеджер-декларант отдела сбыта
С 01.09.2003 по 01.11.2006 (3 года 2 месяца)
Оформление отчетной сбытовой документации. Заявка и согласование полувагонов. Таможенное оформление товара на экспорт. Опыт работы в соответствии с Законом о Валютном регулировании в РК, Законом о таможенном деле в РК, Законом РК о ЖД транспорте в части грузоперевозок, Законом о трансфертном ценообразовании, частично налоговое законодательство, опыт работы с банками, таможенными органами и органами валютного контроля, работа по претензиям, ИНКОТЕРМС, опыт работы в программе автоматического учета производства SAP (пользователь, Супер Пользователь) и АРМ таможенного брокера, принятие мер по обеспечению своевременного поступления оплаты за отгруженную продукцию, работа со складами готовой товарной продукции, замещение контролера ОТК в SAP. Участие в разработке документации по ISO, должных инструкций, положения и регламенте об Отделе сбыта. Отчетность по менеджменту качества. Опыт работы с транспортными компаниями по отправке грузов (авто, ж/д, авиа) по Республике Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье (поиск, ведение переговоров, обсуждение тарифов и условий перевозки, контроль своевременной доставки грузов, проверка счетов от транспортных компаний, учет и ведение финансового бюджета (на перевозку), прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией); Опыт работы с фискальными органами РК;
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Университет
Караганданский Финансовый Институт (колледж)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
работа с кассой
кассовые документы
ведение кассовой книги
участок "касса"
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
расчеты с покупателями
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
My sap erp
железнодорожные перевозки
контроль за поступлением оплаты
инкотермс
работа с таможенными органами
таможенный контроль
Коды тнвэд
Пк деловая переписка
навыки презентации
Системное администрирование
работа с дебиторской задолженностью
аналитика продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• сертификация продукции
Составление и заключение договоров
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Ms office (excel, word, power point, access, visio)
Дополнительная информация
Самостоятельность, честность, внимательность, умение работать в команде, умение работать быстро и качественно. Ответственность за выполнение своих обязанностей, принципиальность, обучаемость, организованность
Похожие резюме
до 600 000 ₽
26 лет
Караганда
Полный день
Последнее место работы
Караганды-Жарык, Электромонтёр, апрель 2018 - июль 2020
Обновлено
15.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Не указана
33 года
Караганда
Полный день
Последнее место работы
Казахмыс, Филиал, Слесарь по ремонту и обслуживанию ГШО, август 2010 - ноябрь 2012
Обновлено
31.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Не указана
33 года
Караганда
Полный день
Последнее место работы
Филиал ТОО ``Корпорация Казахмыс'', грузчик, май 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца