Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 26 января 1983
Город: Ставрополь
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
Специализированный застройщик ССК
Начальник отдела маркетинга
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов
Специализированный застройщик ССК
Начальник отдела маркетинга
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Разработка стратегии развития бренда компании, правил взаимодействия с клиентами. Мониторинг рынка. Анализ потребностей. • Коммуникационная политика компании. • Составление ТЗ для сторонних исполнителей. Контроль над исполнением поставленных задач: • Работа с социальными сетями. • Реклама в сети интернет (контекстная, тигерная, таргетированная и др.). • Анализ активности конкурентов в сети. • Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители), анализ воронок, конверсий, трафика; • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта • Участия в профильных выставках, круглых столах, конференциях • Опросы потребителей • Аудит позиционирования, выстраивание стратегий продвижения, управление репутацией • Организация работы по разработке бренд-платформ, • Эффективное управление командой маркетинга, участие в формировании команды, мотивация • Участие в разработке продукта и взаимодействие с концептологами, архитектурными бюро. • PR, создание и реализация коммуникационной стратегии • Поддержка и развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов) • Работа с брендом и отстройка от конкурентов
Крупные градообразующие компании Ставропольского края
Руководитель по маркетингу и корпоративной политике
С 01.04.2004 по 01.11.2021 (17 лет 7 месяцев)
Полуфиналист конкурса «Лидеры России-2021» трек «Лидеры интернет-коммуникаций-2021». Задачи: -аналитика -создание и вывод продукта на рынок; -развитие бренда; -привлечение трафика. Ключевые компетенции -продвижение бренда; -ребрендинг; -позиционирование бренда; -создание структуры по отработке обращений граждан; -PR, -работа со СМИ; -проведение Event-мероприятий; -медиапланирование; -digital marketing; -внутренний маркетинг. Достижения: 1. Вывод на рынок нового бренда «Кондитерский дом Бородиновой»: - создание легенды бренда; -разработка продуктовой линейки суббренда «Прян-Пряныч»; - по средствам создания отдела продаж, освоение территории и как результат увеличение продаж в 1,5 раза. Срок работы на данном проекте 3 месяца. 2. Мясокомбинат «ДЮК» -разработка и внедрение УТП; - проведено маркетинговое исследование на территории, которую рассматривала компания для выхода на рынок, по результатам аналитики исследования были выявлены и приняты в работу основополагающие факторы для удачного вывода товара на данную территорию, открыта сеть фирменных магазинов. -проведение event-мероприятий с целью ознакомления потребителя с брендом и товарной линейкой, как результат увеличение спроса на ассортиментную линейку у дистрибьютеров. - работа над увеличением доверия к бренду (экскурсии на завод, активная работа с конечным потребителем). Увеличение трафика на 30 %. Работа на проекте 7 месяцев. 3. Сеть магазинов «Дюссельдорф» и «Престиж мэн» - Разработка и внедрение УТП; -ребрендинг бренда «Престиж мэн»; -создание отдела продаж и отдела маркетинга -разработка и внедрение эффективной партнерской программы; Увеличение трафика на 40% бренд «Престиж мэн» и 15 % «Дюссельдорф». Работа на проекте 5 месяцев. 4. Создание маркетингового агенства полного цикла с 0; - разработка концепции; -создание структуры агенства; -разработка коммерческих предложений; -ведению постоянных клиентов на аутсорсинга; - работа с подрядчиками и поставщиками. Как итог работы, маркетинговое агенство полного цикла, которого не было на рынке на тот момент.
Мясокомбинат «ДЮК"
Руководитель подразделения по связям с общественностью
С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)
-Разработка стратегии выхода на рынок новых продуктов; -аналитика; -маркетинговые исследования; -проработка рекламных акций; -медиапланирование; -проведение выставок, разного рода event-мероприятий; -расширение зоны покрытия продаж; -формирование эффективной команды на удаленке (специалисты в области рекламы и маркетинга, при условии если их нет в штате); -умение решать задачи по маркетингу и рекламе в режиме многозадачности; -digital marketing. Совместная работа с отдалом продаж: -расширение розничной сети и опта; -участие в открытие новых фирменных магазинов.
Комитет муниципального заказа и торговли города Ставрополя
Помощник руководителя
С 01.12.2016 по 01.04.2017 (4 месяца)
контроль документооборота, работа с обращениями граждан, отчеты недельные о работе комитета первому заместителю главы администрации города Ставрополя, выполнение всей административной работы.
Рекламное агенство полного цикла « Реклама ещё»
Генеральный директор
С 01.09.2010 по 01.05.2014 (3 года 8 месяцев)
Функции: - контроль работы персонала (коммерческий директор, арт-директор, менеджеры проектов, дизайнеры, менеджеры по работе с клиентами) - разработка рекламной стратегии для клиента • проведение маркетинговых исследований (разработка, проверка и тиражирование анкеты; • формирование выборки; • инструктаж интервьюеров; • проведение опроса и контроль качества данных; • обработка и анализ полученной информации; • составление итогового отчета. Работа агентства была сосредоточена на полном аутсорсинге клиентов, поэтому под каждого клиента разрабатывался план продвижения его продукта или услуг в этот план входил постоянный контроль рынка, спроса, конкурентов, разработка интересных рекламных предложений и маркетинговых ходов, которые позволяли ему держать на рынке свои позиции, также в это плане были задействованы те инструменты рекламы которые воздействовали на ту целевую аудиторию которая была не посредственно его. - выполнение контроля изготовления кооперайтинговых статей - изготовление аудио видео роликов (составление сценария, подбор голоса и фоновой музыки) - Изготовление презентаций продукции клиентов - Изготовление видео роликов в формате кинопроката в кинотеатрах - Составление плана проведения Pr мероприятий, работа с базой потребителя и выработка лояльности к заказчику. - Контроль проведения промо акций, дегустаций - Оформление и дизайн магазинов, салонов, студий+ оформление фоновой музыкой - Создание бренда ( логотип, фирменный стиль, бренд бук,) - Составление плана продвижения бренда - Копирайтинг для наполнения интернет сайтов, клиентов - Блогосфера - Так же в 2010 году в агентстве появилось новое направление, навигационный журнал «Putevka» это был бесплатный журнал который распространялся во всех общественных местах, типа кафе, ресторанов, кинотеатров, авто салонов, в котором рассказывались интересные моменты из жизни города и места которые стоит посетить приезжему человеку, соответственно все места которые предлагались в нем, это были рекламные площади которые продавал журнал, журнал имел несколько рубрик - кино- рестораны, ночные клубы - спа-салоны, косметика, парфюмерия, фитнес центры - шоппинг - банки и банкоматы - такси - отели - афиша на неделю - театры филармонии Идея создания этого журнала была моя. - Агентство представляло интересы наших клиентов на масштабных российских конкурсах «Бренд года» - один из наших Клиентов сеть магазинов Ювелирных украшений «Золотая Артель», которая приняла участвовать в нем, взяла второе место, но первое среди себе подобных
ООО «Рента-Хаус»
Бухгалтер по расчетам
С 01.12.2005 по 01.01.2007 (1 год 1 месяц)
Начисления заработной платы, выплат по больничным листам, отпускных и компенсационных пособий.
ООО «Норд-Сервис"
Менеджер по работе с брендами
С 01.04.2005 по 01.11.2005 (7 месяцев)
Разработка рекламной компании и проведение ее в нашем регионе для того или иного бренда, фотоотчет и контроль финансовой компенсации рекламного проекта, проработка всех рекламных носителей, контроль проведения промо акций, переговоры со всеми подрядчиками, аудио-видео ролики, и другие инструменты рекламы ATL, BTL.
Образование
Университет
Ставропольский финансово-экономический институт
Университет
Северо-Кавказский Технический Университет
Университет
Планирование маркетинговых-рекламные мероприятий и расчёт их эффективности
Университет
Менеджер по маркетингу и рекламе
Университет
обработка персональных данных в организации: практика выполнения требований ФЗ № 152.
Университет
Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций 2021»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Создание отдела маркетинга с 0
разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
анализ конкурентного окружения
определение целевой аудитории
Работа со смыслами и позиционированием
выбор продуктовой линейки
отслеживание эффективности рекламных и pr-мероприятий
Дополнительная информация
Экспертиза: -digital marketing; -работа со СМИ; -PR; -внутренний маркетинг; -разработки и внедрения УТП; -разработка технических заданий (фирменного стиля, брендбука, логобука); -проведение маркетинговых исследований ( выбор целевой аудитории, разработка анкеты-опросника, аналитика результатов для составления эффективного маркетингового плана); -разработки и адаптации вводных услуг в рабочий процесс ( проработка дополнительных мотивационных возможностей для эффективного взаимодействия с контрагентами и конечным потребителем); - создании и внедрении рабочего медиаплана ; -коперайтинг; - организации и проведении event - мероприятий; -написании сценариев для: фото, видео и аудио концепций продвижения компании; - выбора эффективных POSM;
Похожие резюме
до 70 000 ₽
34 года
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
АО "Невинномысский Азот", аппаратчик 6 разряда, сентябрь 2013 - август 2014
Обновлено
17.10 в 04:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 30 000 ₽
29 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
МБОУ СОШ №11, Учитель ИЗО и МХК, сентябрь 2017 - июнь 2018
Обновлено
15.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
37 лет
Ставрополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО МХК "ЕвроХим", Аппаратчик перегонки 5 разряд, август 2009 - май 2010
Обновлено
07.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев