Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 26 января 1983
Город: Ставрополь
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
Специализированный застройщик ССК
Начальник отдела маркетинга
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов
Специализированный застройщик ССК
Начальник отдела маркетинга
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов
Крупные градообразующие компании Ставропольского края
Руководитель по маркетингу и корпоративной политике
С 01.04.2004 по 01.11.2021 (17 лет 7 месяцев)
Полуфиналист конкурса «Лидеры России-2021» трек «Лидеры интернет-коммуникаций-2021». Задачи: -аналитика -создание и вывод продукта на рынок; -развитие бренда; -привлечение трафика. Ключевые компетенции -продвижение бренда; -ребрендинг; -позиционирование бренда; -создание структуры по отработке обращений граждан; -PR, -работа со СМИ; -проведение Event-мероприятий; -медиапланирование; -digital marketing; -внутренний маркетинг. Достижения: 1. Вывод на рынок нового бренда «Кондитерский дом Бородиновой»: - создание легенды бренда; -разработка продуктовой линейки суббренда «Прян-Пряныч»; - по средствам создания отдела продаж, освоение территории и как результат увеличение продаж в 1,5 раза. Срок работы на данном проекте 3 месяца. 2. Мясокомбинат «ДЮК» -разработка и внедрение УТП; - проведено маркетинговое исследование на территории, которую рассматривала компания для выхода на рынок, по результатам аналитики исследования были выявлены и приняты в работу основополагающие факторы для удачного вывода товара на данную территорию, открыта сеть фирменных магазинов. -проведение event-мероприятий с целью ознакомления потребителя с брендом и товарной линейкой, как результат увеличение спроса на ассортиментную линейку у дистрибьютеров. - работа над увеличением доверия к бренду (экскурсии на завод, активная работа с конечным потребителем). Увеличение трафика на 30 %. Работа на проекте 7 месяцев. 3. Сеть магазинов «Дюссельдорф» и «Престиж мэн» - Разработка и внедрение УТП; -ребрендинг бренда «Престиж мэн»; -создание отдела продаж и отдела маркетинга -разработка и внедрение эффективной партнерской программы; Увеличение трафика на 40% бренд «Престиж мэн» и 15 % «Дюссельдорф». Работа на проекте 5 месяцев. 4. Создание маркетингового агенства полного цикла с 0; - разработка концепции; -создание структуры агенства; -разработка коммерческих предложений; -ведению постоянных клиентов на аутсорсинга; - работа с подрядчиками и поставщиками. Как итог работы, маркетинговое агенство полного цикла, которого не было на рынке на тот момент.
Мясокомбинат «ДЮК"
Руководитель подразделения по связям с общественностью
С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)
-Разработка стратегии выхода на рынок новых продуктов; -аналитика; -маркетинговые исследования; -проработка рекламных акций; -медиапланирование; -проведение выставок, разного рода event-мероприятий; -расширение зоны покрытия продаж; -формирование эффективной команды на удаленке (специалисты в области рекламы и маркетинга, при условии если их нет в штате); -умение решать задачи по маркетингу и рекламе в режиме многозадачности; -digital marketing. Совместная работа с отдалом продаж: -расширение розничной сети и опта; -участие в открытие новых фирменных магазинов.
Комитет муниципального заказа и торговли города Ставрополя
Помощник руководителя
С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)
контроль документооборота, работа с обращениями граждан, отчеты недельные о работе комитета первому заместителю главы администрации города Ставрополя, выполнение всей административной работы.
Рекламное агенство полного цикла « Реклама ещё»
Генеральный директор
С 01.09.2010 по 01.05.2014 (3 года 8 месяцев)
Функции: - контроль работы персонала (коммерческий директор, арт-директор, менеджеры проектов, дизайнеры, менеджеры по работе с клиентами) - разработка рекламной стратегии для клиента • проведение маркетинговых исследований (разработка, проверка и тиражирование анкеты; • формирование выборки; • инструктаж интервьюеров; • проведение опроса и контроль качества данных; • обработка и анализ полученной информации; • составление итогового отчета. Работа агентства была сосредоточена на полном аутсорсинге клиентов, поэтому под каждого клиента разрабатывался план продвижения его продукта или услуг в этот план входил постоянный контроль рынка, спроса, конкурентов, разработка интересных рекламных предложений и маркетинговых ходов, которые позволяли ему держать на рынке свои позиции, также в это плане были задействованы те инструменты рекламы которые воздействовали на ту целевую аудиторию которая была не посредственно его. - выполнение контроля изготовления кооперайтинговых статей - изготовление аудио видео роликов (составление сценария, подбор голоса и фоновой музыки) - Изготовление презентаций продукции клиентов - Изготовление видео роликов в формате кинопроката в кинотеатрах - Составление плана проведения Pr мероприятий, работа с базой потребителя и выработка лояльности к заказчику. - Контроль проведения промо акций, дегустаций - Оформление и дизайн магазинов, салонов, студий+ оформление фоновой музыкой - Создание бренда ( логотип, фирменный стиль, бренд бук,) - Составление плана продвижения бренда - Копирайтинг для наполнения интернет сайтов, клиентов - Блогосфера - Так же в 2010 году в агентстве появилось новое направление, навигационный журнал «Putevka» это был бесплатный журнал который распространялся во всех общественных местах, типа кафе, ресторанов, кинотеатров, авто салонов, в котором рассказывались интересные моменты из жизни города и места которые стоит посетить приезжему человеку, соответственно все места которые предлагались в нем, это были рекламные площади которые продавал журнал, журнал имел несколько рубрик - кино- рестораны, ночные клубы - спа-салоны, косметика, парфюмерия, фитнес центры - шоппинг - банки и банкоматы - такси - отели - афиша на неделю - театры филармонии Идея создания этого журнала была моя. - Агентство представляло интересы наших клиентов на масштабных российских конкурсах «Бренд года» - один из наших Клиентов сеть магазинов Ювелирных украшений «Золотая Артель», которая приняла участвовать в нем, взяла второе место, но первое среди себе подобных
ООО «Рента-Хаус»
Бухгалтер по расчетам
С 01.12.2005 по 01.01.2007 (1 год 1 месяц)
Начисления заработной платы, выплат по больничным листам, отпускных и компенсационных пособий.
ООО «Норд-Сервис"
Менеджер по работе с брендами
С 01.04.2005 по 01.11.2005 (7 месяцев)
Разработка рекламной компании и проведение ее в нашем регионе для того или иного бренда, фотоотчет и контроль финансовой компенсации рекламного проекта, проработка всех рекламных носителей, контроль проведения промо акций, переговоры со всеми подрядчиками, аудио-видео ролики, и другие инструменты рекламы ATL, BTL.
Образование
Университет
Ставропольский финансово-экономический институт
Университет
Северо-Кавказский Технический Университет
Университет
Планирование маркетинговых-рекламные мероприятий и расчёт их эффективности
Университет
Менеджер по маркетингу и рекламе
Университет
обработка персональных данных в организации: практика выполнения требований ФЗ № 152.
Университет
Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций 2021»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Создание отдела маркетинга с 0
разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
анализ конкурентного окружения
определение целевой аудитории
Работа со смыслами и позиционированием
выбор продуктовой линейки
отслеживание эффективности рекламных и pr-мероприятий
Дополнительная информация
Экспертиза: -digital marketing; -работа со СМИ; -PR; -внутренний маркетинг; -разработки и внедрения УТП; -разработка технических заданий (фирменного стиля, брендбука, логобука); -проведение маркетинговых исследований ( выбор целевой аудитории, разработка анкеты-опросника, аналитика результатов для составления эффективного маркетингового плана); -разработки и адаптации вводных услуг в рабочий процесс ( проработка дополнительных мотивационных возможностей для эффективного взаимодействия с контрагентами и конечным потребителем); - создании и внедрении рабочего медиаплана ; -коперайтинг; - организации и проведении event - мероприятий; -написании сценариев для: фото, видео и аудио концепций продвижения компании; - выбора эффективных POSM;
Похожие резюме
до 150 000 ₽
42 года
Ставрополь
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РусГазИнжиниринг,Группа компаний, ЗАО, Главный инженер проектов, март 2007 - июнь 2012
Обновлено
29.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
47 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
Ставропольский ЦНТИ, менеджер отдела маркетинга, август 2007 - март 2010
Обновлено
01.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
Не указана
50 лет
Ставрополь
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детская краевая клиническая больница, Врач клинический фармаколог, сентябрь 1998 - февраль 2004
Обновлено
14.11 в 10:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 5 месяцев