Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 46 лет, родился 2 марта 1978
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
независимый консультант
независимый консультант - сферы: OSS/BSS, Call Centres, VoIP, IPTV
С 01.01.2009 по настоящее время (15 лет 10 месяцев)
независимый консультант в указанных сферах
независимый консультант
независимый консультант - сферы: OSS/BSS, Call Centres, VoIP, IPTV
С 01.01.2009 по настоящее время (15 лет 10 месяцев)
независимый консультант в указанных сферах
ООО Прайм Контакт
IT Директор
С 01.09.2008 по 01.02.2009 (5 месяцев)
Outsource Call-Center стартап-проект. IT/Технический директор. OOО Прайм Контакт – startup, outsourcing call-center. IT Директор Январь 2009 Данный проект осуществлялся в рамках холдинга Евразия, и представлял собой по сути два параллельных проекта. 1. Организация аутисорсингового Контакт Центра под маркой Прайм — Контакт; 2. Органазация ведомственного Контакт Центра, в рамках структуры Независимого Коллекторского Агентства Учитывая принципиально разные виды бизнеса, данные проекты было решено разделить изначально. Я занимал должность IT (технического) директора и директора по развитию Аутсорсингового КЦ, а также консультировал Инвестора по принципиальным вопросам построения КЦ для нужд НКА. В рамках реализации проекта Прайм Контакт были осуществлены практически все мероприятия для запуска первой очереди: -формирование технической стратегии и политики -выбор архитектуры КЦ — была выбрана центрально- распределенная архитектура с операторскими выносами -формирование требований к КЦ и инфраструктуре, а также к сопутствующим ИС -формирование ТЗ и RFP как на само ядро КЦ, так и на сопутствующие сиcтемы ( система записи, система контроля качества, CRM, ERP, система документооборота, helpdesk, и тд) и инфраструктуру ( ядро сети, внешние подключения, энергообеспечение, итд) -сформулирована политика безопасности -сформулированы регламенты работы IT департамента, вплоть до регламентов работы отдела поддержки, отделов разработки и тестирования, итд - подготовлено штатное расписание, а также разработаны должностные обязанности сотрудников департамента -разработаны требования к квалификации персонала, а также совместно с HR- директором — политика подбора, сертификации и обучения персонала -был сформирован костяк команды - совместно с директором по развитию сформулированы понятия 'услуга' и 'продукт' с точки зрения бизнеса КЦ -были формализованы бизнес-процессы жизненного цикла проекта и схемы взаимодействия между отделами -проведены переговоры с ведущими вендорами и системными интеграторами -проведены переговы с операторами связи -сформулированы требования к техническим помещениям -выбраны площадки для организации ядра КЦ, а также первого выноса -проведен ряд тендеров как среди вендоров, так и среди системных интеграторов и поставщиков по результатам тендеров в качестве поставщика ядра КЦ была выбрана компания Avaya, в качестве поставщика сетевого оборудования — компания Cisco Systems, в качестве поставщика серверного оборудования — компания HP. Данный выбор был обусловлен главным образом двумя факторами: повышенными требованиями к надежности и дублированию ядра КЦ ( учитывая outsource – специфику бизнеса и требованию к поддержке распределенности КЦ. -в результате переговоров с представителями компании Avaya ряд наших предложений был добавлен в roadmap отдела разработки Avaya после заключения ряда договоров, проведения мероприятий по ремонту и подготовке технических помещений, а также закупке оборудования, по независящим от нас обстоятельствам ( экономический кризис и, как следствие, вывод капиталов Инвестором и прекращения финансирования в запланированном объеме ) проект был заморожен. Параллельно развивался проект КЦ для Независимого Коллекторского Агентства. В качестве ядра КЦ было выбрано комплексное решение на базе Cisco + Genesys. Данный выбор был обуслевлен спецификой бизнеса — большим количеством сложных и разнообразных схем организации компаний исходящих вызовов. Я был подключен в качестве внешнего эксперта и куратора технической стороны проекта со стороны Инвестора. Силами специалистов НКА, а также системных интеграторов к ноябрю 2008 года все мероприятия по внедрению КЦ были осуществленны и КЦ фунционировал в рамках программы тестовых испытаний.
Intec (Intec Billing Systems)
Solution Expert/BDM/BDD
С 01.01.2008 по 01.09.2008 (8 месяцев)
Компания: Intec – британский транснациональный OSS/BSS вендор, входящий в top 5. Должность: "Solution Expert, technical account manager Russia/CIS, исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса Russia/CIS Обязанности/Функции: - Представительство Компании на рынке Russia/CIS (от и до ): - Работа с существующими заказчиками ( организация и проведение переговоров, формулирование и согласование ТЗ, регулирование взаимоотношений ) - Развитие отношений с компаниями - Системными Интеграторами, как локальными, так и транснациональными - Координация и непосредственное участие в выставках, конференциях - Формирование ТКП, участие в тендерах ключевые заказчики: Вымпелком, MTC, Summa Telecom,
ЗАО «Телеком Экспресс»,
директор по техническому развитию.
С 01.03.2007 по 01.01.2008 (10 месяцев)
Направление – IPTV. Реализация комплексных решений IPTV операторского уровня. Организация региональных узлов. Работа с ключевыми вендорами. Разработка концепции и стратегии развития направления
CTI, системный интегратор
менеджер по развитию бизнеса
С 01.11.2004 по 01.11.2005 (1 год)
Исполняемые обязанности: Консультирование ключевых клиентов компании по вопросам внедрения систем OSS/BSS, формирование стратегии развития направления OSS/BSS, участие в подготовке выставочных мероприятий, разработка презентационных материалов, прямые продажи решений. руководство разработкой продуктов: • Система записи переговоров; • Система HelpDesk; • Биллинговая система: mediation и другие компоненты OSS/BSS; • Система организации кампаний исходящих вызовов для Контакт-центров на базе Cisco IPCC; • Система распознавания речи; • IPTV Middleware Формирование команды. Работа с ведущими вендорами, в том числе и решение вопросов интеграции. Разработка системной архитектуры. Разработка стратегии продаж продуктов компании, помощь и поддержка отдела продаж. Курирование телеком-проектов. Комплексный аудит сетевой инфраструктуры оператора. Аудит информационных систем, анализ бизнес-процессов операторов связи и других клиентов. Разработка рекомендаций по комплексному внедрению новых услуг. Разработка ТЗ на комплексные системы (OSS/BSS, IPTV). Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и модернизации существующих систем. Организация ряда тестовых зон IPTV. Комплексные проекты Triple Play (включая решения IPTV, VoD, системы условного доступа, OSS/BSS)
CTI, системный интегратор
менеджер проектов
С 01.07.2004 по 01.11.2004 (4 месяца)
исполняемые обязанности: Реализация и ведение проектов компании (сложные аппаратно-программные комплексы – call- и контакт-центры, IP-телефония, сети передачи данных, triple play). Помощь представителям отдела продаж в подготовке и проведении презентаций, участие в тендерах, организация и проведение обучения партнеров/клиентов. Консультации клиентов компании по вопросам организации и управления call-центром.
ООО Эконофон, оператор связи
технический директор
С 01.10.2003 по 01.07.2004 (9 месяцев)
Исполняемые обязанности: Подбор кадров и формирование команды, формирование и поддержка технической инфраструктуры компании, организация и техническая поддержка филиалов компании, обеспечение технологической базы для предоставления услуг – выделенные каналы, Internet, VoIP и др.
ООО Аркон ТМЛ, оператор связи
руководитель отдела биллинга
С 01.06.2002 по 01.09.2003 (1 год 3 месяца)
руководство отделом биллинга.
Образование
Университет
Обнинский институт атомной энергетики - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Университет
Обнинский институт атомной энергетики - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
- знание сетевых технологий и протоколов: • передача голосовых данных по IP-сетям • передача видео и потоковых данных по IP-сетям - знание технологий классической телефонии - знание технологий IPTV и цифрового телевидения - опыт проектирования, внедрения и эксплуатации различных IP-сетей разного уровня, включая географически распределенные и гетерогенные сети - знание биллинговых технологий (руководство проектами по проектированию, разработке и внедрению биллинговых систем, консалтинговые OSS/BSS проекты для компаний – крупных операторов связи) - знание решений основных вендоров в областях IPTV, IP-коммуникаций и CTI, VoIP и голосовых сервисов, OSS/BSS - опыт проектирования и системной архитектуры решений -знание ITIL, eTOM, участие в разработке таких концепций, как OSS/J - знание оборудования и решений Cisco Systems - опыт руководства коллективом - опыт разработки стратегии развития компании - опыт бизнес-планирования, стратегии продаж, позиционирования на рынке -опыт проектирования и внедрения сложных аппаратно-программных комплексов на базе Cisco IPCC (call-центры) - опыт pre-sale решений для call-центров - опыт работы с ключевыми клиентами (pre-sale, sale) - опыт проведения предпроектных обследований и консалтинга по организации Контакт-центров для ключевых клиентов - хорошие презентационные навыки - опыт участия в тендерах - опыт организации и проведения обучения для администраторов контакт-центра - опыт развития и руководства разработкой систем OSS/BSS - опыт руководства разработкой приложений для Контакт-центров - опыт формирования стратегии продаж и привлечения новых клиентов
Похожие резюме
до 200 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "СК "ПАРИ", руководитель группы по обслуживанию VIP-клиентов, июль 2008 - февраль 2010
Обновлено
21.10 в 06:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Студия событий "Морозов-шоу", Event-менеджер (организация праздников), сентябрь 2011 - ноябрь 2011
Обновлено
19.10 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 60 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Пауер Фуд», менеджер по персоналу, июль 2007 - октябрь 2008
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц