Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular Developer / Angular разработчик

Не указана

Гражданство

Казахстан, Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 41 год, родилась 10 июня 1983

Город: Караганда

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

АО Марганец Жайрема

Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.

АО Марганец Жайрема

Эксперт аналитики и методологии Отдела автоматизации производства и связи

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Проф.знания. Ведение ОДП по СМК. Требование стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, SA 8000. Разработка методологии АПиС. Осуществление планирования, исполнения, контроля бюджета в рамках инвестиционной и операционной деятельности АПиС. Ведение договорной деятельности и актуализация нормативных документов АПиС. Учет ИТ активов и проведение инвентаризаций складских запасов и остатков ИТ оборудования.

Мечел-Сервис Казахстан, ТОО

Менеджер отдела продаж

С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)

Выполнение плана продаж. Прием и обработка заказов клиентов.Оформление отгрузочных документов.Осуществление информационной поддержки клиентов об увеличениях и снижениях цен. Оформление Договоров. Контроль дебиторской задолженности покупателя.

Qaz Carbon

Ведущий инженер отдела сбыта и маркетинга

С 01.10.2019 по 01.05.2021 (1 год 7 месяцев)

Обработка заявок от Покупателя.Ведение работы по анализу и систематизации клиентской базы. Ведение учета остатков готовой продукции.Анализ цен конкурентов и подготовка рекомендаций по ценовой политике. Сертификация и стандартизация продукции. Подготовка документов для получения сертификатов формы ст-kz. Заключение договоров на поставку продукции. Расчет стоимости продукции. Контроль производства по обработке заявок Потребителей. Отчетность. Контроль отгрузки.

АО "Шубарколь Комир"

Инженер по сбыту КоксоХимическогоПроизводства отдела сбыта, Управление сбыта

С 01.01.2018 по 01.10.2019 (1 год 9 месяцев)

Согласование проекта Договора с потребителем продукции и службами комбината, заключение и контроль исполнения Договоров на реализацию продукции. Переписка с Потребителями. Оформление отчетной сбытовой документации (Основной продукции, ТМЦ, Услуг). Работа по претензиям от Потребителей. Разработка планов реализации продукции и увязка с планом производства. Ведение переговоров по условиям Контрактов с покупателями товарной продукции. Работа по сертификатам о происхождении товара. Оформление и подача заявки ГУ-12. Прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией). Планирование и учет дохода, составление сметных поступлений дохода. Работа и контроль взаиморасчетов с Потребителями. Оформление заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов между налоговыми органами государств членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов. Взаимодействие с ВЭД.Согласование жд плана на перевозку грузов (экспорт)

АО "Шубарколь Комир"

Эксперт по качеству данных Департамента Внедрения Новых Технологий

С 01.10.2016 по 01.12.2017 (1 год 2 месяца)

Интеграция процессов сбыта на АО "Шубарколь Комир" с системой SAR ERP 7.0, внедряемой программой "Стрела"; проведение Fit/Gap анализа, подготовка подходов к описанию объектов мастер - данных ОТС, оценка влияния изменений (трансформация бизнеса (заводов)), подготовка материалов к IT , подготовка материалов к UAT, написание скриптов к UAT, проведение тестирования процессов ОТС в рамках UAT, работа с орг. дизайном по формированию матрицы ролей и т.д., проведение интеграционных встреч с командами по процессным направлениям программы "Стрела", предприятиями по вопросам трансформации бизнеса. Работа в части изменения методологии подхода к объекту данных " выпускаемая готовая товарная продукция". проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям; работа с Центральными процессными командами, представителями Системного Интегратора по вопросам интеграции, рисков, показателей эффективности процессов, отчетности; -разработка деталей сценариев по управлению продажами, рабочих инструкций по выполнению шагов процессов (BPP - Business Process Procedure), в том числе с применением инструмента SPP (SAP productivity Pack) для создания и распространения документов и электронных обучающих курсов (eLearning); -разработка обучающих материалов для команды внедрения, консультирование локальной команду по процессам Глобального Шаблона, работа над совместными решениями, подготовка предложений по проектам решений Центральной команды по управлению продажами; - поддержка работ по внедрению процессов, по управлению продажами на предприятии, взаимодействие с членами локальной команды и команд других направлений по вопросам, связанным с внедрением; - работа по миграции данных, связанных с управлением продажами; - проведение обучающих тренингов для будущих пользователей системы с целью их работы в системе; -участие в интеграционном тестировании ERP системы для проверки приложений на предмет соответствия бизнес-требованиям и функциональным требованиям;

ТОО "Азия Креатив"

Оператор-кассир

С 01.09.2013 по 01.05.2016 (2 года 8 месяцев)

Формирование и оформление кассовых документов, формирование заявок, заказов покупателей. Знание 1 С бухгалтерия 8.2 кассы. Опытный пользователь ПК. Владение кассовой техники. Правила обслуживания покупателя. Умение оформлять возврат денежных средств. Составление отчета по кассе денежных средств.

АО «Жайремский ГОК"» (п. Жайрем)

Менеджер-декларант отдела сбыта

С 01.09.2003 по 01.11.2006 (3 года 2 месяца)

Оформление отчетной сбытовой документации. Заявка и согласование полувагонов. Таможенное оформление товара на экспорт. Опыт работы в соответствии с Законом о Валютном регулировании в РК, Законом о таможенном деле в РК, Законом РК о ЖД транспорте в части грузоперевозок, Законом о трансфертном ценообразовании, частично налоговое законодательство, опыт работы с банками, таможенными органами и органами валютного контроля, работа по претензиям, ИНКОТЕРМС, опыт работы в программе автоматического учета производства SAP (пользователь, Супер Пользователь) и АРМ таможенного брокера, принятие мер по обеспечению своевременного поступления оплаты за отгруженную продукцию, работа со складами готовой товарной продукции, замещение контролера ОТК в SAP. Участие в разработке документации по ISO, должных инструкций, положения и регламенте об Отделе сбыта. Отчетность по менеджменту качества. Опыт работы с транспортными компаниями по отправке грузов (авто, ж/д, авиа) по Республике Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье (поиск, ведение переговоров, обсуждение тарифов и условий перевозки, контроль своевременной доставки грузов, проверка счетов от транспортных компаний, учет и ведение финансового бюджета (на перевозку), прием заявок, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией); Опыт работы с фискальными органами РК;

Образование

Университет

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Университет

Караганданский Финансовый Институт (колледж)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • работа с кассой

  • кассовые документы

  • ведение кассовой книги

  • участок "касса"

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • расчеты с покупателями

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: бухгалтерия

  • My sap erp

  • железнодорожные перевозки

  • контроль за поступлением оплаты

  • инкотермс

  • работа с таможенными органами

  • таможенный контроль

  • Коды тнвэд

  • Пк деловая переписка

  • навыки презентации

  • Системное администрирование

  • работа с дебиторской задолженностью

  • аналитика продаж

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • сертификация продукции

  • Составление и заключение договоров

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • Ms office (excel, word, power point, access, visio)

Дополнительная информация

Самостоятельность, честность, внимательность, умение работать в команде, умение работать быстро и качественно. Ответственность за выполнение своих обязанностей, принципиальность, обучаемость, организованность

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

26 лет

Караганда

Полный день

Последнее место работы

Караганды-Жарык, Электромонтёр, апрель 2018 - июль 2020

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

Не указана

33 года

Караганда

Полный день

Последнее место работы

Казахмыс, Филиал, Слесарь по ремонту и обслуживанию ГШО, август 2010 - ноябрь 2012

Обновлено

31.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

Не указана

33 года

Караганда

Полный день

Последнее место работы

Филиал ТОО ``Корпорация Казахмыс'', грузчик, май 2012 - сентябрь 2013

Обновлено

15.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца