Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
31 год 7 месяцев
ООО СДМ складской комплекс Крёкшино
Руководитель отдела учёта ТМЦ
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Контроль, оптимизация и регламентация бизнес-процессов отдела, формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения. Анализ текущей логистической деятельности и оценка ее эффективности. Расчет и снижение логистических издержек.Контроль учёта логистических затрат. Организация работ по обеспечению бесперебойного и эффективного товародвижения. Проведение инвентаризаций. Ведение коммерческого переговорного процесса. Ведение первичной документации, сверка и анализ складских остатков. Ведение отчетности в Excel ( ВПР, сводные таблицы). Автоматизация процесса обработки заказов Расчет KPI Контроль учёта первичной документации;Контроль работы, соблюдения функционала, распределение загруженности и оценка по результатам работы сотрудников. Внедрение учёта в системе 1С (склад и логистика), тестирование, доработка, формирование технического задания, обучение персонала.
ООО СДМ складской комплекс Крёкшино
Руководитель отдела учёта ТМЦ
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Контроль, оптимизация и регламентация бизнес-процессов отдела, формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения. Анализ текущей логистической деятельности и оценка ее эффективности. Расчет и снижение логистических издержек.Контроль учёта логистических затрат. Организация работ по обеспечению бесперебойного и эффективного товародвижения. Проведение инвентаризаций. Ведение коммерческого переговорного процесса. Ведение первичной документации, сверка и анализ складских остатков. Ведение отчетности в Excel ( ВПР, сводные таблицы). Автоматизация процесса обработки заказов Расчет KPI Контроль учёта первичной документации;Контроль работы, соблюдения функционала, распределение загруженности и оценка по результатам работы сотрудников. Внедрение учёта в системе 1С (склад и логистика), тестирование, доработка, формирование технического задания, обучение персонала.
ООО "Профиль-Строй"
Руководитель отдела закупок и логистики
С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)
управление складской логистикой компании (центральные склады ТМЦ, объктовые склады ТМЦ на строительных площадках, склады ГСМ);организация и контроль территориально удаленных складов, автоматизация логистических процессов, повышение эффективности работы складской логистики, оптимизация внутренних бизнес- процессов компании; внедрение и обеспечение исполнения ЛНА компании в подчинённых подразделениях; планирование и контроль бюджета; обучение сотрудников, командообразование; разработка и внедрение нормативов и целевых показателей эффективностей персонала; определение потребностей и обеспечение доставки материальных ресурсов для предпириятия, анализ и оптимизация всех процессов складской логистики;
АО с иностранными инвестициями Изорок Группа «Сен-Гобен»
Руководитель отдела логистики и складского комплекса
С 01.01.2017 по 01.10.2018 (1 год 9 месяцев)
Организация и контроль складских операций (склады: материалов, полуфабрикатов, готовой продукции). •Организация и контроль учета ТМЦ в WMS, ERP системах. •Расчет потребности складских площадей и оборудования, АВС анализ. •Организация, подготовка и проведение инвентаризаций, анализ результатов инвентаризаций. •Оптимизация штатной структуры, разработка и внедрение схем мотивации персонала. Расчет KPI персонала. •Организация обучения персонала. •Предоставление установленной отчетности. •Реализация проектов по организации складов Достижения: Оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности предприятия. Организация работ по обеспечению эффективного управления логистикой компании (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация бизнес-процессов, формирование бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических процессов). Внедрение гибридного графика работы персонала на основании потребностей производства. (с пятидневки на непрерывную работу складского комплекса) Работа с транспортными компаниями, проведение тендера среди поставщиков транспортных услуг, в соответствии с потребностями предприятия. Подключение к логистической платформе Транспорион, процессирование отгрузок, проектирование ТЗ для модернизации системы в целях автоматизации процессов. Планирование размещения готовой продукции по складам в соответствии с производственными планами; Управление исходящим сервисом (SLA), очередью, формирование правил работы очередей (автотранспорта), улучшение сервис-чарта для клиентов; Управление качеством входящей/исходящей информации, решение сложных ситуаций (нестыковки в документах по количеству, времени); Модернизация складов: разграничение транспортных потоков, построение логистической схемы предприятия, разметка складских площадей в соответствии с нормами производства. Переход на с 1С:УПП на SAP; Внедрение адресного хранения и партийного учета; Внедрение аналитики и статистики на всех этапах движения материального потока; Регламентация процессов; Разработка и реструктуризация системы управления складского комплекса. Увеличение объема хранения, без расширения площадей.(с объема хранения 99000м3 до 145000 м3 в пиковый период.) Увеличение отгрузок за смену (с 96 треков (92м3) ./смена до 125 треков( 92м3)./смена). Снижение претензий по качеству отгружаемой продукции на 86%, по складским издержкам на 57%. Внесение предложений по совершенствованию логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей. Ведение коммерческого переговорного процесса, корректировка производства продукции в соответствии со складскими запасами, анализ маржинальности и оборачиваемости продукта на основании ABCXYZ-анализа. Обеспечение эффективной работы СК и отдела логистики (координация, планирование и контроль. Проведение внеплановых, ежеквартальных, годовых инвентаризаций, оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры.) Соблюдение и контроль за исполнением норм пожарной безопасности и норм охраны труда и экологии на предприятии. Сертификат SMАT-аудитора. Уверенный пользователь 1С:УПП, 1С7,1С8.3 MS Office (в т.ч. отличное владение Excel), SAP, подготовка презентаций, в.ч. на английском языке.
Максимум
Технический директор
С 01.12.2015 по 01.08.2016 (8 месяцев)
Технический директор в области пожарной безопасности, видеонаблюдения и охранной сигнализации. Руководство отделом по проектированию и монтажу ОПС, отделом закупок и складским комплексом, транспортным отделом, контроль и координация действий команды, оптимизация производственных процессов. Ведение переговоров с заказчиком, заключение договоров. Составление проектной и технической документации. Организация планирования ремонтно-строительных работ, контроль их сроков и качества. Приемка новых и отремонтированных систем в зданиях и оборудования. Обеспечение наличия оборудования, запасных частей и прочего для проведении работ, контроль за их рациональном использовании. Разработка инструкций и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности. Участие в тендерах. Соблюдение СНИП и норм пожарной безопасности.
РЦ Дельта-Тамбов
Руководитель отдела логистики,складского учета и технического контроля
С 01.10.2013 по 01.10.2015 (2 года)
Руководитель отдела логистики и складского учета,руководитель отдела технического контроля. Разработка и внедрение /контроль соблюдения и пересмотр графика работы склада (временных интервалов погрузо-разгрузочных работ) Проведение анализа оборачиваемости складских остатков. Внедрение «предварительной комплектации материалов». Хозяйственные вопросы, связанные со складской техникой (погрузчики)/оборудованием. Прием, размещение, комплектация и выдача товаров, учет материалов. Участие в инвентаризации, ведение складского учета. Организация уборочных работ на складе. Мониторинг цен поставщиков продукции и сроков доставки оборудования. Заключение и пролонгация договоров аренды. Согласование внутри компании. Решение вопросов технического состояния складской собственности компании, контроль решения и выполнения. По совместительству: проектировка систем ОПС по тех. документации или проектам, составление смет на монтаж ОПС по заявкам клиентов. Составление технической документации на монтажные работы по ОПС по формам КС-2,КС-3 и тп. Контроль исполнения монтажных работ. Приемка и согласование по факту исполнения работ. Формирование технической документации для сдачи объекта.
ОАО Тамбовагропромкомплект
Mенеджер по продажам b2b
С 01.01.1999 по 01.10.2011 (12 лет 9 месяцев)
Работа с клиентами, оптовые продажи, оформление документации, заключение договоров, маркетинговый анализ.
ТНИИР Эфир
Программист
С 01.03.1995 по 01.06.1998 (3 года 3 месяца)
Написание программ на с++
Образование
Университет
НОЧУ ДПО "МУЦ"
Университет
Тамбовский государственный технический университет
Университет
Mini MBA. Подготовительный курс по специальности "Специалист по продажам решений InfoWatch".
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
составление договоров
учет остатков
Составление и заключение договоров
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Транспортная логистика
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
логистика поставок
Государственные закупки
оптимизация логистических процессов
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
мониторинг цен
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
контроль поставок
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Деловое лидерство
Работа в sap
первичная бухгалтерская документация
1с erp. управление холдингом, бп 3.0, зуп 3.1, 1с документооборот 8 корп, редакция 2.1, wms mobile s
1с: crm проф
Построение и оптимизация бизнес-процессов
учет тмц
Дополнительная информация
Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция, организованность, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, лояльность к персоналу, ориентированность на результат.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Химстаб, Менеджер по оптовым продажам, май 2014 - октябрь 2015
Обновлено
03.11 в 09:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
47 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Деловое сопровождение", Главный бухгалтер, январь 2002 - июль 2007
Обновлено
22.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет
до 400 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
EY Russia, Аудитор (Senior), сентябрь 2015 - декабрь 2019
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев