Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор по маркетингу

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 26 января 1983

Город: Ставрополь

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Специализированный застройщик ССК

Начальник отдела маркетинга

С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)

Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов

Специализированный застройщик ССК

Начальник отдела маркетинга

С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)

Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов

Крупные градообразующие компании Ставропольского края

Руководитель по маркетингу и корпоративной политике

С 01.04.2004 по 01.11.2021 (17 лет 7 месяцев)

Полуфиналист конкурса «Лидеры России-2021» трек «Лидеры интернет-коммуникаций-2021». Задачи: -аналитика -создание и вывод продукта на рынок; -развитие бренда; -привлечение трафика. Ключевые компетенции -продвижение бренда; -ребрендинг; -позиционирование бренда; -создание структуры по отработке обращений граждан; -PR, -работа со СМИ; -проведение Event-мероприятий; -медиапланирование; -digital marketing; -внутренний маркетинг. Достижения: 1. Вывод на рынок нового бренда «Кондитерский дом Бородиновой»: - создание легенды бренда; -разработка продуктовой линейки суббренда «Прян-Пряныч»; - по средствам создания отдела продаж, освоение территории и как результат увеличение продаж в 1,5 раза. Срок работы на данном проекте 3 месяца. 2. Мясокомбинат «ДЮК» -разработка и внедрение УТП; - проведено маркетинговое исследование на территории, которую рассматривала компания для выхода на рынок, по результатам аналитики исследования были выявлены и приняты в работу основополагающие факторы для удачного вывода товара на данную территорию, открыта сеть фирменных магазинов. -проведение event-мероприятий с целью ознакомления потребителя с брендом и товарной линейкой, как результат увеличение спроса на ассортиментную линейку у дистрибьютеров. - работа над увеличением доверия к бренду (экскурсии на завод, активная работа с конечным потребителем). Увеличение трафика на 30 %. Работа на проекте 7 месяцев. 3. Сеть магазинов «Дюссельдорф» и «Престиж мэн» - Разработка и внедрение УТП; -ребрендинг бренда «Престиж мэн»; -создание отдела продаж и отдела маркетинга -разработка и внедрение эффективной партнерской программы; Увеличение трафика на 40% бренд «Престиж мэн» и 15 % «Дюссельдорф». Работа на проекте 5 месяцев. 4. Создание маркетингового агенства полного цикла с 0; - разработка концепции; -создание структуры агенства; -разработка коммерческих предложений; -ведению постоянных клиентов на аутсорсинга; - работа с подрядчиками и поставщиками. Как итог работы, маркетинговое агенство полного цикла, которого не было на рынке на тот момент.

Мясокомбинат «ДЮК"

Руководитель подразделения по связям с общественностью

С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)

-Разработка стратегии выхода на рынок новых продуктов; -аналитика; -маркетинговые исследования; -проработка рекламных акций; -медиапланирование; -проведение выставок, разного рода event-мероприятий; -расширение зоны покрытия продаж; -формирование эффективной команды на удаленке (специалисты в области рекламы и маркетинга, при условии если их нет в штате); -умение решать задачи по маркетингу и рекламе в режиме многозадачности; -digital marketing. Совместная работа с отдалом продаж: -расширение розничной сети и опта; -участие в открытие новых фирменных магазинов.

Комитет муниципального заказа и торговли города Ставрополя

Помощник руководителя

С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)

контроль документооборота, работа с обращениями граждан, отчеты недельные о работе комитета первому заместителю главы администрации города Ставрополя, выполнение всей административной работы.

Рекламное агенство полного цикла « Реклама ещё»

Генеральный директор

С 01.09.2010 по 01.05.2014 (3 года 8 месяцев)

Функции: - контроль работы персонала (коммерческий директор, арт-директор, менеджеры проектов, дизайнеры, менеджеры по работе с клиентами) - разработка рекламной стратегии для клиента • проведение маркетинговых исследований (разработка, проверка и тиражирование анкеты; • формирование выборки; • инструктаж интервьюеров; • проведение опроса и контроль качества данных; • обработка и анализ полученной информации; • составление итогового отчета. Работа агентства была сосредоточена на полном аутсорсинге клиентов, поэтому под каждого клиента разрабатывался план продвижения его продукта или услуг в этот план входил постоянный контроль рынка, спроса, конкурентов, разработка интересных рекламных предложений и маркетинговых ходов, которые позволяли ему держать на рынке свои позиции, также в это плане были задействованы те инструменты рекламы которые воздействовали на ту целевую аудиторию которая была не посредственно его. - выполнение контроля изготовления кооперайтинговых статей - изготовление аудио видео роликов (составление сценария, подбор голоса и фоновой музыки) - Изготовление презентаций продукции клиентов - Изготовление видео роликов в формате кинопроката в кинотеатрах - Составление плана проведения Pr мероприятий, работа с базой потребителя и выработка лояльности к заказчику. - Контроль проведения промо акций, дегустаций - Оформление и дизайн магазинов, салонов, студий+ оформление фоновой музыкой - Создание бренда ( логотип, фирменный стиль, бренд бук,) - Составление плана продвижения бренда - Копирайтинг для наполнения интернет сайтов, клиентов - Блогосфера - Так же в 2010 году в агентстве появилось новое направление, навигационный журнал «Putevka» это был бесплатный журнал который распространялся во всех общественных местах, типа кафе, ресторанов, кинотеатров, авто салонов, в котором рассказывались интересные моменты из жизни города и места которые стоит посетить приезжему человеку, соответственно все места которые предлагались в нем, это были рекламные площади которые продавал журнал, журнал имел несколько рубрик - кино- рестораны, ночные клубы - спа-салоны, косметика, парфюмерия, фитнес центры - шоппинг - банки и банкоматы - такси - отели - афиша на неделю - театры филармонии Идея создания этого журнала была моя. - Агентство представляло интересы наших клиентов на масштабных российских конкурсах «Бренд года» - один из наших Клиентов сеть магазинов Ювелирных украшений «Золотая Артель», которая приняла участвовать в нем, взяла второе место, но первое среди себе подобных

ООО «Рента-Хаус»

Бухгалтер по расчетам

С 01.12.2005 по 01.01.2007 (1 год 1 месяц)

Начисления заработной платы, выплат по больничным листам, отпускных и компенсационных пособий.

ООО «Норд-Сервис"

Менеджер по работе с брендами

С 01.04.2005 по 01.11.2005 (7 месяцев)

Разработка рекламной компании и проведение ее в нашем регионе для того или иного бренда, фотоотчет и контроль финансовой компенсации рекламного проекта, проработка всех рекламных носителей, контроль проведения промо акций, переговоры со всеми подрядчиками, аудио-видео ролики, и другие инструменты рекламы ATL, BTL.

Образование

Университет

Ставропольский финансово-экономический институт

Университет

Северо-Кавказский Технический Университет

Университет

Планирование маркетинговых-рекламные мероприятий и расчёт их эффективности

Университет

Менеджер по маркетингу и рекламе

Университет

обработка персональных данных в организации: практика выполнения требований ФЗ № 152.

Университет

Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций 2021»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Создание отдела маркетинга с 0

  • разработка и реализация маркетинговой стратегии компании

  • анализ конкурентного окружения

  • определение целевой аудитории

  • Работа со смыслами и позиционированием

  • выбор продуктовой линейки

  • отслеживание эффективности рекламных и pr-мероприятий

Дополнительная информация

Экспертиза: -digital marketing; -работа со СМИ; -PR; -внутренний маркетинг; -разработки и внедрения УТП; -разработка технических заданий (фирменного стиля, брендбука, логобука); -проведение маркетинговых исследований ( выбор целевой аудитории, разработка анкеты-опросника, аналитика результатов для составления эффективного маркетингового плана); -разработки и адаптации вводных услуг в рабочий процесс ( проработка дополнительных мотивационных возможностей для эффективного взаимодействия с контрагентами и конечным потребителем); - создании и внедрении рабочего медиаплана ; -коперайтинг; - организации и проведении event - мероприятий; -написании сценариев для: фото, видео и аудио концепций продвижения компании; - выбора эффективных POSM;

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

34 года

Ставрополь

Полный день

Последнее место работы

АО "Невинномысский Азот", аппаратчик 6 разряда, сентябрь 2013 - август 2014

Обновлено

17.10 в 04:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 30 000 ₽

29 лет

Ставрополь

Полный день

Последнее место работы

МБОУ СОШ №11, Учитель ИЗО и МХК, сентябрь 2017 - июнь 2018

Обновлено

15.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

37 лет

Ставрополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО МХК "ЕвроХим", Аппаратчик перегонки 5 разряд, август 2009 - май 2010

Обновлено

07.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев